Номер телефона цур кбр

Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.

Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.

Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.

Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07

Как обратиться в Центр управления регионом КБР

15 июня, 2021 — 20:01

Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.

Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.

Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.

Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07

  • 987 просмотров

14.02.2023 — 20:41

Оперативный штаб в КБР настоятельно рекомендует соблюдать меры профилактики от коронавируса

По состоянию на 14 февраля в Кабардино-Балкарии исследовано 1 612 983 теста на COVID-19. Подтвержден 74371 случай заражения, в том числе 34 за минувшие сутки.

14.02.2023 — 19:45

Глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков сегодня лично встретился с семьей Арамисовых из Аргудана

В результате пожара в минувшее воскресенье, 12 февраля дом  семьи  Арамисовых сгорел во время пожара, сообщает пресс-служба Лескенского района.

14.02.2023 — 16:39

Фейк: В Мелитополе Запорожской области диверсанты испортили флаг России

В Мелитополе Запорожской области диверсанты испортили флаг России. Об этом сообщают украинские телеграм-каналы, информирует телеграм-канал войнасфейками.рф.

14.02.2023 — 16:04

Дмитрий Чернышенко обсудил с сенаторами вопросы науки и образования

Заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провел встречу с представителями комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, сообщается на сайте Правит

14.02.2023 — 15:20

В Баксане восстановили теплоснабжение

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения жителей г. Баксана об отсутствии теплоснабжения на пр. Ленина.

14.02.2023 — 15:19

Восьми молодым семьям Баксанского района вручили жилищные сертификаты

Сегодня глава администрации Баксанского района Артур Балкизов вручил восьми молодым семьям района свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого по

14.02.2023 — 15:18

Судебные приставы КБР организовали информационную акцию

Во Всемирный день безопасного Интернета судебные приставы рассказали жителям республики об электронных сервисах ФССП, — сообщает пресс-служба ведомства.

14.02.2023 — 15:17

Дети из Запорожья гостят в Черекском районе

В Кабардино-Балкарии на отдыхе в санатории «Радуга» находятся  14 детей-инвалидов из Запорожской области в сопровождении своих родителей, сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Б

14.02.2023 — 15:12

В Кабардино-Балкарии пройдет телемарафон «Все для Победы!»

17 февраля с 14:00 до 18:00 в рамках акции Общероссийского народного фронта «Всё для Победы!» в Государственном музыкальном театре состоится благотворительный телемарафон по сбо

14.02.2023 — 15:09

Совещание по развитию системы общественного транспорта

Глава КБР Казбек Коков провел совещание по вопросам развития системы общественного транспорта Нальчика и Кабардино-Балкарской Республики в целом, сообщает пресс-служба Главы и П

14.02.2023 — 15:06

В Кабардино-Балкарии создадут Корпоративный университет «Эльбрус»

Глава КБР Казбек Коков провел совещание, посвященное вопросам формированияэффективной системы управления, в том числе в образовании, сообщает пресс-служба Главы и Правительства

14.02.2023 — 14:58

Воин-интернационалист Беслан Белимготов приглашен в Кремль

Воин-интернационалист, нальчанин Беслан Белимготов, приглашен на 15 февраля в Кремль, сообщил корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.

Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.

Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.

Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07

Это тоже интересно:

  • Номер телефона црб приемный покой бабаево
  • Номер телефона цупис1 горячая линия
  • Номер телефона црб петровск забайкальский
  • Номер телефона цум алагир
  • Номер телефона цукс спб

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии