Номер телефона 164 белтелеком

109 — справочно-информационная служба о номерах телефонов квартир и организаций, которая оказывает услуги при участии оператора и предусматривает озвучивание цифр запрашиваемого стационарного телефонного номера автоинформатором по предоставленным абонентом полным и неполным данным (Ф.И.О., по точному адресу/ по Ф. И. О. или по Ф.И.О. и адресу (можно частичному), по Ф.И.О. и району проживания, наименованию организации, по измененному номеру телефона). В рамках однократного обращения в службу по номеру 109 предоставляется информация о номере телефона одного физического лица либо предоставляется два номера телефона в пределах одной организации и при наличии согласия этого лица на предоставление данных о своем телефонном номере (т.е. номер телефона не снят со справки).

Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

153 — справочно-информационная служба о междугородных и международных кодах. Услуга оказывается при участии оператора и предусматривает предоставление информации о международных и междугородных телефонных кодах, порядке набора и тарифах при выходе на междугородную и международную сети.

Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 153 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

166 — справочно-информационная служба, предоставляющая при участии оператора услугу по приему телеграмм с квартирных телефонов.

Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.

164 — справочно-информационная служба, предоставляющая информацию с использованием автоинформатора о выставленных к оплате суммах (сумме задолженности) за услуги связи, оказываемые РУП «Белтелеком» в разрезе периодических и повременных услуг и предусматривает предоставление информации о сумме задолженности за прошедший период (месяц), авансах. Выдача информации о начислениях по услугам за текущий период не осуществляется. Автоинформатор службы по номеру 164 выдает справку абоненту по всем абонентским номерам, объединенным в один лицевой счет, в разрезе неоплаченных сумм по группам услуг, а именно:

  • услуги местной телефонной сети;
  • услуги междугородной связи;
  • услуги справочно-информационных служб РУП «Белтелеком»;
  • абонементная плата;
  • прочие услуги РУП «Белтелеком».

Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.

188 — служба, предоставляющая посредством автоинформатора информацию о точном текущем времени на момент обращения (данные запрашиваются от источника эталонного времени). Услуга предоставляется на белорусском языке.

Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

190 — справочно-информационная служба (ГорИнфоСервис). В рамках однократного обращения абонентов в службу 190 оператор выдает не более трех номеров квартирных телефонов, либо телефоны не более трех организаций. Услуга оказывается при участии оператора и предусматривает предоставление разнообразной информации:

— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.

Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

199 — справочно-информационная служба о номерах телефонов экстренных служб. Услуга оказывается при участии оператора и предусматривает озвучивание автоинформатором цифр запрашиваемого стационарного телефонного номера следующих групп организаций: аварийные и специальные службы, больницы, вытрезвители, госпитали, диспансеры, женские консультации, МРЭК, опорные пункты, поликлиники, родильные дома, медицинские центры(государственные).

Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

10 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Республиканское унитарное предприятие «Белтелеком» автоматизирует столичную круглосуточную справочную службу 164, предоставляющую сведения о выставленных к оплате суммах за услуги электросвязи. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе предприятия.

«Справочная служба 164, круглосуточно предоставляющая физическим лицам сведения о выставленных к оплате суммах за услуги связи, для абонентов Минска с 10 января работает в автоматическом режиме, то есть без участия оператора. В скором времени на новые условия работы служба 164 перейдет и в других областях», — пояснили в пресс-службе.

Позвонив в справочную службу 164 со стационарного телефона, принадлежащего физическому лицу, абонент может получить информацию о выставленных суммах для этого номера. При обращении с мобильного телефона или стационарного телефона с тональным набором абонент, следуя голосовым подсказкам, может получить информацию о выставленных суммах на любой номер, принадлежащий физическому лицу. Получить справку о начислениях за услуги связи в прошедшем месяце можно начиная с 7-го числа текущего месяца.

За получение информации по номеру 164 оплата не взимается. За телефонное соединение на номер 164 при звонке со стационарного телефона оплата взимается по тарифам местного соединения (за каждую полную и неполную минуту). За соединение на номер 164 при звонке с мобильного телефона взимается оплата по тарифам оператора сотовой подвижной электросвязи.-0-

НАФТАН

Справочная служба 164, круглосуточно предоставляющая сведения о выставленных к оплате суммах за услуги связи для физических лиц, переведена на новые условия работы в автоматическом режиме, то есть без участия оператора, для всех абонентов Республики Беларусь. Об этом сообщается на сайте РУП «Белтелеком».

Позвонив в справочную службу 164 со стационарного телефона, принадлежащего физическому лицу, абонент может получить информацию о выставленных суммах для этого номера. Если на стационарном телефоне установлен тональный режим набора номера, а также при обращении с мобильного телефона, следуя голосовым подсказкам, можно получить информацию о выставленных суммах на любой номер, принадлежащий физическому лицу.

Получить справку о начислениях за услуги связи в прошедшем месяце можно начиная с 7 числа текущего месяца. За получение информации по номеру 164 оплата не взимается. За телефонное соединение на номер 164 при звонке со стационарного телефона оплата взимается по тарифам местного соединения (за каждую полную и неполную минуту). За соединение на номер 164 при звонке с мобильного телефона взимается оплата по тарифам оператора сотовой подвижной электросвязи.

Телефон горячей линии БелтелекомПоказать номер   Добавить комментарий

У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.

Содержание

  1. О компании Белтелеком
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с компанией Белтелеком
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения

О компании Белтелеком

Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.

Телефон горячей линии

Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:

123

По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.

Другие телефоны

Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.

Другие способы контакта с компанией Белтелеком

Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.

Сайт

Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.

Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.

Социальные сети

Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Инстраграм
  • Твиттер

На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.

Электронная почта

Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.

В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:

  • пополнение счета;
  • управление услугами и тарифными планами;
  • получение информации о специальных предложениях;
  • поиск ближайших отделений провайдера.

Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.

Приложения

Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Google Play
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
App Store
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Самая полная информация о компании «164 Справочная по Расчету с Абонентами За Услуги Электросвязи РУП Белтелеком» из города Минска.

Организация расположена по адресу: Минск, ул. Харьковская, 1; относится к
рубрикам
«Предприятия связи», «Городская телефонная сеть».

Связаться с представителем фирмы можно по
телефону:
.

164 Справочная по Расчету с Абонентами За Услуги Электросвязи РУП Белтелеком на карте Минска

164 Справочная по Расчету с Абонентами За Услуги Электросвязи РУП Белтелеком в Минске — адрес, телефон, режим работы, сайт, контакты, отзывы и рейтинг

Название:

164 Справочная по Расчету с Абонентами За Услуги Электросвязи РУП Белтелеком

Адрес:

Беларусь,

Минск, ул. Харьковская, 1

Контактная информация:
указать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер телефона 0090
  • Номер телефона 1581
  • Номер телефона 0055
  • Номер телефона 1570
  • Номер телефона 0044