Номер телефона asus

Горячая линия ASUS

  • 09.04.201923.09.2019

Специально для своих клиентов компания АСУС организовала горячую линию техподдержки, каждый покупатель сможет позвонить по указанному номеру и получить информацию на любой интересующий вопрос, касающийся продукции ASUS, ее непосредственной работе, а также проконсультироваться со специалистами технической поддержки по вопросам функционирования устройств. Номер бесплатной линии службы поддержки для клиентов АСУС:

Номер горячей линии ASUS:

8 (800) 100-27-87

Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.

Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское.

Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:

Номер горячей линии ASUS:

+7 (495) 231-19-99

Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.

Метки: асус

Производители бытовой техники
Горячая линия ASUS

127006,
Москва,
Садовая-Триумфальная ул., 22/31

8 (800) 100 2787

4.890444

Номера телефонов службы поддержки Asus


звонок по России бесплатный


Сработал ли номер?
ДА
НЕТ

спасибо!

Полезные ссылки

Режим работы и часы пик


Закрыто

Возобновление работы: среда 15/02 в 09:00

Вт 14 Ср 15 Чт 16 Пт 17 Сб 18 Вс 19 Пн 20
09:00 18:00


Низкая загруженность


Средняя загруженность


Закрыто

Адрес для корреспонденции


Центр поддержки Asus: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Для покупателей работает горячая линия Asus, где вас проконсультируют не только по наиболее часто задаваемым вопросам, связанным с приобретением и использованием продукции, но и по сложным нестандартным ситуациям, связанным с техникой и электроникой и сервисами компании.

Телефон горячей линии Asus:

8 800 100 27 87

Позвонить оператору можно каждый рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Звонки в России бесплатны с любого мобильного и стационарного телефона.

Служба поддержки Asus для звонков из Москвы:

+7 (495) 231-19-99

Звонки на данный номер контакт-центра оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

  • Официальный сайт: https://www.asus.com/ru/
  • Сервисные центры: https://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia
  • Личный кабинет: https://account.asus.com/loginform.aspx
  • Написать в компанию: http://vip.asus.com/VIP2/Services/QuestionForm/TechQuery

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Узнаем, есть ли горячая линия Asus России? Как написать обращение в службу поддержки? На какие вопросы смогут ответить специалисты? Как отзываются потребители о «продуктах» бренда?

Горячая линия Asus

Служба поддержки Asus

Asus siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи – https://www.asus.com/support/Product/ContactUs/Services/questionform/?lang=ru-ru;
  • Телеграмм – https://t.me/asus_russia;
  • ВКонтакте – https://vk.com/asus;
  • Яндекс Дзен – https://dzen.ru/asus;
  • Ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCBK_MzhanH8HamrFbABbe8Q.

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связь с техподдержкой через call-центр обеспечивается ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 21:00.

О компании

Asus

Asus (Асус) — это крупная транснациональная компания, задействованная на разработке, производстве отдельных электронных компонентов и устройств (смартфоны, ПК, ноутбуки и т.д.).

Помимо изготовления компонентов для собственных товаров, Асус активно взаимодействует с другими производителями, как Falcon Northwest, Alienware, HP.

История

ASUS Награды

Образована компания была в 1989 году на Тайване. Деятельность начата была с выпуска материнских плат, которые даже на тот момент отличались невероятной производительностью.

К началу «нулевых» для производства материнских плат было выделено даже отдельное подразделение ASRock. Сейчас корпорация включает несколько подразделений, которые насыщают рынок различной электронной продукцией (ПК, ноутбуки, смартфоны, маршрутизаторы, оптические приводы и другое).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • мощность;
  • производительность;
  • надежность;
  • качество;
  • технологичность.

Минусы:

  • дизайн некоторых устройств.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Посмотреть ответы по часто задаваемым вопросам или задать свой вопрос можно на официальном сайте – https://www.asus.com/ru/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы по различным темам:

  • наличие скидок, акций;
  • выбор товаров;
  • доступность;
  • характеристики;
  • гарантийные обязательства;
  • условия возврата;
  • помощь в настройке;
  • поиск центров обслуживания.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Как войти в личный кабинет?

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Как проверить состояние ремонта?

Если устройство сдано для ремонта «продавцу», проверить готовность можно только обратившись к торгующей организации. В остальных случаях на официальном сайте есть форма для проверки – https://www.asus.com/ru/support/repair-status-inquiry.

Какие условия возврата товара?

Приобретенный товар почти всегда удастся вернуть производителю, ориентируясь на следующие условия:

  • не прошли сроки гарантии;
  • сохранены чеки;
  • отсутствуют следы эксплуатации;
  • сохранена упаковка и товарный вид.

Как написать жалобу?

С претензиями пользователи смогут обратиться одним из способов:

  • отправив сообщение через сайт;
  • дозвонившись по горячей линии.

Обязательно уточните модель устройства, серийный номер, адрес магазина и причины жалобы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона 999924
  • Номер телефона bts настоящий ватсап на русском языке бесплатно
  • Номер телефона 9999 какой регион
  • Номер телефона blago white
  • Номер телефона black service баймак