Номера телефонов службы поддержки Asus
звонок по России бесплатный
Сработал ли номер?
ДА
НЕТ
спасибо!
Полезные ссылки
Режим работы и часы пик
Закрыто
Возобновление работы: вторник 14/02 в 09:00
Вт 14 | Ср 15 | Чт 16 | Пт 17 | Сб 18 | Вс 19 | Пн 20 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09:00 | 18:00 |
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Закрыто
Адрес для корреспонденции
Центр поддержки Asus: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
- 09.04.201923.09.2019
Специально для своих клиентов компания АСУС организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос, касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств. Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:
Номер горячей линии ASUS:
8 (800) 100-27-87
Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.
Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:
Номер горячей линии ASUS:
+7 (495) 231-19-99
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.
Метки: асус
Производители бытовой техники
Горячая линия ASUS
127006,
Москва,
Садовая-Триумфальная ул., 22/31
8 (800) 100 2787
4.890444
Узнаем, есть ли горячая линия Asus России? Как написать обращение в службу поддержки? На какие вопросы смогут ответить специалисты? Как отзываются потребители о «продуктах» бренда?
Горячая линия Asus
Служба поддержки Asus
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи – https://www.asus.com/support/Product/ContactUs/Services/questionform/?lang=ru-ru;
- Телеграмм – https://t.me/asus_russia;
- ВКонтакте – https://vk.com/asus;
- Яндекс Дзен – https://dzen.ru/asus;
- Ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCBK_MzhanH8HamrFbABbe8Q.
В обращении укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Связь с техподдержкой через call-центр обеспечивается ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 21:00.
О компании
Asus (Асус) — это крупная транснациональная компания, задействованная на разработке, производстве отдельных электронных компонентов и устройств (смартфоны, ПК, ноутбуки и т.д.).
Помимо изготовления компонентов для собственных товаров, Асус активно взаимодействует с другими производителями, как Falcon Northwest, Alienware, HP.
История
Образована компания была в 1989 году на Тайване. Деятельность начата была с выпуска материнских плат, которые даже на тот момент отличались невероятной производительностью.
К началу «нулевых» для производства материнских плат было выделено даже отдельное подразделение ASRock. Сейчас корпорация включает несколько подразделений, которые насыщают рынок различной электронной продукцией (ПК, ноутбуки, смартфоны, маршрутизаторы, оптические приводы и другое).
Плюсы и минусы
Плюсы:
- мощность;
- производительность;
- надежность;
- качество;
- технологичность.
Минусы:
- дизайн некоторых устройств.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Посмотреть ответы по часто задаваемым вопросам или задать свой вопрос можно на официальном сайте – https://www.asus.com/ru/support.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Задавайте вопросы по различным темам:
- наличие скидок, акций;
- выбор товаров;
- доступность;
- характеристики;
- гарантийные обязательства;
- условия возврата;
- помощь в настройке;
- поиск центров обслуживания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Как войти в личный кабинет?
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
Как проверить состояние ремонта?
Если устройство сдано для ремонта «продавцу», проверить готовность можно только обратившись к торгующей организации. В остальных случаях на официальном сайте есть форма для проверки – https://www.asus.com/ru/support/repair-status-inquiry.
Какие условия возврата товара?
Приобретенный товар почти всегда удастся вернуть производителю, ориентируясь на следующие условия:
- не прошли сроки гарантии;
- сохранены чеки;
- отсутствуют следы эксплуатации;
- сохранена упаковка и товарный вид.
Как написать жалобу?
С претензиями пользователи смогут обратиться одним из способов:
- отправив сообщение через сайт;
- дозвонившись по горячей линии.
Обязательно уточните модель устройства, серийный номер, адрес магазина и причины жалобы.