Номер телефона депо автобусов калуга

Vip-такси


Автобусные парки, Прокат автомобилей


ул. Суворова, 121, Калуга

Телефон
+7 (910) 517-16-99
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт

Селена


Автобусные парки, Автотранспортные предприятия и автобазы


2-й Тарутинский пр., 4, Калуга

Телефон
+7 (4842) 21-21-31
Часы работы
пн-пт 9:00–17:00
Сайт

Такси


Автобусные парки, Такелажные работы


Восточный пр., 10, Калуга

Телефон
+7 (910) 517-16-99
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт

Селена


Автобусные парки, Автобазы


2-й Тарутинский пр., 4, Калуга

Телефон
+7 (4842) 21-21-31
Часы работы
пн-пт 9:00–17:00
Сайт

Автобус1


Автобусные парки, Где взять автомобиль в аренду


Азаровская ул., 18, Калуга

Телефон
+7 (4842) 40-01-53
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт

Телефон
+7 (4842) 40-02-16
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт

ГПТУ № 6


Автобусные парки


Калуга, Московская улица

Телефон
+7 (4842) 40-03-71
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт

Автохозяйство


Автобусные парки, Администрации


Калуга, улица Баррикад, 185

ДК


Автобусные парки


ул. Гурьянова, 27, Калуга

40 мебель инфо


Автобусные парки, Магазины мебели


Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 76, корп.3

Телефон
+7 (930) 754-06-07
Сайт

Телефон
+7 (4842) 40-15-09
Часы работы
ежедневно, круглосуточно
Сайт
Телефон
+7 (4842) 79-84-91, +7 (4842) 53-73-45, +7 (4842) 54-62-64
Часы работы
пн-пт 08:00–17:15
Сайт
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00

Это место, где Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы: где и как купить/забронировать/вернуть билет, есть ли изменения в расписании, каким альтернативным маршрутом можно воспользоваться, если Ваш автобус отменен или задерживается, и многое другое. Справочная служба доступна для личного обращения на самом автовокзале или по телефону.

Телефон автовокзала: +7 (484) 278 36 78.

Содержание

  • 1 Компетенция справочной службы
    • 1.1 Расписание
    • 1.2 Цены
    • 1.3 График работы
    • 1.4 Дополнительные услуги

Компетенция справочной службы

Расписание

Позвонив по номеру автовокзала, Вы можете узнать всю информацию об актуальном расписании – какие рейсы доступны на сегодня, есть ли изменения в них, возможны ли задержки и т.д. Также можно получить данные по конкретному рейсу: маршрут, остановки, компания-перевозчик и пр. Звонить в справочную рекомендуется перед каждой важной поездкой на случай внеплановых изменений.

Цены

Справочная служба информирует пассажиров о стоимости билетов на все пригородные и междугородные рейсы. Вы можете узнать, сколько стоит проезд для взрослого или ребенка, во сколько обойдется провоз багажа, какие документы нужно предоставить в кассу, чтобы бесплатно провезти ребенка в возрасте до 5 или до 7 лет, какими еще льготами пассажиры имеют право пользоваться и многое другое.

График работы

Время работы автовокзала, билетных касс, дежурного, администрации, камер хранения и пр. – всю информацию о режиме работы можно запросить в справочной службе. Сотрудники в курсе рабочих графиков свои коллег.

Дополнительные услуги

Сотрудники справочной службы при необходимости проинформируют Вас о том, к кому обратиться для использования камеры хранения, бронирования билетов, размещения в комнатах повышенного комфорта и пр.

Что не входит в компетенцию справочной службы:

  • Продажа, возврат билетов. Для этого необходимо обратиться в билетные кассы автовокзала;
  • Бронирование билетов. Этим вопросом занимается диспетчер-администратор;
  • Хранение вещей. За этим необходимо обращаться к дежурному администратору камеры хранения.

Адрес

Россия, Калуга, Вокзальная площадь, 3  Показать на карте

Как добраться

Автостанция располагается в центре города. Добраться до неё можно на любом из видов общественного транспорта. Регулярно ходят автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, которые делают остановку на привокзальной площади. 

Здание автовокзала включает в себя и ж/д вокзал. Эти организации не только располагаются под одной крышей, но и согласовывают расписание между собой, чтобы пассажирам было удобно продолжать свой путь с минимальной потерей времени. 

На автостанции предусмотрены:

  • просторный зал ожидания;
  • камеры хранения ручной клади и багажа;
  • кафе;
  • медпункт;
  • комнаты отдыха;
  • торговые киоски.

В ночное время дежурит диспетчер, который обслуживает проходящие рейсы. 

Если вы приобрели электронный билет: обратите внимание, при посадке на междугородние рейсы на этом остановочном пункте, обычно маршрутная квитанция не требуется. Узнать о необходимости распечатки маршрутной квитанции вы сможете на странице расписания по конкретному направлению.

Это тоже интересно:

  • Номер телефона департамента труда и социальной защиты населения города москвы
  • Номер телефона департамента здравоохранения янао
  • Номер телефона департамента труда города волгодонска
  • Номер телефона департамента здравоохранения тюменской области горячая линия
  • Номер телефона департамента транспорта ростова на дону

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии