Нестле россия номер телефона

Оставьте нам сообщение

*Обязательные поля

Selected Options

​Совет: Обращения обрабатываются только в рабочие дни. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните на нашу круглосуточную Горячую Линию по телефону 8-800-200-7-200.

​Совет: Обращения обрабатываются только в рабочие дни. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните на нашу круглосуточную Горячую Линию по телефону 8-800-200-7-200.

Совет: Обращения обрабатываются только в рабочие дни. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните на нашу круглосуточную Горячую Линию по телефону 8-800-200-7-200.

​ Обработка персональных данных происходит в соответствии с Политикой OOO «Нестле Россия» в отношении обработки персональных данных.

Совет: Обращения обрабатываются только в рабочие дни. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните на нашу круглосуточную Горячую Линию по телефону 8-800-200-7-200.

Совет: Если вы хотите работать в нашей компании, рекомендуем вам посетить нашу страницу с информацией о вакансиях.

Добавить файл

4MB Максимальный размер файла
Upload requirements

Наименование товара

Код партии

Production Time

Код продукта

Ваше имя

Ваша фамилия

Спасибо. Какой способ связи для вас предпочтителен?

Contact Details

Напишите мне

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законодательством РФ и Политикой OOO «Нестле Россия» в отношении обработки персональных данных.

Home

  1. Home
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Как связаться с офисом «Нестле» в конкретном городе

Как связаться с офисом «Нестле» в конкретном городе

Для того, чтобы связаться с региональным офисом «Нестле»,
позвоните в колл-центр по телефону +7 495 725 70 00.  
Сотрудники колл-центра переключат вас на телефон офиса или фабрики по вашему запросу. 

Компания "Нестле Россия"

  • +7 (495) 725-70-00
  • +7 (800) 725-70-70

Часы работы

Закрыто до 9:00
Откроется через 10 часов 31 минуту

Понедельник-пятница – 9:00-18:00

Суббота, воскресенье – выходной

  • Лилия

О компании

«Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.
Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной муки Farine Lactée на территорию Российской Империи.
В 2016 году «Нестле» отмечает 150-летний юбилей со дня основания компании в Швейцарии.
Сегодня «Нестле» является лидером российского рынка в большинстве категорий, где присутствует её продукция: растворимый кофе, кофе-системы и кофе-капсулы, кулинария, готовые завтраки и каши быстрого приготовления, мороженое, детское питание. Кроме того, компания занимает сильные позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.
Уже на протяжении 20 лет «Нестле Россия» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. В 2015 году исполнилось 10 лет нашему плодотворному сотрудничеству со знаменитым во всем мире Большим театром. Мы также гордимся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры.

Товары и услуги

Продукты Нестле:
Movenpick
Готовые завтраки
Детское питание
Другие напитки
Каши
Конфеты шоколадные в коробке
Корма для животных
Кофе
Кулинарные продукты
Лечебное питание
Мороженое для потребителей
Мороженое для профессионалов
Общественное питание
Развесные конфеты
Торты
Шоколадные батончики
Шоколадные плитки
Жевательный мармелад и Карамель

Сферы деятельности

Кратко об организации

Организация ООО Компания «Нестле Россия» из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в 8 направлениях деятельности, в том числе Кулинария, Производственные предприятия, Производственно-торговые предприятия.
Фирму можно найти по адресу Павелецкая пл., 2, стр. 1 в районе Замоскворечье, ближайшая станция метро — Павелецкая (200 м).
Связаться с контактным лицом фирмы Компания «Нестле Россия», чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт www.nestle.ru, по почте contact@ru.nestle.com, в соц.сетях , , , , , с помощью телефонов +7 (495) 725-70-00, +7 (800) 725-70-70.

Похожие компании поблизости

"Штолле"

Сеть кафе-пироговых

м. Новокузнецкая — 0.4 км,
6 мин. пешком

"Тэсти"

Ресторан

м. Павелецкая — 0.5 км,
8 мин. пешком

"Пафф Поинт"

Кафе-кондитерская

м. Новокузнецкая — 0.6 км,
10 мин. пешком

"Costa Coffee"

Сеть кофеен

м. Павелецкая — 0.3 км,
5 мин. пешком

"Диана"

Кафе-столовая

м. Павелецкая — 1 км,
16 мин. пешком

Арамье

Сеть пекарен-кулинарий

м. Третьяковская — 0.6 км,
10 мин. пешком

QR-код с контактной информацией организации ООО Компания "Нестле Россия"

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании ООО Компания «Нестле Россия», и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Как связаться по горячей линии «Нестле»? Как работает служба поддержки? Чем занимается компания, что известно об её истории основания?

Горячая линия «Нестле»

Клиенты, партнеры из России, смогут дозвониться на бесплатный номер 8 800 200 72 00.

На официальном сайте российского подразделения, приведены детальные контакты для обращений в РФ и ряде соседних стран. Все контакты смотрите здесь https://www.nestle.ru/info.

Служба поддержки «Нестле»

Нестле site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «

Обратная связь

».

Выберите категорию вопроса, укажите имя, адрес, телефон для связи и опишите проблему. Активно используются и неформальные методы коммуникации, для которых характерно общение в мессенджерах:

  • WhatsApp (916) 000 7 200;
  • Telegram @ContactNestle_bot.

Пользователи соц. сетей смогут опубликовать комментарий с претензиями, отзывами, пожеланиями, вопросами.

Режим работы

Пользователи смогут дозвониться и направить обращение онлайн ежедневно с 09:00 до 18:00.

О компании

Нестле

Nestlé — известная, наиболее крупная транснациональная корпорация, связанная с производством продуктов. В компанию входит свыше 5 подразделений под различными брендами Nesquik, KitKat, Nescafe.

Кроме продуктов питания (мороженое, кофе, детские смеси, соки, вода), представлены товары для животных, косметические средства, фармацевтика.

История

История Нестле

Основана компания была в 1866 году (совместное англо-швейцарское предприятие), как фабрика по производству сгущенного молока. Через несколько лет на рынке появился новый продукт, как «Молочная мука Нестле», предназначенная для вскармливая грудничков. К началу 1900 годов, Nestlé располагала фабриками в Германии, Великобритании, Испании, США.

С 1940-х годов стартует активно освоение американского рынка. После военные годы, позиции Нестле серьезно укрепились в Европе, странах Азии и Австралии. К началу XXI века, корпорацией были поглощены десятки небольших и крупных производств, общее число фабрик достигает 100. С 2006 года компания заявляет о планах развития фармацевтического направления, для чего было выкуплено подразделение Medical Nutrition.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • разнообразие;
  • вкус;
  • доступность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • состав;
  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Получить разъяснения по многим темам можно без посторонней помощи, ознакомившись с материалами на сайте

https://www.nestle.ru/ask-nestle

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к службе поддержки Нестле можно по многим вопросам:

  • география производства;
  • ассортимент;
  • качества;
  • свойства продуктов;
  • характеристики, состав;
  • рекомендации по употреблению детьми.

Где производится продукция «Нестле»?

Для нашей страны продукция производится на площадках, в таких населенных пунктах, как Вологда, Тимашевск, Самара Бердск, Вязники. С полным перечнем фабрик ознакомиться можно на официальном сайте.

Есть ли у компании фирменный магазин?

Своих фирменных магазинов нет, но поставляются товары по тысячам торговых «точек» во всей стране. Наиболее полный выбор представлен на множественных Интернет-площадках в Сети.

Почему в разных странах отличается ассортимент выпускаемой продукции?

Выбор может частично отличаться из-за особенности логистики, отлаженного производства, ряда иных факторов, как потребительские предпочтения и т.д.

Как обратиться в контактный центр по нарушению качества продукции?

Создан отдельный центр обслуживания по приему обращений от потребителей:

  1. Отправляйте письма на почту contact@ru.nestle.com.
  2. Звоните по телефону 8 800 200 72 00.
  3. Оставляйте комментарии через соц. сети, форму на сайте.

Как написать жалобу?

Оценить качество, сообщить о проблемах и замечаниях можно по горячей линии, заполнив форму обратной связи или опубликовав комментарий через соц. сети.

Это тоже интересно:

  • Нестеров такси номер телефона
  • Несколько аккаунтов яндекс на один номер телефона
  • Неск хадыженск номер телефона
  • Неск тихорецк номер телефона абонентский отдел телефон
  • Неск тимашевск номер телефона

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии