Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Вы можете позвонить по номеру +7 391 223-17-43, или написать письмо на электронную почту tech-support@rastrnet.ru
-
Красноярск, Урванцева, 27, 41 офис (1 этаж). Ближайшие остановки общественного транспорта: «Урванцева (ул. Светлогорская)» – 300 метров, «Детская поликлиника» – 340 метров
-
График работы такой: ПН: 08:00-19:00, ВТ: 08:00-19:00, СР: 08:00-19:00, ЧТ: 08:00-19:00, ПТ: 08:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Плохо. Пользователи оценили это место на 1 (3 голоса)
Режим работы
Пн | 08:00 – 19:00 |
---|---|
Вт | 08:00 – 19:00 |
Ср | 08:00 – 19:00 |
Чт | 08:00 – 19:00 |
Пт | 08:00 – 19:00 |
Сб | |
Вс |
Сейчас в
Красноярске –
12:55
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 391 223-17-43
Ближайшие похожие места
ТТК-Сибирь
(отзывы)
ЗАО СибТрансТелеком, Офис продаж и обслуживания
78 Добровольческой Бригады, 19
Показать карту
Данные предприятия
Предприятие занимается
Показать категории
Описание
Предприятие «Растр», расположенное в Красноярске по Урванцева, 27, 41 офис; 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Интернет-провайдеры». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.
Посмотреть на улицу
Отзывы
Фотографии
Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Растр»
Похожие организации
Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 14в
(391) 258-08-96
Красноярск, Карла Маркса, 78 к А
(391) 266-11-37
Красноярск, Новосибирская, 33
(391) 298-60-06
Информация
-
Красноярск, Урванцева, 27 — 41 офис; 1 этаж
-
Детская поликлиника (ул. 9 Мая) • 410 м
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
Отзывы
165
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По каналу идет программа, а по телегиду она должна идти через 4 часа. По этой проблеме уже обращался. Вроде исправили. Теперь снова таже хрень. Когда исправите? По телегиду напримр идетТор 2, а в реале Люди в черном!!?
Здравствуйте, сожалеем, что есть недостатки в работе. На агрегаторе ТВ программ tv.mail.ru почти весь январь раздел часового пояса +4 (Красноярск) публиковался в Московском времени. Видимо на этой неделе поправили. Сегодня мы поправим у нас. Вероятно это настолько критично, что вы ставите оценку в 1 балл, т.е. у компании все совсем плохо, одни…
Показать целиком
Здравствуйте, сожалеем, что есть недостатки в работе. На агрегаторе ТВ программ tv.mail.ru почти весь январь раздел часового пояса +4 (Красноярск) публиковался в Московском времени. Видимо на этой неделе поправили. Сегодня мы поправим у нас. Вероятно это настолько критично, что вы ставите оценку в 1 балл, т.е. у компании все совсем плохо, одни недостатки и положительных сторон нет абсолютно?
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь провайдером непрерывно с 2005 года. Были определенные проблемы до 10-х годов при использовании чердачных ADSL-модемов, но потом всё перешло в стабильное русло. Последние года 3 с интернетом по вине именно оборудования провайдера я не замечал. Сейчас настало время переезда и, увы, не нашёл по новому месту жительства не Растра, ни подобной…
Показать целиком
Пользуюсь провайдером непрерывно с 2005 года. Были определенные проблемы до 10-х годов при использовании чердачных ADSL-модемов, но потом всё перешло в стабильное русло. Последние года 3 с интернетом по вине именно оборудования провайдера я не замечал. Сейчас настало время переезда и, увы, не нашёл по новому месту жительства не Растра, ни подобной тарифной политики от присутствующих провайдеров. 300р в месяц — и вполне хватает для нескольких смартфонов, ПК, SmartTV одновременно. Куда усваивать ширину канала выше — мне неизвестно.
С телевизором есть проблемы на ряде каналов — периодически словно битый/недокаченный видеофайл смотришь, но контент кабельного тв для меня важной потребности не составляет, поэтому на итоговую оценку не влияет.
Приятно было иметь с вами дело. Всего наилучшего!
Здравствуйте. Большое спасибо Вам за отзыв, очень жаль, что на новом месте жительства нет на МКД нашей компании, но благодарим, что были с нами и удачи Вам с новым провайдером!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Почему Ваш провайдер уже месяц перестал транслировать скрытые субтитры.
И нигде не отвечаете не на сайте, ни по телефону в чем проблема.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста в личном сообщении ваш адрес и контактный телефон.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данным провайдером пользуемся уже очень много лет. К сожалению, положительных моментов найти не удалось. Мало того, что имеют место быть систематические отключения в самый неподходящий момент, так ещё и полное отсутствие какой-либо надлежащей поддержки. В субботу отключился интернет, позвонила выяснить в чем дело, сказали авария, а значит -…
Показать целиком
Данным провайдером пользуемся уже очень много лет. К сожалению, положительных моментов найти не удалось. Мало того, что имеют место быть систематические отключения в самый неподходящий момент, так ещё и полное отсутствие какой-либо надлежащей поддержки. В субботу отключился интернет, позвонила выяснить в чем дело, сказали авария, а значит — ожидайте понедельника. На вопрос: «Почему бы вам сегодня не устранить аварию», отвечают стандартной фразой: «Нет доступа к чердаку». То есть либо за 10 лет работы провайдер не может договориться с управляющей компанией о доступе 24/7 к своему оборудованию, что уже указывает на некомпетентность сотрудников провайдера, либо им просто все равно и они даже не пытались решать данный вопрос, а может у них просто выходной, люди пусть ждут сколько потребуется, будто они услуги интернета предоставляют только по будням. Это абсолютно несерьёзный подход к работе.
Вера Александровна, благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы не смогли найти ничего хорошего за такой долгий срок. Что касательно аварий и доступа к оборудованию, могу пояснить, часто сбои происходят по причине отключения электроэнергии на других домах, по пути прокладки кабеля или не всегда управляющим компаниям хочется идти и открывать чердаки и…
Показать целиком
Вера Александровна, благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы не смогли найти ничего хорошего за такой долгий срок. Что касательно аварий и доступа к оборудованию, могу пояснить, часто сбои происходят по причине отключения электроэнергии на других домах, по пути прокладки кабеля или не всегда управляющим компаниям хочется идти и открывать чердаки и подвалы в выходные дни. Иногда дежурного, ответственного за доступ невозможно застать на месте. Самовольно вскрывать замки мы не имеем права.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Очень давно пользуюсь вашими услугами. Сегодня была очень удивлена таким качеством работы. Полное разочарование. В пятницу, 26 августа оставила заявку на ремонт кабеля, сказали, что мастер прийдет в понедельник, 29 го, с 10 до 14. Жду, время около часа, никто даже не звонит. Звоню сама, а мне говорят, что никакой заявки по вашему…
Показать целиком
Здравствуйте! Очень давно пользуюсь вашими услугами. Сегодня была очень удивлена таким качеством работы. Полное разочарование. В пятницу, 26 августа оставила заявку на ремонт кабеля, сказали, что мастер прийдет в понедельник, 29 го, с 10 до 14. Жду, время около часа, никто даже не звонит. Звоню сама, а мне говорят, что никакой заявки по вашему адресу нет. Такого бардака я ещё не видела.Сделали новую заявку, на среду только. Потому как правый берег обслуживают в понедельник и среду. Прошу руководство принять меры за халатное отношение.
Динамика изменения рейтинга
Оценки
- 34
- 19
- 12
- 13
- 87
От 240
до 900
₽/мес
Домашний интернет
ЯРкий 5
В тариф входит:
Домашний интернет
ЯРкий 10
В тариф входит:
Домашний интернет
ЯРкий 35
В тариф входит:
Домашний интернет
ЯРкий 50
В тариф входит:
Домашний интернет
ЯРкий 85
В тариф входит:
Домашний интернет
Интернет и телевидение
Зона покрытия «Растр»
Провайдер «Растр» подключает интернет в квартиры и частные дома в Красноярске и на некоторых загородных территориях Красноярского края.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
IP-телевидение
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Растр по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы — всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (391) 223-17-43
Растр,
Красноярск
Самая полная информация о компании «Растр» из города Красноярска.
Организация расположена по адресу: Красноярск, ул. Урванцева, 27, оф. 42; относится к
рубрикам
«Провайдеры», «Радиосвязь».
Связаться с представителем фирмы можно по
телефонам:
+7 (391) 223-17-43, +7 (391) 266-17-43, +7 (391) 266-25-94.
Компания представлена в интернете
по следующим адресам:
http://rastrnet.ru http://растр.рф
Растр на карте Красноярска
Растр в Красноярске — адрес, телефон, режим работы, сайт, контакты, отзывы и рейтинг
Адрес:
Россия,
Красноярск, ул. Урванцева, 27, оф. 42
Телефон:
+7 (391) 223-17-43
+7 (391) 266-17-43
+7 (391) 266-25-94
Контактная информация:
указать