Полезные контакты Ростелекома
Все полезные контакты легко найти на нашем сайте.
Мы всегда рады вам помочь!
Выберите контакты
Для частных клиентов
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания физических лиц
8 800 100 0 800
Для бизнеса
Свяжитесь с оператором по номеру телефона горячей линии для обслуживания юридических лиц
8 800 200 30 00
Для физических лиц
Личный кабинет
Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru
Помощь и поддержка
Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800
Часто задаваемые вопросы
Найдите полезную для вас информацию /help
Какие тарифы можно подключить в Ростове-на-Дону?
Для подключения интернета в г. Ростов-на-Дону Вы можете выбрать любой удобный для вас тариф:
- Домашний интернет;
- Интернет и телевидение;
- Интернет, телевидение и мобильная связь;
- Видеонаблюдение;
- Только телевидение.
Нужно ли лично посещать офис для заключения договора?
Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Ростове-на-Дону для оформления заявки и подписания договора.
Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.
Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?
Заявку на подключение вы оформляете онлайн,
договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой
и передает в абонентский отдел.
Возможно сомостоятельно выбрать удобное время для подключения?
Подключить интернет и телевидение можно с 10 ч. до 21 ч., в любой день недели. Когда оператор свяжется с вами после оформления заявки, обсудите с ним интервал времени подключения. Выберите время, когда вы сможете находиться дома в течение двух часов.
Техническая поддержка
Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи Ростелеком или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки.
8 800 100 08 00 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего Ростелеком
Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?
Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование.
Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля.
WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.
Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?
Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки.
Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру
Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала.
При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.
MTS
Хотите подключиться?
Техническая поддержка
Контакты Ростелеком Ростов-На-Дону
Служба поддержки Ростелеком |
Компания Ростелеком в Ростове-На-Дону создала единый центр поддержки для своих любимых абонентов, у которых постоянно возникают вопросы по качеству обслуживания или существуют абсолютно другие вопросы по работе множества сервисов. Обученные специалисты будут всегда на связи и ждут звонков по номерам телефонов RTK:
-
- Здесь только техподдержка Ростелеком — это телефон 24/7, звоните в любой день.
-
- Все справки о номерах телефонов по полным и точным данным, социально-значимые телефоны
-
- Справка по всем кодам, тарифам местной, междугородной и международной связи
-
- — Свои офисы обслуживания Ростелеком
Наши офисы
-
Ростов-на-Дону, Волкова, 9
-
Ростов-на-Дону, Братский, 47
-
Ростов-на-Дону, Коммунистический, 27
Обратиться в службу поддержки
У вас слишком медленно загружаются страницы? Плохо и некорректно отображаются данные? Вы хотите поменять входящую и исходящую скорость интернета или обратиться в офис Ростелеком за новой услугой? Звоните в любое время дня и ночи — мы готовы вам помочь!
— 24/7 линия техподдержки Rostelecom и обслуживания действующих клиентов в городе Ростов-На-Дону.
Сайт технической поддержки действующих абонентов Ростелеком.
Техподдержка Ростелеком по е-mail: info@rt.ru
Номер Ростелеком — подключение
Вы переехали или возникла необходимость в быстром заказе домашнего Интернета? Запишите номер телефона Интернет Ростелеком для того, что бы пригласить мастеров для осуществления подключения! Закажите новое подключение по бесплатному номеру телефона. В течение нескольких минут вам предоставят информацию о возможности подключения услуг, все данные о текущих тарифах, акциях и скидках. А также оформят новую заявку на подключение домашнего Rostelecom.
Номер Ростелеком интернет для оформления заявки за подключение работает ежедневно с 8:00 до 23:00 и без выходных.
Пользуйтесь услугами Ростелеком с хорошим настроением. Всегда рады помочь.