Номер телефона mastercard

MasterCard – это международная платежная система, обеспечивающая обработку платежных операций, производимых по картам MasterCard. Для держателей карт этой платежной системы предусмотрена горячая линия. А обратиться к помощи операторов можно круглосуточно в любой день недели из любой точки планеты.

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия MasterCard Бесценные Города

MasterCard в социальных сетях

Компетентность операторов и время ответа

Телефон горячей линии

Находясь на территории России обратиться в службу поддержки можно по бесплатному телефону 8 (800) 555-02-69. Звонить на указанный номер можно с любого телефона, как с мобильного, так и со стационарного. Главное чтобы номер был зарегистрирован на территории России.

Путешествуя по миру можно воспользоваться горячей линией глобальной службы поддержки.  Перед обращением в контактный центр платежной системы, следует ознакомиться с телефонными номерами службы поддержки для разных стран. Ознакомиться со списком контактов для разных стран можно на сайте MasterCard. Для просмотра списка потребуется пролистнуть страницу сайта в самый низ и кликнуть по ссылке «Глобальная служба поддержки». На ваше устройство будет загружен документ с телефонными контактами для разных стран.

А если вы не можете найти свою страну в предложенном списке, тогда звонок должен выполняться на номер 1-636-722-71-11. Это телефон горячей линии в США. Совершая звонок со стационарного телефона, разговор с оператором обойдется вам бесплатно, так как вызов оплачивается вызываемым абонентом. А в том случае, если вы звоните с мобильного телефона, разговор будет оплачен в соответствии с тарифами вашего оператора.

Что можно выяснить по телефону?

Поддержка держателей карт осуществляется на их родном языке. Операторы контактного центра осуществляют преимущественно экстренное обслуживание клиентов. Так, обратившись в службу поддержки, можно рассчитывать на помощь в решении следующих вопросов:

  • Утеряна или украдена карта. Срочно необходимо об этом сообщить в банк;
  • Срочный перевыпуск карты;
  • Необходимо срочно получить наличные;
  • Хотите узнать о балансе карты или проверить последние операции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия службы поддержки MasterCard это не банк, клиентом которого вы являетесь и где была выпущена карта. Поэтому в решении многих вопросов целесообразно обращение именно на горячую линию вашего банка, клиентом которого вы являетесь. К таким вопросам относятся любые обращения, связанные с обслуживанием карты.

Горячая линия MasterCard Бесценные Города

Участвуете в программе от MasterCard Бесценные Города или хотите стать ее участником? Для решения вопросов, связанных с информированием клиентов об условиях программы и возможных привилегиях, выделена отдельная линия. Для получения информации о программе необходимо звонить по номеру 8 (800) 700-10-12.

MasterCard в социальных сетях

MasterCard активно ведет свои группы в разных социальных сетях. В этих группах можно найти много полезной информации об акциях, программах и конкурсах, проводимых компанией. А, кроме того, через социальные сети MasterCard поддерживает связь со своими клиентами. Обратиться к помощи специалистов можно в таких социальных сетях, как:

  • Instagram;
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • YouTube.

Компетентность операторов и время ответа

Служба клиентской поддержки MasterCard предоставляет свои услуги на высочайшем уровне. Оперативность работы и высокое качество обусловлено профессиональной грамотностью специалистов службы. Основная часть вопросов решается в автоматическом режиме. А в том случае, если решение проблему все же требует обращения к оператору, ожидание приема вызова не превысит 2 минут.

Горячая линия MasterCard в РоссииКомпания MasterCard представляет собой международную платежную систему, занимающуюся обработкой платежных операций, осуществляемых по пластиковым картам MasterCard. Каждый держатель карты способен пользоваться горячей линией для получения профессиональной поддержки. Звонки абонентов принимаются круглосуточно, независимо от праздников и выходных.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии MasterCard
  • 2 Зачем нужна горячая линия?
  • 3 Горячая линия «Бесценные Города»
  • 4 Другие источники связи
  • 5 Справочный раздел MasterCard
  • 6 Контакты

Телефон горячей линии MasterCard

Горячая линия MasterCard в РоссииПо России работает телефон 8(800) 555-02-69, доступный абонентов любых операторов. Совершение звонков бесплатное. Пользоваться указанным номером способны владельцы стационарных и мобильных телефонных аппаратов. Консультанты занимаются рассмотрением общих вопросов, касающихся MasterCard и продуктов компании.

Горячая линия MasterCard в РоссииТакже работает международная горячая линия, позволяющая получать консультации за рубежом. Перед совершением звонка обязательно посмотрите подключенный тариф, чтобы оценить приблизительную стоимость разговора. Посмотреть контактные данные можно на сайте платежной системы. Прокрутите главную страницу вниз и нажмите кнопку «Глобальная служба поддержки». Отобразится перечень всех телефонов.

Если не можете найти страну в предложенном списке — наберите номер 1-636-722-71-11, принадлежащий американскому представительству компании. Со стационарных телефонных аппаратов совершение звонка бесплатное, поскольку разговор будет оплачен адресатом. Если позвонить с мобильного, тарификация будет варьироваться от вашего сотового оператора.

Зачем нужна горячая линия?

Консультирование русскоязычных держателей карт MasterCard проходит на родном языке. Представители контактного центра готовы предоставить информацию справочного характера или экстренно решить возникшую проблему, касающуюся использования банковского продукта. Операторы рассматривают обращения следующих тематик:

  • Потеря пластиковой карты;
  • Перевыпуск карты;
  • Получение наличных денег;
  • Состояние баланса;
  • Получение детализации платежей.

Контактный центр MasterCard не относится к банковскому учреждению. Если нужно проконсультироваться об использовании пластиковой карты — набирайте номер кредитной организации, которая вас обслуживает. Вы сможете получить интересующую информацию, заблокировать или разблокировать свое платежное средство.

Горячая линия «Бесценные Города»

Горячая линия MasterCard в РоссииУчастники программы лояльности «Бесценные Города» могут пользоваться отдельным контактным центром 8(800) 700-10-12. Операторы помогут узнать изменение правил обслуживания или разновидности привилегий, которые получают самые активные пользователи.

Другие источники связи

Платежная система MasterCard обладает официальными сообществами. Через социальные сети осуществляется консультирование пользователей компании. Вопросы, предложения или претензии принимаются через раздел комментариев. Также подписчики своевременно получают новости сервиса.

Справочный раздел MasterCard

Перед отправкой сообщения консультантам обязательно прочитайте страницу «Вопросы и ответы», расположенную на сайте MasterCard. Здесь перечислены основные затруднения клиентов. Чтобы найти описание интересующей проблемы, воспользуйтесь поисковой строкой или рубриками. Благодаря подробным инструкциям многие вопросы решаются самостоятельно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.mastercard.ru/
Написать письмо: https://www.mastercard.ru/ru-ru/frequently-asked-questions.html

Горячая линия MasterCard — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором MasterCard горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки MasterCard для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки MasterCard обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Перейти к контенту

На сайте MasterCard есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Телефон Горячей линии MasterCard по Всей России:

Важно! Звонок бесплатный.

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет MasterCard;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связи

Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество MasterCard и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Выберите раздел, соответствующий теме вопроса, по которому вы хотите связаться с компанией MasterCard:

  • Контактная информация для СМИ
  • Реклама
  • Спонсорские взносы
  • MasterCard Advisors
  • Вопросы держателя карты

Advertising

MasterCard welcomes submissions for paid marketing communications ideas. Generally speaking, we are looking for powerful ways to grow our brand preference and ultimately drive profitable business growth all within a high quality environment. Please provide a clear, summary of your idea in no more than 200 words followed by any other materials that bring your idea to life.

To: Advertising Contact

MasterCard Advisors

MasterCard Advisors provides payments consulting, information, analytics, and customized services to financial institutions and their merchant partners worldwide. If you want to contact us about any of these topics please complete the form below.

To: MasterCard Advisors Contact

To: Contact

Media Contacts

  • Elena Prorokova

    PR Director, Communications

    tel +7 495 937 77 10

Thought Leadership

We have a view on how evolving technologies and new insights are shaping our global society — and we would like to learn from your perspective.

To: Thought Leadership Contact

MasterCard — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей и с помощью продуктов MasterCard можно проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами. Мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь продуктами нашей платежной системы, интересуетесь нашей работой и направляете нам вопросы. Однако просим вас отнестись с пониманием к тому, что мы не сможем ответить на некоторые обращения. В частности, все вопросы, связанные с обслуживанием карт, держателю карты необходимо адресовать банку, который ее выпустил. Торговым организациям, которые принимают карты, необходимо прояснять все вопросы со своим банком-эквайером.
Мы отдельно благодарим всех, кто присылает нам предложения рекламного и коммерческого характера, они рассматриваются, и мы возвращаемся с ответом в случае заинтересованности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона mario май гад
  • Номер телефона many man
  • Номер телефона magic trans новосибирск
  • Номер телефона magic crystal
  • Номер телефона macana