Страницы 15, 16, 17
Пожар!
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ.
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду.
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями.
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
Сообщение о работе пожарных.
План:
- Кто такие пожарные.
- Каким должен быть работник пожарной службы.
- В чем заключается работа пожарного.
- Как предотвратить пожар.
- Куда звонить при пожаре.
Пожарный — очень важная и нужная профессия. Работников этой службы вызывают во время пожаров.
В пожарной службе нет случайных людей. Каждый пожарный должен быть смелым, решительным и ответственным.
Если случился пожар, по первому зову, пожарные едут на вызов на специальных машинах. С помощью воды или пены пожарные тушат огонь и спасают людей. Пожарные профессионально справляются с огнем.
Чтобы избежать пожара, необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Например, не оставлять без присмотра зажженную газовую плиту в квартире, не играть со спичками, не оставлять включенными электроприборы, уходя из дома и т.д.
Есть специальные номера телефонов, по которым можно вызвать пожарных в случае возникновения пожара. Это номер 101 или 112 (единый номер экстренных служб).
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
? Ответы на задания к странице 76. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков А. А.
Задавайте вопросы
Общение
Наша дружная семья
Задание 3.
Запиши номера телефонов, по которым вызывают:
а) пожарных | б) полицию | в) «Скорую помощь |
Запиши единый номер телефона экстренной помощи:
Пояснение:
у пожарных телефон – 101, у полиции – 102, у «Скорой помощи» — 103. Единый номер – 112.
Ответ:
Задание 4.
Сравни размеры транспортных средств, изображенных на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках — в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Пояснение:
в красных квадратиках начинаем с самого большого – автобуса (номер 1). Потом идет микроавтобус (2), за ним внедорожник (3), легковой автомобиль (4), мотоцикл (5) и велосипед (6). Заканчиваем самым маленьким – самокатом (7).
Для синих квадратиков наоборот, начинаем с самого маленького – самоката (1). Затем идет велосипед (2), мотоцикл (3), легковой автомобиль (4), внедорожник (5), микроавтобус (5) и автобус (7).
Ответ:
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
Ответ:
Пронумеровать водный транспорт – лодку, катер, теплоход, яхту и круизный лайнер, как в предыдущем задании, от самого маленького до самого большого и наоборот.
содержание
Пожар!
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1. Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённые утюг и электрочайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. Не разжигайте костер без взрослых.
2. Вспомни и обведи красным карандашом номера телефонов, по которым можно вызвать пожарных.
101 102 103 104 112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнем портится почва, сгорает много живых существ.
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В очень сухую погоду или ветреную.
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями.
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1. Роль пожарных в современном мире.
2. Распорядок дня пожарных.
3. Тушение пожара.
4. Опасность работы пожарным.
5. Пожарные-герои.
-
Главная
-
ГДЗ
- 2 класс
- Окружающий мир
-
Плешаков. Рабочая тетрадь
- Страница 13. Часть 2
Новая редакция 2019-2023 г.
Смотрите также:
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
Вернуться к содержанию рабочей тетради
6, 7
8
9
10
11, 12
13
14
15
16, 17, 18
19
20, 21
Вопрос
Пожар
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал детям. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
Ответ
6, 7
8
9
10
11, 12
13
14
15
16, 17, 18
19
20, 21
Вопрос
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
Ответ
6, 7
8
9
10
11, 12
13
14
15
16, 17, 18
19
20, 21
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Смотрите также:
- Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)
Страница 6 из 33
Стр. 13 14 15 Пожар!
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
1) Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2) Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3) Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4) Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5) В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
101 112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.Пожарная охрана работает круглосуточно. Раньше пожарная охрана была добровольной, сейчас это государственная служба. Пожарный — героическая профессия, они спасают людей из огня, рискуя своей жизнью. Среди них много Героев России.
Пожар! — Окружающий мир, А.А. Плешаков, 2 класс. 2 часть рабочей тетради
1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было пожара
1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту . а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.
Запомни эти правила и всегда их выполняй!
2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.
Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.
112
3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду
4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.