ПРОВАЙДЕРЫ
Барыбино
Московская область
Колибри Телеком
пос. Барыбино
Colibri Telecom
Пока что тарифы Колибри Телеком по Барыбино доступны только по запросу.
Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру 8-800-100-8281 .
Зона покрытия «Колибри Телеком»
Провайдер «Колибри Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Барыбино и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
… подробнее
Проверить адрес
Используемые технологии
- Через обычный кабель (Ethernet)
-
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx)
доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
… читать далее
Дополнительные услуги
Интерактивное телевидение
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Колибри Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Домашний телефон
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Связь с Колибри Телеком
Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8-800-100-8281
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы про Колибри Телеком Барыбино:
Руководство пользователя для абонентов
Инструкция по использованию «личного кабинета»
Все расчеты за услуги согласно Договору осуществляются через Автоматизированную систему расчетов, прошедшую государственную сертификацию. Вы можете получить информацию об использовании услуг, выписать квитанцию на их оплату, изменить свой тариф, заказать акции и подключить новые услуги через свой персональный «личный кабинет». Ниже изложена краткая инструкция по использованию «личного кабинета».
Получение логина и пароля для доступа в «личный кабинет»
Для доступа в «личный кабинет» необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе «Личный кабинет». При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить» на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа.
По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе «Личный кабинет».
Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, необходимо внести соответствующие изменения в «личном кабинете» либо прислать письмо/заявление в Центр обслуживания абонентов Колибри Телеком.
О чем можно узнать в «личном кабинете»
В «личном кабинете» можно получить следующую информацию:
- Текущий баланс (остаток средств на счете);
- Размере зачисленных и отчисленных средств абонента за определенный период времени;
- Минимальный баланс для автоматического подключения (относится только к физическим лицам, подключенным по кабелю);
- Объем входящего и исходящего трафика Интернет, включая информацию об объеме трафика по отдельным IP-адресам;
- Данные, содержащиеся в бухгалтерских документах (счета-фактуры и акты выполненных работ в электронном виде). Этот вид информации могут получить только юридические лица;
- Информацию о подключенных услугах и др.
Информация о состоянии «личного счета»
Для физических лиц, подключенных по кабелю без услуги телефония |
Для радио и физических лиц, подключенных по кабелю с услугой телефония |
В «личном кабинете» Вы можете узнать «Ваш текущий баланс» и «Минимальный баланс для автоматического подключения». При окончании средств на «личном счете» доступ к услугам и списание средств автоматически прекращаются. Однако действие услуги «Бесплатные локальные ресурсы» сохраняется. Возобновление оказания услуг производится автоматически при достижении остатка средств на «личном счете» равному «минимальному балансу для автоматического подключения». Дополнительная оплата за возобновление услуг не взимается. |
В «личном кабинете» Вы можете увидеть «Ваш текущий баланс». При израсходовании всех средств автоматически подключается услуга «Будь на связи!». В течение семи дней абоненту предоставляется возможность пользоваться доступом в Интернет на скорости 64 Кбит/с. При этом производится списание абонентской платы. Возобновление оказания услуг производится автоматически при достижении остатка средств на «личном счете» равному «минимальному балансу для автоматического подключения». Дополнительная оплата за возобновление услуг не взимается. |
Оплата услуг
Оплату услуг можно произвести следующими способами:
- перечислив деньги на расчетный счет, оплатив счет/квитанцию через банк;
- через сервис «Сбербанк-Онлайн» в разделе «Платежи Интернет и ТВ». Комиссия Сбербанка, которую оплачивает клиент при таком платеже, — 1%. После оплаты через «Сбербанк-Онлайн» платежи зачисляются на личный счет клиента на следующий рабочий день. Данный способ оплаты доступен только для Колибри Телеком, Вокком Системз и Техноком;
- оплатив услуги через платежный сервис QIWI или электронный кошелек QIWI Wallet;
- оплатив услуги через платежную систему ЮMoney;
- оплатив услуги через платежную систему ЮMoney с помощью банковской карты.
Вы можете самостоятельно выписать счет (для юридических лиц) или квитанцию (для физических лиц) на авансовый платеж в «личном кабинете» (раздел «Счет/квитанция для оплаты через банк»). Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически.
Информация о приходе/расходе средств на «личном счете»
В разделе «Информация по оплате» представлены все данные о зачислении и отчислении средств за любой период времени в рамках действующего Договора. Отчисление средств производится ежечасно, а его размер зависит от тарифа и от объема использованных услуг. За неделю до окончания средств абонентам высылается напоминание по электронной почте о необходимости внесения оплаты. В тех случаях, когда списание средств зависит от объема использованных услуг (например, звонков по телефону), средства на «личном счете» могут окончиться раньше, чем через 7 дней.
Информация об оплате вносится в «личный кабинет» в режиме реального времени при использовании электронных платежных систем. В случае использования банковских переводов информация вносится не позднее 1-го рабочего дня с момента прихода средств на расчетный счет оператора связи. Данные сроки актуальны при корректном заполнении платежных реквизитов — в противном случае денежные средства автоматически зачислены не будут.
Детализированный отчет
Для физических лиц |
Для юридических лиц |
Данный раздел предоставляет информацию об объеме потребленных услуг и их оплате за выбранный календарный месяц. |
Данный раздел предоставляет информацию об объеме потребленных услуг за выбранный календарный месяц. Также здесь можно посмотреть счета-фактуры и акты выполненных работ в электронном виде. Для этого нужно выбрать нужный месяц и год и нажать кнопку «Показать». |
Статистика
Этот раздел АСР предоставляет информацию о всех подключенных у абонента услугах и объеме израсходованного интернет- и голосового трафика. Входящий и исходящий трафик Интернет приводятся по дням для каждого IP-адреса; голосовой трафик приводится в виде детальной статистики звонков по телефонным номерам.
Регистрационная карта
В Регистрационной карте содержится контактная информация абонента: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации следует необходимо оперативно вносить в раздел «Проверь Рег. Карту» во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.
Дополнительные услуги
1. Услуга «Работай в кредит».
2. Услуга «Обещанный платеж».
3. Акции по экономии средств.
4. Акция «Подключи друга!».
5. Услуга «Каникулы».
6. Услуга «Бесплатные локальные ресурсы».
7. Услуга «Дополнительный статистический отчет».
8. Услуга «Оформление доставки документов».
9. Услуга «Будь на связи!».
10. Услуга «Компьютерная помощь».
11. Услуга «Установка Wi-Fi роутера»
Смена тарифного плана
В разделе «Тарифные планы» представлена информация о действующих тарифных планах. Для смены тарифа плана необходимо поставить точку напротив нового тарифного плана и нажать на кнопку «Сменить тарифный план». Далее откроется окно, в котором следует подтвердить заявку на смену тарифного плана. Для этого необходимо поставить галочку напротив фразы «Я согласен с условиями перехода». Затем необходимо нажать на кнопку «Перейти на новый тарифный план». Обращаем Ваше внимание на то, что смена тарифного плана производится с 1-го числа следующего календарного месяца.
Сумма займа ₽
Проц. ставка от 0%
Срок займа 1 — 30 дней
Кредитная история Любая
Возраст от 18 лет
Решение 5 минут
Контакты
Телефон горячей линии | 8 800 333 46 46 |
Официальный сайт | colibridengi.ru |
Электронная почта | info@glavzaim.ru |
Генеральный директор | Чернышов Евгений Сергеевич |
Полное наименование | ООО «МКК Главный займ» |
Реквизиты
Лицензия МФО | №2110724000856, от 2011г. |
Юридический адрес | 660135, Красноярский край, город Красноярск, улица Молокова, дом 37а, помещение 36 |
Банк получателя | Красноярское отделение № 8646 ПАО Сбербанк г. Красноярск |
ОГРН | 1112468058141 |
БИК | 040407627 |
Корреспондентский счет | 30101810800000000627 |
Расчетный счет | 40701810831280063001 |
ИНН | 2465260220 |
КПП | 246501001 |
ОКПО | 30456915 |
ОКАТО | 04401374000 |
Веб займ
Первый займ под 0%
Сумма займа | Р |
Проц. ставка | от 0% |
Срок займа | 7 — 30 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | 18 — 65 лет |
Решение | 10 минут |
Турбозайм
Первый займ под 0%
Сумма займа | Р |
Проц. ставка | от 0,6% |
Срок займа | до 24 недель |
Кред. история | Любая |
Возраст | от 21 года |
Решение | 5 минут |
LIME
Первый займ под 0%
Сумма займа | Р |
Проц. ставка | от 0% |
Срок займа | 10 — 168 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | от 21 года |
Решение | 2 минуты |
Ezaem
Первый займ под 0%
Сумма займа | Р |
Проц. ставка | от 0% |
Срок займа | 5 — 35 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | 18 — 65 лет |
Решение | 10 минут |
Поделитесь страницей с друзьями:
Контактная информация:
- Телефон стоматологии «Колибри»: +7-989-630-31-59
- Адрес: Волгодонск Гагарина, 10Б
- Режим работы: Пн:09:00-19:00; Вт:09:00-19:00; Ср:09:00-19:00; Чт:09:00-19:00; Пт:09:00-19:00; Сб:09:00-14:00
В городе Волгодонск множество стоматологий в которых можно недорого и качественно вылечить больной зуб. Одна из таких — это «Колибри» по адресу Гагарина, 10Б.
Лечение кариеса, чистка, удаление зубов
Тех кто хочет быстро и качественно вылечить или удалить зуб в стоматологической поликлинике «Колибри» в городе Волгодонск по адресу Гагарина, 10Б, больше всего интересуют цены и условия работы в карантин. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив стоматологическую поликлинику;
- по номеру телефона регистратуры +7-989-630-31-59 ;
- на официальном сайте стоматологии «Колибри».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Раздел: Медицина / Здоровье / Красота->Медицинские услуги
- Короткое описание:
- Категория: Стоматологические центры
- Способы оплаты:
- Почтовый индекс:
Чтобы записаться к врачу стоматологу и узнать цены, позвоните по номеру телефона «Колибри» +7-989-630-31-59 . В регистратуре вам ответят и запишут на определенное время к лечащему врачу. Либо вы можете сразу посетить в «Колибри» на улице Гагарина, 10Б, где вас проконсультируют и расскажут об этапах лечения зубов.