Номер телефона аманды

В GTA 5 есть несколько запоминающихся и малоизвестных телефонных номеров, по которым игроки могут позвонить.

Игроки должны знать два типа телефонных номеров. Во-первых, это обычные телефонные номера, которые либо связаны с именованными персонажами, либо связаны с услугами. Второй тип – это чит-коды, которые существуют только в Enhanced Edition GTA 5.

Вызов человека не всегда будет иметь желаемый эффект, который может понадобиться некоторым игрокам. Тем не менее, энтузиасты GTA 5 могут найти что-то полезное, связавшись с некоторыми из этих телефонных номеров.


Обычные номера телефонов GTA 5

Ниже приведены все обычные номера телефонов, по которым игрок может позвонить в GTA 5:

  • Эбигейл Мазерс: 346-555-0126
  • Эл Картер: 346-555-0109
  • Аманда Де Санта: 346-555-0118
  • Антония Боттино: 611-555-0182
  • Барри: 346-555-0105
  • Беверли Фелтон: 328-555-0139
  • Брюси Кибуц: 273-555-0185
  • Целомудрие: 611-555-0163
  • Гепард: 328-555-0167
  • Шеф-повар: 611-555-0111
  • Клетус Юинг: 346-555-0174
  • Формирование криса: 328-555-0160
  • Дэйв Нортон: 273-555-0132
  • Девин Уэстон: 328-555-0182
  • Дениз Клинтон: 273-555-0164
  • Доминик «Дом» Бизли: 615-555-0107
  • Д-р Исайя Фридлендер: 346-555-0134
  • Эдгар Карлос: 611-555-0146
  • Элиза «Лиз» Макаллен: 611-555-0126
  • Элвуд О’Нил: 611-555-0111
  • Флойд Герберт: 273-555-0164
  • Франклин Клинтон: 328-555-0156
  • Фуфу: 346-555-0186
  • Хао: 611-555-0107
  • Инферн: 611-555-0184
  • Джимми Бостон: 346-555-0148
  • Джимми Де Санта (официальный): 273-555-0143
  • Джимми Де Санта (Стандарт): 346-555-0190
  • Джо: 611-555-0128
  • Йозеф: 328-555-0117
  • Джош Бернштейн: 611-555-0169
  • Джульетта: 328-555-0174
  • Кайл Чавис: 611-555-0191
  • Кайл П. Слейтер: 328-555-0145
  • Ламар Дэвис: 346-555-0141
  • Лестер Крест: 346-555-0102
  • Марни Аллен: 611-555-0181
  • Мартин Мадрасо: 346-555-0188
  • Мод Экклс: 328-555-0185
  • Майкл Де Санта: 328-555-0108
  • Молли Шульц (только я боролась с законом): 346-655-0174
  • Найджел: 346-555-0111
  • Никки: 346-555-0183
  • Омега: 346-555-0162
  • Оскар Гусман: 273-555-0125
  • Патрисия Мадрасо: 328-555-0110
  • Персик: 273-555-0189
  • Ричард «Рики» Лукенс: 611-555-0140
  • Рон Яковски: 328-555-0198
  • Сапфир: 328-555-0177
  • Симеон Етарьян: 611-555-0120
  • Соломон Ричардс: 328-555-0123
  • Стив Хейнс: 328-555-0150
  • Растяжка: 346-555-0122
  • Таниша Джексон: 328-555-0180
  • Тао Чэн: 611-555-0173
  • Тоня Уиггинс: 611-555-0199
  • Трейси Де Санта: 273-555-0168
  • Тревор Филипс: 273-555-0136
  • Урсула: 328-555-0103
  • Уэйд Герберт: 346-555-0166
  • Вэй Чэн: 328-555-0190

Следующие номера телефонов связаны с компаниями в GTA 5:

  • Ammu-Nation: 999-932-7667
  • Атомный дирижабль: 346-555-0176
  • Депо округа Блейн: 425-555-0170
  • BSC Machine Maintenance: 555-0182
  • Bugstars: 999-284-7827
  • Downtown Cab Co .: 323-555-5555.
  • Недвижимость 8-й династии: 310-555-0156
  • Экстренная служба: 911
  • Механик: 328-555-0153
  • Служба безопасности Мерриуэзер: 273-555-0120
  • Служба охраны Merryweather Security Patrol: 999-428-7363
  • Mors Mutual Insurance: 611-555-0149.
  • Pegasus Lifestyle Management: 328-555-0122
  • Робинсон Недвижимость: 555-0139
  • Rogers Salvage and Scrap: 555-0069
  • Апартаменты South Seas: 999-768-8422
  • Служба поддержки Искателя правды: 273-555-0155
  • Vinewood Star Tours: 999-846-8687
  • Международная реальность Wolfs: 555-0161

Телефонные чит-коды GTA 5

Телефонные чит-коды работают только с расширенной версией GTA 5. Это заявление означает, что игроки PS3 и Xbox 360 не могут использовать ни один из кодов, перечисленных ниже.

Следующие чит-коды предназначены для создания некоторых транспортных средств в GTA 5:

Чит код Телефонный номер
Создать BMX 1-999-226-348
Призвать Buzzard Attack Chopper 1-999-289-9633
Создать Кэдди 1-999-465-3461
Создать комету 1-999-266-38
Создать Додо (после выполнения “Морской самолет”) 1-999-398-4628
Создать Duke O’Death (после Duel) 1-999-332-84227
Создать Duster 1-999-359-77729
Создайте Кракена (после выполнения испытания фотографии дикой природы) 1-999-282-2537

Вот еще несколько чит-кодов для создания техники в GTA 5:

Чит код Телефонный номер
Создать крякву 1-999-227-678-676
Создать PCJ-600 1-999-762-538
Создать Rapid GT 1-999-727-4348
Получить Санчес 1-999-633-7623
Создать растяжку 1-999-846-39663
Создать Trashmaster 1-999-872-433

Игроки GTA 5 также могут позвонить по некоторым телефонным номерам, чтобы активировать чит-коды игроков. Вот некоторые примеры:

Чит код Телефонный номер
Все оружие 1-999-866-587
Черный сотовый телефон 1-999-367-3767
супер прыжок 1-999-467-8648
Пьяный 1-999-547-867
Взрывные атаки ближнего боя 1-999-444-439
Взрывоопасные боеприпасы 1-999-468-42637
Быстрее бегать 1-999-228-2463
Быстрее плавать 1-999-468-44557
Горящие Пули 1-999-462-363-4279

Вот еще несколько читов игроков, которые можно использовать по телефонным номерам:

Чит код Телефонный номер
Макс броня и здоровье 1-999-887-853
Непобедимость 1-999-724-654-5537
Низкий уровень розыска 1-999-529-93787
Парашют 1-999-759-3483
Поднимите уровень розыска 1-999-384-48483
Перезарядка особой способности 1-999-769-3787
замедленное прицеливание 1-999-332-3393

Это последние номера телефонов, по которым активируются чит-коды. Эти коды считаются разными читами:

Чит код Телефонный номер
Режиссерский режим 1-999-578-25368
Изменить погоду 1-999-625-348-7246
Низкая гравитация 1-999-356-2837
Скайфолл 1-999-759-3255
Скользкие машины 1-999-766-9329
Замедленное движение 1-999-756-966

Это все номера телефона, по которому игроки могут позвонить в GTA 5. Достаточно сказать, что эти коды оказываются весьма полезными на протяжении всей игры.

В наше время телефон является неотъемлемой частью жизни. Без него не обошлось и в GTA. Сколько разных вещей можно с его помощью сделать! Однако, не стоит забывать о главном его предназначении: звонить. Куда же можно позвонить в Grand Theft Auto V?

Просто интересные номера:

  • 273-555-0155 — Можно записать сообщение для автоответчика.
  • 323-555-5555 — Заказать такси
  • 911 — Служба спасения
  • 321-555-01-1_ Звук Dial-Up модемного соединения.
  • 389-555-01-22 — Нас попросят перестать звонить на этот номер.
  • 555-01-0_ и 555-01-2_ — Абонент не очень рад нам, потому и сразу сбрасывает.
  • 555-01-1_ — Какие-то шумы…
  • 555-01-3_ — Музыка.
  • 555-01-4_ — Похоже, владелец задолжал… Номер не обслуживается!
  • 555-01-5_ — А вот этому абоненту названивают пранкеры, так как он просит прекратить записывать.
  • 555-01-6_ и 555-01-7_ — Автоответчик.
  • 555-01-8_ — Почтовый ящик переполнен. До свидания!
  • 555-01-9_ — Нас тут нет. Перезвоните позже.
  • 1-999-367-3767 — BLACK CELLPHONES

P.S. Прочерк _ означает, что на его месте может стоять любая цифра

Номера персонажей:

  • 328-555-0103 — Урсула
  • 328-555-0110 — Патриция Мадрасо
  • 328-555-0123 — Соломон Ричардс
  • 328-555-0139 — Беверли
  • 328-555-0145 — Клэй Пи-Джи Джексон
  • 328-555-0150 — Стив Хейнс
  • 328-555-0167 — Чита
  • 328-555-0177 — Сапфир
  • 328-555-0180 — Таниша Джексон
  • 328-555-0182 — Дэвин Уэстон
  • 328-555-0185 — Мод Эклз
  • 328-555-0190 — Вэй Чэн
  • 328-555-0198 — Рон Джековски
  • 346-555-0105 — Барри (V)
  • 346-555-0109 — Эл Ди Наполи
  • 346-555-0111 — Найджел
  • 346-555-0118 — Аманда Де Санта
  • 346-555-0122 — Стретч
  • 346-555-0126 — Эбигейл Мэтерс
  • 346-555-0134 — Исайя Фридлендер
  • 346-555-0141 — Ламар Дэвис
  • 346-555-0148 — Джимми Бостон
  • 346-555-0162 — Омега
  • 346-555-0166 — Уэйд Геберт
  • 346-555-0174 — Клетус Юинг
  • 346-555-0176 — Atomic Blimp
  • 346-555-0183 — Никки
  • 346-555-0186 — Фуфу
  • 346-555-0188 — Мартин Мадрасо
  • 346-555-0190 — Джимми Де Санта
  • 611-555-0120 — Симон Етарян
  • 611-555-0126 — Лиз
  • 611-555-0128 — Джо (V)
  • 611-555-0140 — Рикки Люкенс
  • 611-555-0146 — Эдгар Карлос
  • 611-555-0163 — Честити
  • 611-555-0169 — Джош
  • 611-555-0181 — Марни Аллен
  • 611-555-0184 — Инфернус
  • 611-555-0191 — Кайл Чавис
  • 611-555-0199 — Тоня Уиггинс

Отель Аманда

Адрес: Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Невский проспект 173

Официальный сайт:

Телефон:
+7(812)927-19-88

Е-mail:178iva@mail.ru

Факс:

Свежие вакансии:

Режим работы:

ежедневно, круглосуточно

Продукция:

Вакансии в Отель Аманда

На официальном сайте Отель Аманда публикуется список свежих вакансий непосредственно от прямого работодателя.

Работа в Отель Аманда

Расширенную информацию о графике работы и уровню зарплаты можно получить по адресу Ленинградская область Санкт-Петербург Невский проспект 173.

  • Гостиница

Поделитесь страницей с комментариями

Отель Аманда официальный сайт вакансии

Самый свежий список открытых вакансий всегда можно посмотреть на официальном сайте Отель Аманда .

Контакты Отель Аманда

Санкт-Петербург Ленинградская область Невский проспект 173

Отель Аманда телефон отдела кадров, адрес

Номер телефона отдела кадров
+7(812)927-19-88. Не забывайте, что всегда найдутся несколько компаний с аналогичным профилем деятельности «Гостиница», где еще можно найти хорошую работу:

Отель Zizu Санкт-Петербург, Невский проспект, 180 — 114 метров
Мини-отель Невский 125 Санкт-Петербург, Невский проспект, 125 — 592 метров
Царские Санкт-Петербург, Кременчугская улица, 11к1 — 678 метров
Отель Академия Санкт-Петербург, Заневский проспект, 1 — 1.1 километров
Мини-отель Fermata Санкт-Петербург, Гончарная улица, 10 — 1.1 километров

Где находится организация Отель Аманда

Адрес компании: Санкт-Петербург Невский проспект 173 — отмечен на

карте

, воспользуйтесь ею и проложите себе маршрут.

Как доехать или добраться на транспорте

Перед посещением посмотрите часы работы. Решите до какой станции метро доехать. Воспользуйтесь ближайшими станциями метро:
Площадь Александра Невского 2 (50 м.)
Площадь Александра Невского 1 (107 м.)
Площадь Восстания (1.5 км.)

Как добраться, используя карту

  • Информация
  • Товары / услуги
  • Виды деятельности
  • Время работы

Контактные данные организации/компании «AMANDA MACHINE» ИП ООО — Ташкент (телефоны, местонахождение, режим работы, виды деятельности и другая полезная информация). Если эти данные помогли Вам связаться с этой организацией пожалуйста, сообщите им, что Вы нашли их контакты на сайте бизнес-каталога Узбекистана: Golden Pages — Uzbekistan.

Компания пока не разместила товары/услуги на сайте www.goldenpages.uz. Если вы хотите разместить ваши товары/услуги перейдите по ссылке

Статистика просмотров организации «AMANDA MACHINE» ИП ООО

23

Статистика за текущий месяц
[февраль 2023 г]

117

Статистика за прошлый месяц
[январь 2023 г.]

260

Статистика за прошлые 3 месяца
[ноябрь — январь]

1180

Статистика за год
[февраль 2022 — январь 2023]

5217

Статистика за весь период
[с 06.07.2011]

«AMANDA MACHINE» ИП ООО часто находят по следующим запросам:

  • Где находится «AMANDA MACHINE» ИП ООО?

    «AMANDA MACHINE» ИП ООО находится по адресу: Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, ул. М.Риёзи, 30В

  • Номер телефона «AMANDA MACHINE» ИП ООО?

    Позвонить в компанию «AMANDA MACHINE» ИП ООО Вы можете по номерам (+99899) 3041131, (+99899) 3021131

  • Какой режим работы у «AMANDA MACHINE» ИП ООО

    • Пн: ⌚
      08.30 — 18.00
      Обед: 12.00 — 13.00
    • Вт: ⌚
      08.30 — 18.00
      Обед: 12.00 — 13.00
    • Ср: ⌚
      08.30 — 18.00
      Обед: 12.00 — 13.00
    • Чт: ⌚
      08.30 — 18.00
      Обед: 12.00 — 13.00
    • Пт: ⌚
      08.30 — 18.00
      Обед: 12.00 — 13.00
    • Сб: ⌚ выходной
    • Вс: ⌚ выходной

Actress

Amanda isn’t voiced by Caroline Strong; the end credits confirm she’s actually voiced by Vicki van Tassel Jackbel (talk) 09:53, September 21, 2013 (UTC)

According to Amanda’s hushmush profile, she’s 43, so she’s probably born in 1970.

Amanda’s Phone # in GTA V

If you type in Amanda’s phone #, it will go to voice mail. Hee it is: 346-555-0118Thewalkingdead123 (talk) 23:22, September 25, 2013 (UTC)

Amanda’s car

Amanda has a plain Sentinel, not a Sentinel XS.

IchabodThorne (talk) 19:07, September 29, 2013 (UTC)

History

Almost certain, given her car registration, that she was the former winner of [1]

Syfodias (talk) 23:12, January 4, 2014 (UTC)

Her Name

Does anyone know what her name was BEFORE it was Townley, and then De Santa? I don’t think it’s mentioned anywhere in game, but I don’t know for sure. TeddyBearZRule (talk) 13:54, April 20, 2014 (UTC)

No, her maiden name is unknown. Xman1485 (talk) 15:41, April 20, 2014 (UTC)

Her Personal Car

I tried using Franklin to take all the cars to Los Santos Customs, including Amanda’s KRYST4L, the car did not retain the modifications. only Michael’s and Franklin and Trevor’s did, Franklin’s bike did also, but Amanda’s simply respawned without all the upgrades.

Dava4444 (talk) 21:04, August 19, 2015 (UTC)

Amanda’s Quote?

I am trying to add an .ogg file for Amanda’s quote but I can’t seem to find it anywhere. At what point in game exactly did she said that? FinnMcMissile1998 (talk) 15:29, August 28, 2017 (UTC)FinnMcMissile1998

Amanda gets fat?

Is it me or does Amanda get fat in GTA V in some cutscenes / periods of time in-game?

I can remember specifically that she looks rather skinny in some events, like Reuniting the Family. But in the scene where she cheats on Michael and gets caught while wearing only a towel, she looks rather chubby and you can see it in her cheeks and general body size.

Can anyone confirm via game files if this is true or is this rather just a visual sort of effect? Angelsofdeath98 (talk) 07:56, August 21, 2019 (UTC)

Actress

Amanda isn’t voiced by Caroline Strong; the end credits confirm she’s actually voiced by Vicki van Tassel Jackbel (talk) 09:53, September 21, 2013 (UTC)

According to Amanda’s hushmush profile, she’s 43, so she’s probably born in 1970.

Amanda’s Phone # in GTA V

If you type in Amanda’s phone #, it will go to voice mail. Hee it is: 346-555-0118Thewalkingdead123 (talk) 23:22, September 25, 2013 (UTC)

Amanda’s car

Amanda has a plain Sentinel, not a Sentinel XS.

IchabodThorne (talk) 19:07, September 29, 2013 (UTC)

History

Almost certain, given her car registration, that she was the former winner of [1]

Syfodias (talk) 23:12, January 4, 2014 (UTC)

Her Name

Does anyone know what her name was BEFORE it was Townley, and then De Santa? I don’t think it’s mentioned anywhere in game, but I don’t know for sure. TeddyBearZRule (talk) 13:54, April 20, 2014 (UTC)

No, her maiden name is unknown. Xman1485 (talk) 15:41, April 20, 2014 (UTC)

Her Personal Car

I tried using Franklin to take all the cars to Los Santos Customs, including Amanda’s KRYST4L, the car did not retain the modifications. only Michael’s and Franklin and Trevor’s did, Franklin’s bike did also, but Amanda’s simply respawned without all the upgrades.

Dava4444 (talk) 21:04, August 19, 2015 (UTC)

Amanda’s Quote?

I am trying to add an .ogg file for Amanda’s quote but I can’t seem to find it anywhere. At what point in game exactly did she said that? FinnMcMissile1998 (talk) 15:29, August 28, 2017 (UTC)FinnMcMissile1998

Amanda gets fat?

Is it me or does Amanda get fat in GTA V in some cutscenes / periods of time in-game?

I can remember specifically that she looks rather skinny in some events, like Reuniting the Family. But in the scene where she cheats on Michael and gets caught while wearing only a towel, she looks rather chubby and you can see it in her cheeks and general body size.

Can anyone confirm via game files if this is true or is this rather just a visual sort of effect? Angelsofdeath98 (talk) 07:56, August 21, 2019 (UTC)

Описание

AmandaFitness классическая фитнес-студия.

Мы применяем методики проверенные временем!!!

5 причин почему стоит выбрать AmandaFitness:

* вы доверяете только проффесионалам с многолетним опытом работы!

* вы цените домашнюю обстановку и индивидуальный подход!

* вы не любите заниматься в большой толпе,которую неизменно находите в больших фитнес-центрах!

*вам нужна мотивация и поддержка на пути к достижению своей цели!

*вы цените свое время!

Групповые программы
тренажерный зал, аэробика, пилатес, стретчинг, калланетика, фитнес программы, занятия на фитболе, йога
Лицо и тело
массаж, солярий, фитобочка, антицеллюлитный массаж, моментальный загар
Массаж
лимфодренажный массаж, расслабляющий массаж, спортивный массаж, китайский массаж
Прочие услуги
бодифлекс, женский фитнес, детский фитнес, персональные тренировки, пробное занятие, бар / ресторан, детская комната, массаж
Тип заведения
массажный салон
Загар
автозагар

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—21:00; сб-вс: 10:00—13:00
по предварительной записи: пн-вс

Компания в сети

Специалисты женской фитнес-студии Amanda fitness на Каштановой аллее

  • Специалист по ЛФК, тренер по фитнесу



  • Стаж

Часто задаваемые вопросы

о Женской фитнес-студии Amanda fitness




  • 📍 Каков физический адрес Женской фитнес-студии Amanda fitness?



    Данное заведение располагается по адресу Россия, Калининград, Каштановая аллея, 167.




  • ☎️ Какой номер телефона у Женской фитнес-студии Amanda fitness?



    Официальный номер телефона
    для принятия звонков: +7 (981) 455-68-77.




  • 🕖 В каком режиме работает
    Женская фитнес-студия Amanda fitness?



    График приёма посетителей следующий: Пн-пт: 09:00 — 21:00; сб-вс: 10:00 — 13:00; по предварительной записи: пн-вс.




  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    Женскую фитнес-студию Amanda fitness?



    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 4.8.
    Вы можете написать свой отзыв о Женской фитнес-студии Amanda fitness!




  • 🧾 Где можно ознакомиться
    с мастерпрайсом
    в «Женской фитнес-студии Amanda fitness»?



    Такую информацию можно найти
    в разделе
    с услугами и ценами Женской фитнес-студии Amanda fitness.




  • 📷 Сколько фотографий на странице Женской фитнес-студии Amanda fitness на Zoon.ru?



    В анкете Женской фитнес-студии Amanda fitness 8 фотографий.




  • 💼 Какие специалисты работают в Женской фитнес-студии Amanda fitness?



    На Zoon.ru вы можете ознакомиться с анкетами Татьяны Владимировны, Виталия Михайловича,
    где есть подробная информация о них:
    оценки, контактные данные, специализация и др.




  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Полное прохождение Yesterday Origins мы решили написать специально для тех, кто не силён в квестах, и просто так. В этом гайде вы сумеете найти ответы на все геймплейный вопросы и отыскать решения всех внутриигровых головоломок.

Подземелье

Первым делом идём к лучу света слева на земле. Сверху на верёвке спускают труп, кликаем по нему и отвязываем от каната. Полностью осматриваем тело Алонсо — получаем информацию о тряпке и достаём лягушку из поясного мешочка погибшего.

Читаем записку, упавшую сверху и обнаруживаем в ней ключ от оков. Переходим в инвентарь, нажимаем на иконку героя по центру экрана и двигаем камеру в самый низ. Применяем ключ на активной точке на закованной в цепь правой ноге протагониста, освобождаемся.

Прохождение Yesterday Origins

Подходим к решётке и разговариваем с охранником на все возможные темы — узнаем, что свинья неравнодушна к крови и что охранник — скептик. Продолжаем исследовать камеру, подходим к полке возле котла, берём оттуда тряпку и кружку. Заново подходим к решётке, кликаем по бочке, стоящей слева от охранника, и используем на ней кружку. Получаем отказ и возвращаемся в камеру.

Берём лезвие меча у столба рядом с котлом и раскаляем его на огне под котлом. Горячим лезвием меча тыкаем свинью в бок. Боров кричи от боли, а охранник, взбешённый его визгом, бросает в камеру свою кружку. Взять её нельзя, но можно подменить на отравленную, предварительно смазанную ядовитыми железам лягушки. Охранник забирает кружку, пьёт из него, и ему видится дьявол.

Прохождение Yesterday Origins

На полу находим сапог — пыточный инструмент. Применяем его на руке главного героя, обмотанной тряпкой, которая пропитается кровью и которую после нужно будет положить на лицо Алонсо. Кладём окровавленную тряпку на голову трупа, освобождаем борова от оков тем же ключом и, чтобы охранник поверил в то, что свинья обглодала наше лицо, используем подсказку о дьяволе.

Прохождение Yesterday Origins

Прохождение Yesterday Origins

Далее следует заставка, из которой становится ясно, что нас спасли два монаха. С одним из них придётся обменяться парой любых фраз, после чего аббаты увезут протагониста в безопасное место.

Квартира

Пока Паулина не вышла из душа, играем за Джона. Открываем инвентарь, осматриваем смартфон, смотрим видеосообщение, после чего узнаем о сайте WWW, информация о котором появляется где-то в инвентаре.

Прохождение Yesterday Origins

Затем в комнате появляется Паулина, управление переходит к ней. Смотримся в зеркало, чтобы узнать о морщинках, а после исследуем шкафчик под раковиной. Берём оттуда фен, лак для волос и крем. Осматриваем все предметы и получаем пистолет, глушитель и пулю соответственно. Комбинируем предметы между собой. Заходим в душ, используем теперь уже собранный пистолет, не забывая про морщинки.

Прохождение Yesterday Origins

Снова играем за Джона. Берём монетку с тумбочки слева и дневник отца Паулины на нижней полке.

Антикварная лавка

Управляем Паулиной. Подходим к столу с верстаком справа от входа, осматриваем все полки и забираем фиксатор для краски, кисточку, чернила и молоток. Затем пытаемся открыть сундук, что стоит возле. Открываем боковые застёжки — для центральной нужен пластмассовый молоток. Выходим на улицу, кликаем на Бориса, говорим ему о пластмассовом молотке, применяя соответствующую подсказку, после чего получаем инструмент.

Прохождение Yesterday Origins

Открываем сундук, находим в нём фотоаппарат и лупу. Пытаемся сфотографировать статую Нио, использовав на любой из её активных точек фотоаппарат, и выясняем, что в нём нет карты sd.

Переключаемся на Джона. Сразу же узнаём о том, что он отыскал информацию о Бакстер. Осматриваем ноутбук и находим карту sd в разъёме слева, для интереса заходим на сайт WWW. Потом кликаем по статуе феникса, подбираем деревянную шкатулку. Поднимаемся вверх по лестнице, осматриваем крест, и внизу всплывает подсказка об этом самом кресте. Спускаемся и, нажав на дверь возле часов, стоящих на полке, оказываемся в торговом зале магазина.

Прохождение Yesterday Origins

Берём трубку с зелёной полки с тотемами на ней, нажимаем на принтер и узнаём, что картриджей в нём нет. Осматриваем коробку с брошюрами, находим визитку и упаковочную бумагу. Отправляемся на улицу, напоминаем Борису о картриджах и забираем их у него. Возвращаемся в торговый зал, заправляем принтер, распечатываем эскиз рисунка для трубки для Бакстер и идём к Паулине.

Прохождение Yesterday Origins

Вручаем девушке трубку, эскиз и карту sd и рассказываем ей о кресте, после чего ей станет доступна эта же подсказка. Оставляем Джона, переключаемся на Паулину и украшаем трубку. Для этого комбинируем лупу, кисточку, чернила и саму трубку. Затем опрыскиваем трубку взятым в самом начале фиксатором для краски.

Прохождение Yesterday Origins

Далее вставляем карту sd в фотоаппарат. Делаем несколько снимков статуи и ищем сертификат подлинности. Сначала осматриваем квадратную панель внизу статуи, размышляем о кресте, потом разглядываем фото отца на верхней полке над верстаком и вспоминаем о его счастливых годах. Вновь осматриваем нижнюю панель Нио, применяем знания о годах и заполучаем сертификат подлинности.

Идём к Джону, отдаём ему сертификат подлинности, sd карту и трубку. Переключаемся на него, кладём в шкатулку украшенную трубку, подкладываем под неё упаковочную бумагу и не забываем положить внутрь визитку.

Прохождение Yesterday Origins

Теперь, когда всё сделано, можно ехать к Бакстер.

Резиденция Бакстер

Первым делом звоним в домофон и врём, что нам назначено, после чего нас просят подождать какое-то время. Скоротать его можно за осмотром камер. А ещё лучше подойти к машине и кликнуть по ней, после чего уже перезванивать.

Прохождение Yesterday Origins

Мы в доме. Беседуем с Бакстер, передаём ей сертификат подлинности Нио, фотографии и трубку (последнюю можно оставить себе, просто к слову), разговариваем ни о чём, и она уходит.

Открыть упакованную книгу о сектантах нужно, не повредив её. Приступаем. Для начала подходим к горшку с растением, стоящему возле рояля, осматриваем его и смазываем карту, полученную от Виктории, смолой деревца. Затем подбираем пульверизатор возле горшка, а потом изымаем катану у статуи самурая.

Прохождение Yesterday Origins

Брызгаем на книгу водой, используя пульверизатор, и замечаем на обложке загадочный знак Y. Бережно разрезаем конверт катаной, чтобы затем склеить его краешек обмазанной смолой картой.

Прохождение Yesterday Origins

Монастырь Санта-Бригитта

Для начала осматриваем лежащую на окне повязку и переносимся в тайную библиотеку, где были прошлой ночью. Примечаем витражи и решетку рядом со входом, удивляемся, что раньше не видели таких окон, и вспоминаем, что слышали песнопения.

Прохождение Yesterday Origins

Возвращаемся в мир реальный, шаримся в ближайшем к нам шкафу, откуда берём тарелку с солью и циркуль. Затем подходим к центральной парте, находим на ней пустую катушку. Прежде чем выйти из комнаты на улицу, разговариваем с Торибио на любые темы. Входим к Хинесу, видим, что он прячет ключ от тайной библиотеки у себя в столе. Беседуем с ним обо всём и выходим. Он нам больше не понадобится.

Прохождение Yesterday Origins

Отправляемся к брату Иезекилю, который сообщает нам, что испытание печатного станка может не состояться из-за того, что кто-то украл у него все литеры «Е», при этом проделав прореху в мантии, и просит нас помочь ему найти их. Продуктивно расспрашиваем его опять же обо всём, и он вручает нам последнюю литеру «Е». После этого осматриваем монаха и замечаем, что на нём нет очков. Узнаём, что Иезекиль выронил их в окно.

Прохождение Yesterday Origins

Настало время обыскать кабинет. Берём «пери-скоп» со стола, стамеску в ящике около наковальни и верёвку, висящую слева от инструментов. Стамеской выковыриваем последнюю литеру «Е» из формочки, а потом выглядываем в окно с целью найти потерянные очки, используем соответствующую подсказку. Находим их и достаём, предварительно обмотав на поясе верёвку, чтобы суметь дотянуться до них.

Спрашиваем Иезекиля о катушке. Оказывается, на ней было несколько метров очень прочной и тонкой нити. Увидеть её можно только с помощью очков. Займёмся этим чуть позже. Теперь лучше поинтересоваться у монаха увиденными прошлой ночью в тайной библиотеке окнами и услышанными там же песнопениями. Иезекиль знает, где находится первое и второе и отводит нас туда.

Прохождение Yesterday Origins

Дверь в тайную библиотеку скрывается за картиной, а на ней висит замок, открыть который можно только ключом, спрятанным в кабинете Хинеса. Но, чтобы увидеть скважину, сначала нужно осмотреть картину и вставить в маленькую круглую металлическую пластинку внизу циркуль.

Подходим к стоящей справа купели и замечаем под толстым слоем льда маленькую фигурную пластинку. Посыпаем лёд солью, а затем подцепляем пластинку стамеской и достаём её. Возвращаемся в мастерскую и доводим до блеска только что найденную пластинку на точильном камне, а после вставляем её в «пери-скоп».

Возвращаемся в самую первую залу. Осматриваем Торибио, замечаем зашитую дырку на его одеянии и предполагаем, что это могла быть воровская прореха. Не ошибаемся и понимаем, что именно Торибио украл литеры «Е». Выходим на улицу и смотрим в окошко между дверями с помощью «пери-скопа», наблюдаем за переписывающим бумаги монахом (появляется соответствующая подсказка — шпион). Затем отдаём ему последнюю литеру «Е», чтобы проследить, куда он спрячет её, будучи вором с прорехой в боку. Его тайник — одна из книг на полке напротив него.

Прохождение Yesterday Origins

Пришло время отыскать нить, бывшую на катушке. Осматриваем стол Джезуппе, используя очки, и находим её конец — он почти касается деревянной поверхности. Продолжаем осмотр парты и тянем за нить. Звучит колокол, Торибио уходит к брату Хинесу, а мы достаём пропавшие литеры «Е» и возвращаем их Иезекилю. Он просит позвать Хинеса и Торибио, и они беседуют в мастерской.

Прохождение Yesterday Origins

Итак, мы одни в кабинете, нам никто не помешает. Заглядываем под стол Торибио и достаём оттуда плётку, а потом выходим через ближайшее окно. Оказавшись на уступе, закидываем на деревянную балку верёвку, предварительно связанную с найденной плёткой, оказываемся в кабинете Хинеса, забираем ключ от тайной библиотеки, направляемся к ней и открываем её наконец.

Нью-Йорк — Гостиница

Джон прилетает в Нью-Йорк, чтобы найти найти автора книги о сатанистах, напомнившей ему о его же монашеском прошлом, и выведать у него всю правду.

Мы в номере. Для начала осматриваем пиджак и не находим в нём визитку Аманды — кокетливой девушки, с которой мы познакомились в самолёте. Затем идём к телефону, звоним на ресепшн и заказываем ужин. Через пять минут приносят суши, разглядываем поднос и забираем палочки. Подходим к вентиляционному отверстию и палочками достаём оттуда визитку. Вертим её в руках и видим номер телефона Аманды на обратной стороне.

Прохождение Yesterday Origins

Вновь хватаем телефонную трубку, спрашиваем у портье пароль от WIFI и подключаем к нему смартфон. Теперь с помощью него же ищем в интернете информацию о книге и узнаём о какой-то корпорации. Логотип последней аналогичен эмблеме на визитке Аманды. Звоним девушке и просим её свести нас завтра с Леопольдом Ковачем — автором книги.

Наутро встречаемся с Ковачем, долго и впустую беседуем с ним и возвращаемся в гостиницу. Обнаруживаем, что остались без смартфона, и начинаем осматривать апартаменты. Находим на столе загадочный конверт, открываем его и читаем спрятанную внутри него карточку. Удивляемся написанному на ней латинскими буквами слову «DIABLO» и звоним на ресепшн, чтобы заказать буррито с аналогичным названием.

Прохождение Yesterday Origins

Вскоре поднос с «DIABLO» оказывается у нас в номере. Лишаем тарелку крышки и видим на ней криптекс — хитрое изобретение Леонардо да Винчи. Вводим код GINES (латинский вариант имени Хинес; он вытащил нас из темницы), и криптекс открывается. В нём спрятана флешка.

Прохождение Yesterday Origins

Прохождение Yesterday Origins

Вставляем флешку в телевизор, смотрим видеоролик и понимаем — нас приглашают на встречу. Для определения её местоположения достаём из ближней к окну подушки ультрафиолетовый фонарик и светим им на карту, висящую над кроватью. Активная точка подскажет нам, что нужно идти в парк.

Центральный парк

Идём к памятнику Ханса Кристиана Андерсена и разговариваем с ним как только можем, после чего начинаем искать ключ от ларчика, возвышающегося на постаменте около статуи датского сказочника. Заглядываем под все четыре лавки, установленные по бокам от статуи, и находим под ними пульт радиоуправления, кабель, фотографию той самой книги и свой портрет.

Прохождение Yesterday Origins

Выходим к пруду и беседуем с садовником обо всём. Далее осматриваем электрокар, лишаем его антенны, тыкаем в USB-порт кабель и пульт радиоуправления, чтобы зарядить последний, и замечаем фотографию собаки на руле.

Прохождение Yesterday Origins

Вновь разговариваем с садовником, спрашиваем у него о собаке, поражаем его любовью к животным, и он одалживает нам бинокль. С помощью него рассматриваем маленькую игрушечную лодку в центре пруда и видим непонятный код из пяти цифр (всплывает подсказка пульт ду).

Прохождение Yesterday Origins

Собираем пульт радиоуправления, прикручивая к его корпусу антенну, а затем вводим увиденный на парусе кораблика пятизначный код, и пульт настраивается на нужную волну радиопередачи. Пробуем его в действии — применяем пульт на кораблике, тот подплывает к берегу. Забираем ключ, возвращаем садовнику бинокль, идём к сундучку и открываем его.

Церковь

Открыв сундук в прошлой главе, Джон нашёл в нём сатанинский медальон, символизирующий постоянный поиск знаний, и снова окунулся в прошлое…

После диалога с Кэйтир оказываемся возле церкви и заходим в неё. Осматриваем гербовый щит по центру стены, берём ключ и открываем им соседнюю правую (со стороны героя) дверь. В залитой солнечным светом комнате находим арбалет и стрелы возле постаментов святых, а затем спускаемся в ритуальный зал.

Прохождение Yesterday Origins

Хинес подготовил для нас подарок — нам предстоит пытать ребёнка. Но делать мы этого, конечно, не будем. Мы поможем парнишке сбежать и сделаем вид, будто случайно убили его. Но для начала разбудим мальчугана толчёной редькой, найденной в лаборатории-кузне. Там же добываем пилу, кожаный цилиндр, катушку с нитками и сонный порошок. Когда парень приходит в себя, разговариваем с ним, после чего осматриваем его и замечаем — у него глаза Кэйтир.

Прохождение Yesterday Origins

По пути на улицу встречаем у входной двери в церковь Урсуса. Разговаривать с ним бесполезно, а рассматривать его — нет. Обнаруживаем кровь у него под ногами, заявляем, что расскажем о его самоистязаниях Хинесу, а он, испугавшись этого, отдаёт нам сапог, знакомое уже орудие пыток.

Около левого крыльца цервкушки замечаем повозку и подходим к ней. Болтаем с кучером, приглядываемся к бочкам, размышляем о побеге и пока ещё не берём кожаные ремни. Осматриваем колесницу и незаметно высыпаем сонный порошок на тряпку, которой извозчик вытирает лицо. Тот падает без сознания, а мы забираем ремни.

Прохождение Yesterday Origins

Возвращаемся в подвал к нашему узнику и подбираем валяющийся рядом с ним ещё один сапог, после чего спиливаем — кто бы мог подумать — пилой рукояти обоих сапог, чтобы поставить на них паренька, чтобы он сумел выйти из церкви не заподозренным Урсусом.

Снова идём в лабораторию. Из деревянного ведра, стоящего возле досок, подпирающих полку под зеркалом, достаём камешек (на самом-то деле это стеклянный шарик), бросаем в металлическое ведро сверху на цепи, и понимаем, что подобным саботажем можно отвлечь Хинеса.

Отвлечь старика нужно для того, чтобы незаметно завладеть сокольничьей перчаткой, висящей прямо перед ним. Запасаемся ещё одним камешком, а потом привязываем к концу стрелы нить, намотанную на катушку. Выпускаем теперь уже длинную стрелу из арбалета в перчатку, не забывая об отвлекающем манёвре — саботаже.

Прохождение Yesterday Origins

Перчатка в наших руках, скоро она пригодится. Но мы чуть не забыли о кольце — находим его, осматривая каминный мех. Самое время подарить колечко Кэйтир: этот день может быть для нас последним. Правда, вручить его девушке можно будет только при встрече, из чего следует вывод — ей нужно написать письмо с просьбой прийти. Подходим к шкафу, в котором нашли сонный порошок, берём оттуда лист бумаги и, используя рядом стоящее перо, пишем возлюбленной, что глаза Фергуса (так зовут нашего подопытного кролика) очень похожи на её глаза. Такой вот повод для свидания.

Прохождение Yesterday Origins

Идём на улицу. Теперь, надев перчатку, свистим Хермоду, охотничьему соколу, восседающему на крепостной стене, чтобы он доставил письмо, предварительно упакованное в кожаный цилиндр, Кэйтир.

Прохождение Yesterday Origins

Когда рыжеволосая красавица приходит, поднимаемся в светлую залу, где она нас ожидает. Извиняемся перед ней за всё нехорошее, говорим, что не можем убить того, кто напоминает нам её, и дарим ей кольцо, обещая счастливый конец всей истории. Девушка поражена, она отдаёт нам накидку, чтобы мы укрыли ею мальчугана.

Завершаем операцию по спасению юного простолюдина — осуществляем план побега: надеваем на рыжика накидку, ставим на сапоги и закрепляем их кожаными ремнями, выводим Фергуса из церкви и сажаем в одну из бочек.

Прохождение Yesterday Origins

Миссия выполнена.

Парижские катакомбы

После того, как Джон, достав из ларчика заветный амулет, утонул в прошлом, а затем пришёл в себя, садовник Скарпетта — информатор Ковача — рассказал ему много всего интересного о Фергусе Куинлане, том самом спасённом некогда протагонистом мальчике, выросшем, создавшем собственный орден и «завещавшем» главному герою ту загадочную книгу с символом Y… Её поисками нам и предстоит заняться в этой главе.

После знакомства с Землеройкой, нашей путеводительницей в этом подземном приключении, спускаемся в катакомбы и начинаем их осмотр. Первым делом избавляемся от перегородки в калитке: ледорубом сначала цепляем кончики застрявшего в ограде прута, а затем и его центральную часть.

Прохождение Yesterday Origins

После этого поочерёдно разглядываем оба скелета, вставляем в их носовые отверстия лазерную указку, смотрим, куда падает красный луч из каждого черепа, раскапываем землю в этих местах ледорубом, предварительно полив её водой, а затем вставляем прут в вырытые из-под земли стальные отверстия, чтобы выдвинуть какие-то столбики. Далее просовываем прут между столбиками и проворачиваем его по кругу, чтобы открыть калитку.

Прохождение Yesterday Origins

За ней скрывается тёмная комната, и входить в неё без зажигалки не имеет смысла. Чтобы добыть последнюю, нужно сначала осмотреть фонарь на голове Бориса, а потом спросить его об этом фонаре, чтобы он одолжил нам зажигалку.

Добыв огонь, возвращаемся в тёмную пустоту, скрывающуюся за калиткой. Справа и слева от себя видим факелы, поджигаем их с помощью зажигалки, а факел, лежащий возле обрыва, поднимаем. Бросаем его вниз, чтобы узнать глубину пропасти, не забывая поджечь, и видим, что дно колодца украшено символом Трискелиона, как и наш пятисотлетний медальон.

Прохождение Yesterday Origins

Возле левого от входа факела замечаем ряд железных колец, пытаемся продеть в них канат и выясняем, что скалолазание — не наш конёк. Идём к Землеройке, просим у неё помощи, и она мгновенно протягивает канат между всеми звеньями цепочки. Теперь перебираемся на обратную сторону.

Оказываемся в другой комнате с черепами в стенах и для начала зажигаем свечи внизу центральной колонны, используя зажигалку. Потом читаем предостерегательную надпись и замечаем под ней отверстие для амулета. Вставляем его туда, пытаемся крутить и понимаем, что ничего не получается. Подходим к столу справа, берём стоящую на нём керосиновую лампу, а из выдвижного ящика достаём письмо Фергуса Куинлана, основателя ордена Яго.

Прохождение Yesterday Origins

Осматриваем лампу и лишаем её донной крышки с помощью ледоруба, после чего вставляем в скрывавшийся за ней (за крышкой) паз медальон. Возвращаемся к отверстию в стене, прикладываем к ней керосинку с амулетом в ней, открываем тайник и находим злополучную книгу

Поместье Бакстер (опять) — Кульминация

Отыскав книгу, Джон не избавил себя от неприятностей: выбравшись на поверхность из пыльных катакомб с заветным томиком в руках, герой вместе с товарищем Борисом был схвачен нехорошими людьми, скручен ими же, связан и брошен в подвал…

Очнувшись, нащупываем возле себя чемоданчик, кажется, с орудиями пыток (с повязкой на глазах разобрать, что находится в кейсе, невозможно) и берём оттуда нож. Вертим его в руках и раскладываем, чтобы срезать пластиковые жгуты на руках и ногах.

Прохождение Yesterday Origins

Далее следуют многочисленные сюжетно важные разговоры и заставки, в них описывать нечего, поэтому мы пропустим данную часть игры и обратимся к Паулине.

Амстердам

Пока Джон ищет книгу, Паулина отправляется в Амстердам к своей подруге Ласке, чтобы та сделала копию монеты страшного суда, необходимой для создания эликсира бессмертия, который очень нужен нехорошим людям.

Прилетев в столицу Нидерландов и добравшись до моста, под которым живёт Ласка, перво-наперво спрыгиваем с него на катер. Заглядываем в иллюминатор и рассматриваем двух бандитов. Нам нужно выманить их поодиночке и пробраться внутрь судна.

Сначала Берём спасательный круг и весло со стены, а в рядом стоящем деревянном ящике находим изоленту. Залезаем на крышу, подползаем к двери, кликаем на неё и осознаём, что можем преподнести сюрприз одному из бандитов, постучавшись в дверь и застав его врасплох ударом тупым деревянным предметом по голове.

Прохождение Yesterday Origins

Возвращаемся на палубу, смотрим на лысого головореза в окошечко и продумываем план избавления от него, комбинируя элементы: сначала сюрприз, затем обездвиживание спасательным кругом, потом удар веслом и связывание изолентой. Выводим гангстера из строя.

Прохождение Yesterday Origins

Теперь пробираемся к ящику с инструментами, обживаемся плоскогубцами, трубками и потрубком. Совокупляем два последних предмета, и получается нечто вроде пистолета. Будим спящего бандита путём плевка в него шипом, срезанным плоскогубцами со ствола цветка в горшочке, из трубки и тыкаем ему в спину поддельным стволом. Обезоруживаем негодяя.

Прохождение Yesterday Origins

Наконец оказываемся внутри корабля — спускаемся к Ласке. Разговариваем с ней по поводу всего, выясняем, что для изготовления монеты ей нужно золото и что у преступников есть самолёт. Хакерша даёт нам планшет и просит запечатлеть с его помощью что-нибудь красивое. Оставим это на потом.

Сначала осматриваем Джулиуса (темнокожего налётчика) и замечаем его золотые зубы. Выдираем их плоскогубцами и относим Ласке. Далее беседуем с неудавшимися убийцами и приходим с ними к следующему соглашению: они помогут нам добраться до Лондона и подменить монету, а мы даруем им свободу, жизнь и кругленькую сумму денег.

Прохождение Yesterday Origins

Вспомнив о просьбе Ласки и о Ван Гоге, выходим на улицу и фотографируем планшетом колокольню, упирающуюся шпилем в луну. Вручаем планшет Ласке и… летим в Лондон.

Финал — опять поместье Бакстер

Преодолев воду, огонь и медные трубы Амстердама, Паулина возвращается в Париж, чтобы вызволить Джона и Бориса из плена. Но, прежде чем спасать товарищей, нужно найти ключ от двери в подвал.

Мы снова в гостях у Бакстер — во внутреннем дворе поместья. Именно сейчас во дворике прогуливаются нехорошие люди, поймавшие Джона, в том числе и охранник, ключ у него в кармане. Узнаём об этом, кликнув по самому охраннику, когда он проходил мимо, и осмотрев его.

Прохождение Yesterday Origins

Теперь разглядываем коробку, стоящую слева от двери в подвал, и обнаруживаем, что отверстие в ней достаточно велико, чтобы просунуть туда руку (всплывает информация о ручке коробки). Затем берём три картонных листа разной величины и, поочерёдно складывая их, заменяем первоначально стоящую на углу коробку коробкой побольше, а последнюю ещё большей по сравнению с ней коробкой. Так два раза.

Под дверью, ведущей в подвал, находим подпорку, подкладываем её под одну из плиток дорожки (располагается эта плитка напротив коробки) и видим, что охранник меняет своё положение — теперь мы сможем дотянуться до него и урвать ключ, сидючи в укрытии (чтобы появилась эта подсказка, нужно кликнуть по коробке). Подбегаем к коробке, используем её как укрытие, просовываем руки в ручки, достаём ключ.

Прохождение Yesterday Origins

Подвал — наш. Для начала берём уже знакомый нам в роли Джона нож из чемоданчика на столе. После этого подходим к рычажку возле решётки и опускаем его. Разговариваем с подошедшим к двери Джоном, спрашиваем у него, какая дата может быть кодом для замка, и вводим число 1501. Дверь отперта.

Прохождение Yesterday Origins

Управление переходит к Джону. Но мы тут же переключаемся обратно на Паулину, чтобы отдать молодому человеку нож и чтобы рассказать ему о Землеройке, ждущей всех, как и обычно, где-то под землёй, и снова играем за Джона.

Подходим к алхимическому столу и находим на нём толчёный хрен. Подносим порошок к носу Бориса, он сразу просыпается, после этого говорим ему, что Землеройка поможет ему сбежать, и наш друг сразу решается на побег. Освобождаем Бориса от оков, и он покидает нас вместе с Паулиной.

Далее смотрим заставки, удивляемся неожиданным поворотам сюжета, и всё. Титры.

Итоги

Надеемся, это прохождение Yesterday Origins оказалось полезным, и мы сумели помочь вам решить сложные головоломки и преодолеть трудные моменты игры.

  • Обзор Yesterday Origins — без вчера не будет завтра

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона амакс золотое кольцо
  • Номер телефона аминки витаминки
  • Номер телефона альянс щекино москва
  • Номер телефона амикан город россошь
  • Номер телефона альянс тур москва элиста