Номер телефона 33000

+7 812 333-00-00


положительные отзывы, компания

стационарный телефон
Россия, Sankt-Peterburg

Оценки 88123330000

  • 6x положительные
  • 3x отрицательные

Категории 88123330000

  • 5x компания
  • 2x телефонное мошенничество
  • 1x опросы
  • 1x реклама/навязывание услуг

Номер +78123330000 имеет положительную оценку. У нас есть 9 отзывов с оценкой для этого номера телефона. Вероятнее всего это стационарный телефон. Возможные форматы телефонного номера: +78123330000, 88123330000, 78123330000, 8123330000, +7 812 333-00-00, tel:+78123330000.

отзывы +78123330000

1 месяц назад

Телефонное мошенничество

сообщил/а


1 месяц назад

Телефонное мошенничество

сообщил/а
Аноним

1 месяц назад

Компания

сообщил/а
Аноним

3 месяца назад

Опросы

сообщил/а
Аноним

4 месяца назад

Реклама/навязывание услуг

сообщил/а
Аноним

7 месяцев назад

Компания

сообщил/а
Аноним

8 месяцев назад

Компания

сообщил/а
Аноним

07.11.2021

Компания

сообщил/а
Аноним

22.02.2021

Компания

сообщил/а
Аноним

Установите наше приложение Фильтр Звонков, оно автоматически блокирует нежелательные звонки.
Бесплатно, без рекламы, не собирает персональные данные, доступ к Контактам не требуется!

Доступно в Google Play

Кто звонил по номеру +78003030000 или 88003030000?
Узнайте информацию по звонкам с номера телефона +7 800 303-00-00?

Мы собрали самую полную информацию по номеру 8 (800) 303-00-00: отзывы,
оператор, какой регион, варианты набора, местоположение абонента.

Варианты написания номера 88003030000

Возможные форматы написания этого номера: +78003030000 , 88003030000, +7 800 303-00-00 , 8 800 303-00-00, +7 (800) 303-00-00,
8 (800) 303-00-00, 8003030000

Если Вам звонили с номера +7 (800) 303-00-00 — оставьте свой отзыв по этому
номеру. Благодаря этому другие пользователи смогут видеть самую актуальную телефонную базу номеров

Поделиться информацией о номере

Если Вы являетесь владельцем данного номера и считаете, что здесь опубликована неверная или заведомо ложная информация, пожалуйста, напишите нам об этом — обратная связь

В этой статье расскажем, как работает горячая линия Авито, какие горячие телефоны предоставлены для обращений, можно ли воспользоваться альтернативой? В каких случаях поддержка не сможет помочь? Как отправить жалобу?

Горячая линия Авито

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Авито?
  3. Какой телефон горячей линии Авито?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. Адрес на карте
  6. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О сервисе

Авито — это «доска объявлений» с наибольшим охватом во всех российских регионах. Для клиентов представлены несколько категорий, где размещаются объявления бесплатно.

Avito

Как и при работе с любым ресурсом, могут возникать трудности, поэтому чтобы избавить пользователей от них, была организована горячая линия Авито.

Как написать в службу поддержки Авито?

Если говорить об альтернативных способах связи, то в компании предлагают обращаться посредством:

  1. Электронной почты.
  2. Вкладки «Помощь».
  3. Социальных сетей.

Служба поддержки Авито рекомендует при возникновении вопросов, желании оставить отзыв или претензию, обращаться через сайт, пользуясь удобной формой — https://support.avito.ru/.

Служба поддержки

Здесь можно задать вопрос и просмотреть часто задаваемые запросы от других пользователей, возможно, один из ответов поможет. Отправляя запрос через форму, можно рассчитывать на оперативное разрешение и ответ.

Для авторизованных пользователей есть удобная форма пообщаться с представителем сервиса через Чат. Задавайте вопросы в реальном времени.

Если не подходит ни один из предложенных вариантов, можно рассмотреть электронную почту. Как обратная связь она работает по аналогичной схеме, менеджер просмотрит сообщение и свяжется по указанным контактам. Адрес, по которому можно отправить сообщение — support@avito.ru.

Какой телефон горячей линии Авито?

Телефон службы поддержки найти не просто, так как ресурс подразумевает свое «поле работы» в электронном формате. Телефон горячей линии по которому можно обратиться и проконсультироваться, есть, но доступен он в ограниченное время.

Телефон, по которому готовы рассмотреть обращения клиентов сайта — 8 (800) 600-00-01, +7 (495) 411 51 90. Уточняем, что звонки на телефон по вопросам подачи объявлений, жалоб, можно осуществлять в период с 10:00 до 18:00 часов (Московское время).

Телефон ресепшн компании: +7 (495) 228-36-30.

Других телефонов найти не удалось, региональных контактов нет. В сервисе предпочитают поддерживать связь онлайн.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам, непосредственно связанных с работой ресурса:

  • Правила подачи, редактирования объявлений.
  • Активация аккаунта, объявления.
  • Правила входа в личный кабинет, восстановление данных.
  • Платные сервисы.
  • Проблемы с платежами, тарифы.
  • Вопросы по работе «Авито-доставка».
  • Иные тех. проблемы с сайтом.

На этот же блок вопросов готова ответить и горячая линия по телефонам, но в строго отмеченный временной период.

Адрес на карте

Адрес, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Для оператора техподдержки установлены правила, действуя по которым он вправе отказать в консультации лицам, которые не придерживались действующих правил платформы, вводили других людей в заблуждение, публиковали объявления на запрещенные тематики и т.д.

Поддержка не сможет помочь и в случае восстановления аккаунта, если при его регистрации были использованы не достоверные данные.

Специалистами техподдержки Авито может быть отказано в помощи клиентам, которые хотят заказать доставку от ресурса в регионы, города, не входящие в «зону покрытия» BoxBerry.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения Авито, облегчить поиск нужных вещей, товаров с мобильного устройства. С помощью ПО для смартфонов можно обратиться за консультацией, аналогично используя Чат войдя в аккаунт или кликнув по разделу «Техподдержка».

Приложение Авито снимки экрана

Приложение Авито, снимки экрана

Написать через приложение можно отзыв, жалобу, пожелание или просто задать вопрос. От корректности данных, зависит, как быстро менеджер сможет вам помочь. Поэтому указывайте следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты (телефон, email-адрес).
  • Тема.
  • Подробное описание проблемы.

Рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на Авито можно несколькими основными способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через раздел «Помощь» на сайте.
  3. С мобильного приложения.

В качестве альтернативы можно использовать горячий телефон или социальные сети.

Форма для обращения — https://support.avito.ru/request?eventData[contextId]=117.

При написании жалоб учитывайте, что нужно указать свои данные, номер телефона и город, выбрать тему и подробно описать ситуацию. Все запросы обрабатываются сотрудниками, с вами свяжутся по итогу и расспросят детали.

Другие способы связи

Социальные сетиСуществует и другой вариант коммуникации, не официальный, но через него администраторы техподдержки отвечают также охотно. Касается это социальных сетей, точней сообществ в них. Авито ведет официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.

  • ВКонтакте — https://vk.com/avito.
  • Одноклассники — https://ok.ru/avito.
  • Facebook — https://www.facebook.com/avito.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/avito.
  • Twitter — https://twitter.com/avito.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC2dIPeP9pLhu1AiA_eK2L9A.

Можно оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.

Режим работы

Время работы горячей линии Авито по телефону ограничено с 10:00 до 13:00 часов. Круглосуточный график предусмотрен при обращениях на сайте, приложении или при отправке сообщений по почте. Работает служба поддержки 24/7, чтобы оперативно отвечать на интересующие вопросы пользователей.


Telegram чат ГРУЗ и ВАГОН


Создать бесплатное объявление

15:24   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Екатеринбург
Услуги ЖД тупик, по приемке и отправке любых ГРУЗОВ
от 1 до 16 вагонов в сутки, ответ хранение, организуем доставку до склада клиента автотранспортом, открытый склад.
Грузоотправитель, грузополучатель

Возможна аренда.

14:58   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

ООО «Рэйл Проф» заберёт в долгосрочную аренду крытые вагоны от 138м3 и полувагоны от 85м3.
Готовы к приему от 1 вагона! e-mail: rail_prof@bk.ru, Теl: +7 (495) 205-3548

14:53   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Свободные УПЛ 40 фут 70 тонные, Фитинги 40 фут 48 тонные/70 тонные, предлагайте погрузку по РФ, сделаем перестановку, 89634488234

14:53   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день, прошу подсказать ставку на ПЛ: ст. Ухань КНР — ст. Астана КЗХ, 40 футовый контейнер, груз керамические плиты, 25 тонн (20 куб).

14:25   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Куплю Крытые вагоны, Зерновозы, Цистерны, принадлежность не имеет значение! renat@ferrocarril.kz, +7-777-007-2223 (вотсап)

12:17   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Добрый день

Предоставлю полувагоны с дороги СКВ, МСК,ГОР, ПРВ, ОКТ, СЕВ, КБШ, СВР, ЮУР
по направлению
КРС, ЗАБ, ВСБ, ДВС

11:58   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Свободные УПЛ 40 фут 70 тонные, Фитинги 40 фут 48 тонные/70 тонные, предлагайте погрузку по РФ, сделаем перестановку, 89634488234

11:58   14.02

  • Ответить
  • Написать личное сообщение

Свободные УПЛ 40 фут 70 тонные, Фитинги 40 фут 48 тонные/70 тонные, предлагайте погрузку по РФ, сделаем перестановку, 89634488234

Вы Гость-10642

Написать

1.00 / $72.79 / €78.05 / ₸0.16 / ₴1.97 / Br26.34

Станции

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. С 1 ноября 2018 года он заменит существующий номер, при этом будет происходить переадресация звонков, гарантирующая, что гражданин в любом случае получит ответ от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начинает действовать номер 8-499-300-3000.

Замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг. Сегодня в Саратове открылось подразделение Единого коммуникационного центра (колл-центра), которое позволит регулятору повысить эффективность поддержки граждан, попавших в сложную ситуацию на финансовом рынке или нуждающихся в оперативном консультировании по вопросам деятельности всего спектра финансовых организаций, поднадзорных Банку России.

Новое подразделение будет отвечать на звонки граждан, поступившие в Банк России со всей территории страны. В 2019 году колл-центр перейдет на круглосуточную работу. Еще одно подразделение колл-центра в ближайшее время откроется во Владимире.

Фото на превью: milaphotos / shutterstock

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона 33 комода сухой лог
  • Номер телефона 325
  • Номер телефона 321000
  • Номер телефона 32 школы энгельс
  • Номер телефона 32 жемчужины биробиджан