Настя позвонила даше чтобы рассказать как прошло ее выступление на концерте это общение ответ

Обществознание, 6 класс

Урок 8. Деятельность человека

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Деятельность и её основные виды.
  2. Роль мотивов в человеческой деятельности.

Тезаурус

Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

Цель – определённый результат, на достижение которого направлено действие человека.

Средства – это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели.

Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность.

Объект – это то, на что направлена деятельность.

Результат – это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично).

Самореализация – процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей.

Творчество – это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. М.: Просвещение, 2017.
  2. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. Электронная форма учебника.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Человек находится в постоянном движении. В течении всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой-либо деятельностью. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных.

Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Деятельность человека включает следующие компоненты:

1. Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

2. Цель – определённый результат, на достижение которого направлено действие человека.

3.Средства достижения цели – это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели.

4. Сам процесс деятельности.

5. Результат деятельности (может быть, как положительным, так и отрицательным).

Деятельность имеет свою структуру:

  • Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность;
  • Орудие – предмет или явление, приспособленное к определённой деятельности;
  • Объект – это то, на что направлена деятельность.

Субъект деятельности и объект деятельности взаимосвязаны между собой.

Условно деятельность можно разделить на 2 вида:

  • Практическая – направленная на изменение природы и жизни человека в целом;
  • Духовная – содержанием которой выступает изменение сознания людей.

По результатам деятельности выделяются:

  • Созидательная деятельность приносящая людям подлинную благость: материальную, техническую, для тела, для души, для психики, для повышения духовности, для очищения души, для наработки положительных качеств, для расширения сознания и так далее;
  • Разрушительная деятельность – связанная с различными войнами, революциями, уничтожением природы и т. д.

Деятельность людей разворачивается в различных сферах жизни общества. Направления и содержание деятельности разнообразны, их можно разделить по существующим ценностям, социальным нормам на: моральную, аморальную, законную и незаконную. Существуют виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего развития. Такими видами деятельности являются: игра, общение, учение и труд.

Их условно можно представить в виде лестницы, где первая ступень «Игра», т.к. ребенок готовится к взрослой жизни. Вторая ступень – «Учеба», которая является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает её умственно и физически. И третья ступень «Труд», как основа жизнедеятельности человека. Общение, как вид деятельности присутствует.

труд

учеба

игра

Игра является основным видом деятельности дошкольников.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:

  • развлекательную (создание благоприятной атмосферы, хорошего настроения);
  • коммуникативную (объединения коллектива, установление эмоционально-коммуникативных отношений);
  • диагностическую (диагностика – способность распознавать, процесс постановки диагноза.
  • Игра обладает предсказательностью; потому, что индивид в игре проявляет максимум своих творческих и интеллектуальных способностей);
  • самореализации (возможность показать все свои способности);

О труде и учении, как отдельных видах деятельности, мы поговорим позже. Сегодня давайте остановимся подробнее на общении.

Общение это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.

Различают следующие виды общения:

  • Вербальное общение – предполагает передачу мыслей с помощью слов.
  • Невербальное общение – это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения).

Функции общения:

  1. Социализация (усвоение норм, знаний, социальной информации, необходимых для успешного вовлечения в систему социальных отношений).
  2. Познавательная (овладение различными знаниями, умениями и навыками, компенсация недостатка знаний).
  3. Психологическая (умение разбираться в людях, строить взаимоотношения с ними).
  4. Отождествления (противопоставления).
  5. Организационная (подразумевает организацию, разделение и координирование совместных действий).

В деятельности происходит самореализация личности. Очень часто люди самореализовываются посредствам творческой деятельности.

Важнейшими механизмами творческой деятельности являются:

  • Воображение способность создавать новые чувственные или мыслительные образы в сознании.
  • Фантазия характеризуется особой силой, яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов.
  • Интуиция знание, условия получения которого не осознаются.

То, благодаря чему совершается любая деятельность, называется мотивом. В широком смысле под мотивом понимается любое внутреннее побуждение человека к деятельности и тогда, мотив выступает как форма проявления потребностей. Мотивы, которые побуждают личность поступать определенным образом, могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми.

Осознаваемые мотивы — это мотивы, побуждающие человека поступать и вести себя в соответствии со своими взглядами, знаниями, принципами.

Неосознаваемые мотивыэто мотивы, выступающие в своем косвенном выражении (в форме переживаний, желаний). В таких случаях человек не отдаёт себе полного отчета в том, что именно им движет.

Деятельность людей никогда не побуждается одним мотивом, их всегда несколько.

Таким образом, можно прийти к следующим выводам:

  1. Человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты.
  2. В результате своей деятельности человек изменяет окружающий мир и самого себя.
  3. Человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

Результат деятельности это все что сделано человеком.

Характерными чертами деятельности человека являются:

1. Сознательный характерчеловек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты;

2. Продуктивный характер – направлена на получение результата (продукта);

3. Преобразующий характер – человек изменяет окружающий мир и самого себя;

4. Общественный характер – человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите особенности животного и человека по соответствующим группам.

Варианты ответа:

Целесообразность в поведении

Активность животного Творческий характер

Потребительский характер

Деятельность человека Подчинение инстинкту

Сознательная постановка целей

Ответ:

Активность животного

Деятельность человека

Целесообразность в поведении

Потребительский характер

Подчинение инстинкту

Творческий характер

Сознательная постановка целей

Задание 2. Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, что называют конечным итогом, состоянием, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично).

Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.

  1. Настя позвонила Даше, чтобы рассказать, как прошло ее выступление на концерте – это общение.
  2. Игра, учение и труд – это способы получения заработка.

Ответ:

Ответы

Вписываются слова

1

результат

0

деятельности

Настя позвонила даше чтобы рассказать что как прошло её выступление на концерте это общение

Ответы на кроссворды и сканворды

выберите длину слова

 

Все

выберите первую букву слова

 

Все 

Ответы на вопрос Настя позвонила даше чтобы рассказать что как прошло её выступление на концерте это общение

  • Былье(фразеол.) ИМ поросло то, что давно забыто, стерлось в памяти; также так говорят о том, что безвозвратно прошло. ОНО это что 5 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • АнонсАфиша, объявляющая о спектакле, выступлении, концерте 5 букв
  • ПланЧто необходимо составить чтобы определиться что надо делать и в какой последовательности 4 буквы
  • АппетитЧто, как установили ученые, пробуждает в человеке общение с телевизором 7 букв
  • ФилипокХве-и-хви, ле-и-ли, пе-ок-пок», как звали героя рассказа о тяге к образованию, который это сказал 7 букв
  • ДолотоДай рубля, прибью а то. Я добытчик, али кто А не дашь, тады пропью… !»- что грозился пропить герой песни В. Высоцкого 6 букв
  • ШугаРыхлые скопления твёрдой фазы агрегатного состояния вещества в его жидкой фазе состояния. В зависимости от количества льда, шуга сохраняет способность течь как жидкость или теряет эту способность из-за возникновения заторов. При любом количестве шуги в жидкости, снижается её текучесть. Для образования шуги необходимо, чтобы вещество находилось в условиях, которые обеспечивают резкую 4 буквы
  • УслугиРаботы которые выполняют люди чтобы удовлетворить потребности других людей за что как и за товары платят деньги 6 букв
  • ПудКак ни странно, но это слово не русского, а латинского происхождения, и происходит от слова pondus- вес. Что это за слово 3 буквы
  • БабируссаМлекопитающее семейства свиней подотряда нежвачных. Эта свинья настолько отличается от других свиней, что как правило выделяется в отдельное подсемейство, в котором является единственным представителем единственного рода бабирусс. Систематика этого вида, впрочем, разработана ещё недостаточно 9 букв
  • ЦитатаДословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый текст однозначно идентифицируется как вставленный. В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках или особым шрифтом. В других языках способ оформления цитат и вид кавычек могут отличаться 6 букв
  • ДюкОн стал пианистом, потому что пианисты, по его словам, нравились девушкам. Он начал одеваться элегантно, совсем не так, как его сверстники. А как его прозвали за это родственники 3 буквы
  • ФизиократыФранцузская школа экономистов второй половины XVIII в., основанная около 1750 г. Франсуа Кёне и получившая название «физиократия», данное ей первым издателем сочинений Кёне, Дюпон де Немур ввиду того, что единственным самостоятельным фактором производства эта школа считала почву, природу. Впрочем, это название могло бы характеризовать учение физиократов и в другом отношении, так как они 10 букв
  • ВозрастЭто единственное, что мы получаем без усилий, это лучшее лекарство от любви, но вместе с тем это и выдумка скучных людей. Что это 7 букв
  • КиноПервый электрический концерт этой группы проходил в Ленинградском рок-клубе совместно с «Аквариумом» Бориса Гребенщикова 4 буквы
  • ЗлоПонятие нравственности, противоположное понятию добра, означающее намеренное, умышленное, сознательное стремление к причинению кому-либо вреда, ущерба, страданий. В житейском смысле зло относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, или порицается ими с какой-либо стороны. В этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла 3 буквы
  • ЭйдетизмОбразная память, сохранение наглядных образов предметов, когда человек не воспроизводит что-то в памяти, а как бы продолжает видеть это 8 букв
  • ТамадаРассказывают, что в Тбилиси открылась академия, в которой студентам преподают риторику, историю, обычаи, ораторское искусство. Какую профессию получают в этой академии 6 букв
  • СталинДушанбе, Волгоград, Цхинвале, Донецк, Новомосковск… С чьим именем в прошлом связаны все эти города 6 букв
  • СэндвичКаково было полное имя страстного игрока в карты англичанина Джона Монтегю графа такого-то, который придумал нечто, чтобы можно было продолжать игру и при этом есть, не запачкав рук 7 букв
  • ДолгиПо мнению газеты «зюддойче цайтунг», единственное, что можно делать без денег, это… а что это 5 букв
  • РунебергФинский поэт, писавший на шведском языке стихи национально-романтического содержания. Наиболее известен циклом стихов «Рассказы прапорщика Столя» ; одно из стихотворений этого цикла 8 букв
  • РефлексияОсознание действующим индивидом того как он воспринимается партнерами по общению 9 букв
  • БылойТоже, что и прошлое 5 букв
  • ИзловчитьсяЛовко приноровиться, приспособиться, чтобы сделать что-нибудь 11 букв
  • ПожеланиеПриветствие кому-нибудь, выражающее желание, чтобы осуществилось что-нибудь хорошее 9 букв
  • ПрислушатьсяНапрячь слух, внимание, чтобы услышать что-нибудь 12 букв
  • ЗельеНастой на травах, применявшийся в старину как лечебное, колдовское или отравляющее средство 5 букв
  • СахараВ XVIII веке российские девушки красили зубы в черный цвет, чтоб показать, что они богаты и могут покупать и есть много. 6 букв
  • СахараВ XVIII веке российские девушки красили зубы в черный цвет, чтоб показать, что они богаты и могут покупать и есть много… 6 букв
  • ПоискРабота для того, чтобы обнаружить что-либо скрытое, спрятанное или потерянное 5 букв
  • Льюис«Мы читаем, чтобы знать, что не одиноки» (английский классик) 5 букв
  • Чек7 небольшой лист бумаги, данный кому либо, чтобы показать что он заплатил за мероприятие, поездку или мероприятие 3 буквы
  • ДотянутьПрожить, рассчитав свои расходы так, чтобы хватило до какого-нибудь срока 8 букв
  • ПовествованиеСвязный рассказ о каких-нибудь событиях, о чем-нибудь совершившемся 13 букв
  • АлиментыС латинского это слово переводится как «пища», «содержание». Но эту пищу очень часто взыскивают с помощью суда. О чем идет речь 8 букв
  • БонсаиВ дословном переводе это слово значит «то, что растет в плошке». Назовите это слово 6 букв
  • КавалерияВ каптерках этой воинской части можно найти и доспехи тевтонских рыцарей, и боевое снаряжение индейцев, и современное вооружение. А к какому роду войск относится эта часть 9 букв
  • ИжевскСувенирный вариант этого в качестве источника энергии использует газовые баллончики от бытовых сифонов. в комплект входят также стальные шарики. А в каком российском городе выпускается это 6 букв
  • МонетыДля изготовления этого в древности были нужны: молот, верхние и нижние пунсоны, резец, наковальня, иногда- клещи и горнило. Что изготовляли при помощи всего этого 6 букв
  • ОксфордЕсли в Баварии это Оксенфурт, то что в Англии, если там это переправа для тех же животных 7 букв
  • ТемпераментИменно Гиппократ (460-377 до н э) впервые сказал об этом, положив в основу учение о четырех жидкостях в организме: желчи, крови, черной желчи и лимфе. Что же определял он по этим жидкостям 11 букв
  • СтрадивариОдин музыкальный журнал подсчитал, что примерно каждые две недели в мире кто-либо объявляет, что раскрыл этот секрет. Чей это секрет 10 букв
  • ФукусЭто водоросли бурого цвета, употребляемые как добавка к пище. Эти водоросли обеспечивают организм человека витаминами, аминокислотами, полиненасыщенными жирными кислотами. Кроме того, в их состав входит компонент фукоидан, обладающий противовирусным, противоопухолевым, имунорегулирующим свойствами 5 букв
  • ПовествованиеСвязный рассказ о каких-либо событиях 13 букв
  • ВесыПосле жатвы и молотьбы древние египтяне, перед тем как засыпать пшеницу на хранение в амбары, определяли ее количество. В области какого зодиакального созвездия в эти дни назходилось Солнце 4 буквы
  • АндрогинияПонятие, введенное амер. психологом С. Бемом для обозначения людей, успешно сочетающих в себе как традиционно мужские, так и традиционно женские психол. качества. Как было доказано, дифференциация этих качеств по половому признаку возникает и формируется скорее вследствие специфического семейного воспитания мальчиков и девочек и соц. воздействия, нежели биологических различий между полами. 10 букв
  • ПудингТаким образом, название пудинг относится как к внешнему виду этих кулинарных изделий, так и к их разнородному, как бы случайному составу 6 букв
  • НиВ утвердительном предложении в сочетании с местоименными словами «кто», «что» «как», «куда», «откуда», «когда», «зачем», «почему», «сколько» и др. Indic что действие, выраженное глаголом, сохраняет свою силу при любых обстоятельствах 2 буквы
  • ПопастьРазг. неодобр. «кто», «что», «как», «где», «когда» и т.д.: тоже, что и прийтись 7 букв



wordparts.ru


wordparts.ru


С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: 8 класс текст.docx, Проверочная работа.docx, Столетняя война.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: поурочные 7 класс литература.docx, Конспект урока по родной русской литературе на тему _Родные прос, Самостоятельная работа по теме 2.3. Операционные системы. ОС Win, Самостоятельная работа по теме 1.1. Über mich..docx, Конспект урока по теме.doc, Самостоятельная работа по теме 3.2 Орфоэпические нормы.docx, Межпредметные связи используемые на уроках ОБЖ в 9 классе (копия, Проект по биологии по теме Домашкие животные кошки.docx, Таблица для работы по теме Персонал банка.docx, Конспект урока на тему Цикл for в языке программирования Python


Деятельность человека

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Деятельность и её основные виды.
  2. Роль мотивов в человеческой деятельности.

Тезаурус

Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

Цель – определённый результат, на достижение которого направлено действие человека.

Средства – это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели.

Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность.

Объект – это то, на что направлена деятельность.

Результат – это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично).

Самореализация – процесс выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей.

Творчество – это вид деятельности, порождающий что-то качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.  М.: Просвещение, 2017.
  2. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. Электронная форма учебника.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Человек находится в постоянном движении. В течении всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой-либо деятельностью. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных.

Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

Деятельность человека включает следующие компоненты:

1. Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.

2. Цель – определённый результат, на достижение которого направлено действие человека.

3.Средства достижения цели – это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели.

4. Сам процесс деятельности.

5. Результат деятельности (может быть, как положительным, так и отрицательным).

Деятельность имеет свою структуру:

  • Субъект – это тот, кто осуществляет деятельность;
  • Орудие – предмет или явление, приспособленное к определённой деятельности;
  • Объект – это то, на что направлена деятельность.

Субъект деятельности и объект деятельности взаимосвязаны между собой.

Условно деятельность можно разделить на 2 вида:

  • Практическая – направленная на изменение природы и жизни человека в целом;
  • Духовная – содержанием которой выступает изменение сознания людей.

По результатам деятельности выделяются:

  • Созидательная деятельность – приносящая людям подлинную благость: материальную, техническую, для тела, для души, для психики, для повышения духовности, для очищения души, для наработки положительных качеств, для расширения сознания и так далее;
  • Разрушительная деятельность – связанная с различными войнами, революциями, уничтожением природы и т. д.

Деятельность людей разворачивается в различных сферах жизни общества. Направления и содержание деятельности разнообразны, их можно разделить по существующим ценностям, социальным нормам на: моральную, аморальную, законную и незаконную. Существуют виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего развития. Такими видами деятельности являются: игра, общение, учение и труд. Выделяют еще творчество.

Их условно можно представить в виде лестницы, где первая ступень «Игра», т.к. ребенок готовится к взрослой жизни. Вторая ступень – «Учеба», которая является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает её умственно и физически. И третья ступень «Труд», как основа жизнедеятельности человека. Общение, как вид деятельности присутствует.

труд

учеба

игра

Игра является основным видом деятельности дошкольников.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:

  • развлекательную (создание благоприятной атмосферы, хорошего настроения);
  • коммуникативную (объединения коллектива, установление эмоционально-коммуникативных отношений);
  • диагностическую (диагностика – способность распознавать, процесс постановки диагноза.
  • Игра обладает предсказательностью; потому, что индивид в игре проявляет максимум своих творческих и интеллектуальных способностей);
  • самореализации (возможность показать все свои способности);

О труде и учении, как отдельных видах деятельности, мы поговорим позже. Сегодня давайте остановимся подробнее на общении.

Общение – это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.

Различают следующие виды общения:

  • Вербальное общение – предполагает передачу мыслей с помощью слов.
  • Невербальное общение – это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения).

Функции общения:

  1. Социализация (усвоение норм, знаний, социальной информации, необходимых для успешного вовлечения в систему социальных отношений).
  2. Познавательная (овладение различными знаниями, умениями и навыками, компенсация недостатка знаний).
  3. Психологическая (умение разбираться в людях, строить взаимоотношения с ними).
  4. Отождествления (противопоставления).
  5. Организационная (подразумевает организацию, разделение и координирование совместных действий).

В деятельности происходит самореализация личности. Очень часто люди самореализовываются посредствам творческой деятельности.

Важнейшими механизмами творческой деятельности являются:

  • Воображение – способность создавать новые чувственные или мыслительные образы в сознании.
  • Фантазия  характеризуется особой силой, яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов.
  • Интуиция знание, условия получения которого не осознаются.

То, благодаря чему совершается любая деятельность, называется мотивом. В широком смысле под мотивом понимается любое внутреннее побуждение человека к деятельности и тогда, мотив выступает как форма проявления потребностей. Мотивы, которые побуждают личность поступать определенным образом, могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми.

Осознаваемые мотивы — это мотивы, побуждающие человека поступать и вести себя в соответствии со своими взглядами, знаниями, принципами.

Неосознаваемые мотивы – это мотивы, выступающие в своем косвенном выражении (в форме переживаний, желаний). В таких случаях человек не отдаёт себе полного отчета в том, что именно им движет.

Деятельность людей никогда не побуждается одним мотивом, их всегда несколько.

Таким образом, можно прийти к следующим выводам:

  1. Человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты.
  2. В результате своей деятельности человек изменяет окружающий мир и самого себя.
  3. Человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

Результат деятельности это все что сделано человеком.

Характерными чертами деятельности человека являются:

1. Сознательный характер – человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты;

2. Продуктивный характер – направлена на получение результата (продукта);

3. Преобразующий характер – человек изменяет окружающий мир и самого себя;

4. Общественный характер – человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите особенности животного и человека по соответствующим группам.

Варианты ответа:

Целесообразность в поведении

Активность животного Творческий характер

Потребительский характер

Деятельность человека Подчинение инстинкту

Сознательная постановка целей

Ответ:

Активность животного Деятельность человека
Целесообразность в поведении

Потребительский характер

Подчинение инстинкту

Творческий характер

Сознательная постановка целей

Задание 2. Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, что называют конечным итогом, состоянием, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично).

Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.

  1. Настя позвонила Даше, чтобы рассказать, как прошло ее выступление на концерте – это общение.
  2. Игра, учение и труд – это способы получения заработка.

Ответ:

Ответы Вписываются слова
1 результат
0 деятельности

0

Проверка

Avatar

Подвигина Елена Николаевна

14.10.2021.
Тест. Обществознание, 10 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Проверка домашнего задания по параграфам. Ученикам 10 Л

Список вопросов теста

Вопрос 1

 Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Варианты ответов
  • Духовные ценности всегда являются результатом практической деятельности людей.
  • Внешняя деятельность человека выражается в его умственных действиях.
  • Результатом трудовой деятельности может стать преобразование не только природы, но и самого человека.

Вопрос 2

Какой из признаков деятельности характерен и для живот­ного и для человека?

Варианты ответов
  • инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
  • носит продуктивный, творческий, созидательный ха­рактер
  • деятельность связана с предметами материальной и ду­ховной культуры и преобразует сам организм, его спо­собности, потребности, условия жизни

Вопрос 3

Человек ставит цель и понимает, для чего занимается определенным делом. В этом проявляется характер его деятельности:

Варианты ответов
  • сознательный
  • результативный
  • преобразующий

Вопрос 4

Субъекты деятельности

Варианты ответов
  • на кого направлена деятельность
  • кто совершает деятельность
  • что побуждает человека совершать действия

Вопрос 5

В зависимости от направленности человеческой активности деятельность может быть: 

__________(связанной с различными войнами, революциями, уничтожением природы и т. д.

Варианты ответов
  • репродуктивной
  • разрушительной
  • созидательной

Вопрос 6

Выберите  виды деятельности человека по существующим ценностям, социальным нормам.

Варианты ответов
  • аморальная
  • индивидуальная
  • массовая

Вопрос 7

Какому возрасту присуща игра как основной вид деятельности.

Варианты ответов
  • 0–7 лет.
  • 1-3 лет
  • 0-10 лет

Вопрос 8

_____-осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

Варианты ответов
  • потребность
  • цель
  • социализация

Вопрос 9

Ситуации определить деятельность или результат

Настя позвонила Даше, чтобы рассказать, как прошло ее выступление на концерте

Варианты ответов
  • Деятельность
  • Результат

Вопрос 10

К психическим процессам, позволяющим через созерцание познавать объективный мир, не относится

Варианты ответов
  • адаптация
  • представление
  • восприятие

Вопрос 11

Мышление не осуществляется в виде

Варианты ответов
  • эмоций
  • понятий
  • умозаключений

Вопрос 12

Что помогает человеку ставить цель

Варианты ответов
  • потребность
  • мотив
  • результат

Вопрос 13

Ограниченное верное знание о чём-либо это?

Варианты ответов
  • относительная истина
  • истина
  • абсолютная истина

Вопрос 14

Особенности научного познания

Варианты ответов
  • принцип объективности
  • принцип воображение
  • принцип развития

Вопрос 15

Познание — это

Варианты ответов
  • называется процесс постижения действительности, накопления и осмысления данных
  • форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека
  • понятия, гипотезы, принципы и законы науки

Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, что называют конечным итогом, состоянием, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично). Для каждого верного утверждения поставьте «1», для каждого неверного утверждения – «0». 1.
Настя позвонила Даше, чтобы рассказать, как ее выступление на концерте – это общение.
2.
Игра, учение и труд – это получения заработка.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Обществознание, 28.02.2019 16:50

Какие признаки положены в основу след. определений: -коммерческий класс -мелкая буржуазия -квалифицированные рабочие мне нужны просто определения к вышеозначенному. заранее

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 07.03.2019 14:30

Какие признаки государства вы знаете?

Ответов: 3

Иконка предмета

Обществознание, 08.03.2019 07:00

Гражданин обратился в суд с иском к муниципальному жилищному ремонтно-эксплуатационному предприятию, которое обслуживает его дом, о возмещении ему морального вреда. в обосновании иска гражданин указал, что
недалеко от подъезда своего дома он упал в открытый люк, повредив ногу. длительное время лечился, но по настоящее время еще хромает. выскажите аргкментированное предположение, какое решение примет суд.

Ответов: 3

Иконка предмета

Обществознание, 08.03.2019 15:20

Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль гюго : «сознание права развивает сознание долга. всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого». как вы понимаете все
вышесказанное? : ) заранее

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 08.03.2019 17:40

Каковы основные признаки административного правонарушения

Ответов: 3

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 01:00

Спорят два подростка. один заявляет, что в прежние времена опасностей гораздо больше: эпидемии чумы, оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. а другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед
появились новые, более грозные : наркомания, спид, атомное оружие. кого в споре вы поддерживаете? или у вас есть собственная точка зрения, отличающаяся от ? заранее ! )7 класс

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 01:40

Выстроите цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. жду ответа.

Ответов: 2

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 02:30

Впиши в таблицу названия перечисленных городов начиная с самого древнего

Ответов: 2

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 05:00

Почему даже в условиях рыночной государство не может устраниться от участия в жизни? в чем состоит опасность чрезмерного имущественного расслоения общества? какие решает правительство при составлении
государственного бюджета?

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 06:00

Какова связь между этикетом, ритуалом, обычаями и нравственностью

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 10:50

Всовременном обществе много специальных магазинов одежды, обуви, игрушек; есть детские театры и кафе , детские оздоровительные лагеря. как вы думаете, зачем взрослые так много внимания уделяют детям? полезно ли
это для развития

Ответов: 4

Иконка предмета

Обществознание, 09.03.2019 13:00

Всовременном обществе много специальных магазинов одежды, обуви, игрушек; есть детские театры и кафе, детские оздоровительные лагеря. как вы думаете, зачем взрослым так много внимания уделяют детям? полезно ли это
для развития общества?

Ответов: 4

Вопросы по другим предметам:

Категория

Русский язык, 01.02.2021 21:14

Категория

Категория

Українська мова, 01.02.2021 21:14

Категория

Математика, 01.02.2021 21:14

Категория

География, 01.02.2021 21:14

Категория

Математика, 01.02.2021 21:14

Категория

Категория

Русский язык, 01.02.2021 21:14

Категория

Категория

Русский язык, 01.02.2021 21:14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настя кош биография номер телефона
  • Настя каменских номер телефона
  • Настя задорожная номер телефона
  • Настя гагосова номер телефона
  • Настройки сервиса гугл номер телефона