По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Tele2
- Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
- Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11
Структура меню горячей линии Tele2
- 1. Обещанный платёж
- 1. 50 руб. на 1 день
- 2. 100 руб. на 3 дня
- 3. Подробнее
- 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
- 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
- 2. Стоимость в роуминге
- 3. Междугородние, международные вызовы
- 4. Изменить тариф.
- 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
- 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
- 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
- 2. Оплатили, но платеж не поступил
- 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
- 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
- 5. Сохранить номера и команды
- 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
- 4. Интернет, скидки, настройки
- 1. Подобрать тариф с большим пакетом
- 2. Закончился трафик, но нужно продлить
- 3. настройки интернета
- 4. Зона покрытия
- 5. Услуги при нулевом балансе
- 2. Как перевести средства другому абоненту
- 3. Всё об услуге маячок
- 4. Отправить просьбу пополнить счет
- 0. Поговорить с оператором
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Время выдачи
1 минута – 24 часа
Реклама
ООО МКК Займ-Экспресс
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.
После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ.
В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2.
Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве.
В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. По завершении интеграции компания начала оказывать широкий спектр услуг, в том числе скоростного мобильного интернета.
Акционерами нового федерального сотового оператора являются группа ВТБ и консорциум инвесторов (им принадлежит 55% акций), а также «Ростелеком» (45% акций).
Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.
Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.
Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Тем самым Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.
Цифры и факты
- Компания работает в 65 регионах и обслуживает 38,9 миллионов абонентов
- Эффективное управление затратами и работа по сокращению издержек позволяют оператору предлагать качественные услуги по низким ценам
- Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре
- В Tele2 работает более 7000 человек
- Летом 2014 года завершилось создание нового федерального мобильного оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома»
- В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе
- Tele2 запустила скоростной мобильный интернет в 61 регионе России.
В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Тульской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей, а также в республиках Адыгее, Бурятии, Карелии, Коми, Марий Эл, Мордовии, Татарстан, Тыве, Хакасии, в Удмуртской и Чувашской республиках, в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском и Приморском краях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Москве и Санкт-Петербурге
Свернуть
На чтение 3 мин Просмотров 4.7к. Опубликовано 08.08.2021
Обновлено 08.08.2021
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Теле2? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Теле2
- Адреса салонов связи
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Теле2 — один из ведущих российских сотовых операторов, доступный для подключения в большинстве регионов.
Клиенты могут воспользоваться традиционными услугами:
- Мобильная связь (звонки в РФ и другие страны).
- Интернет-подключение.
Компания предлагает спектр опций для различных категорий:
- Частые абоненты.
- Юр. лица.
Перечень тарифов, условия сотрудничества, со всем этим ознакомьтесь на сайте или обратитесь по горячей линии.
Телефон горячей линии Теле2
Абоненты могут связаться с техподдержкой оператора, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 555 06 11 (общероссийский call-центр).
Активны звонки по выбранному номеру в пределах любого региона.
Предусмотрены и другие контакты, в частности, короткий номер: 611 для звонков внутри сети и +7 (495) 97 97 611 со всех городских устройств.
Если возникли какие-то сложности за рубежом, свяжитесь со специалистами, позвонив на номер: +7 (951) 520 06 11.
Адреса салонов связи
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Tele2 в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Чтобы связаться со службой поддержки, заполните форму обратной связи: https://tele2.ru/help/feedback.
Укажите Ф.И.О., данные для связи, тему обращения, регион и суть проблемы. Подкрепляйте к сообщениям и различные фото, видео материалы.
Также, переходите в подраздел «Вопросы и ответы» по ссылке: https://tele2.ru/help.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для подключения, смены тарифов и выполнения ряда других задач, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись.
Регистрация и вход в личный кабинет выполняется по ссылке: https://tele2.ru/lk.
Авторизовавшись в профиле можно также в упрощенном виде написать письмо в техподдержку в разделе «Связаться с нами».
Социальные сети
Делитесь впечатлениями от работы оператора, знакомьтесь с новостями в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/tele2.
- Одноклассники: https://ok.ru/tele2.
- Фейсбук: https://facebook.com/tele2russia.
- Инстаграм: https://instagram.com/tele2russia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в контакт-центр Теле2 возможно по различным причинам:
- Подключение услуг.
- Активация профиля.
- Смена тарифов.
- Выбор доп. опций.
- Правила использования номера за границей.
- Звонки внутри сети, на других операторов.
- Смена личных данных.
Получайте помощь по темам, связанным с компанией.
Сотрудники кроме обычных вопросов, помогают абонентам разобраться с замечаниями или претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Связаться с поддержкой получится по многим вопросам.
Ограничения есть только при обсуждении личной информации о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о жалобе, замечаниях в адрес компании:
- Позвоните на горячую линию.
- Заполните форму на сайте.
Tele2 на карте Москвы — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и через соц. сети. Специалисты обращают внимание на комментарии пользователей.
Время работы
Связаться по горячей линии можно круглосуточно.
Режим работы салонов связи смотрите на сайте в подразделе «Контакты и адреса».
Tele2
108811, Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1
+7 495 229 8400
t2info@tele2.ru
Медиадиректор Tele2, медиадиректор ПАО «Ростелеком»
Заместитель генерального директора по корпоративному развитию и трансформации Tele2
Заместитель генерального директора по технической инфраструктуре и информационным технологиям Tele2
Заместитель генерального директора по операциям и развитию регионов Tele2
Заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2
Генеральный директор Tele2
Заместитель генерального директора по стратегическому планированию и управлению большими данными Tele2
Заместитель генерального директора по экономике и финансам Tele2
Нашли неточность? Сообщите нам — нажмите CTRL+Enter и заполните форму