Номер телефона казахтелеком талгар

Адрес

Алматинская область, Талгар, Абылай хана, 86, 1 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:30—13:00 (перерыв 14:00—17:30)
пн-пт с 08:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00

Компания в сети

Часто задаваемые вопросы

о Телекоммуникационной компании Казахтелеком




  • 📍 По какому адресу можно найти Телекоммуникационную компанию Казахтелеком?



    Данная организация располагается по адресу Казахстан, Алматинская область, Талгар, Абылай хана, 86.




  • ☎️ Какой номер телефона у Телекоммуникационной компании Казахтелеком?



    Номер
    для принятия ваших звонков: +7 (727) 742-23-33.




  • 🕖 По какому графику работает
    данное заведение?



    График приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:30 — 13:00 (перерыв 14:00 — 17:30); пн-пт с 08:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00.




  • ⭐ Как посетители сайта Zoon.kz оценивают
    это заведение?



    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.kz: 2.6.
    Вы можете оставить свои впечатления о Телекоммуникационной компании Казахтелеком!




  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?



    Zoon.kz старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Казахтелеком

Казахтелеком

Адрес

Казахстан, Алматинская область, Талгар, улица Абылай хана, 86 

Казахтелеком адрес

Отзывы и мнения пользователей

Средняя оценка —1.6 / 5 баллов

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации,
оставьте реальный отзыв
и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Мусралиев Серикбай Джезаханович

— отзыв за ноябрь 2021

Я живу в коттеджном городке Жана Куат. 6 ноября я заплатил через терминал абонплату в сумме 8000 тенге. Заплатил ошибочно на номер тел. 3078170 вместо 3078071. 8 ноября я посетил Талгарский телеком. Приняла на окошке номер 1 Ботакоз Оразалы. Взяла заявление о переброске ошибочно заплаченную сумму на мой номер 3078071 и обещала через 15 дней уведомить меня об этом. Сегодня 26 ноября Телеком с Ботакозом молчат. Помогите решить данный вопрос. Спасибо.С ув.Мусралиев

Куба

— отзыв за август 2021

Интернет работает так же, как и работники казактелекома

Арзу

— отзыв за июль 2021

Поехали подать заявление на отключение телефона, а нам сказали, что у нас долг….хотя я ежемесячно оплачиваю, и телефоном домашним дома никто не пользуется, потому что уже который месяц норм позвонить и поговорить невозможно. Думала из за аппарата….меняли, а толку 0.

Читать все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как сюда добраться

Казахтелеком расположен по адресу: Казахстан, Алматинская область, Талгар, улица Абылай хана, 86
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине,
в том числе на такси.

Местоположение

Казахтелеком

Населенный пункт:

Талгар (Алматинская область, Казахстан)

Район:

Не указан

Микрорайон:

Не указан

Адрес:

Абылай хана, 86*
* — 1 этаж

Для проезда по указанному адресу на автомобиле с навигатором
воспользуйтесь GPS координатами 77.240819 и 43.302127

График работы

Понедельник: 08:30-13:00,14:00-17:30
Вторник: 08:30-13:00,14:00-17:30
Среда: 08:30-13:00,14:00-17:30
Четверг: 08:30-13:00,14:00-17:30
Пятница: 08:30-13:00,14:00-17:30
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной

Уточняйте актуальное время работы по указанным контактам

Услуги

Услуги не указаны, но вы можете их уточнить по указанным контактам

Алла

25 апреля 2022 в 6:35

Чтобы сменить в тарифе один номер сим-карты на другой, заставили сменить тариф на более дорогой. Ладно. Но чтобы это сделать, вынудили ходить в офис трижды. Оставили без интернета на неделю (я работаю онлайн, оставили без четверти месячной зарплаты), без мобильной связи и без домашнего телефона. Обещали, что придёт техник — не приходил несколько дней. Почему? Дозвониться не могли. Почему? Потому что отключили нам всю связь. И чтобы её восстановить, должен прийти техник, который почему-то не может дозвониться. Комедия. Он должен был восстановить домашний телефон. Интернет и мобильную связь должны были сделать в офисе. Но кому это надо. В третий приход нас встретила неадекватная женщина-истеричка (которая, вероятно, и не сделала свою работу). Орала, бросалась канцелярией, выходила и заходила, хлопая дверьми. Цирк. Но почему-то через полчаса интернет и одна сим карта всё-таки заработали. Совпадение? Не думаю.
Потом пришёл техник делать домашний телефон, посидел на стуле, сказал, что связь появится через 15 минут, связь не появилась ни через 15, ни в этот день, ни на следующий. Позвонили в очередной, неизвестно, который по счёту раз, в 165, пришёл другой специалист, сделал домашний телефон. Потом долго и нудно разбирались со второй сим картой — её вообще по неизвестной нам причине отключили от обслуживания.
Комментировать здесь нечего. Всё очень плохо.

Gulnar

29 ноября 2021 в 18:37

Здравствуйте, вызвала мастера на id-tv, дозвонилась по номеру 165, оказалось город. Приняли заявку без проблем. Через две минуты перезвонили с Талгара, мастер приехал через час (в Табаксовхоз). Очень оперативно, быстро спасибо за сервиз! Не поняла почему такие отзывы? , раньше тоже проблем не возникало. Ещё раз спасибо

пользователь

14 июля 2021 в 19:26

Позвонила уточнить в коллцент Казахтелеком о причине выставления второй квитанции на абонент оплату за месяц, так и не услышала разумного объяснения от оператора да ещё и на повышенных тонах. Оплату произведу ежемесячно и своевременно, и в первые за долгое время мне прислали вторую квитанцию на оплату?

Сандугаш

14 июля 2021 в 11:57

Оте нашар. Кызметкерлери не айтып не койгандарын билмейди. Жан жакка алак жулак етип отырып кызмет корсетеди. Ешкандай сеть устамаса да колданбаган уакыттын акшасын зорлап толетеди. Естерин болса жоламандар адамдар. Оте оте оте нашар

Black

07 июля 2021 в 14:52

Говорю именно о почте. Почта хорошая, персонал вежливый, всегда найдут посылку даже если нет трек номера. Очень легко забирать посылки, сам подходишь и берёшь!

Gulshat

04 июля 2021 в 17:20

Қазақтелекомда басшы жоқ сияқты, менің мәселемнің шешілмегеніне 1 жылдан астам уақыт өтті, арыз да жаздым, бардым да еш өзгеріс жоқ. Бар болса басшы мырзалар мен ханымдар мәселемді шешіп беруді өтініп сұраймын! Интернет ұстамайды онлайн сабақ оқу мүмкін емес. Одни минусы кароче.

АА shop

29 июня 2021 в 22:20

Ужасная компания, заключили договор на переподключение тарифа на самый дорогой, в итоге нет ничего, еще и каналы которые были изначально отключили. Звонили неоднократно в Казахтелеком футболят друг другу, никто внятного ответа дать не может, некомпетентная работа сотрудников, особенно в Талгаре! Работникам и руководству наплевать на абонентов им только деньги и договора для отчета!

Юлия

24 июня 2021 в 8:36

Три звезды, только потому что очень не удобно отправлять посылки, вот если бы сделали номерки в отделение посылок, было бы намного удобнее, а то живая очередь, и постоянно все ругаются кто, за кем?

пользователь

24 июня 2021 в 5:53

Тарифный план проблема сменить! Контракт подписала на три года две недели назад. До сего дня тишина

Азамат

15 июня 2021 в 8:34

Казахтелеком, самый отвратительный сервис. Брали роутер в Казахтелекоме, работал очень плохо. Через три месяца сдали, оплатив остаточный тариф.
До сих пор приходит счёт на использование роутера, хотя прошло больше 4 месяцев.

Виктория

14 июня 2021 в 10:23

Сервис ужасный, работники работать не хотят, хамят, не выполняют стандартные операции, отношение как будто бесплатно работают. Где сервис?

Айжан

08 июня 2021 в 11:48

Рядом казахтелеком есть центральная почта Талгара я там была девочки быстро обслужевает людеи, долго не сидела. Спосиба им.

Алия

05 июня 2021 в 5:57

Подняли цены на домашний интернет, без нашего согласии. Очень плохо, ни кто не поднимают трубку когда звониш.

Славик

04 июня 2021 в 11:37

Самая конченая организация, каждые два месяца повышают цены на свои не качественные услуги, ищу альтернативу, Так как сейчас без инэта ни как, онлайн обучение у детей, а казактелеком этим пользуются. И нет на них управы, так как договоров нет у них чтобы можно было что-то предъявить.

Макс

30 мая 2021 в 13:40

Монополист одним словом. Полный отстой. Даже описывать страшно. Два месяца едет мастер), отказ по техническим причинам даже уведомить не могут, тарифы меняют в одностороннем порядке.

Нурия

23 мая 2021 в 5:48

Ужасно, за полгода не могут решить проблему, а требуют оплату за несуществующие услуги, оформленные до нас третьим лицом. Я должна искать это третье лицо или ждите когда пройдет больше полгода, чтобы мы могли подать в суд. Просила я полгода, уже стала требовать отключить услугу, не хотят, ведь начисляется пеня. Не связывайтесь с Казахтелеком, лучше другую связь. Когда были с марта месяца в карантине, общались с операторами, сейчас приехав на место нам в глаза говорят, ничего не знаем, надо было приехать или записывать на телефон или делать скриншот. Мне около 60-ти, это нормально? А для чего говорят, когда звонишь с домашнего, что разговор записывается? Потратила полдня своего драгоценного времени приехав с Грэса в Талгар. Ни в Алмате, ни в ГРЭСе, который в шаговой доступности не приняли, сказав не наш участок, а Талгар ехать больше часа, где логика 21век компьютеризации, должна быть единая система по обслуживанию населения, но это на словах. Написала жалобу, буду ждать понедельника. Потратила время, нервы и подарили давление. Ужыыыссс

Александр

20 июля 2020 в 7:15

Кассиры работают ужасно. Одна ходит туда сюда, другая жует что то. В итоге вместо 4 касс работает то 1 то 2. У монитора звука нет, старики плохо видят, ничего непоймут. Жара кондицианера нет.

Чингиз

18 июля 2020 в 7:44

Самый отстойный в мире абонентский отдел, менеджеры которые принимают заявки выпаривают сами не знают что, приходится по 10 раз ездить туда сюда, потому что эти курицы никак не могут подать заявку на подключение интернета

DohaS9

07 июля 2020 в 5:48

Типичный монополист, обещает много и красиво. В Талгарском районе где нет оптоволокна обещают 100 м/бит в секунду, заведомо вводя население в заблуждение. Персонал не может ответить на поставленные вопросы о тарифах и способах подключения. Все свои обязанности делают через не хочу и на отвали. Пустые слова и обещания. Жаль что главный связной страны в таком положении с населением

Руслан

30 июня 2020 в 14:48

Бардак, беспредел. Проблему с арендой оборудования так и не решили. Нужно каждый месяц звонить 160, все заново объяснять что оборудование мое и не нужно за него брать оплату.

Это тоже интересно:

  • Номер телефона казахтелеком тайынша
  • Номер телефона казахтелеком сарань
  • Номер телефона казахтелеком нурсултан
  • Номер телефона казахтелеком мамлютка
  • Номер телефона казахтелеком костанай

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии