Мосрег техподдержка номер телефона

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

Горячая линия системы Школьный портал

Содержание

  1. О системе
  2. Как написать в службу поддержки?
  3. Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь со службой поддержки через приложение
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
  2. Отправив письмо по электронной почте — support@school.mosreg.ru.

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Контакты системы Школьный Портал

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана

Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Для входа используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.

Вход в личный кабинет системы школьный портал

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Другие способы связи

Социальные сетиОтветы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.

Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте.

Время работы

Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

Горячая линия системы Школьный портал

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
  2. Отправив письмо по электронной почте — support@school.mosreg.ru.

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Контакты системы Школьный Портал

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана

Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Для входа используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.

Вход в личный кабинет системы школьный портал

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Другие способы связи

Социальные сетиОтветы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.

Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте.

Время работы

Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

Mosreg ru телефон горячей линииТелефонные консультации по интересующим вопросам граждан становятся все более популярными, поскольку это существенно экономит время и нервы. Кроме того, этот способ позволяет быстро и беззатратно решить возникшие трудности. Министерство здравоохранения Московской области также принимает звонки по телефону горячей линии министерства здравоохранения Московской области. 

Телефон горячей линии здравоохранения Московской Области

Для совершения звонка в целях получения консультации или оставления жалобы, необходимо набрать номер 8 496 265 25 01. Другой контактный номер 7 (498) 602 03 01. Для города Москвы предусмотрены свои контактные номера.

Единый телефон Контактного центра Губернатора 8 800 550-50-30. Общий телефон центра доверия 8(499) 686 01 75.

Список номеров по конкретным вопросам представлен в таблице:

Проблема Номер
Врачебная помощь взрослым 8 (495) 688 33 35
Врачебная помощь детям и женщинам 8 (498) 602 02 96

Для отдельных муниципальных образований области предусмотрены свои дополнительные номера. Так, например, для жителей г/о Балашиха номер 521-24-81, Воскресенского мр 8-496-362-23-80 и т.д. С полным перечнем можно ознакомится на сайте организации.

При совершении вызова нужно учитывать график работы отделения, поскольку не все из них работают в круглосуточном режиме. Кроме того, звонок будет являться платным по тарифам мобильного оператора.

Другие способы связи

Помимо телефонного способа оставления заявки, существуют и другие:

  • онлайн-обращение на официальном сайте;
  • письмо на электронный адрес ведомства.

Чтобы воспользоваться первым, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт министерства http://mz.mosreg.ru/.
  • Спуститься вниз по странице.
  • Выбрать раздел «Отправить обращение в Министерство».

Mosreg ru телефон горячей линии

  • Заполнить информацию о заявителе (фамилия, имя, отчество, электронный адрес).

Mosreg ru телефон горячей линии

  • Выбрать способ связи.
  • При выборе почтовой формы связи ввести индекс, населенный пункт, улицу, дом, квартиру и т.д.
  • Написать текст обращения. Коротко и конкретно. При этом исключая употребление нецензурной речи и прочих высказываний личного характера.
  • Прикрепить файлы, подтверждающие суть изложенного.
  • Ввести капчу (есть возможность прослушивания).
  • Принять условия пользовательского соглашения, поставив галочку.

Mosreg ru телефон горячей линии

  • Отправить сообщение.

Второй способ предполагает отправление письма по адресу электронной почты minzdrav@mosreg.ru. В тексте обращения необходимо указать данные отправителя, факты, повлекшие за собой написание письма, и суть вопроса. В содержании указывается как можно больше конкретики, без личных высказываний и предположений. К письму можно приложить подтверждающие документы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Министерству подведомственны следующие вопросы:

  • обеспечение лекарственными препаратами (их наличие, способы доставки и прочие нюансы);
  • предоставление иных медицинских препаратов;
  • качество обслуживания в медицинской сфере;
  • ценовая политика лекарственных средств;
  • иные вопросы.

В целом, перечень вопросов, интересующих граждан, нельзя установить точно. Поскольку зачастую возникают новые трудности, требующие решения.

Как оставить жалобу по телефону?

Чтобы оставить жалобу по телефону, нужно позвонить по указанному контакту и дождаться ответа специалиста. После того, как последний представился, рекомендуется также представиться и изложить суть вопроса. При этом нужно отразить проблему четко и лаконично без лишних эмоций. Рекомендуется заранее (до совершения вызова) прорепетировать речь, чтобы не упустить важные детали и вместе с тем не терять время и деньги.

Если в ходе диалога у специалиста возникнут вопросы, нужно будет готовым дать на них ответ.

После выяснения проблемы сотрудник может проконсультировать самостоятельно, перенаправить звонок или оставить заявку. При оставлении заявки гражданину предоставляется право выбора варианта предоставления ответа.

По каким вопросам поддержка Здравоохранение Московской области помочь не сможет

К сожалению, не все вопросы можно решить дистанционно. Нередко возникают случаи, требующие личного присутствия. К ним можно отнести непосредственные медицинские услуги (лечение, установка диагноза, рецептурные бланки и прочие вопросы), а также получение консультации в относительно медпомощи в другом регионе.

Также департамент ответит отказом в консультации относительно услуг в сфере медицины, оказываемых за рубежом.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа зависит от вопроса или проблемы. Это может быть обычная консультация, которая предоставляется в тот же момент, либо прием заявки и обращения, которое требует рассмотрения. На рассмотрение уходит до тридцати рабочих дней. Временной период может быть увеличен за счет осуществления доставки письма (если выбран почтовый вид связи). Ответ представляется с подписью министра и печатью ведомства.

Сотрудники, предоставляющие консультации, достаточно грамотные и образованные в медицинской сфере. Кроме того, важным качеством является их корректность и любезность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мособллес номер телефона
  • Московский зоопарк номер телефона
  • Московская областная дума номер телефона
  • Москвич сервис тверь номер телефона
  • Москвариум на вднх номер телефона