Vip-такси
Автобусные парки, Прокат автомобилей
ул. Суворова, 121, Калуга
- Телефон
- +7 (910) 517-16-99
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
Селена
Автобусные парки, Автотранспортные предприятия и автобазы
2-й Тарутинский пр., 4, Калуга
- Телефон
- +7 (4842) 21-21-31
- Часы работы
- пн-пт 9:00–17:00
- Сайт
Такси
Автобусные парки, Такелажные работы
Восточный пр., 10, Калуга
- Телефон
- +7 (910) 517-16-99
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
Селена
Автобусные парки, Автобазы
2-й Тарутинский пр., 4, Калуга
- Телефон
- +7 (4842) 21-21-31
- Часы работы
- пн-пт 9:00–17:00
- Сайт
Автобус1
Автобусные парки, Где взять автомобиль в аренду
Азаровская ул., 18, Калуга
- Телефон
- +7 (4842) 40-01-53
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (4842) 40-02-16
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
ГПТУ № 6
Автобусные парки
Калуга, Московская улица
- Телефон
- +7 (4842) 40-03-71
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
Автохозяйство
Автобусные парки, Администрации
Калуга, улица Баррикад, 185
ДК
Автобусные парки
ул. Гурьянова, 27, Калуга
40 мебель инфо
Автобусные парки, Магазины мебели
Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 76, корп.3
- Телефон
- +7 (930) 754-06-07
- Сайт
- Телефон
- +7 (4842) 40-15-09
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (4842) 79-84-91, +7 (4842) 53-73-45, +7 (4842) 54-62-64
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:15
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
Это место, где Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы: где и как купить/забронировать/вернуть билет, есть ли изменения в расписании, каким альтернативным маршрутом можно воспользоваться, если Ваш автобус отменен или задерживается, и многое другое. Справочная служба доступна для личного обращения на самом автовокзале или по телефону.
Телефон автовокзала: +7 (484) 278 36 78.
Содержание
- 1 Компетенция справочной службы
- 1.1 Расписание
- 1.2 Цены
- 1.3 График работы
- 1.4 Дополнительные услуги
Компетенция справочной службы
Расписание
Позвонив по номеру автовокзала, Вы можете узнать всю информацию об актуальном расписании – какие рейсы доступны на сегодня, есть ли изменения в них, возможны ли задержки и т.д. Также можно получить данные по конкретному рейсу: маршрут, остановки, компания-перевозчик и пр. Звонить в справочную рекомендуется перед каждой важной поездкой на случай внеплановых изменений.
Цены
Справочная служба информирует пассажиров о стоимости билетов на все пригородные и междугородные рейсы. Вы можете узнать, сколько стоит проезд для взрослого или ребенка, во сколько обойдется провоз багажа, какие документы нужно предоставить в кассу, чтобы бесплатно провезти ребенка в возрасте до 5 или до 7 лет, какими еще льготами пассажиры имеют право пользоваться и многое другое.
График работы
Время работы автовокзала, билетных касс, дежурного, администрации, камер хранения и пр. – всю информацию о режиме работы можно запросить в справочной службе. Сотрудники в курсе рабочих графиков свои коллег.
Дополнительные услуги
Сотрудники справочной службы при необходимости проинформируют Вас о том, к кому обратиться для использования камеры хранения, бронирования билетов, размещения в комнатах повышенного комфорта и пр.
Что не входит в компетенцию справочной службы:
- Продажа, возврат билетов. Для этого необходимо обратиться в билетные кассы автовокзала;
- Бронирование билетов. Этим вопросом занимается диспетчер-администратор;
- Хранение вещей. За этим необходимо обращаться к дежурному администратору камеры хранения.
Адрес
Россия, Калуга, Вокзальная площадь, 3 Показать на карте
Как добраться
Автостанция располагается в центре города. Добраться до неё можно на любом из видов общественного транспорта. Регулярно ходят автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, которые делают остановку на привокзальной площади.
Здание автовокзала включает в себя и ж/д вокзал. Эти организации не только располагаются под одной крышей, но и согласовывают расписание между собой, чтобы пассажирам было удобно продолжать свой путь с минимальной потерей времени.
На автостанции предусмотрены:
- просторный зал ожидания;
- камеры хранения ручной клади и багажа;
- кафе;
- медпункт;
- комнаты отдыха;
- торговые киоски.
В ночное время дежурит диспетчер, который обслуживает проходящие рейсы.
Если вы приобрели электронный билет: обратите внимание, при посадке на междугородние рейсы на этом остановочном пункте, обычно маршрутная квитанция не требуется. Узнать о необходимости распечатки маршрутной квитанции вы сможете на странице расписания по конкретному направлению.