Добро пожаловать в руководство по:
Chapter Two
Здесь вы можете найти руководство по прохождению, список всех предметов, как их использовать и его местоположение, а также советы о том, как хорошо играть!
Перед прохождением игры Вам необходимо усвоить некоторые вещи, которые помогут вам избегать встреч с Бабкой и Дедом и благополучно найти выход. Начнем по порядку:
Два способа побега
Один из способов выбраться — электрическая дверь на 2 этаже. Другой — сбежать, используя лодку в подвале. Предметы, необходимые для побега, отличаются тем, каким способом вы выберете побег .
Предметы появляются случайно
Как и в первой игре « Бабушка» , предметы в « Бабушке: глава вторая», начиная с версии 1.1, имеют 5 различных пресетов (также называемых позициями ), поэтому игра решает, куда они будут помещены во время прохождения игры. Когда вы устанавливаете / загружаете игру и играете в нее в первый раз, вы начинаете с положения # 1, затем остальные следуют в логическом порядке 2, 3, 4 и 5, а затем перезапускается и возвращается к 1. Обратите внимание, что 2 разных места предметов не могут слиться, например, электрошокер не может быть найден в среднем ящике главной спальни (Позиция № 1), если вы уже нашли безопасный ключ на ящике справа вверху. (Позиция № 4). Кроме того, после обновления 1.1 появилось 3 новых пресета, которые влияют только на предметы рисования и ящик с гранатами; они приходят не в определенном порядке, а в случайном порядке, поэтому 3 фигуры и коробка с 3 гранатами не отображаются в таблицах предустановок, перечисленных ниже. Тем не менее, 3 новые таблицы теперь доступны.
Все места появления предметов
Дом бабушки состоит из 4 этажей и 1 подвала. Вы начнете с 1-го этажа, который связан со вторым этажом и подвалом.
Карта 1-го этажа
- ♦Зеленым обозначены места спавна случайных предметов.
- ♦Оранжевым обозначено место, где стоит деревянный ящик
Ваша отправная точка
Когда вы начинаете игру, ваша исходная позиция, это первый этаж. Проверьте карту и эффективно соберите все предметы.
Только 2 пункта появления предметов
На первом этаже есть только два места появления предметов. Проверьте все местоположение быстро и поднимитесь наверх.
Вам нужен лом, чтобы открыть деревянную коробку
Вы не можете открыть деревянный ящик, расположенный прямо перед вашей отправной точкой. Вам нужен лом, чтобы открыть его.
Карта 2-го этажа
Скрытый проход за книжной полкой
Вы можете найти скрытый проход за книжной полкой. Просто нажмите разноцветную книгу на ней. Проход приводит вас к дробовику, но вам нужен ключ от оружия, чтобы разблокировать его.
Попробуйте открыть пианино и часы. Вы можете найти предмет внутри них на втором этаже. Проверьте, нажав на них.
Карта 3-го этажа
Как видно из карты, на кухне есть много мест для поиска предметов. Поскольку поиск занимает некоторое время, попробуйте отойти на некоторое расстояние от врагов, прежде чем искать в этой области. В левом нижнем углу карты находится комната безопасности с лестницей, ведущей на 4-й этаж. Для входа нужен ключ безопасности.
Вы можете удалить деревянные плиты, блокирующие вход. Подойдите ближе к тарелкам и двигайтесь направо.
Карта 4-го этажа
Комнату на 4-м этаже можно открыть, выстрелив в красную кнопку с помощью электрошокера или дробовика. В этом помещении есть цепочка, и вам понадобятся кусачки, чтобы ее расстегнуть.
Карта подвала
На цокольном этаже не появляется ни одного предмета. Вам нужно побывать здесь только после того, как у вас есть все предметы, чтобы сбежать с лодки.
Соберите предметы, которые вы нашли в одном месте
Поскольку в этой игре много предметов, вы иногда забываете, где Вы оставили их. Попробуйте собрать все предметы в одном месте, чтобы вы могли легко получить к ним доступ.
Даже если вы найдете несколько предметов, вы можете держать только один предмет одновременно. Поэтому знание того, какие предметы использовать на ранней стадии , очень важно.
Предметы, которые вы должны получить на ранней стадии
Ключ от замка
Все пути эвакуации требуют Ключа Замка.
Электрошокер
Используйте электрошокер, чтобы получить ключ безопасности от дедушки. Можно также использовать для оглушения врагов.
Если у вас есть электрошокер, вы можете нажать красную кнопку на 4-м этаже. Таким образом, получение Ключа Оружия и Дробовика не является обязательным.
Дополнительные предметы
Ключ от оружия
Открывает ящик, в котором хранится дробовик и патроны к нему.
Дробовик
Используйте Shoot Gun, чтобы нажать кнопку на 4-м этаже. Также может оглушать врагов на определенное время.
Замок
Ловит врага в комнате. Используйте его, нацелив ручку двери, удерживая ее.
В зависимости от того, какие предметы вы нашли на пути, выберите, какой путь эвакуации вы хотите использовать. См. Таблицу ниже для необходимых предметов.
Дорога к отступлению | Обязательные предметы | |
---|---|---|
Электрифицированная дверь |
|
|
Лодка |
|
Не можете найти предметы?
Иногда предметы спрятаны внутри запертой комнаты или деревянной коробки. Используйте следующие предметы, чтобы получить к ним доступ.
Лом
Открывается деревянный ящик, размещенный на 1 и 3 этажах.
Безопасный ключ
Разблокирует сейф на 2 этаже.
Ключ безопасности
Иногда предмет появляется в комнате безопасности.
Побег через дверь — руководство
шаг | Описание |
---|---|
1 | Идите на 3-й этаж и найдите скрытый электрический провод за картиной на 3-м этаже. Отрежьте провод и отключите электричество. |
2 | Используйте лом, чтобы сломать деревянную пластину на электрифицированной двери. |
3 | Используйте ключ от замка, чтобы разблокировать замок на электрифицированной двери. |
4 | Разблокируйте комнату безопасности на 3 этаже ключом безопасности |
5 | Поднимитесь по лестнице в комнату охраны и войдите на 4 этаж. |
6 | Нажмите красную кнопку за решеткой с помощью электрошокера или дробовика. |
7 | Войдите в комнату с железными решетками и откройте полку, отрезав цепь с помощью кусачек. Получить дверную ручку. |
8 | Прикрепить дверную ручку к электрифицированной двери и сбежать! |
Где лом?
Всегда требуется убежать через парадную дверь и иногда требуется и для побега с лодки. Его основная цель — открыть ящики , такие как подвальный ящик и балконный ящик, чтобы получить предмет, хранящийся внутри. Лом также используется, чтобы снести доски на входной двери . Одного удара на Планку достаточно, чтобы уничтожить их обоих, в отличие от предыдущей игры, где два удара были необходимы для того, чтобы отбить Нижнюю Планку с парадной двери Молотком. Лом является одним из самых важных предметов в игре. Его можно найти в 5 разных местах, в зависимости от пресета, с которым вы играете: см. Расположение предметов страница для получения дополнительной информации о том, где можно найти лом. Также обратите внимание, что место, где вы нашли лом, будет влиять на содержимое ящиков:
Расположение лома | Содержимое подвального ящика | Балконный ящик |
---|---|---|
вентиляционный | Свеча зажигания | Кусачки |
Чердак — кабинет | Безопасный ключ | Ключ от оружия |
Задний двор — Сарай | Электрошоковый пистолет | Маховик |
Задний двор — Сарай | Ключ от оружия | Ключ от замка |
Кухня — Шкаф 2 | Кусачки | Бензиновая банка |
- При падении лом ломается немного по-другому, чем маховик , специальный ключ и гаечный ключ . Шум, однако, такой же, как у Engine Engine из предыдущей игры Granny .
- Лом имеет аналогичное использование как Молот из первой игры.
- Однако, в отличие от Молота, он не может уничтожить камеры безопасности.
Генерал Нерест Предметов
Эти пункты всегда ставятся здесь независимо от заданных номеров.
Предмет | Места |
---|---|
Дробовик | Секретный шкаф — оружейный сейф |
Ваза | Гостиная — Стол |
Боеприпасы |
Спальня хозяев — над ящиками ( легко только) 2x Входной шкаф — над ящиками ( только легкий ) 2x Подвал — Скамья ( легко , нормально и только для практики ) 2x Чердак — над ящиками (простой, обычный и только для практики) 2x Кухня — Полка ( простая , обычная , жесткая и только для практики ) 2x Секретный шкаф — оружейный сейф (все сложности) 2x Стрельба в мини- игре — Распределитель боеприпасов (Все сложности) Бесконечное количество, пока игра не закончится, со временем исчезнет. |
Мясо | Кухня — Шкаф / Столешница / Рядом с Шкафом 2 |
Коробка с картинками и гранатами
Короб с картинками и Гранаты имеют свои собственные настройки, которые циклично появляются случайным образом .
Предустановленное расположение ящиков с гранатами | |
---|---|
1. Длинный коридор , возле вертолетного балкона | |
2. Тюремная камера возле гроба | |
3. Задний двор , возле сарая младенца |
Прес. | Верхняя часть изображения | Средний кусок картины | Нижняя часть изображения |
1 | Гостевая спальня — на вершине кровати | Ванная комната — в туалете | Столовая — рядом с балконной дверью |
2 | Стол для столовой | TV Room стол | Подземный тоннель |
3 | Задний двор — территория ребенка | Стол для столовой | Спальня хозяев — сверху кровати |
Пресеты / Позиции:
И вот 5 пресетов для всех остальных предметов:
Позиция № 1:
Предмет | Место расположения |
---|---|
Дверная ручка | Комната безопасности — Ящик |
Ключ от замка | Столовая — Ящик |
Лом |
вентиляционный |
Кусачки | Балкон — Ящик |
Маховик | Чердак — кабинет |
Гаечный ключ | Кухня — Микроволновая печь |
Специальный ключ | Канализационная колода — над коробками |
Безопасный ключ | Задний двор — Сарай |
Ключ безопасности | Входной шкаф — над ящиком |
Ключ от оружия | Тюремная комната — Нижний ящик |
Электрошоковый пистолет | Главная спальня — средний ящик |
Рулевое колесо | Тюремная камера — Цепной гроб |
Ключ от лодки | Ванная комната — кабинет |
Бензиновая банка | Безопасный |
Свеча зажигания | Подвал — ящик |
Замок | Главная спальня — Полка |
Ключ от вертолета | ТВ зал — кабинет |
Руководство по вертолету | Кухня — Полка |
Стеклянный предохранитель | Столовая — Кабинет |
Скотч | Главная комната — Ящик |
Позиция № 2:
Предмет | Место расположения |
---|---|
Дверная ручка | Тюремная камера — Цепной гроб |
Ключ от замка | Задний двор — Сарай |
Лом | Номер в мансарде — кабинет |
Кусачки | Входной шкаф — Сейф |
Маховик | Главная спальня — Полка |
Гаечный ключ | ТВ зал — кабинет |
Специальный ключ | Главная спальня — средний ящик |
Безопасный ключ | Подвал — ящик |
Ключ безопасности | Кухня — Микроволновая печь |
Ключ от оружия | Длинный Коридор — Стреляющий Стол Миниигры |
Электрошоковый пистолет | Задний двор — подземный тоннель |
Рулевое колесо | Комната охраны — Таблица экранов управления |
Ключ от лодки | Тюремная комната — средний ящик |
Бензиновая банка | Кухня — Шкаф 5 |
Свеча зажигания | Столовая — Кабинет |
Замок | ТВ зал — Часы |
Ключ от вертолета | вентиляционный |
Руководство по вертолету | Входной шкаф — Ящик |
Стеклянный предохранитель | Ванная комната — кабинет |
Скотч | Балкон — Ящик |
Позиция № 3:
Предмет | Место расположения |
---|---|
Дверная ручка | Входной шкаф — Сейф |
Ключ от замка | Тюремная камера — Цепной гроб |
Лом | Задний двор — Сарай |
Кусачки | Кухня — Полка |
Маховик | Балкон — Ящик |
Гаечный ключ | Спальня хозяев — над ящиками |
Специальный ключ | Кухня — Шкаф 3 |
Безопасный ключ | Комната безопасности — Ящик |
Ключ безопасности | Коридор первого этажа — за картиной |
Ключ от оружия | Столовая — Ящик |
Электрошоковый пистолет | Подвал — ящик |
Рулевое колесо | Чердак — кабинет |
Ключ от лодки | Кухня — Микроволновая печь |
Бензиновая банка | вентиляционный |
Свеча зажигания | Входной шкаф — нижний ящик |
Замок | ТВ зал — кабинет |
Ключ от вертолета | Ванная комната — кабинет |
Руководство по вертолету | Столовая — Кабинет |
Стеклянный предохранитель | Канализационные колоды — над коробками |
Скотч | Чердак — Верхний ящик |
Позиция № 4:
Предмет | Место расположения |
---|---|
Дверная ручка | Главная спальня — кабинет |
Ключ от замка | Балкон — Ящик |
Лом | Задний двор — Сарай |
Кусачки | вентиляционный |
Маховик | Кухня — Микроволновая печь |
Гаечный ключ | Входной шкаф — нижний ящик |
Специальный ключ | Номер в мансарде — кабинет |
Безопасный ключ | Главная спальня — Верхний ящик |
Ключ безопасности | Столовая — Ящик |
Ключ от оружия | Подвал — ящик |
Электрошоковый пистолет | Столовая — Кабинет |
Рулевое колесо | Секретный шкаф — против стены |
Ключ от лодки | Главная комната — Ящик |
Бензиновая банка | Ванная комната — Душ |
Свеча зажигания | Безопасный |
Замок | Подвал Шкаф — Этаж |
Ключ от вертолета | Тюремная камера — Цепной гроб |
Руководство по вертолету | Тюремная комната — Верхний ящик |
Стеклянный предохранитель | Гостиная — Фортепиано |
Скотч | Кухня — Шкаф 3 |
Позиция № 5:
Предмет | Места |
---|---|
Дверная ручка | вентиляционный |
Ключ от замка | Безопасный |
Лом | Кухня — Шкаф 2 |
Кусачки | Подвал — ящик |
Маховик | Чердак — кабинет |
Гаечный ключ | Главная спальня — Полка |
Специальный ключ | Подвал Шкаф — Скамья |
Безопасный ключ | Тюремная камера — Цепной гроб |
Ключ безопасности | Подвал Шкаф — Скамья |
Ключ от оружия | Спальня хозяев — нижний ящик |
Электрошоковый пистолет | Кухня — Микроволновая печь |
Рулевое колесо | Длинный Коридор — Вторая часть |
Ключ от лодки | Комната безопасности — Ящик |
Бензиновая банка | Балкон — Ящик |
Свеча зажигания | Ванная комната — кабинет |
Замок | Кухня — Шкаф |
Ключ от вертолета | Задний двор — Сарай |
Руководство по вертолету | ТВ зал — кабинет |
Стеклянный предохранитель |
Столовая — Ящик |
Скотч | Канализационная колода — Забор |
Как вызвать бабку Гренни в реальной жизни в домашних условиях и на улице
Знакомство с потусторонним миром многие начинают еще в детстве, когда пытаются вызвать, казалось бы, безобидный дух. О том, как вызвать бабку Гренни знал почти каждый, а обряд проводили находясь дома. Как проводились эти обряды и настолько ли безопасный этот дух?
Содержание статьи:
- 1 Способы вызова в реальной жизни
- 1.1 Первый способ
- 1.2 Второй способ
- 2 Как убрать бабку Гренни если вызвали
- 3 Заключение
Способы вызова в реальной жизни
Кажется, что нет ничего проще, чем вызвать старушку в домашних условиях. Кроме того, для проведения ритуала не нужно даже выходить из дома., а вся атрибутика есть практически у каждого.
Каждый обряд направленный на вывод этой бабки заключается в простых действиях, а заклинания состоят всего из одного предложения, которое сможет выучить даже ребенок. Ходят слухи, которые утверждают, что многие дети, перед тем как пропасть, изъявляли желание провести именно такой обряд по вызову.
В статье представлено несколько способов, которые можно использовать. Не забывайте, что за совершенные действия ответственность будет лежать только на том, кто проводит ритуал.
Первый способ
Для первого ритуала потребуется подготовить:
- кусок хлеба;
- соль;
- стакан;
- молоко.
Далее выполняем следующие действия:
- дождитесь трех часов ночи;
- молоко налейте в стакан;
- добавьте немного соли;
- рядом положите подготовленный хлеб;
- произнесите “Бабка-матершинница, приди!”
Если все сработало, то через некоторое время можно будет услышать звук тапок или женский голос. Старуха пройдет мимо того, кто читал заклинание, чтобы выпить молоко и съесть хлеб. Когда она заметит, что оно соленое начнет браниться.
Важно, дух не должен заметить того, кто ее вызывал, поэтому нельзя смеяться или издавать громкие звуки. Если все же заклинатель будет замечен, брань польется на него и бабка припомнит все неудачи, которые произошли в жизни. В этом случае нужно завершить сеанс вызова.
Важно, чтобы действие происходило в квартире, где никого не будет, даже домашних животных. Это нужно для того, чтобы дух не причинил вреда окружающим или же не испугался их присутствия.
Второй способ
Этот способ сложнее и опаснее первого, но его преимущество заключается в том, что выполнять можно в компании. Чтобы его выполнить нужно взять зеркало, нить и спички. Обязательно нужно находиться в темном помещении.
Проводим действие обряда:
- зеркало размещаем у стены;
- к его краю крепим нитку, вторую ее часть опускаем вниз и отводим от зеркала дальше;
- становимся спиной к зеркалу, зажигаем спичку и говорим “Бабка Гренни, приходи!”;
- говорить эту фразу нужно после каждой зажженной спички, если она сильно воспламенится, значит ритуал сработал;
- резко обернитесь назад, вы увидите силуэт, который будет двигаться по нитке и говорить ругательные слова;
- ни в коем случае нельзя притрагиваться ни к нитке ни к зеркалу, они служат порталом в иной мир;
- можно по очереди начать оскорблять старуху, при этом не останавливайтесь, это делается, чтобы запугать существо.
Бабка может одурманивать разум, чтобы утащить за собой. Она может сесть на пол и притвориться плачущей. Жалеть ее нельзя. Изгнать ее можно с помощью заклинания, которое следует читать пока старуха не уйдет окончательно.
Как убрать бабку Гренни если вызвали
Прогнать старуху можно одной фразой “бабка Гренни, поди восвояси!”. Старайтесь не вступать с ней в диалог и вовсе не выходить на прямой контакт. Не позволяйте задеть себя палкой.
Если же диалог все таки был начат, единственный способ избавиться от старухи – это выиграть словесно. Если получится, то такого человека в жизни никто не сможет обидеть или сказать злое слово.
Заключение
Исходя из того, что сказано выше, можно понять, что в обрядах вызова бабки нет ничего сложного. Но решение о проведении ритуала принимаете только вы. Не забывайте о возможных последствиях и о мере предосторожности.
Смотрите видео о вызове бабки Гренни в реальной жизни:
Гренни (Granny) WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
ГРЕННИ (GRANNY) — игра на андроид с датой выхода 24.11.2017 г. от компании DVloper. Жанр игры: Аркады. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.
Содержание статьи
- Как пройти игру Гренни?
- Гренни: Где найти потайные ходы?
- Как вызвать Гренни?
- История Гренни
- Как выглядит Гренни?
- Как сбежать от бабушки?
- Как обезвредить питомцев бабули?
- Гайд по хитростям в игре
Как пройти игру Гренни?
- Раз, два, три, четыре, пять,
- Я иду тебя искать.
- Как найду тебя — беги:
- Вырву сердце и кишки.
- В спину я тебе дышу.
- Не волнуйся: я спешу.
- Раз, два, три, четыре, пять,
- Я сошла с ума опять.
- Скорей ты прячься под кровать.
- Раз, два, три, четыре, пять,
- В каждой тени ужас скрыт.
- В доме кто-то был убит!
- Далеко не убежать.
- Скоро буду убивать!
Именно так в нескольких словах неизвестный автор описал действие, происходящее в хорроре Granny. Игра не для слабонервных, особенно после обновления 1.5, когда появился новый бабушкин питомец.
Старт игры
Начало весьма интригующее, а именно первые подсказки, которые дают разработчики игрокам после выбора игрового режима. Так как игра полностью на английском языке и перевода в ближайшее время не планируется, мы решили перевести совет.
Будьте спокойны. Она все слышит! Помните, что, если уронить предмет на пол, создастся звук. Нажмите и удерживайте кнопку удаления, так вы освободите себя из медвежьего капкана. Прячьтесь под кроватями или в шкафах. У тебя есть 5 дней. Используйте наушники для лучшего ощущения.
На старте игры можно выбрать режимы по типу сложности:
- Легко (Easy) — бабушка движется немного медленнее, полы не скрипят. Есть возможность получить бонусный день.
- Нормальная (Normal) — добавлен 1 бонусный день.
- Сложная (Hard) — бабушка перемещается быстрее. Есть дополнительный замок на главной двери. Гемплей останется как на нормальной сложности, только необходимо будет отыскать батарейку для замка.
- Экстремальная (Extreme) — бабушка двигается быстрее игрока. Два дополнительных ключа на главной двери. Включен более темный режим. Добавиться еще один замок, пройти игру необходимо будет при очень слабом освещении (видно будет предметы не дальше 3 — 5 шагов).
- Практика (Practise) — бабушки нет дома. Можно спокойно исследовать дом. Только следует помнить, что жилище не полностью безопасно (паук и ворона могут причинить вред). Режим появился в последнем обновлении.
В меню подготовки к игре можно поставить или отменить настройки:
- Темно (Dark) — бегать можно практически в темноте, но бабуля слепая, ей хуже этим не сделаешь.
- Дополнительные замки (Extra locks) — на входную дверь можно повесить дополнительный замок, но тогда искать к нему ключ придется дольше времени, чем обычно.
- Музыка (Music) — можно отключить фоновую музыку, тогда лучше будут слышен скрип половиц, которые гнутся под весом бабули.
После загрузки игрок просыпается в комнате, странное ощущение пустоты дома немного нагнетает. Стол с вазой, комод и дверь в коридор. Осторожно подобравшись к двери (медленно, так как половицы скрипят), можно увидеть лестницу, ведущую вниз и входную дверь на замках. Теперь необходимо найти ключи и выбраться на волю. При этом бабуля не должна ударить героя. Один удар несет за собой смерть и окончание дня. Но как только игрок высунется из-за двери, бабуля замечает его и идет в комнату. Следует спрятаться под кровать и дождаться пока она не уйдет.
День в игре — это не определенный промежуток времени, а промежуток от пробуждения до удара дубиной по персонажу. Если долго не попадаться на глаза Гренни, то можно долго перемещаться по комнатам в поисках ключей.
Главная задача игрока — найти все ключи и открыть входную дверь. Ключи лежат в разных местах, их необходимо собрать. Некоторые ключи закрыты в сейфах, лежат в колодце или в шкатулке. Для всех этих тайников также необходимо найти предметы. Например, чтобы поднять ведро из колодца, нужна ручка, которая может лежать где угодно. Если игрока тюкнули дубинкой, то он проснется в начальной комнате, но процесс поиска не прервется. Все останется на своих местах, открытые замки, останутся открытыми.
Где искать ключи от главного входа?
Чтобы открыть парадный вход необходимо найти несколько компонентов.
Предмет | Что делает | Где можно обнаружить |
Синий ключ (Padlock Key). | Открывает навесной замок. | Ящик за доской под запасной лестницей, в детском домике, в арбузе (дыне), шкафчик в помещении с пауком, |
Молоток (Hammer). | Сбивает доски с двери. | В колодце, в ящике стола в подвале, в багажнике машины, полка над тайным лазом к запасной лестнице около главного выхода. |
Код (Padlock Code). | Открывает электронный замок. | В кладовке под главной лестницей, банка на столе в подвальном помещении, комод около входной двери, кухонный шкаф, шкафчик в уборной. |
Плоскогубцы (Cutting Pliers). | Перекусывает провод у двери и на щитке в подвальном помещении. | Комод около входа, спальня напротив ванной, в ящике стола в комнате с мясом, сейф, комод на мансарде. |
Красный ключ (Master Key). | Открывает большой замок. | Багажник машины, дыня, игрушечный домик. |
Аккумулятор (Battery). | Необходимо вставить в кодовый замок. | На чердаке, около тайной комнаты (с мишкой), кухонный шкаф, комод на 2 этаже, комната с мясом. |
Как обмануть Гренни?
Стоит искать вещи с осторожностью. Старушка слышит все звуки и топает в направление сигнала. Иногда можно наткнуться на нитку, привязанную между проходом. В этом случае заиграет колокольчик, и бабулька прибежит на звук. Но ходит она не по воздуху, ее приближение выдает скрип половиц. Если игрок наделал много шума, то стоит спрятаться в шкаф или под кровать.
Часто старушка приходит и запирает стартовую комнату. Тогда покинуть ее не представляется возможным. Но для чего тоже стоит старая ваза на столе? А стоит она как раз на этот случай. Необходимо уронить вазочку на пол и быстро спрятаться под кровать. Гренни придет, откроет комнату, проверит, что там никого нет, и уйдет. После этого можно выходить.
Капкан. Также бабушка очень умело расставляет капканы. Освободиться можно при помощи долгого нажатия на кнопку «Удалить». Ловушки исчезают через какой-то промежуток времени. Стоит чаще смотреть под ноги. В основном опасность подстерегает в узких проходах и на лестнице.
Оружие. В игре предусмотрен дробовик, который нужно собрать, и арбалет (Crossbow) с усыпляющими дротиками (Tranquilizer Darts). Дробовик собирается из 3 частей на столе в гараже. Там лежит инструкция, на которую необходимо приносить детали.
Оружие поможет остановить старушку или ее кровожадных питомцев.
Части дробовика | Где найти |
Приклад. | Тайная комната с Тедди, телевизионный столик, стеклянный шкафчик, спальная комната на 2 этаже. |
Спусковой механизм. | Кухонный шкаф, комод на мансарде, комната на 2 этаже, помещение с мясом, бардачок машины. |
Ствол. | В гараже на полке, бочка в подвале, домик, на кухне, около гильотины. |
Баня. В гараже, где стоит автомобиль, есть небольшая банька. Можно пошуметь чем-нибудь, и спрятаться в машину или шкаф. Бабушка прибежит на шум и зайдет в парилку. Следует закрыть за ней дверь и поставить засов. Так ее можно обезвредить на 30 секунд.
Канистра. Ее можно установить на 1 этаже (там старушка появляется чаще всего). Затем взять в руки ружье и шумнуть чем-нибудь. Бабуля прибежит на шум. Когда женщина будет проходить мимо ловушки, следует выстрелить в канистру. Бензин взорвется, а даму контузит на пару минут.
Морозная ловушка. Больше похожа на мятный пряник, который необходимо просто положить на пол. Пожилая дама, наступив на ловушку, заморозится больше, чем на 2 минуты.
Рекомендуется устанавливать предмет в местах, где скрипит пол или в проходах.
Перцовый баллончик. Должен ослеплять бабушку, но мы и так знаем, что она слепая. Куда больше? Но баллончик умудряется все же замедлить на определенное время скорость передвижения женщины.
Перцовый баллончик можно найти в чулане, в который открывается пультом дистанционного управления. После применения пульта дверь закрыть невозможно.
Как можно закончить игру?
В игре есть несколько концовок. Некоторые из них весьма кровожадные: уберите детей от экранов. Итак, мы отвечаем на частый вопрос игроков: как можно закончить игру:
- Побег — хорошее окончание игры, будет выполнена основная задача — игрок открывает замки и сверкая пятками устремляется в ночной лес. Бабуля с дубинкой стоит в дверном проходе.
- Счастье — в игре нужно найти игрушечного медвежонка Тедди, который спрятан в шкафу секретной комнаты, положить в детскую кроватку. От медведя и до кроватки еще нужно очень быстро добежать. Но если получится, то бабуля просто отпустит вас и проводит до порога, обнимая мишку, а сзади будет маячить тень ее умершей внучки. Гренни при этом будут улыбаться.
- Машина — следует собрать все части для восстановления авто, пробить стену и уехать на машине в темноту ночи.
- Книга — найдя магический том и поместив его на постамент в тайной комнате, можно бабульку приковать кандалами к стене и спокойно покинуть помещение. Всем спасибо, все свободны!
- Утро 6 дня (если нет бонуса) — игрок не выбрался за 5 дней. Все, бабушка хватает героя и швыряет его в подвал, где позже сделает из гостя пугало и съест.
- Гильотина — она не только нужна для арбуза, но и для головы героя. А как иначе? Такая концовка бывает, если игрок не сможет выбраться из дома на высоком уровне сложности.
- Паук — да, если героя цапнет мохнатое насекомое, то игра закончится. Но окончание будет не примечательным: на экране просто появиться надпись «Game over».
- Берегись автомобиля — бабулька привязывает персонажа к дверям гаража и давит его на скорости машиной.
- Капкан — не успел сбежать, лететь герою тогда с чердака прямиком в капкан, ломая по дороге части тела и позвоночник.
Зрелище плохих концовок, конечно, мало приятное. Поэтому лучше, не доводить до такого стечения обстоятельств.
Гренни: Где найти потайные ходы?
В доме есть несколько тайных ходов, которые помогут быстро проходит из помещения в помещение. В основном, они спрятаны за коробками.
Следует внимательно изучать новую комнату или коридор. Есть вероятность наткнуться на секретный лаз. Если проход забит досками, то можно убрать их с помощью молотка.
Секретные ходы:
- Находится около стартовой комнаты. Выйдя из двери необходимо идти налево и повернуть в соседнюю комнату. Следует пройти помещение, после чего игрок окажется в небольшом проходе, где около стены поставлены коробки. За проходом находятся несколько комнат и запасной спуск.
- Спустившись вниз по запасной лестнице, игрок окажется в маленьком коридорчике. Через него можно попасть в подвальное помещение. Чтобы оказаться из стартовой комнаты геймеру потребуется несколько секунд, а вот бабуле придется обходить весь дом.
- В подвале есть еще один лаз, который размещен за коробками. В комнате, в которую ведет проход, лежит записка с подсказкой (о том, что Гренни любит прятать предметы в дыню и небольшой отрывок первого заключенного). Из комнаты есть проход во дворик.
- В коттедже есть тайная комната, где спрятан медвежонок Тедди. С игрушкой связана одна из альтернативных концовок игры. Эта комнатка размещена возле запасной лестницы. В ней также есть оружейный ящик.
- На мансарде, за пластиной, скрывается еще один ход, который ведет на 2 этаж в уборную.
Дверь, ведущая во дворик, как правило, заперта, поэтому герою нужно обойти дом или вылезти через форточку. На окне остался кровавый отпечаток одного из предыдущих гостей домика в лесу.
Если игрок хочет открыть входную дверь, а не воспользоваться дополнительным вариантом окончания игры, то медведя трогать не рекомендуется. Как только персонаж возьмет в руки игрушку, бабушка совсем озвереет и примчится с красными глазами к герою. Пока у геймера в руках Тедди, бабулька не отстанет от него не на шаг.
Карта дома Гренни
Как вызвать Гренни?
В игре Гренни прибегает на любой шум или скрип половиц. Если игрок хочет заманить бабулю в ловушку или усыпить, то следует просто пошуметь любым предметом. Через несколько секунд послышится скрип пола, и появиться разъяренная старушка.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Если совсем охота экстрима и пощекотать нервы, то найдите медвежонка Тедди. Это была любимая игрушка ее покойной внучки. Пока мишка в руках у игрока, бабушка не отстанет от него не на шаг. Есть, конечно, риск быть забитым до смерти. Тогда день пропадет зря.
Как вызвать Гренни на улице? В игре действие происходит только в доме. Единственный момент, когда счастливая бабушка будет махать игроку с крыльца рукой — это альтернативная концовка с медвежонком. Других способов, чтобы Гренни появилась вне дома — нет.
Но в сети очень много видеороликов, которые демонстрируют вызывание духа бабушки в реальной жизни: дома и на улице. Все это просто детские забавы. Игровой персонаж не сможет прийти на зов неразумного геймера в реале. Поэтому верить байкам веселых учеников, которые хотят славы, не стоит.
История Гренни
У Гренни есть еще несколько сопутствующих игр. Если сложить все повествование, то вырисовывается история зловещего дома со страшной хозяйкой. Мы собрали несколько фактов, и решили рассказать историю бабули.
История разворачивается в 50 — 60 годах 20 века. Глубоко в лесу стоял дом, где жила небольшая семья:
- Маленькая девочка Анжелина.
- Ее отец Сем.
- Бабушка.
- Дедушка.
Имена старших родственников не упоминаются ни в одной игре. Бабушка вела хозяйство. Сем ездил в город на работу. Дедушка занимался охотой, о чем нам говорят дробовик, арбалет и медвежьи капканы. Анжелина, как и все хорошие девочки ее лет ходила в школу, и часто играла на заднем дворе. До сих пор там стоит детский игрушечный домик.
Беда. Несчастья этой семьи начались с того, что однажды дедушка не вернулся с охоты. Приехав вечером с работы, Сем узнал об исчезновении отца, и отправился на его поиски. Тщетно мужчина пытался найти своего родителя. Постепенно лес окутала вечерняя мгла, и Сем заблудился. Продираясь сквозь густую чащу, отец думал о дочке Анжелине. Скорее всего, Сема растерзали дикие звери, после чего он превратился в Слендермена (персонаж одной из игр).
Сем не вернулся домой. Анжелина долго плакала. В один день она потеряла двух дорогих ей людей: папу и дедушку. Бабушка никак не могла ее утешить. Спустя пару дней возле дома в лесу остановился проезжий торговец. Он зашел на огонек, и спросил бабулю:
- Не желаете ли приобрести у меня что-либо?
- А что у Вас есть такого, что могло бы порадовать мою внучку? — в ответ спросила пожилая дама.
Торговец предложил ей приобрести плюшевого медвежонка Тедди. Женщина подумала, что это будет отличный подарок для девочки, и купила мишку. Торговец уехал, а бабушка положила игрушку в кроватку спящей внучки. Девочка, проснувшись, очень обрадовалась подарку. Она решила, что это папа подарил ей мишку. Бабушка не смогла ей рассказать правду, потому что очень любила внучку.
Страшная весть. Через пару дней девочке стало плохо в школе. Ее начало тошнить, она побледнела, поднялась температура. Бабушка забрала Анжелину домой, и вызвала врача. Доктор, осмотрев ребенка, вынес очень страшный диагноз. «У нее чума» — сказал врач бабушке. Он очень удивился, потому что это очень старое заболевание. Затем он спросил женщину, что изменилось в последнее время в окружении дитя? Бабушка рассказала, что купила плюшевую игрушку у проезжавшего торговца.
Пожилой даме пришлось отнять медведя у внучки, и спрятать в самый дальний угол своего дома. Женщину охватило ужасное горе, ведь она своими руками положила смерть в кроватку к любимой внучке. Через 5 дней мучительной болезни Анжелина скончалась. Бабушка пыталась всеми способами вылечить ребенка, а потом вернуть ее к жизни. Но все попытки были безрезультатны…
Первая жертва. Прошло несколько месяцев. Беззаботный торговец снова проезжал мимо домика в лесу. На его беду машина сломалась прямо на подъезде к дому. Мужчина решил попросить помощи у милой женщины, которая была так добра к нему в прошлый раз. Но когда парадная дверь перед ним открылась, он в страхе отстранился. На пороге стояла старая женщина с омерзительным лицом и с седыми клочьями волос. Она перестала есть, и включать свет в доме, от чего у нее пропало зрение, но обострился слух.
Торговец очнулся через какое-то время в маленькой комнатке с обшарпанными стенами. Гренни дала ему 5 суток, чтобы выбраться из дома и уйти. Именно столько времени страдала ее юная кровиночка. Он пытался сбежать. Но кто его спасет в одиноко стоящем доме в лесу? Когда он понял, что ему не выбраться, торговец начал писать записки о своем бедственном положении, надеясь, что их кто-то обнаружит.
Самая замечательная концовка игры: положить плюшевого медвежонка Тедди в кроватку на чердаке дома. После этого дух Сландерины (так стали называть малышку Анжелину) освободиться. Гренни поймет, что она не одна в этом доме, что ее внучка рядом. После чего герой может спокойно выйти из дома, а счастливая бабуля проводит его до крыльца.
Зная горькую историю этой семьи, бабушка не воспринимается такой ужасной. Игрок сможет понять, что можно сделать, чтобы сбежать из дома, кто писал записки, и кому принадлежат заброшенные предметы.
Как выглядит Гренни?
Скорее всего Гренни была милой женщиной лет 60, до того момента, пока не произошло несчастье в ее семье. Судя по дому, хоть он и представлен в игре достаточно ветхим, семья жила в достатке. Но череда трагедий ни ставила в душе одинокой пожилой дамы и следа от бывшей милой старушки. Да и дом за несколько лет пришел в запустение.
В других играх этой серии появляются и другие персонажа: внучка, дедушка, сын бабули. Все они неприкаянные души, которые ищут возмездия. Они настолько ужасны, насколько страшен был их земной конец.
Сама бабушка бегает за персонажем в длинной ночной рубашке белого цвета и непонятного кроя. Волосы безобразно острижены и торчат клоками. Выцветшие глаза смотрят сквозь героя в пустоту, поэтому взгляд не сфокусированный. Может казаться, что она не видит игрока. Но зато старушка все прекрасно слышит, даже стук сердца героя и его дыхание. Не стоит стоять рядом с ней, и думать, что бабулька не заметит присутствия геймера. Лучше спрятаться подальше и не шуметь.
Лицо женщины выражает ужас. То ли от безвременной кончины маленькой внучки, то ли от безмолвного крика. Но кричит она иногда весьма внятно, хоть и задыхается. Когда глаза женщины горят красным цветом — она достигла наибольшего гнева и готова всех растерзать и съесть. Лужа крови на полу в подвале красноречиво говорит о каннибализме пожилой особы.
Гренни: Как сбежать от бабушки?
Открыть входную дверь
Это первое окончание игрового процесса. Найдя все необходимые ключи, игрок открывает входную дверь и убегает в темноту леса. Ключи лежать в разных местах (о них мы писали выше). Но для того, чтобы достать ключи, будут нужны и другие предметы. Все они есть в доме.
Предмет | Место расположения | Для чего он нужен |
Части фотографии (Painting Pieces). | Кладовка, ванна, подвальное помещение (ящики), кухня, спальные комнаты на 2 этаже. | Если их все собрать вместе, можно открыть дополнительный день на прохождение. |
Ручка от колодца (Winch Handle). | Тайная комната (около прохода между подвалом и хижиной), комната с мишкой, сейф, кухонный шкафчик, полка комнаты на 2 этаже. | Ручку необходимо установить на механизме подъема в колодце (он расположен во внутреннем дворике). Нужна для подъема ведра, в котором часто лежит ключ или другие предметы. |
Ключ от оружейного ящика (Weapon Key). | Детский домик, унитаз, синий кухонный шкафчик, арбуз, уборная. | В ящике может находиться арбалет. |
Арбуз (Melon). | Кукольный домик, синий кухонный шкафчик, колодец, ванна, стеклянный шкаф. | В нем бабуля прячет ключи или другие предметы. Расколоть его можно гильотиной, которая стоит во внутреннем дворе дома. |
Отвертка (Screwdriver). | Всегда лежит в вазе на полочке около главного входа. Советуется разбить вазу из дробовика или при помощи дротика арбалета. | С ее помощью можно раскрутить винтики на решетках. |
Ключ от сейфа (Sage Key) | Вентилятор на чердаке, за панелью под второй лестницей, в комнате с мишкой. | Открыть сейф, в котором могут находиться необходимые предметы. |
Шестеренки (Cogwheels). | Красная — комод на мансарде, за вентилятором, комод в одной из комнат, игрушечный домик. В клетке с вороном. Синяя — микроволновая печь, стеклянный шкафчик на 1 этаже, детский домик, уборная, за вентилятором. |
Открывают сейф в игрушечном домике на заднем дворе. |
Ключ от домика Анжелины. | Арбуз, сейф, секретный лаз под 2 лестницей, комод в помещении рядом с парадной дверью. | Открывает кукольный домик, который расположен в садике дома. |
Уехать из дома на автомобиле
Эту концовку придумали в одном из последних обновлений. Автомобиль находится в гараже, в который можно спуститься по лестнице, расположенной около подвала. Чтобы завести машину, необходимо найти разные предметы. После того, как все вещи найдены, следует сесть в транспорт, пробить бампером стену и уехать.
Предмет | Где найти |
Ключ зажигания. | В сейфе, в уборной, в комоде на 2 этаже, комод на мансарде, секретный ящик за панелью, в клетке с вороном. |
Аккумулятор для машины. | Стартовая комната, сейф, кукольный домик, комната с Тедди, кладовка (под главной лестницей). |
Канистра с бензином. | В подвале, инвалидное кресло на мансарде, полка около главного входа, в хижине, в помещение с пауком. |
Гаечный ключ. | В комнате с насекомым, комната на 2 этаже в комоде, микроволновка, за вентилятором, на столике с телевизором. |
Часть двигателя. | Телевизор, колодец, детский домик, в комнате с мишкой, кладовка. |
Свеча зажигания. | Комната с паучком, комод у парадного входа, арбуз, кукольный домик, в клетке с вороном. |
Таинственная книга
Весьма эксцентричная концовка. Для того, чтобы именно так закончить прохождение игры, следует найти загадочную книгу. Она находится в массивном шкафу в холле (где стоит письменный стол). После этого следует подняться на 2 этаж, и зайти в комнату с кроватью и картиной (она висит у входа). Следует отодвинуть живопись и нажать на скрытый за ней рычаг. После этих действий откроется дверь в стене спальни.
Требуется зайти в помещение и поставить книгу на специальную подставку. Книга откроется, а бабушка окажется пристегнутой к стене кандалами.
Гренни: Как обезвредить питомцев бабули?
Всего у Гренни 3 питомца:
- Крыса.
- Паук.
- Ворон.
Все эти животные весьма опасны. Но с ними также придется взаимодействовать, чтобы пройти игру.
Крыса
Эта зверушка не сидит на месте в определенном помещении, а бегает по всему дому. Она любимица старушки. Вставая на защиту пожилой женщины, зверек может выпустить газ (который на некоторое время парализует героя) или серьезно покусать персонажа. При этом сбежать не получится. Бабулька тут же прибьет заключенного дубинкой. Крыса может плодиться и размножаться без посторонней помощи, что усложняет прохождение игры.
Заметив крысу, рекомендуется не трогать ее (так как убить все равно нет возможности). Крыса довольно громко пищит. На крик о помощи старуха прибегает к любимице на защиту. Лучше всего убежать от зверька.
Паук
Эта тварь сидит в комнате на 3 этаже. Причем сидит он незаметно в углу. Как только игрок начинает обход помещения (а в нем всегда спрятан нужный предмет), насекомое выбегает из домика и насмерть кусает пришельца. Сам укус не смертелен, но герой падает на пол, после чего прожорливое существо поедает вошедшего.
В отличие от крысы мохнатого питомца можно обезвредить:
- Кинуть ему кусок мяса, пока он работает челюстями, быстро найти предмет и сбежать. Больше в комнате делать нечего.
- Из дробовика выстрелить в красную кнопку. Она расположена на стене напротив входа. При этом переступать порог нельзя (мохнатик побежит игроку на встречу, а бегает он быстро). Можно воспользоваться арбалетом. Нажав на кнопку, заключенный закроет клетку, и пушистое создание не сможет выползти из нее.
- Завалить восьмилапого демона из дробовика. Но при этом необходимо быть очень осторожным, так как паук (пока ведется стрельба) может очень близко подбежать к герою. Главное попасть по нему.
Шум создает только дробовик. Остальные варианты пройдут бесшумно. Паук бабушке не сильно интересен. Живет себе тарантул и живет. На его визги она особо быстро не приходит (передвигается в обычном режиме).
Лучше паука обезвредить куском мяска. Пока арахнид питается, ему до персонажа нет дела. У игрока есть пара минут, чтобы найти предмет. И да, вещица лежит именно в гнезде красавца.
Где найти мясо? Мясо может лежать в разных местах. Не стоит спрашивать, как вырезка оказалась в унитазе. Также оно может находиться в кухонном шкафчике, в комоде не мансарде, и в хижине.
Ворон
Птица появилась в последнем обновлении. Она сидит в клетке и сторожит один из нужных игроку предметов. Особой агрессивности летун не проявляет, но и вещь у него просто так забрать не получится. В момент, когда герой будет доставать вожделенный объект, пернатое существо начнет выражать громкий протест и станет клеваться. Бабуля сразу прибежит на зов птахи, и так пропадет 1 день.
Чтобы выманить ворона из клетки необходимо насыпать ему корм. Блюдце стоит в той же комнате, на бочке. А вот корм следует найти. Пищу для пернатого питомца можно найти на полке рядом с комнатой с мясом (окорок в шкафу).
Если нет желания бегать по дому и искать корм, то можно снять птицу с дробовика. Усыпляющее вещество в дротике арбалета на вороне не работают.
Гренни: Гайд по хитростям в игре
Как добраться до вентилятора? Для этого необходимо подняться на мансарду. Здесь есть проход, заколоченный досками. Доски сорвать можно при помощи молотка. Некоторые игроки проходят сквозь них на корточках. Но скорее всего, ошибку уже исправили.
Внимание, пол в проеме может обрушиться. Следует взять одну из досок и положить ее над отверстием в полу. Таким образом, игрок окажется в детской комнате. Здесь стоит кроватка, куда можно положить медвежонка.
В дальнем углу на стене работает вентилятор, за которым лежит случайный предмет. Чтобы остановить лопасти, необходимо перекусить пассатижами провод. Затем просто достать вещь.
Комната в канализации. В последнем обновлении добавили канализационный тоннель и комнату в нем. В помещении находится один из необходимых предметов.
Чтобы попасть в комнату, необходимо в канализацию залезть с улицы (дворика). Не доходя до металлической двери (но она уже видна будет), необходимо повернуть налево. Там будет находиться маленькое оконце, а за ним красная кнопка. Следует выстрелить в нее из ружья или арбалета. После этого дверь отвориться.
В помещении игрок найдет парту и скелет, а также замораживающую ловушку. Обычно на парте лежит один из нужных предметов, чтобы выбраться из лесного дома.
Игрушечный домик. Когда игрок достанет предмет из сейфа, который стоит в домике, дверь захлопнется. Чтобы выбраться требуется ключом (часто именно ключ спрятан в сейфе) открутить пару болтиков.
Автор статьи: Евгения Г.