Номер ростелекома ростов на дону телефона ростов на дону

Полезные контакты Ростелекома

Все полезные контакты легко найти на нашем сайте.
Мы всегда рады вам помочь!

Выберите контакты

Для частных клиентов

Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц

8 800 100 0 800

Для бизнеса

Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц

8 800 200 30 00

Для физических лиц

Личный кабинет

Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru

Помощь и поддержка

Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800

Часто задаваемые вопросы

Найдите полезную для вас информацию /help

Какие тарифы можно подключить в Ростове-на-Дону?

Для подключения интернета в г. Ростов-на-Дону Вы можете выбрать любой удобный для вас тариф:

  • Домашний интернет;
  • Интернет и телевидение;
  • Интернет, телевидение и мобильная связь;
  • Видеонаблюдение;
  • Только телевидение.

Нужно ли лично посещать офис для заключения договора?

Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Ростове-на-Дону для оформления заявки и подписания договора.

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?

Заявку на подключение вы оформляете онлайн,
договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой
и передает в абонентский отдел.

Возможно сомостоятельно выбрать удобное время для подключения?

Подключить интернет и телевидение можно с 10 ч. до 21 ч., в любой день недели. Когда оператор свяжется с вами после оформления заявки, обсудите с ним интервал времени подключения. Выберите время, когда вы сможете находиться дома в течение двух часов.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи Ростелеком или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки.

8 800 100 08 00 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего Ростелеком

Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?

Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование.

Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.

WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.

Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?

Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки.

Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру

Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала.

При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.

MTS

Хотите подключиться?

Техническая поддержка

Контакты Ростелеком Ростов-На-Дону

fastEditarea-86-1400836769-1400836781 Служба поддержки Ростелеком

Компания Ростелеком в Ростове-На-Дону создала единый центр поддержки для своих любимых абонентов, у которых постоянно возникают вопросы по качеству обслуживания или существуют абсолютно другие вопросы по работе множества сервисов. Обученные специалисты будут всегда на связи и ждут звонков по номерам телефонов RTK:

    • Здесь только техподдержка Ростелеком — это телефон 24/7, звоните в любой день.
    • Все справки о номерах телефонов по полным и точным данным, социально-значимые телефоны
    • Справка по всем кодам, тарифам местной, междугородной и международной связи
    • — Свои офисы обслуживания Ростелеком

Наши офисы

  • Ростов-на-Дону, Волкова, 9

  • Ростов-на-Дону, Братский, 47

  • Ростов-на-Дону, Коммунистический, 27

Обратиться в службу поддержки

У вас слишком медленно загружаются страницы? Плохо и некорректно отображаются данные? Вы хотите поменять входящую и исходящую скорость интернета или обратиться в офис Ростелеком за новой услугой? Звоните в любое время дня и ночи — мы готовы вам помочь!

— 24/7 линия техподдержки Rostelecom и обслуживания действующих клиентов в городе Ростов-На-Дону.

Сайт технической поддержки действующих абонентов Ростелеком.

Техподдержка Ростелеком по е-mail: info@rt.ru

Номер Ростелеком — подключение

Вы переехали или возникла необходимость в быстром заказе домашнего Интернета? Запишите номер телефона Интернет Ростелеком для того, что бы пригласить мастеров для осуществления подключения! Закажите новое подключение по бесплатному номеру телефона. В течение нескольких минут вам предоставят информацию о возможности подключения услуг, все данные о текущих тарифах, акциях и скидках. А также оформят новую заявку на подключение домашнего Rostelecom.

Номер Ростелеком интернет для оформления заявки за подключение работает ежедневно с 8:00 до 23:00 и без выходных.

Пользуйтесь услугами Ростелеком с хорошим настроением. Всегда рады помочь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер ростелекома приморский край телефона бесплатный
  • Номер регистратуры поликлиники буздяк телефона
  • Номер ростелекома пенза оператор телефона
  • Номер регистратуры поликлиники балахна энгельса телефон
  • Номер ростелекома орск телефона