Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.
Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.
Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.
Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07
Как обратиться в Центр управления регионом КБР
15 июня, 2021 — 20:01
Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.
Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.
Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.
Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07
- 987 просмотров
|
14.02.2023 — 20:41Оперативный штаб в КБР настоятельно рекомендует соблюдать меры профилактики от коронавирусаПо состоянию на 14 февраля в Кабардино-Балкарии исследовано 1 612 983 теста на COVID-19. Подтвержден 74371 случай заражения, в том числе 34 за минувшие сутки. |
|
14.02.2023 — 19:45Глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков сегодня лично встретился с семьей Арамисовых из АргуданаВ результате пожара в минувшее воскресенье, 12 февраля дом семьи Арамисовых сгорел во время пожара, сообщает пресс-служба Лескенского района. |
|
14.02.2023 — 16:39Фейк: В Мелитополе Запорожской области диверсанты испортили флаг РоссииВ Мелитополе Запорожской области диверсанты испортили флаг России. Об этом сообщают украинские телеграм-каналы, информирует телеграм-канал войнасфейками.рф. |
|
14.02.2023 — 16:04Дмитрий Чернышенко обсудил с сенаторами вопросы науки и образованияЗаместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провел встречу с представителями комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, сообщается на сайте Правит |
|
14.02.2023 — 15:20В Баксане восстановили теплоснабжениеСистема «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения жителей г. Баксана об отсутствии теплоснабжения на пр. Ленина. |
|
14.02.2023 — 15:19Восьми молодым семьям Баксанского района вручили жилищные сертификатыСегодня глава администрации Баксанского района Артур Балкизов вручил восьми молодым семьям района свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого по |
|
14.02.2023 — 15:18Судебные приставы КБР организовали информационную акциюВо Всемирный день безопасного Интернета судебные приставы рассказали жителям республики об электронных сервисах ФССП, — сообщает пресс-служба ведомства. |
|
14.02.2023 — 15:17Дети из Запорожья гостят в Черекском районеВ Кабардино-Балкарии на отдыхе в санатории «Радуга» находятся 14 детей-инвалидов из Запорожской области в сопровождении своих родителей, сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Б |
|
14.02.2023 — 15:12В Кабардино-Балкарии пройдет телемарафон «Все для Победы!»17 февраля с 14:00 до 18:00 в рамках акции Общероссийского народного фронта «Всё для Победы!» в Государственном музыкальном театре состоится благотворительный телемарафон по сбо |
|
14.02.2023 — 15:09Совещание по развитию системы общественного транспортаГлава КБР Казбек Коков провел совещание по вопросам развития системы общественного транспорта Нальчика и Кабардино-Балкарской Республики в целом, сообщает пресс-служба Главы и П |
|
14.02.2023 — 15:06В Кабардино-Балкарии создадут Корпоративный университет «Эльбрус»Глава КБР Казбек Коков провел совещание, посвященное вопросам формированияэффективной системы управления, в том числе в образовании, сообщает пресс-служба Главы и Правительства |
|
14.02.2023 — 14:58Воин-интернационалист Беслан Белимготов приглашен в КремльВоин-интернационалист, нальчанин Беслан Белимготов, приглашен на 15 февраля в Кремль, сообщил корреспондент РИА «Кабардино-Балкария». |
Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.
Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.
Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.
Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07