«ОБИТ» – универсальный оператор связи, оказывающий телекоммуникационные услуги организациям и частным абонентам.
- Компания создана в 2002 году.
- «ОБИТ» – один из самых значимых альтернативных операторов связи РФ.
- Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы работают в Москве и Казани.
- Дочерняя компания работает в Казахстане (офис в Алматы).
- Ключевая компетенция «ОБИТ» – предоставление качественных и надежных услуг связи корпоративным клиентам, объектам коммерческой недвижимости, операторам связи, жильцам новостроек и домов повышенной комфортности.
- Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000.
- Подключено более 10 тыс. бизнес-клиентов.
- Клиенты компании работают в 90 городах России и ближнего зарубежья.
- В Санкт-Петербурге построен дата-центр на 200 стоек.
Наши технические возможности и организация рабочего процесса позволяют подключить любого клиента к качественным услугам связи в кратчайшие сроки, независимо от его местонахождения.
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ОБИТ? По каким номерам дозвониться? Уточним, как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии ОБИТ
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
ОБИТ — один из отечественных лидеров в сфере оказания телекоммуникационных услуг для населения (частные и юридические лица). Общее число подключенных абонентов исчисляется тысячами пользователей. Информация обо всех предложениях, услугах, условиях сотрудничества содержится на сайте. За дополнительными разъяснениями, возможно, обратиться к представителям компании или в техподдержку.
Телефон горячей линии ОБИТ
Для урегулирования споров, поиска ответов на вопросы, клиентам рекомендуют использовать телефон горячей линии для своего населенного пункта. Общий call-центр отсутствует, но это не мешает общению абонентов с менеджерами, техническими специалистами.
Обратите внимание на номер телефона в некоторых городах:
- Москва: +7 (495) 647 50 00 (офис), +7 (495) 647 50 03 (техподдержка).
- Санкт-Петербург: +7 (812) 622 00 03 (техцентр), +7 (812) 622 00 00 (офис).
- Казань: +7 (843) 567 50 03 (техпомощь), +7 (812) 567 50 00 (офис).
Чтобы позвонить на приведенные телефоны, воспользуйтесь услугами любого российского оператора.
Цены на звонки зависят от выбранного тарифа.
Адрес компании
Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.
ОбитТелекоммуникационная компания в МосквеIP-телефония в Москве
Как написать в службу поддержки?
Если хотите составить обращение в электронном формате, то предварительно изучите рекомендации по составлению запросов в техподдержку.
Написать сообщение можно следующим образом:
- Направив письмо на email-адрес: tp@obit.ru.
- Отправив заполненную форму в подразделе «Напишите нам»: https://www.obit.ru/contacts.
- Используя вкладку «Онлайн консультант».
Рекомендации службы поддержки сводятся к тому, что пользователям нужно выбрать тему, категорию, указать Ф.И.О, контакты и описать детали вопроса, замечания.
Социальные сети
Пообщаться с представителями OBIT возможно и в другом формате, опубликовав комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/obit_info.
- Одноклассники: https://ok.ru/obitru.
- Facebook: https://facebook.com/OBIT.RU.
- Instagram: https://instagram.com/obit_info.
- YouTube: https://youtube.com/channel/UCaahCw7729Da8k9cX1OGXJw.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Обсудить услуги, сложности с оплатой и прочие вопросы, возможно через личный кабинет ОБИТ: https://my.obit.ru/lk2/#/.
Авторизуйтесь в системе, указав имя пользователя и пароль.
Для отправки обращений открывайте подраздел «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная часть запросов к специалистам, поступает в связи со следующими темами:
- Активация счета.
- Пополнение, проверка баланса.
- Заказ доп. услуг.
- Выбор, смена тарифа.
- Вход в систему.
- Восстановление данных.
- Оформление договоров.
- Поиск «точек» продаж.
- Сотрудничество с юр. лицами и т.д.
Обратиться за помощью к специалистам можно в связи с оценкой качества работы оператора, его сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ОБИТ старается восполнить недостаток информации у клиентов, отвечая на большинство вопросов о деятельности компании.
Но, если абоненты затрудняются назвать причину обращения, номер договора и некоторые другие сведения, помочь вряд ли получится.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не нужно использовать какие-то специфические способы, достаточно:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить письмо на электронную почту.
- Оставить обращение на сайте (любая форма).
Обит на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалобы рассматриваются при наличии:
- Номера договора.
- Ф.И.О.
- Темы.
- Детального описания проблемы.
Время работы
Ответить на вопросы абонентов в горячей линии ОБИТ готовы круглосуточно.
График работы офисов уточните дополнительно.
В этой статье выясним, как устроена горячая линия ОБИТ? По каким номерам можно позвонить в компанию. Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки ОБИТ?
- Обращение в поддержку через социальные сети
- Какой телефон горячей линии ОБИТ?
- Адрес на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
ОБИТ — один из крупнейших отечественных операторов связи, организующий доступ к различным телекоммуникационным, IT-услугам частным и юридическим лицам. Количество подключенных бизнес-клиентов оценивается в 12 000 пользователей, и свыше 60 000 подключенных частных абонентов.
Информация о тарифах, услугах доступна на официальном сайте: https://www.obit.ru.
Если нужна консультация сотрудников компании либо хотите оформить обращение генеральному директору, пригодиться форма на сайте.
Как написать в службу поддержки ОБИТ?
Столкнувшись с трудностями, абоненты могут обратиться в службу поддержки за разъяснениями следующими способами:
- Заполнив форму для связи, в подразделе «Напишите нам».
- Направив письмо по почте — tp@obit.ru.
- Оставив сообщение через вкладку «Онлайн консультант» на странице — https://www.obit.ru/contacts.
Используя один из предложенных вариантов для связи, клиентам нужно внимательно подходить к оформлению обращения. Техподдержка просит указать номер договора (если есть), Ф.И.О, тему, контакты, причины и детали вопроса. Если имеются фото или другие материалы, желательно прикрепить и их.
Обращение в поддержку через социальные сети
Высказаться о качестве обслуживания, услугах, оставить замечания о работе контакт центров возможно и через социальные сети, опубликовав комментарий в сообществе:
- ВКонтакте — https://vk.com/obit_info.
- Одноклассники — https://ok.ru/obitru.
- Facebook — https://facebook.com/OBIT.RU.
- Instagram — https://instagram.com/obit_info.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCaahCw7729Da8k9cX1OGXJw.
Какой телефон горячей линии ОБИТ?
С вопросами общего характера, жалобами, предложениями, клиенты могут обращаться на телефон горячей линии.
В РФ открыты несколько представительств компании.
Телефоны для связи в некоторых городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 622 00 00 (офис), +7 (812) 622 00 03 (техпомощь).
- Москва — +7 (495) 647 50 00 (офис), +7 (495) 647 50 03 (техподдержка).
- Казань — +7 (843) 567 00 00 (офис), +7 (843) 567 50 03 (техпомощь).
Для звонков в указанных населенных пунктах или из других регионов страны, гражданами и юридическими лицами может использоваться любой оператор (тарификация зависит от компании).
Адреса филиалов, график работы уточняйте на сайте в разделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В задачи технической поддержки ОБИТ входит решение различных вопросов, с которыми могут столкнуться абоненты оператора.
Зачастую помощь специалистов требуется в подобных вопросах:
- Оплата услуг.
- Заказ дополнительных опций, «пакетов».
- Оформление договора.
- Условия сотрудничества (для юр. лиц).
- Тарифы.
- Смена «пакета».
- Редактирование личных сведений.
- Вход в аккаунт.
- Восстановление данных.
Рассчитывать на консультацию сотрудников компании возможно при оформлении претензий, замечаний на работу ОБИТ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нехватка информации в обращении может стать единственным преткновением у поддержки при рассмотрении запросов.
Клиентам следует подготовить сообщение исходя из рекомендаций специалистов, озвучив интересующие сведения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если позвонить по телефону не удается, воспользуйтесь учетной записью абонента на сайте оператора.
Для входа в личный кабинет либо регистрации профиля перейдите по ссылке — https://my.obit.ru/lk2.
Чтобы написать сообщение используйте вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающую форму.
Как написать жалобу?
Если готовы оставить жалобу на действие сотрудников или качество услуг, следуйте рекомендациям:
- Напишите жалобу онлайн.
- Позвоните в call-центр.
Претензии рассматриваются только при условии, что приводимая информация достоверна и корректна.
Время работы
Режим работы техподдержки ОБИТ круглосуточный.
Отзывы
Обит на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты
проспект Лиговский, 13-15, На 4 этаже
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «ОБИТ» работает с 08:00 до 21:00
во Вторник «ОБИТ» работает с 08:00 до 21:00
Закрыто
Сегодня в Среду «ОБИТ» работает с 08:00 до 21:00
в Четверг «ОБИТ» работает с 08:00 до 21:00
в Пятницу «ОБИТ» работает с 08:00 до 21:00
в Субботу «ОБИТ» работает с 09:00 до 21:00
в Воскресенье «ОБИТ» работает с 09:00 до 21:00
О телекоммуникационная компания «ОБИТ»
На странице «ОБИТ» телекоммуникационная компания представлена основная информация о компании.
«ОБИТ в Санкт-Петербурге» находится по адресу проспект Лиговский, 13-15, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к интернет-провайдерам, телефонии, атс для офисов, операторам телефонной связи, дате-центрам в Санкт-Петербурге.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (812) 622-00-90, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Фейсбуке.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Напишите свой отзыв о «ОБИТ»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Санкт-Петербурге
улица Маяковского, 3БА
+7 (812) 408-51-53
485 м
проспект Лиговский, 10
8 (800) 550-05-00
552 м
улица Чехова, 18
8 (800) 200-30-00
639 м
улица Радищева, 39Д
+7 (812) 777-92-91
725 м
проспект Лиговский, 43-45
8 (800) 550-05-00
725 м
проспект Невский, 85
8 (800) 550-00-07
727 м
Билайн
Оператор связи и интернет-провайдер
проспект Невский, 67
0611
776 м
Билайн
Оператор связи и интернет-провайдер
проспект Лиговский, 43-45
0611
782 м