Нэт Бай Нэт Холдинг
Нэт Бай Нэт Холдинг работает по адресу проспект Курчатова, 30 в Волгодонске. Основные сферы деятельности — это «Интернет-провайдер» и «Телекоммуникационная компания». График работы: пн–пт 09:00–18:00, перерыв: 13:00–14:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 550-05-58.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00, перерыв: 13:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Время обеда | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | 13:00–14:00 | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 550-05-58, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: проспект Курчатова, 30.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Волгодонске
+7 (8639) 27-77-38
улица Ленина, 60
8 (800) 550-00-07
Весенняя улица, 56
+7 (8639) 23-62-22
Ленинградская улица, 10
8 (800) 775-70-08
улица Энтузиастов, 10
8 (800) 775-07-75
бульвар Великой Победы, 38
+7 (904) 442-95-85
улица Черникова, 19
Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet). Выгодные тарифные планы, быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.
Wifire предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.
Компания работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Белгородской области, Воронежской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области, Псковской области, Ростовской области, Тверской области, Республике Чувашия, Ханты-Мансийском автономном округе.
Тарифы, с которыми выгодно. Подключив один из пакетов услуг «Надолго», вам автоматически будет предоставлена скидка. Максимальная скидка составит 50% от абонентской платы на домашний интернет и цифровое тв.
4 шага до стабильного интернета от Wifire:
- Мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
- Дождись специалистов по установке оборудования.
- Оплати, когда монтажники закончат работу.
- Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
Показать номер Добавить комментарий
Пользователи интернета и мобильной связи NetByNet иногда сталкиваются с проблемами. Представители провайдера готовы оказать помощь своим клиентам в круглосуточном режиме. С этой целью компанией организована горячая линия.
Содержание
- О компании NETBYNET
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с компанией NETBYNET
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения
О компании NETBYNET
Телекоммуникационная компания NetByNet основана в 1999 году как интернет-провайдер. Свое современное название бренд получил в 2001 году. Сегодня федеральный оператор оказывает услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового и кабельного телевидения. Кроме того, провайдер поддерживает виртуальную частную сеть (VPN) и предоставляет каналы связи в аренду.
Пакетным продуктом компании, в который входит мобильная связь, интернет и телевидение пользуются около 4 млн домохозяйств на территории субъектов РФ. Все услуги провайдера доступны в 7 округах России.
Телефон горячей линии
Когда у клиентов возникают проблемы с подключением или переходом на новые тарифы, они могут обратиться на телефон техподдержки Нетбайнет. Физическим лицам по вопросам подключения рекомендуется позвонить оператору по телефонам:
8 (499) 553-95-73
+7 (499) 553-94-72
Для юридических лиц предусмотрен другой телефон:
+7 (495) 988-10-88
Бесплатно обратиться не получится, разговоры оплачиваются в соответствии с установленными оператором связи ценами. Сотрудники провайдера принимают обращения круглосуточно и без выходных.
Другие телефоны
Чтобы снизить количество звонков на общую линию, провайдер предоставляет доступ на региональные телефоны. Абоненты, проживающие в Москве и области, могут звонить на телефон службы поддержки:
+7 (496) 219-04-94
Для представителей прессы в Москве выделен отдельный номер:
+7 (495) 980-28-00
Узнать, куда нужно обращаться жителям других городов, можно на сайте провайдера. Для получения номера телефона горячей линии Нетбайнет следует уточнить название города.
Другие способы контакта с компанией NETBYNET
Связаться с представителями компании NETBYNET можно не только по телефону. Пользователям предоставляется несколько каналов связи. К операторам обращаются в социальных сетях, на сайте, через личный кабинет.
Сайт
Компания предлагает своим клиентам обращаться за поддержкой на официальный сайт www.netbynet.ru/. Интернет-площадка содержит страницы с описанием основных услуг, предоставляемых провайдером, с новостями о тарифах и акционных программах.
На ресурсе действует чат, который доступен только зарегистрированным пользователям. В чате представители провайдера отвечают на обращения клиентов, помогая разобраться в тарифах. Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии.
Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона.
Социальные сети
Официальное сообщество Нетбайнет располагает страницами в социальных сетях.
- Фейсбук
- ВКонтакте
- Одноклассники
Здесь выкладываются новости компании об основных услугах – телефонии, интернете, цифровом ТВ. Задать вопросы по проблемам с подключением можно в личных сообщениях или оставить предложения в комментариях. Администратор оперативно решает проблемы и подсказывает выход из ситуации.
Электронная почта
В разделе Контакты на официальном сайте провайдера представлено несколько адресов электронной почты, на которые клиент может обратиться в случае необходимости. При возникновении проблем технического характера и получения информации следует писать по адресу info@netbynet.ru. Для поддержки связи с партнерами существует отдельная почта partners@wifire.ru.
По вопросам подключения физическим лицам письмо нужно направить на адрес new@netbynet/ru. Заявки на услуги от юридических лиц принимаются по адресу corporate@nbn-holding/ru.
Личный кабинет
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте провайдера. В правом верхнем углу найдите иконку «Личный кабинет», нажмите на нее. Откроется форма для заполнения, в которой нужно указать лицевой счет и номер телефона, а также ввести пароль, который выдал сотрудник компании при заключении договора.
Чтобы не заходить на сайт, можно сразу перейти по ссылке my.netbynet.ru/. Воспользоваться сервисами провайдера могут только действующие абоненты.
После регистрации можно использовать все возможности личного кабинета:
- проверять баланс;
- оплачивать услуги;
- подключать услуги дополнительно;
- обращаться в службу поддержки Нетбайнет;
- получать сведения по предоставляемым услугам и акциям.
Преимуществом пользования личным кабинетом является возможность самостоятельно переходить на новый тарифный план или подключать дополнительные услуги.
Приложения
Приложение Wifire было разработано для удаленного управления используемыми услугами с мобильного телефона. Приложение позволяет совершать следующие действия:
- проверять баланс;
- подключаться к дополнительным услугам;
- менять тарифный план;
- изучать детализацию счета;
- вносить средства на счет с банковской карты.
Владельцам телефонов с операционной системой Android, приложение доступно по ссылке
Для устройств iOS используется ссылка
В мобильном личном кабинете можно связаться со службой поддержки в специальном чате.