Единый контактный центр
/
Единый контактный центр
Уважаемые клиенты! Напоминаем вам, что большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, вы можете решить с помощью сервисов сайта, личного кабинета
и мобильного приложения.
Если вы предпочитаете решать вопросы по телефону, то вы можете воспользоваться следующими каналами обслуживания:
В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220.
При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Вы также можете воспользоваться автоматическими сервисами Единого контактного центра, позвонив по телефону 8 (4872) 52-34-10. Телефон работает ежедневно и круглосуточно.
По этому номеру вы можете:
- узнать баланс лицевого счёта;
- передать показания;
- получить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и способах оплаты;
- уточнить информацию о состоянии прибора учёта;
- получить информацию о способах и порядке замены прибора учёта.
Если у вас возник другой вопрос, то вы можете обратиться к специалистам Единого контактного центра по телефону 8 (4872) 52-34-10. Операторы Единого контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00.
Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 775-44-71.
Аварийная служба электросетей города Тулы
АО «Тульские городские электрические сети»
Адрес: Россия, Тульская область, г. Тула, ул. Демидовская плотина, д. 10
Телефон:
+7 (4872) 74-93-50, 8-800-700-51-16
МКП «Тулагорсвет»
Телефон:
+7 (4872) 36-42-75
ЕДДС г. Тула
Телефон:
+7 (4872) 47-20-37, 1391 (с городского телефона)
Если у вы хотите узнать почему отключили свет или нет электричества, городского освещения, то вы можете воспользоваться телефоном горячей линии электросетей Тулы. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона один из вышеперечисленных номеров. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.
Акционерное общество «Тульские городские электрические сети» (АО «ТГЭС») является территориальной сетевой организацией. Основные виды деятельности — оказание услуг по передаче электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям.
Деятельность АО «ТГЭС» направлена на обеспечение качественного и надежного электроснабжения потребителей, модернизацию оборудования, снижение потерь электроэнергии на передачу по распределительным сетям, удовлетворение спроса и создание резерва мощности для осуществления новых технологических присоединений.
В 2013 году АО «ТГЭС» включено в национальный реестр «Ведущие организации энергетики России», куда входят организации и предприятия, занимающие лидирующие позиции в сфере энергетики своего региона.
В целях оперативного информирования населения в случае аварийных отключений в электрических сетях или проведении восстановительных работ в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» функционируют телефоны «горячей линии».
Непосредственно в подразделениях филиала осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушениями в электроснабжении.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
На странице филиала «Тулэнерго» сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/ есть раздел «Куда звонить, если пропал свет?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей:
1. Районы электрических сетей (РЭС) филиала «Тулэнерго» |
||
Название РЭС |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
Алексинский РЭС |
Диспетчер |
(48753) 6-00-68 |
Заокский РЭС |
Диспетчер |
(48734) 2-17-58 |
Киреевский ГРЭС |
Диспетчер |
(48754) 6-33-30 |
Ленинский РЭС |
Диспетчер |
(4872) 33-66-12 |
Щекинский РЭС |
Диспетчер |
(48751) 5-48-47 |
Обидимский РЭС |
Диспетчер |
(4872) 72-62-65 |
Ясногорский РЭС |
Диспетчер |
(48766) 2-17-88 |
Богородицкий РЭС |
Диспетчер |
(48761) 2-20-58 |
Веневский РЭС |
Диспетчер |
(48745) 2-14-08 |
Донской ГРЭС |
Диспетчер |
(48746) 5-45-19 |
Кимовский ГРЭС |
Диспетчер |
(48735) 5-76-95 |
Кимовский РЭС |
Диспетчер |
(48735) 5-86-11 |
Новомосковский РЭС |
Диспетчер |
(48762) 3-13-29 |
Узловский РЭС |
Диспетчер |
(48731) 6-52-98 |
Арсеньевский РЭС |
Диспетчер |
(48733) 2-12-27 |
Белевский РЭС |
Диспетчер |
(48742) 4-16-57 |
Дубенский РЭС |
Диспетчер |
(48732) 2-15-54 |
Одоевский РЭС |
Диспетчер |
(48736) 4-15-45 |
Плавский РЭС |
Диспетчер |
(48752) 2-25-44 |
Суворовский РЭС |
Диспетчер |
(48763) 2-33-33 |
Тепло-Огаревский РЭС |
Диспетчер |
(48755) 2-13-65 |
Чернский РЭС |
Диспетчер |
(48756) 2-12-70 |
Воловский РЭС |
Диспетчер |
(48768) 2-17-50 |
Ефремовский РЭС |
Диспетчер |
(48741) 5-77-45 |
Каменский РЭС |
Диспетчер |
(48744) 2-12-87 |
Куркинский РЭС |
Диспетчер |
(48743) 4-17-75 |
Ефремовский ГРЭС |
Диспетчер |
(48741) 5-02-05 |
2. Оперативно-диспетчерские службы производственных отделений филиала |
||
Название производственного отделения |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
ПО «Тульские электрические сети» |
Диспетчер ЦДП |
(4872) 469-352 (4872) 469-952 (4872) 418-880 |
Диспетчер ЩДП |
(48751) 5-48-47 |
|
ПО «Новомосковские электрические сети» |
Диспетчер |
(48762) 6-31-12 (48762) 3-13-25 |
ПО «Суворовские электрические сети» |
Диспетчер |
(48763) 2-39-07 |
ПО «Ефремовские электрические сети» |
Диспетчер |
(48741) 5-77-45 |
3. Центр управления сетями филиала |
||
Название филиала |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
«Тулэнерго» |
Диспетчер |
(4872) 730-352 (4872) 730-461 (4872) 327-461 |
4. Центры обслуживания потребителей |
||
Название филиала |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
«Тулэнерго» |
Специалист Центра обслуживания потребителей (Вторая линия поддержки Call-центра) |
(4872) 73-04-29 |
5. Телефон единой федеральной бесплатной горячей линии (Первая линия поддержки Call-центра) |
||
8-800-220-0-220 |
Фото предоставлено пресс-службой Тулэнерго.
В случае аварийных отключений в электрических сетях или проведения восстановительных работ в филиале «Тулэнерго» функционируют телефоны горячей линии.
«Тулэнерго» напоминает о телефонах горячей линии по вопросам электроснабжения.
Непосредственно в подразделениях филиала круглосуточно дежурит персонал, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электросетей или с нарушениями в электроснабжении.
На странице филиала «Тулэнерго» сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу есть раздел «Куда звонить, если пропал свет?», в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей:
1. Районы электрических сетей (РЭС) филиала «Тулэнерго»
Название РЭС |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
Алексинский РЭС |
Диспетчер |
(48753) 6-00-68 |
Заокский РЭС |
Диспетчер |
(48734) 2-17-58 |
Киреевский ГРЭС |
Диспетчер |
(48754) 6-33-30 |
Ленинский РЭС |
Диспетчер |
(4872) 33-66-12 |
Щекинский РЭС |
Диспетчер |
(48751) 5-48-47 |
Обидимский РЭС |
Диспетчер |
(4872) 72-62-65 |
Ясногорский РЭС |
Диспетчер |
(48766) 2-17-88 |
Богородицкий РЭС |
Диспетчер |
(48761) 2-20-58 |
Веневский РЭС |
Диспетчер |
(48745) 2-14-08 |
Донской ГРЭС |
Диспетчер |
(48746) 5-45-19 |
Кимовский ГРЭС |
Диспетчер |
(48735) 5-76-95 |
Кимовский РЭС |
Диспетчер |
(48735) 5-86-11 |
Новомосковский РЭС |
Диспетчер |
(48762) 3-13-29 |
Узловский РЭС |
Диспетчер |
(48731) 6-52-98 |
Арсеньевский РЭС |
Диспетчер |
(48733) 2-12-27 |
Белевский РЭС |
Диспетчер |
(48742) 4-16-57 |
Дубенский РЭС |
Диспетчер |
(48732) 2-15-54 |
Одоевский РЭС |
Диспетчер |
(48736) 4-15-45 |
Плавский РЭС |
Диспетчер |
(48752) 2-25-44 |
Суворовский РЭС |
Диспетчер |
(48763) 2-33-33 |
Тепло-Огаревский РЭС |
Диспетчер |
(48755) 2-13-65 |
Чернский РЭС |
Диспетчер |
(48756) 2-12-70 |
Воловский РЭС |
Диспетчер |
(48768) 2-17-50 |
Ефремовский РЭС |
Диспетчер |
(48741) 5-77-45 |
Каменский РЭС |
Диспетчер |
(48744) 2-12-87 |
Куркинский РЭС |
Диспетчер |
(48743) 4-17-75 |
Ефремовский ГРЭС |
Диспетчер |
(48741) 5-02-05 |
2. Оперативно-диспетчерские службы производственных отделений |
||
Название производственного отделения |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
ПО «Тульские электрические сети» |
Диспетчер ЦДП |
(4872) 469-352 (4872) 469-952 (4872) 418-880 |
Диспетчер ЩДП |
(48751) 5-48-47 |
|
ПО «Новомосковские электрические сети» |
Диспетчер |
(48762) 6-31-12 (48762) 3-13-25 |
ПО «Суворовские электрические сети» |
Диспетчер |
(48763) 2-39-07 |
ПО «Ефремовские электрические сети» |
Диспетчер |
(48741) 5-77-45 |
3. Центр управления сетями филиала |
||
Название филиала |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
«Тулэнерго» |
Диспетчер |
(4872) 730-352 (4872) 730-461 (4872) 327-461 |
4. Центры обслуживания потребителей |
||
Название филиала |
Должность контактного лица |
Телефон (с кодом города или района) |
«Тулэнерго» |
Специалист Центра обслуживания потребителей (Вторая линия поддержки Call-центра) |
(4872) 73-04-29 |
5. Телефон единой федеральной бесплатной горячей линии
Первая линия поддержки Call-центра – 8-800-100-33-00
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
04.10.2018 13:23
Примерное время чтения: 3 минуты
5265
В Туле и области есть четыре основных подразделения, которые отвечают за стабильную подачу электричества в районы.
Адреса и телефоны горячих линий по которым вы можете обращаться, если отключили электричество:
Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-30
Обращения в контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru
WhatsApp и Viber по телефону +7 (920) 05-05-777
ПО |
Адрес, телефон |
РЭС/ГРЭС |
Тульские электрические сети |
г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 24. (4872) 46-93-59. |
Алексинский РЭС, Заокский РЭС, Киреевский ГРЭС, Ленинский РЭС, Щекинский РЭС, Обидимский РЭС, Ясногорский РЭС |
Новомосковские электрические сети |
Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 85 (48762) 3-13-59. |
Богородицкий РЭС, Веневский РЭС, Донской ГРЭС, Кимовский ГРЭС, Кимовский РЭС, Новомосковский РЭС, Узловский РЭС |
Суворовские электрические сети |
Тульская обл., г. Суворов, ул. Н. Островского, д. 2. (48763) 2-36-57. |
Арсеньевский РЭС, Белевский РЭС, Дубенский РЭС, Одоевский РЭС, Плавский РЭС, Суворовский РЭС, Тепло-Огаревский РЭС, Чернский РЭС |
Ефремовские электрические сети |
Тульская обл., г. Ефремов, ул. Строителей, д. 10. (48741) 6-10-18. |
Воловский РЭС, Ефремовский РЭС, Каменский РЭС, Куркинский РЭС, Ефремовский ГРЭС |
Смотрите также:
- Предвыборная «ромашка»: облдума утвердила новую схему избирательных округов →
- Муниципалитеты Тульской области получат субсидии на школы и детсады →
- В Туле открыты телефонные «горячие линии» по пуску тепла →