Офисы, обслуживание
Загруженность офисов в течение месяца:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
В течение недели:
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
В течение дня:
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Благовещенск:
Адрес, телефон | Режим работы |
---|---|
Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) 8 (800) 234-77-77 |
пн-пт: 08-19 касса: |
Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) 8 (800) 234-77-77 |
пн-пт: 08-19 касса: |
Белогорское отделение:
Адрес, телефон | Режим работы |
---|---|
Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) 8 (800) 234-77-77, (416-41) 287-27 |
пн-пт: 08-18 сб: 09-15 |
Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 59 8 (800) 234-77-77, (416-52) 235-52; 228-22 |
пн-пт: 08-16 обед: 12-13 |
Ромненский р-н с. Ромны, ул. Советская, 100 8 (800) 234-77-77, (416-45) 917-08 |
пн-пт: 08-16 обед: 12-13 |
Благовещенское отделение:
Адрес, телефон | Режим работы |
---|---|
Тамбовский район, с. Тамбовка, ул. 50 Октября, 13 8 (800) 234-77-77, (416-38) 216-32 |
пн-пт: 08-17 |
с. Ивановка, ул. Ленина, 152 8 (800) 234-77-77, (416-49) 517-81, 517-75, 512-05 |
пн-пт: 08-17 |
с. Константиновка, ул. Комсомольская, 44 8 (800) 234-77-77, (416-39) 918-91, 915-81 |
пн-пт: 08-17 |
Зейское отделение:
Адрес | Режим работы |
---|---|
г. Зея, ул. Набережная, 35/5 8 (800) 234-77-77, (416-58) 338-18, 338-17, |
пн-чт: 08-17, касса: |
п. Магдагачи, Ленина, 25а 8 (800) 234-77-77, (416-53) 979-97, 8-914-592-5064 |
пн-пт: 08-17; |
Райчихинское отделение:
Адрес | Режим работы |
---|---|
Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) 8 (800) 234-77-77, (416-47) 217-00, 217-16, 8 (914) 611-1321 |
пн-пт: 08-17 |
Бурейский р-н, п. Новобурейский, ул. Луговая, 59 8 (800) 234-77-77, (416-34) 2-01-16 2-01-18, 89140410649 |
пн-пт: 08-17 |
Архаринский р-н, п. Архара, ул. Первомайская, 98 8 (800) 234-77-77, (416-48) 2-14-89, 2-23-72, 8 (914) 041-1219 |
пн-пт: 08-17 |
п. Прогресс, ул. Заводская, 56А 8 (800) 234-77-77, (416-47) 217-29, 8 (914) 583-6963 |
пн-пт: 08-17 |
г. Завитинск, ул. Красноармейская, 46 8 (800) 234-77-77, (416-36) 227-66, 8 (914) 388-9347 |
пн-пт: 08-17 |
Михайловский район, с. Поярково, ул. Ленина, 91 8 (800) 234-77-77, (416-37) 422-57, 8 (914) 045-1526 |
пн-пт: 08-17 |
Свободненское отделение:
Адрес, телефон | Режим работы |
---|---|
г. Свободный, ул. Шатковская, 84 8 (800) 234-77-77, (416-43) 360-39 |
пн-пт: 08-17 |
ЗАТО Циолковский, ул. Победы, 26 8 (800) 234-77-77, (416-43) 915-46 |
пн-пт: 08-17 |
г. Шимановск, ул. Октябрьская, 19 8 (800) 234-77-77, (416-51) 222-69 |
пн-пт: 08-17 |
Тындинское отделение:
Адрес, телефон | Режим работы |
---|---|
Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) 8 (800) 234-77-77, (416-56) 415-56, 497-61, 8-914-592-1623 |
пн-пт: 08.15-18 |
г. Сковородино, ул. Сурнина, 1а 8 (800) 234-77-77, (416-54) 20-701, 20-705, 20-702, 8 (914) 566-4928, 8 (914) 041-1639, 8 (914) 392-0474, 8 (914) 041-8287 |
пн-пт: 08-17 |
Консультацию по любым вопросам, касающимся услуг, отраженных в квитанциях, клиенты компании могут получить не только в офисах, но также:
- по телефонам, указанным на этой странице;
- в Едином контактном центре: 8 (800) 234-77-77;
- В Интернет-приёмной ПАО «ДЭК».
- /
- Компании /
- «ДЭК»
/ - «ДЭК» в г.
Зея / - ул. Набережная, 35/5
- Контакты
- QR-код
Проголосуйте! Оцените компанию.
0
из 10
на основе
0 оценок.
📍 Адрес:
ул. Набережная, 35/5, Зея
📗 Категория:
Платежи за электроэнергию
📝 Примечание:
абонентский пункт г.Зея
📱 Телефон:
3-38-18,3-38-17, 914 045 1190
☎️ Телефон горячей линии:
8 (800) 100 3 777
🕑 Часы работы:
пн-чт: 08.00-17.00; пт: 08.00-12.00 касса
🔗 Официальный сайт: www.dvec.ru/dalsbyt
Для чего нужен QR-код?
В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «ДЭК» в г.
Зея: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
🗣️ Отзывы [2]
Елена
17 мая 2020 06:35
Когда возобновится работа с населением? Хотя бы ориентировочно.
Чехова Валентина.
21 февраля 2020 00:34
Невозможно дозвониться передать показания ни по какому из указаных телефонов.
ДЭК в других городах
Также компания «ДЭК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации:
Амурск, Арсеньев, Артем, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Большой Камень, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Завитинск, Комсомольск-на-Амуре, Лесозаводск, Находка, Николаевск-на-Амуре, Облучье, Партизанск, Приморск, Райчихинск, Свободный, Сковородино, Советская Гавань, Спасск-Дальний, Тында, Унеча, Уссурийск, Фокино, Хабаровск, Шимановск .
Смотрите также
Все компании в г.Зея Другие платежи за электроэнергию Все
филиалы «ДЭК»
Оставить отзыв о «ДЭК»
Передавать показания счетчика электроэнергии в адрес ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (Амурэнергосбыт) следует с 20 по 25 число:
- В личном кабинете на странице ниже.
- В мессенджере Viber на канале «ПАО ДЭК».
- По телефону в автоматическом режиме — 8(800)234-77-77.
- По телефону офиса обслуживания — (41658) 3-26-47, (41658) 5-64-16, (41658) 5-64-17, (41658) 2-17-14
- Электронной почтой — pokaz@zeya.amur.dvec.ru (нужно указать: лицевой счет, ФИО, заводской номер счетчика, дату снятия показаний, показания).
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Уважаемые клиенты!
Показания счетчиков электрической энергии и ГВС, холодного водоснабжения, отопления принимаются в срок с 20 по 25 число каждого месяца.
Предлагаем жителям Амурской области несколько способов передачи показаний приборов учета:
— На сайте Рекомендуем передавать показания через сайт нашей компании без дополнительной регистрации. |
реклама
— Через Единый контакт-центр по тел. 8 (800) 234-7-777
— SMS-сообщением Скачать инструкцию
— Через Личный кабинет |
— Электронной почтой
Для передачи показаний по электронной почте, Вам необходимо отправить сообщение, в котором должны быть указаны: • Номер лицевого счета (указан в счет-квитанции, например: РА07-12345) • Фамилия И.О. абонента (например: Иванов И.И.) • Номер прибора учета (указан на электросчетчике и в счет-квитанции, например: №456987) • Дата снятия показаний (например: 23.09.2012) • Показания прибора учета (например: 000154) Пример сообщения: РА07-12345 Иванов И.И. №456987 23.09.2012 000154 Белогорское отделение pokaz@bel.amur.dvec.ru
— По телефонам Амурэнергосбыта
Подразделение | Телефоны специалистов по работе с населением | Телефоны агентов по сбыту |
Зейское отделение | (41658) 3-26-47 (41658) 5-64-16 (41658) 5-64-17 (41658) 2-17-14 |
89143801946 89143801948 89143801947 89143801945 89140405350 89143801943 |
реклама
— В офисах компании
• абонентский пункт г.Зея, ул. Набережная, 35/5 (416-58)
338-18, 338-17, 8-914-045-1190 • абонентский пункт п.Магдагачи, Ленина, 25а (416-53) 979-97,
8-914-592-5064
Режим работы
При построении графика работы сотрудники компании учитывают необходимость адаптировать его под граждан, чтобы им удобно было оказывать свои услуги по обслуживанию населения. Поэтому каждая организация имеет свой график и продолжительность работы, и даже свой формат оказания услуг для граждан.
Сейчас закрыто. Местное время 02:06:24 |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет данных |
Телефоны
Это действующий список телефонных номеров «ПАО ДЭК Амурэнергосбыт», которыми при необходимости можно воспользоваться в любое время.
Остановки рядом
- Ровесник — 880 м
- Лицей — 950 м
- Автовокзал — 155 км
Адрес организации
Амурская область, Зея, Набережная улица, 35/5
Схема проезда на карте
Ниже можно увидеть точное расположение компании на карте, а также посмотреть, как добраться до ПАО ДЭК Амурэнергосбыт, Амурская область, Зея, Набережная улица, 35/5.
Другие ближайшие организации электроснабжения Зеи можно найти по этой ссылке.
Обратите внимание! Перед посещением данной организации Зеи по адресу Набережная ул., 35/5, Зея, лучше предварительно позвонить по контактному телефону не указан и узнать нужна ли предварительная запись.
Посещение нашего сайта дает возможность посетителям и всем другим заинтересованным лицам получать всю необходимую информацию о данной организации Зеи.
Амурэнергосбыт Зея
Амурэнергосбыт центр обслуживания клиентов в г. Зея
Адрес: Амурская область, г.Зея, ул. Набережная, 35/5
Телефон: 8(416-58) 338-18, 338-17, 8-914-045-1190
Официальный сайт:
dvec. ru
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
пн-пт 08:00-17:00, сб ,вс — выходной
Тарифы на электроэнергию в Амурской области;
Как уменьшить энергопотребление;
Как бесплатно заменить электросчетчик;
Если отключили свет.
В офисах обслуживания клиентов доступны следующие услуги:
— узнать текущую задолженность за электроэнергию
— оплатить за потребленную электроэнергию наличным или безналичным способом;
— произвести перерасчет при изменении тарифов за электроэнергию
— заключить договор электроснабжения
— расторгнуть договор электроснабжения
— подать заявку на замену прибора учета электроэнергии.
— получение консультаций по вопросам потребления электроэнергии
— выдача справок об отсутствии задолженности за электроэнергию (например при продаже дома/квартиры).
Также интересующую информацию можно получить в контактном центре в ДЭК «Амурэнергосбыт». Центр организует качественную связь с клиентами, развивает более качественную систему общения поставщика электроэнергии с потребителями.
Телефон контактного центра 8 (800) 234-77-77 консультации оказываются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00,
в субботу с 09-00 до 14-00.
Выходной: воскресенье.
Подробности материала
Адрес
Амурская область, г.Зея, ул. Набережная, 35/5
Телефон
8(416-58) 338-18, 338-17, 8-914-045-1190