Показать номер Добавить комментарий
Если вы не можете вовремя оплатить задолженность по счету, у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет, обращайтесь в техподдержку компании Мокка. Есть несколько способов связи с сервисом.
Содержание
- О сервисе Мокка
- Телефон горячей линии
- Другие способы контакта с сервисом Мокка
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О сервисе Мокка
Мокка – сервис, который выдает аванс на покупки в тысячах различных магазинов. Покупаете сейчас – оплачиваете потом. Платежами Мокка можно пользоваться в 550 городах России. Все, что вам нужно сделать, — уточнить на кассе вид расчета и воспользоваться мобильным приложением сервиса.
Также в приложении Мокка формируется виртуальная карта Visa – на нее приходит доступная вам сумма аванса. Она регулярно увеличивается по мере работы в сервисе. Регистрация в системе занимает всего пару минут – под рукой должен быть только телефон и паспорт.
Телефон горячей линии
Бесплатной горячей линии для клиентов компания Мокка не предусмотрела. Связаться с поддержкой можно только электронным способом, написав письмо через личный кабинет или социальную сеть.
Обращаться в поддержку можно по любым вопросам и проблемам, которые касаются работы сервиса. Примеры запросов:
- Консультация по началу работы с Мокка: как зарегистрироваться, когда оплачивать задолженность и в каком размере.
- Изменение данных в профиле.
- Проверка баланса.
- Сложности с входом в личный кабинет.
- Проблемы с оплатой и т. д.
Другие способы контакта с сервисом Мокка
Рассмотрим другие способы связи с Мокка: официальный сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, электронная почта.
Сайт
Официальный сайт Мокка:
mokka.ru
Здесь вы найдете подробную справочную информацию о работе сервиса Мокка, сможете посмотреть список магазинов, которые сотрудничают с данной системой оплаты.
Оплатить аванс без авторизации в личном кабинете можно на этой странице:
mokka.ru/cc/n…
Просто введите номер телефона, сумму платежа и реквизиты банковской карты.
Как работает сервис:
mokka.ru/how-…
Справочный центр с ответами на популярные вопросы:
help.mokka.support/hc/r…
Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы, и тогда писать в поддержку не придется. Все вопросы удобно распределены по категориям: регистрация, доступный аванс, как потратить аванс, переводы и снятие наличных, платежи и график погашения, карта Мокка, профиль и настройки. Также есть ответы на вопросы бизнеса: как стать партнером; подключение онлайн-магазинов, приложений и торговых точек; тарифы; админка и расчеты; продажи и маркетинг с Мокка.
Если не нашли ответ, задайте свой вопрос с помощью специального поля.
Подробная информация о виртуальной карте Мокка:
mokka.ru/mokk…
Вакансии компании:
mokka.ru/vaca…
Если вы представитель магазина, смотрите информацию о присоединении здесь:
mokka.ru/part…
Соц. сети
У сервиса Мокка есть группы в социальных сетях:
- Вконтакте:
- Инстаграм:
В сообщества можно отправлять личные сообщения. Под постами открыты комментарии. В группах обычно публикуют информацию об акциях, новости компании, полезные инструкции для клиентов и партнеров сервиса.
Электронная почта
Все вопросы, жалобы, проблемы, предложения можно также отправлять на электронную почту:
help@mokka.ru
Если у вас возникли сложности в работе мобильного приложения, пишите на этот адрес:
gplay@mokka.ru
Личный кабинет
Войти в личный кабинет Мокка можно на этой странице сайта:
mokka.ru/cc/s…
Введите свой номер телефона, пароль и подтвердите авторизацию.
В личном кабинете можно смотреть доступную сумму аванса, следить за графиком платежей, переводить деньги на карту и мобильный номер, смотреть горячие предложения магазинов и писать в чат поддержки. Специалисты отвечают круглосуточно без перерывов и выходных.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – специальное приложение. Здесь доступны те же функции, в том числе экстренное обращение в техподдержку. Программу можно использовать для безналичной оплаты в магазинах – за счет виртуальной карты (раздел «Моя карта Мокка»).
Версия для iOS:
Версия для Андроид:
Связаться с Мокка по горячей линии не получится – у компании нет номера телефона. Отправить обращение можно только электронным способом, оставив сообщение в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Специалисты отвечают круглосуточно. Также можно написать на электронную почту или в группу в социальной сети.
В этой статье выясним, как работает горячая линия Мокка от Рево технологии? Можно ли дозвониться в техподдержку?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Мокка?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Мокка?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.
Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.
Если не можете разобраться в преимуществах, хотите узнать больше, обратитесь в справку или изучите информацию на сайте: https://mokka.ru.
Как написать в службу поддержки Мокка?
Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:
- Через вкладку обратной связи на сайте: https://mokka.ru/support/.
- По электронной почте: help@mokka.ru.
Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.
Социальные сети
Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mokka_help.
Какой телефон горячей линии Мокка?
Ранее клиенты компании могли дозвониться на телефон горячей линии с кодом 8800, звонки были бесплатными и доступными из любого региона.
Ныне, заявленный ранее номер телефона не активен и, позвонить в техподдержку не получится (не доступна и горячая линия офиса в Москве).
Стоит рассчитывать только на онлайн формы.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Если вам нужна рассрочка, обратитесь за консультацией и получите подробный ответ об условиях сотрудничества.
Помощь специалисты могут предоставить в различных вопросах:
- Погашения, график выплат.
- Оформление карты.
- Активация профиля, изменение данных.
- Проверка баланса, использование средств.
- Партнеры компании.
- Регистрация.
- Снятие аванса, переводы наличных.
Mokka отличается от традиционных банков. Поэтому техподдержка может адекватно реагировать на комментарии с критикой.
Поэтому задавайте вопросы, оставляйте жалобы или рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросе пользователи хотят получить от оператора личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном обращайтесь по любым темам, связанным с сервисом.
Связь со службой поддержки через приложение
Невзирая на то, что телефонной линии больше не заявлено, способов связаться со специалистами достаточно.
Владельцы карт могут отправлять сообщения через приложение для смартфонов, используя соответствующую вкладку.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе через программу или сайт, пользователи также смогут оставлять обращения.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://mokka.ru/cc/sign-in.
Используйте вкладку «Чат» или «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.
Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.
Время работы
Какой режим работы горячей линии?
Специалисты готовы ответить круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Мокка на карте Москвы — Яндекс.Карты
Узнаем, есть ли горячая линия Мокка? Как написать обращение в службу поддержки? Чем занимается компания?
Горячая линия Мокка
Ранее связь с клиентами поддерживалась при помощи многоканального call-центра, но вот уже более года линия не доступна. Со всех информационных ресурсов Мокка пропал также московский номер офиса, поэтому сохраняется пока единственная возможность обратиться в поддержке онлайн.
Служба поддержки Мокка
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи – https://help.mokka.support/hc/ru/requests/new;
- онлайн-чат на официальном сайте – https://mokka.ru/contacts;
- электронная почта – help@mokka.ru;
- ВКонтакте – https://vk.com/mokka_ru;
- Телеграмм – https://t.me/mokka_ru.
В обращении укажите телефон, номер договора и email.
Режим работы
Связаться с поддержкой можно круглосуточно.
О компании
Мокка (Mokka) — это достаточно необычный сервис, предлагающий оформлять собственные карты с авансовыми платежами. Идея интересная и помогает клиентам в приобретении различных вещей через Интернет и стационарные магазины.
Компания работает исключительно онлайн, а открытый в столице офис предназначен больше для бизнес встреч и тренингов.
История
Разработкой сервиса не первый год занимается финтех-компания «Рево-Технология». По некоторым данным, Мокка — это обновленная версия сервиса «Рево». Возможно оформить карту, на которой уже будет доступна определенная авансовая сумма для покупок, оплаты счетов и т.д.
Сегодня использование сервиса с платежами доступно в 550 российских городах. География покрытия будет только расширяться. Планируется, что со временем будут увеличены суммы авансовых платежей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- быстрое оформление;
- система информирования;
- география покрытия;
- удобный график платежей;
- личный кабинет.
Минусы:
- нет горячей линии;
- скрытые платежи.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться в особенностях работы сервиса, обращений в поддержку будет не достаточно. На сайте собраны подробные ответы по наиболее интересующим вопросам –
https://help.mokka.support
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в службу поддержки можете по различным вопросам:
- правила использования;
- условия сотрудничества;
- оформление карт;
- платежи;
- партнеры;
- расторжение договоров.
Сколько стоят услуги Мокка?
Выпуск карты бесплатный, а вот тарифы на использование аванса отличаются от магазина, кредитной истории и других факторов. Подробней о тарифе узнавайте в личном кабинете.
Какой максимальный аванс?
Максимальный размер аванса не может быть более 99 999 руб.
Как рассчитывается доступный аванс?
Размер «займа» рассчитывается индивидуально и зависит от внутренней политики компании Мокка.
В каких магазинах можно зарегистрироваться в Мокка?
Зарегистрироваться можно через любого партнера сервиса, полный перечень компаний смотрите здесь – https://mokka.ru/shops.
Почему мне отказано в предоставлении аванса?
Организация принимает решение о предоставлении аванса, изучая многие факторы (платежеспособность, кредитная история и т.д.).
Что будет, если я не внесу платёж вовремя?
При просрочке, сервисом блокируется аванс и начисляется штраф.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://mokka.ru/cc. Авторизация в учетной записи возможна по номеру телефона (потребуется дополнительно подтвердить вход, уточнив проверочный код).
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются онлайн, для этого отправьте письмо по электронной почте или заполните форму обратной связи. В сообщениях не должно быть некорректных формулировок и общих фраз. Опишите максимально подробно суть, причины и прикрепите имеющиеся сканы документов.