На чтение 3 мин Просмотров 6.1к. Опубликовано 18.06.2021
Обновлено 18.06.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Dexp? Куда обращаться, если с техникой проблемы? Можно ли написать обращение онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Dexp
- Адрес отдела продаж
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Dexp — это торговая марка, принадлежащая российской компании DNS. Под этим брендом производятся смартфоны, бытовая, компьютерная техника и прочие электронные аксессуары. Получить характеристики гаджетов, сравнить комплектации и цены, можно на сайте или обратившись в техподдержку.
Телефон горячей линии Dexp
Оставить сообщение техническим разработчикам возможно, как онлайн, так и дозвонившись на единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 78 88.
Контакт центр направлен на прием запросов в связи с ремонтом, установкой техники, ПО. Звонок бесплатный в пределах РФ.
Номер телефона региональных представительств, центров обслуживания смотрите на сайте: https://dexp.club/service-centers.
Адрес отдела продаж
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Dexp, отдел продажИнтернет-магазин во Владивостоке
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться со службой поддержки можно по ссылке: https://dexp.club/feedback.
Для получения быстрого ответа, в форме должны быть указаны следующие данные:
- Имя, контакты.
- Населенный пункт.
- Тема.
- Подробное описание.
Не упускайте из виду вкладку «Доп. материалы». Прикрепите фото или другие файлы, которые помогут разобраться в вашей проблеме.
Социальные сети
Обсудить общие темы, высказаться о замечаниях, отзывах получится и через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/we_are_dexp.
- Инстаграм: https://instagram.com/dexp_official.
- Твиттер: https://twitter.com/dexp_official.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Покупатели могут обратиться в поддержку по различным темам:
- Оформление покупок.
- Оплата, участие в акциях.
- Проверка наличия товаров.
- Уточнение характеристик.
- Установка, скачивание обновлений.
- Ремонт, обслуживание.
- Обмен, возврат.
- Условия эксплуатации.
Обращаясь за помощью по горячей линии, потребители смогут рассказать о своих пожеланиях, высказаться о качестве продукции, сообщить о нареканиях в адрес сотрудников центров обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь специалистов, если не готовы назвать и описать характер проблемы, модель устройства, серийный номер, номер заявки и т.д.
В остальном поддержка пытается оперативно отвечать на сообщения от клиентов.
Как написать жалобу?
Компания следит за мнением, комментариями в адрес офисов, оценивая, как представительства, так и сотрудников.
Поэтому если возникли проблемы при покупке, обращении в филиал, сообщите о своих жалобах:
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив форму обратной связи.
Dexp, отдел продаж на карте Владивостока — Яндекс.Карты
Оставить жалобу и высказаться о своих нареканиях можно даже через социальные сети.
Время работы
Режим работы горячей линии Dexp ежедневный (без выходных) с 10:00 до 20:00.
Время работы сервисных центров в своем населенном пункте смотрите на официальном сайте производителя.
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Dexp в России? Как отправить сообщение онлайн? С чем смогут помочь в техподдержке?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Dexp?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Dexp?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Dexp — это один из наиболее известных российских брендов электроники (компьютерная, бытовая техника и т.д.). Марка принадлежит крупной отечественной торговой компании DNS.
Информация относительно продукции, цен, акций, характеристиках, доступна на официальном сайте: https://dexp.club.
За помощью, ответами по частым вопросам потребители могут обратиться в контакт центр производителя.
Как написать в службу поддержки Dexp?
С чем могут возникнуть трудности, так это с использованием товаров, сторонних сервисов, программным обеспеченьем и т.д. Поэтому консультация специалистов необходима. С вопросами, замечаниями обратиться, возможно, несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте: https://dexp.club/feedback.
- Направив письмо на электронный адрес сервисного центра.
Для оперативного решения проблем, клиентам рекомендуют составлять обращения следуя инструкции:
- Укажите ФИО, контакты.
- Выберите адрес магазина или сервисного пункта.
- Опишите суть.
- Назовите данные сотрудников.
- Уточните номер накладной, заказа.
- Выберите тип и модель оборудования.
Благодаря подробному описанию, служба поддержки сможет найти решение для основных проблем оперативно.
Социальные сети
Связаться со специалистами Дексп можно и другим способом, оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/we_are_dexp.
- Instagram — https://instagram.com/dexp_official.
- Twitter — https://twitter.com/dexp_official.
Обратите внимание, что в таком случае рассматриваются только общие темы без конкретизации.
Какой телефон горячей линии Dexp?
Существует ли номер телефона для связи с техническим отделом?
Независимо от региона, потребители могут связаться с техподдержкой производителя, дозвонившись на единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 78 88 (бесплатный).
Кроме этого, во многих крупных городах сервисные центры дублируют местный телефон для обращений.
Номера в некоторых населенных пунктах:
- Новосибирск — +7 (996) 380 05 61.
- Абакан — +7 (923) 354 13 85.
- Волгоград — +7 (844) 259 29 25.
Контакты в других регионах можно посмотреть на сайте, перейдя в подраздел: https://dexp.club/service-centers.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
На что могут рассчитывать клиенты при обращениях в контакт службу?
Сотрудники производителя и его партнеры смогут помочь, ответить на вопросы по следующим темам:
- Покупка.
- Оформление заказа.
- Доставка.
- Оплата.
- Обмен, возврат.
- Установка.
- Настройка.
- Прошивка.
- Ремонт.
- Обновление.
Любые вопросы по настройке, ремонту, неисправностям можно разрешить через техподдержку Dexp, обратившись к ним по горячей линии или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно отметить, что поддержка старается обрабатывать все поступающие запросы, но из-за количества обращений, сроки обработки могут затягиваться. Поэтому не стоит волноваться, что специалисты долго не отвечают.
Единственное почему возникнут сложности, так это указание в сообщениях не корректной информации о модели оборудования или личных данных потребителя.
Как написать жалобу?
Невозможность оставить жалобу часто связывают с некомпетентностью работы техподдержки. Но, ситуация иная, компания внимательно следит за всеми обращениями, в том числе, негативного характера. Ведь они помогают улучшить качество техники, сервиса.
Выразить жалобу возможно несколькими способами:
- Позвонив на горячую линию call-центра.
- Заполнив форму на сайте.
- Написав комментарий в соц. сетях.
Время работы
Режим работы большинства сервисных центров и поддержки ежедневный с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Dexp, отдел продаж — Яндекс.Карты
Узнаем, есть ли горячая линия Dexp? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно об истории бренда?
Горячая линия Dexp
Для обратной связи с компанией, запущен единый call-центр – 8 800 770 78 88. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительные контакты, которые заявлены для фирменных центров обслуживания, смотрите на сайте –
https://dexp.club
.
Служба поддержки Dexp
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи на официальном сайте – https://dexp.club/feedback;
- ВКонтакте – https://vk.com/dexp_club;
- Ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCFjAG12q9Q5hpWmUwFeqqgg.
В обращении укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Единый call-центр доступен ежедневно с 10:00 до 20:00 часов. Направить обращение онлайн, с использованием сайта или соц. сетей можно круглосуточно.
О компании
Dexp (Дексп) — это достаточно известный бренд (родом из Владивостока) мелкой и крупной бытовой техники, электроники, аксессуаров от крупнейшего ритейлера DNS.
Торговая марка знакома потребителям по такой технике, как ПК, ноутбуки, стиральные машины, телевизоры и моноблоки.
История
Деятельность компании началась в конце «девяностых», со сборки ПК, системной интеграции бизнеса. К 2009 году наладили изготовление LCD мониторов и ноутбуков. На 2014 года официально зарегистрирована торговая марка.
Из особенностей нужно выделить факт, что все производство расположено в КНР, а изготавливаемая техника является копией китайских брендов. С момента основания, продукцию можно приобрести в сети «ДНС» и онлайн. Предложен выбор из десятков устройств, а также аксессуаров к ним.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- европейский стандарт;
- обратная связь;
- дизайн;
- доступность;
- акции.
Минусы:
- частые сбои ПО;
- качество.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О возможностях приобретения, обмена, возврата, ремонта узнавайте подробней на официальном сайте –
https://dexp.club
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии представители компании готовы ответить на различные вопросы от потребителей:
- выбор;
- проверка параметров;
- сравнение моделей;
- уточнение характеристик;
- оформление заказа;
- оплата;
- гарантийные обязательства;
- условия возврата;
- ремонт;
- обслуживание.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
Как подать заявку на ремонт техники?
Создать заявку можно при помощи формы на сайте или дозвонившись по горячей линии.
Какие условия возврата товара?
При возврате товаров соответствующего качества, убедитесь, что сохранена маркировка производителя, чек, товарная накладная, потребительские свойства и комплектность. Для возврата продукции не отвечающей заявленным критериям, придерживайтесь гарантийных обязательств.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- написав жалобу через сайт;
- опубликовав комментарий в соц. сетях.
DEXP (DIGITAL EXPERIENCE, ДЭКСП) — производитель недорогой электронной бытовой техники из Китая (ноутбуки, смартфоны, планшеты, телевизоры и многое другое). Продукция DEXP пользуется на российском рынке широким спросом.
Как связаться с техподдержкой DEXP
Онлайн связь со службой поддержки DEXP производится через специальную онлайн-форму:
В целях оперативного рассмотрения ваших обращений просим максимально точно изложить суть вопроса и имеющиеся факты:
- Адрес магазина и/или сервисного центра;
- Время описываемых событий;
- Имена и/или фамилии сотрудников компании;
- Номер оформленного заказа на покупку товара;
- Номер документа на сервисное обслуживание;
- Наименование товара.
Полезные ссылки:
Сервисные центры DEXP.
Драйвера и инструкции к технике DEXP.
Как позвонить в техподдержку DEXP
Горячая линия DEXP бесплатный телефон по всей России: отсутствует.
К сожалению, на данный момент у DEXP нет номера телефона, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Ремонтируем бытовую технику DEXP с использованием оригинальных комплектующих
Центральный сервисный центр специализируется исключительно на ремонте бытовой техники DEXP. Наши
специалисты прошли обучение в сертифицированном центре компании и имеют все необходимые знания, а
также материальную базу для качественного ремонта техники DEXP.
Гарантия DEXP
После устранения поломки заказчик получает гарантийное обязательство на проделанный ремонт и использованные запчасти.
Ремонт любых моделей фирменной техники DEXP
Почему клиенты выбирают центральный сервисный центр DEXP?
Ремонт от профессионалов
Все мастера прошли обучение в специализированном центре
Бесплатная гарантия на 3 года
Гарантия 36 месяцев на все виды работ
Только фирменные запчасти DEXP
Мастер привезет все необходимые расходные материалы
Ремонт там, где Вам удобно
Выполним работу на дому или в сервисном центре.
Бренд DEXP
Сотрудники нашего сервисного центра знают все об DEXP и разделяют ценности
бренда
Мы любим и уважаем DEXP
Компания DEXP Electronics была основана в 1958 году. С тех пор и по сей
день она активно развивается, разрабатывая все новые продукты и делая жизнь людей легче и
комфортнее.
Мы знаем все о технике DEXP
Центральный сервисный центр по ремонту бытовой техники DEXP существует на российском рынке уже 25 лет. За это время был приобретен бесценный опыт ремонта и разработана собственная система контроля качества.
Почему нужно обращаться именно в специализированный сервисный центр?
Фирменные запчасти, актуальное контрольно-измерительная и диагностическая аппаратура, отрегулированный технологический процесс и опытный персонал способны выполнить ремонт вашей техники на высоком уровне. Инженеры нашего центра постоянно проходят обучение в сертифицированном центре и получают все актуальные знания.
Все детали для ремонта в наличии
Мы используем только оригинальные запчасти DEXP, поэтому Вы
можете быть спокойны за качество работы оборудования.
Квалифицированные специалисты
Все наши специалисты прошли обучение по ремонту техники DEXP и
имеют все документы, подтверждающие высокую квалификацию
47
мастеров в штате сервисного центра
10
лет — средний стаж нашего специалиста
2810
довольных клиентов
за последний год
62%
сотрудников работают
у нас более 10 лет
Спросите эксперта DEXP
Оставьте свой номер и в течение 5 минут
Вас проконсультирует специалист.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и
подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
Задать вопрос
Наш специалист позвонит в течение
5 минут и проконсультирует по любому интересующему Вас вопросу.