Номер телефона пао башинформсвязь

В этой статье выясним, какая горячая линия Башинформсвязь, как написать сообщение, по каким вопросам можно обратиться, как оставить жалобу?

Горячая линия Башинформсвязь

Содержание

  1. О провайдере
  2. Как написать в службу поддержки «Башинформсвязь»?
  3. Какой телефон горячей линии «Башинформсвязь»?
  4. Контакты для СМИ
  5. «Музей связи» ПАО «Башинформсвязь»
  6. Адреса на карте
  7. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Режим работы

О провайдере

Башинформсвязь — является частью более крупного оператора Ростелеком. Компания занимается предоставлением телекоммуникационных, интернет, мобильных услуг населению. Башинформсвязь крупнейший игрок в республике Башкортостан. Развитие организации и увеличение абонентов, влияет на работу компании с клиентами.

Башинформсвязь

Чтобы ответить на вопросы клиентов, потребовалось организовать обратную связь. Работает она посредством онлайн общения и телефонной линии.

Как написать в службу поддержки «Башинформсвязь»?

Сотрудники Башинформсвязь готовы рассмотреть обращение несколькими способами:

  1. По электронной почте — info@bashtel.ru.
  2. Во вкладке «Обратная связь» — https://www.bashtel.ru/.
  3. В социальных сетях.

Отправляя письма по электронной почте, тщательно проверяйте его содержание, корректность заполненных данных и точный адрес. Сроки ответов зависят от темы, но, как правило, в течение 24 часов.

Служба поддержки

Чаще используется форма на сайте, так как по ней техподдержка отвечает наиболее оперативно. При оформлении запроса, старайтесь указывать полную и достоверную информацию:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причину.
  • Подробности.

Какой телефон горячей линии «Башинформсвязь»?

Телефон горячей линии единый для обращений всех физических лиц по вопросам обслуживания. В пределах республики, звонок осуществляется бесплатно, без тарификации. Номер телефона линии поддержки — 8 800 347 81 66.

Подключение для офиса или для дома, хотели бы узнать условия, зону покрытия? Обращайтесь по специальной линии — +7 (347) 266 74 72 или +7 (927) 236 74 72. Бесплатно для города Уфа.

Отдельная телефонная линия представлена для юридических лиц, они могут дозвониться по номеру — 8 800 347 71 17. Позвонить можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Контакты для СМИ

СМИ могут обращаться по электронной почте — a.kachanova@bashtel.ru, в любое время, ответ приходит в течение нескольких часов.

«Музей связи» ПАО «Башинформсвязь»

Если хотите узнать больше из истории развития телекоммуникационных систем, рекомендуем посетить Музей Связи. Телефон Музея Связи для предварительной записи по — +7 (347) 221 54 27 или по электронной почте info@bashtel.ru (уточняя тему).

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия техподдержки в состоянии проконсультировать клиентов по любым вопросам, связанным с работой компании:

  • Не работает интернет, плохое подключение, сигнал.
  • Проблемы с ТВ сигналом, мобильной сетью.
  • Уточнение информации по тарифам, акциям, правилам подключения.

Также сотрудники вправе принять и рассмотреть жалобы, претензии, пожелания, предоставить техническую или финансовую консультацию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты call-центра не могут рассказать об условиях других операторов, других аспектах их работы. К тому же, при обращении с нецензурной лексикой, хамством, менеджеры откажут в консультации.

На большинство вопросов, проблем, с которыми сталкиваются клиенты, ответы можно найти самостоятельно, просмотрев подробно форум Башинформсвязь в разделе «Вопросы/Ответы».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться через личный кабинет наиболее удобно, так потребуется указать только тему или описать проблему, вся остальная информация будет видна менеджеру. Это во многом ускоряет разбирательство.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.bashtel.ru.

Вход в личный кабинет Башинформсвязь

Техподдержка в личном кабинете доступна по той же вкладке, в разделе «Обратная связь».

Как написать жалобу?

Для того чтобы оставить жалобу или претензию, отзыв и просто обращение, абоненты могут пользоваться горячей линией, электронной почтой, социальными сетями или формой «Обратная связь».

Предпочтительней оставлять жалобу через сайт, заполняя подробную анкету. При необходимости можно вставить фото или видео файл.

Другие способы связи

Социальные сетиОфициальные страницы и сообщества можно найти в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bashtel_rb.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53331233341588.
  • Facebook — https://www.facebook.com/bis.rb.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bashtel.
  • Twitter — https://twitter.com/bashtel_bis.

Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, пишите комментарии, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 24-48 часов.

Режим работы

Служба поддержки Башинформсвязь принимает обращение круглосуточно. Время работы региональных представительств в своем городе, уточняйте дополнительно.

Крупнейший оператор в Республике Башкортостан ПАО «Башинформсвязь» представлен торговой маркой Bashtel. Интернет, телевидение, телефония — все услуги для оперативной и качественной связи с близкими и комфортного провождения времени дома за просмотром телеканалов.

Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.

С каждым годом акционерное общество все активнее развивает свою техническую базу, используя новейшие технологии и оборудование, заменяя линии связи более современными, прежде всего оптоволоконными, что позволяет поднять качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг.

Благодаря интенсивному развитию отпала проблема с установкой телефонов, подключением к сети Интернет, просмотра программ телевизионных каналов. Для многих жителей республики становится явью ситуация, о которой раньше только мечтали, когда из одной розетки можно получить одновременно три услуги: телефонную связь, Интернет и телевидение.


Башинформсвязь
предлагает своим клиентам товары и услуги в сфере деятельности:


Хотите увеличить прибыль в 2–4 раза за 3 месяца с гарантией?
реклама партнера

Советуем обратиться в TIQUM (ООО Технформ). В компании реализовано более 300 проектов, поэтому рост прибыли фиксируется в договоре.

По промокоду «РБ7» запишитесь на разбор вашего бизнеса с экспертом TIQUM и за 40 минут вы получите стратегию увеличения среднего чека и количества клиентов. Бесплатно.

А с кем реализовать стратегию вы уже решите сами.

Записаться



Башинформсвязь
на карте
Уфы

Ленина, 30

Показать на карте


Вакансии
Башинформсвязь

В организации
«Башинформсвязь»
вакансий нет, либо они пока не добавлены на сайт.



Бесплатный номер горячей линии БашинформсвязьПоказать номер   Добавить комментарий

Чтобы взаимосвязь между поставщиками услуг и потребителями была обоюдно выгодной, необходимо налаживать прямые контакты. Таковой является горячая линия Башинформсвязи, а также способы общения посредством интерактивных, социальных приложений.

Содержание

  1. О компании БашИнформСвязь
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с организацией БашИнформСвязь
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store

О компании БашИнформСвязь

ПАО нацелено на помощь в освоении компьютерных технологий людьми пенсионного статуса. Для этого разработан проект под названием «Общению покорны все возрасты». Кроме того, компания БашИнформСвязь предоставляет юридическим лицам услуги по серверному обслуживанию, компоновку представительств в единую сеть, обустройство систем видеонаблюдения в офисах и учреждениях.

Телефон горячей линии

Компания поддерживает связь с клиентами на должном уровне. Посетители могут воспользоваться номерами справочной службы и альтернативными способами. Общий телефон горячей линии:

8 (800) 347-81-66

Задать дополнительные вопросы, обсудить работу можно при помощи других сервисов, включая интерактивные каналы.

Другие телефоны

Круглосуточная справочная служба доступна клиентам по номерам

8 (347) 276-80-00 (для физических лиц)

8 (800) 347-71-17 (для юридических представительств)

Техподдержка работает круглосуточно, принимает звонки с мобильных и стационарных устройств.

Другие способы контакта с организацией БашИнформСвязь

Классический чат в режиме онлайн не предусмотрен. При этом в соответствующем разделе имеется форма обратной связи. Для корректного взаимодействия необходимо указать личные данные, номер действующего телефона, мейл, описать текущую проблему. На финальном этапе следует ввести контрольные символы, подтвердить операцию нажатием на «Отправить».

Сайт

Профильные вопросы можно задать бесплатно, решить текущие проблемы, обратившись к оператору через форму обратной связи на официальном ресурсе компании. Адрес:

www.bashtel.ru/supp…

Соц. сети

Интерактивный чат не предусмотрен, имеется форма обратной связи в разделе «Контакты». Для полноценного использования сервиса необходимо указать ФИО, номер телефона, суть претензии, электронную почту. Посредство социальных сетей в Уфе и прилегающих районах доступно обмениваться комментариями, задавать вопросы в отдел техподдержки.

Адреса соц. сетей:


  • (ВКонтакте);

  • (Одноклассники);

  • (Instagram);

  • (Twitter);

  • (Facebook).

Электронная почта

После регистрации на сайте можно общаться с представителями администрации посредством мейла. Контакт электронной почты: webmail.bashtel.ru/ или info@bashtel.ru

Личный кабинет

Собственный кабинет позволяет контролировать финансы, историю платежей, начислений. Здесь можно быстро оплатить услуги, изменить тарификацию, подключить новый пакет. Ссылка для перехода: lk.rt.ru

Приложения в Google Play и App Store

В указанных сервисах можно скачать телефон оператора и перейти на соответствующую страничку. Отдельных приложений для БашИнформСвязи в этих магазинах пока не предусмотрено. Направление находится в стадии разработки.

С мобильного телефона любой клиент может связаться с администрацией компании, задав профильные вопросы, описав возникшие проблемы или предложения. Техподдержка доступна не только по линии горячей связи. Но и через официальный сайт, социальные сети, мобильные приложения. Услуги предоставляются

Башинформсвязь, ПАО

Башинформсвязь, ПАО работает по адресу Ленина, 30 в Уфе. Основные сферы деятельности: «IP-телефония», «Интернет-провайдеры», «Операторы кабельного телевидения», «Услуги телефонной связи» и «Автоматизация инженерных систем». График работы: пн–пт 08:00–21:00, сб,вс 09:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (347) 22‒22‒900.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 08:00–21:00, сб,вс 09:00–19:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00–21:00 08:00–21:00 08:00–21:00 08:00–21:00 08:00–21:00 09:00–19:00 09:00–19:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (347) 22‒22‒900, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Ленина, 30.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Уфе

8‒800‒500‒10‒10

Комсомольская, 1/1

09‒388

Октября проспект, 4/3

8‒800‒3‒337‒000

Комсомольская, 1/1

8‒800‒100‒08‒00

Рихарда Зорге, 73а

+7 (347) 214‒00‒67

Ленина, 149

+7 (347) 266‒89‒55

Адмирала Макарова, 5/1в

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона павлово гороно
  • Номер телефона панфиловец город курган
  • Номер телефона павла прилучного настоящий
  • Номер телефона павла воли
  • Номер телефона павелецкого вокзала полиции