Подключение к сети
331-11-00
support@info-lan.ru
Техническая поддержка
334-40-44
it@info-lan.ru
Отдел по работе с юридическими лицами
334-40-66
business@info-lan.ru
Отдел кадров
job@info-lan.ru
Отдел контроля качества
quality@info-lan.ru
Абонентский отдел
operator@info-lan.ru
Начальник Абонентского отдела
belov@info-lan.ru
Генеральный директор
pavel@info-lan.ru
Помощь
Мы предоставляем особые тарифы для единовременного подключения интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи
Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами!
Наша техническая
поддержка
Позвоните по телефону
8 (495) 785 90 00
И мы ответим на все
ваши вопросы
Нам важно, чтобы вы получали удовольствие от нашего Клиентского сервиса – сердечное отношение к каждому Клиенту – и строго придерживаемся его во всем. Мы внимательны к вашим потребностям, неравнодушны к вашим проблемам и отзывчивы к вашим желаниям. Для нас не бывает незначительных проблем. Если ваш вопрос может решить только директор – мы никогда не скажем, что «он только что вышел»
В этой статье выясним, как работает горячая линия провайдера Смайл, по каким телефонам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли электронные обращения, с какими темами смогут обратиться клиенты?
Содержание
- О провайдере
- Как написать в службу поддержки Смайл?
- Какой телефон горячей линии Смайл?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О провайдере
Смайл — один из ведущих провайдеров в Московской области, предоставляющий услуги в пределах всех крупных населенных пунктов. К основам деятельности компании относятся, предоставление:
- Интернета.
- Телекоммуникации.
- Телефонии.
- Спутникового ТВ.
Из-за возрастающего количества подключенных абонентов, возникла потребность в организации надежной и функциональной службы поддержки. У провайдера решили организовать отдельный контакт центр — горячая линия, которая занималась бы разрешением спорных ситуаций с клиентами и консультировала бы их.
Как написать в службу поддержки Смайл?
Интернет-провайдер Smile заявлен на рынке не первый год, поэтому сумел привлечь к себе достаточное количество абонентов. У действующих клиентов и новичков, время от времени наблюдаются сложности с работой оборудования, доступом к сети или работой мобильных. Поэтому нужно связываться с техподдержкой, было представлено несколько удобных, по мнению сотрудников средств коммуникации:
- info@smile-net.ru — электронная почта по обслуживанию физических лиц.
- setsmile@smile-net.ru — обслуживание юридических лиц и партнеров.
- support@smile-net.ru — техподдержка.
- qservice@smile-net.ru — отправка пожеланий, отзывов или жалоб.
Точная ссылка на раздел, в котором можно задать вопрос — http://support.smile-net.ru/contacts/feedback.php.
Дополнительно абоненты могут составить электронное обращение на сайте технического отдела — http://support.smile-net.ru. Официальный сайт, через который работает служба поддержки, функционирует 24/7 и позволяет отправлять сообщения в любой момент. Придерживайтесь рекомендаций и составляйте обращение по форме, уточняя личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание.
Какой телефон горячей линии Смайл?
Телефон горячей линии, по которому можно обратиться по любой теме единый в пределах всей Московской области — +7 (495) 785 90 00.
Помимо этого, уточнить необходимые сведения можно и по номерам офисов. Номер телефона своего офиса смотрите на сайте или обратите внимание на приведенные контакты ниже:
- +7 (495) 974 61 00.
- +7 (498) 300 09 99.
- +7 (495) 114 90 90.
Горячая линия для юридических лиц
Отдельно запомните номера, которые подойдут для обслуживания юридических лиц и партнеров — +7 (498) 300-33-91 и +7 (498) 300-33-93.
Номера не бесплатные, поэтому за звонки придется доплачивать, учитывая условия своего оператора. В остальном, позвонить в контакт-центр компании можно с любых стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия выполняет целый ряд основных задач и направлений, связанных с деятельностью провайдера:
- Консультация пользователей по вопросам работы техники.
- Проблемы с подключением, техническими неполадками (если это позволяется выполнить в удаленном режиме).
- Вызов мастера.
- Консультации по вопросам настройки оборудования и поиска сигнала.
- Ответы на вопросы, связанные с изменением в правилах, условиях предоставления услуг.
- Озвучивание новых цен, тарифов на доп. услуги и т.д.
Также операторы call-центра могут принимать обращения, касающиеся мнения пользователей, как жалобы, так и отзывы с пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо понимать, что возможности техподдержки ограничены. Поддержка не сможет на удаленном расстоянии помочь в решении сложных технических неисправностей, но направит по вашему адресу специалистов.
Не нужно рассчитывать на помощь сотрудников контакт центра по вопросам обслуживания у других провайдеров, по темам, касающимся работы и устройства оборудования с их маркировкой. Обращения будут проигнорированы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если необходимо обратиться к сотрудникам контакт центра, можно воспользоваться и формой, предоставляемой автоматически для каждого абонента провайдера. Для этого понадобиться войти в личный кабинет и в разделе «Техподдержка» заполнить форму.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://user.smile-net.ru.
Обращайте внимание на правильность и корректность вводимых данных, от этого зависит оперативность ответа специалистов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно отправив письмо по электронной почте — qservice@smile-net.ru.
Указывать достоверные сведения, корректно вводите свои контактные данные, тему и причину обращения.
Другие способы связи
Компания ведет сообщество в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/club39027075.
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, задавайте вопросы в комментариях, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 12-24 часов.
Время работы
Режим работы ограничен, связаться с представителями техподдержки Смайл можно в период с 09:00 до 22:00.
-
Каталог
-
Расписание
-
Экстренные службы
-
Недвижимость
-
Индексы
- Реклама на сайте
- Оплата услуг
- Карта Люберец
-
Каталог
-
Расписание
-
Экстренные службы
-
Недвижимость
-
Индексы
Инфолайн
Интернет, телефон, телевидение
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные — конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Интернет-провайдер, спутниковое телевидение. Касса УЭС.
Web-студия. Создания и раскрутка сайтов, интернет-магазинов.
Интернет, компьютерный сервис