Контакты
Пассажирам
Контакт-центр «Московский транспорт»
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
Сервисные окна на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7).
Время работы: с 8:00 до 20:00 ежедневно.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Сервисный центр «Московский транспорт»:
* ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
ГУП «Мосгортранс»
Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 59
Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27
Электронная почта: mail@mosgortrans.ru (для деловой переписки)
Официальный сайт: www.mosgortrans.ru
Часы работы канцелярии: пн.-чт.: 8:00-17:00, пт.: 8:00-15:45
По вопросам трудоустройства
Центр подбора персонала Транспортного комплекса
Телефоны: +7 (495) 622-22-22 (для Москвы) и 8 (800) 220-22-02 (бесплатный номер для регионов РФ)
Электронная почта для резюме: rabota@mosmetro.ru
Номера телефонов справочной службы Мосгортранс
с 08:00 до 20:00
с 08:00 до 17:00
круглосуточно
круглосуточно
Сработал ли номер?
ДА
НЕТ
спасибо!
Режим работы и часы пик
Закрыто
Возобновление работы: среда 15/02 в 08:00
Вт 14 | Ср 15 | Чт 16 | Пт 17 | Сб 18 | Вс 19 | Пн 20 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08:00 | 10:00 | |||||||
10:00 | 17:00 | |||||||
17:00 | 20:00 |
Полезные ссылки
Полезные советы
Что делать, если Вы забыли свои вещи в транспорте
Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае — нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию. Найденные вещи отправляют на склад забытых вещей (как правило, через день)
Для возврата вещи нужно написать заявление соответствующего образца (в нем нужно будет указать дату и примерное время потери, номер маршрута, которым вы ехали, и кратко описать потерянный предмет). Вам также нужно будет иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
За хранение утерянной вещи взимается плата (примерно 12,46 руб. за сутки)
Если Вы потеряли документы
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Если можно установить данные владельца — сотрудники склада постараются связаться с владельцем документа и объяснят, где можно его забрать и что для этого нужно.
Центральный склад забытых вещей
Склад, где хранятся найденные вещи, находится по адресу: 1-й Красносельский переулок, д.3, стр.1 (станция метро ‘Красносельская’). Телефон: +7 (499) 264-82-85.
Адрес Мосгортранса
ГУП ‘Мосгортранс’
📍 Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1
115035
Москва
Справочная служба Мосгортранс: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
Электронная приемная
Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на нашем сайте, а также в личном кабинете приложения «Метро Москвы».
Сервисные центры
Сервисные центры «Московский транспорт» работают на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ):
- Савёловская (вестибюль № 1, выходы 6–7)
- Проспект Вернадского (вестибюль № 1, выходы 8–9)
- Кунцевская (вестибюль № 2, выход 3)
График работы:
понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)
Выходные дни:
1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
В них можно решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (даже с механическими повреждениями) на новую;
- получить компенсацию за некорректное списание поездок;
- составить письменное обращение;
- получить справку о стоимости проезда;
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
- вывести «Тройку» из стоп-листа;
- получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).
В сервис-центрах на станциях БКЛ «Кунцевская» и «Проспект Вернадского» можно получить услуги, связанные с работой московского парковочного пространства:
- подать заявление или получить ответ на него;
- обжаловать или получить постановление;
- получить решение по жалобе;
- узнать о способах оплаты парковок;
- проконсультироваться о получении парковочных разрешений и ответов из реестра разрешений.
Также обращайтесь в сервисный центр «Московский транспорт» по адресу:
ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Проезд до станций метро «Бауманская», «Курская» или «Красные Ворота».
График работы:
понедельник – воскресенье с 8:00 до 20:00 (без перерывов)
Выходные дни:
1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
В сервисном центре можно:
- проконсультироваться или подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
- обжаловать постановление об административном правонарушении;
- задать вопрос о работе общественного транспорта;
- получить разъяснения о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
- получить разрешение на таксомоторные перевозки;
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
- решить проблемы, возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте.
Также вас проконсультируют по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 — ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД:
понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье — выходные дни.
В сервисном центре организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголки.
Контакт-центр «Московский транспорт»
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам:
+7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных).
Звонки принимают круглосуточно
Ящик для корреспонденции:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1
Башня ОКО, «Служба одного окна», 1-й этаж