Meizu номер телефона

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мейзу» в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Meizu

О компании

Meizu (Мейзу) — это крупный китайский производитель различных электронных устройств, в России больше известны смартфоны компании и другие аксессуары (плееры, наушники и т.д.).

Потребители, столкнувшиеся с непониманием, трудностями при использовании гаджетов, могут обратиться за разъяснениями. В РФ у организации есть свои представительства, обратиться в которые можно разными способами.

Как написать в службу поддержки Meizu?

Пообщаться с сотрудниками производителя или его представителями в нашей стране, можно:

  1. Отправив сообщение через электронную почту — mzcs@meizu.com.
  2. Заполнив форму на сайте партнера — https://www.irp.ru/meizu_elko.

При обращениях в службу поддержки, внимательно изучите характер проблемы, ознакомьтесь со справкой на официальном сайте, а затем заполните необходимую форму. Рекомендуют сразу указать:

  • Контакты, ФИО.
  • Номер модели.
  • Причину.
  • Категорию вопроса.

Немало зависит и от корректности информации, постарайтесь расписать суть обращения и прикрепить доп. материалы.

Обращение в службу поддержки через социальные сети

Социальные сетиМожно попробовать оставить сообщение в техподдержку «Мейзу» через соц. сети:

  • Facebook — https://facebook.com/meizu.
  • Instagram — https://instagram.com/meizulab.
  • Twitter — https://twitter.com/meizuofficial.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC_KDt8TCI6t-WlhGqGbGZQQ.

Какой телефон горячей линии Meizu?

Для клиентов из России запущен телефон горячей линии сервисного центра — 8 (800) 200 11 52.

Контакты Meizu

Номер справочного бюро и техподдержки бесплатный, доступен для звонков из любого региона, независимо от устройства.

Адреса на карте

Адреса сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников технической службы понадобиться в следующих обстоятельствах:

  • Покупка, обмен гаджетов.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Установка, настройка ПО.

Обратиться можно по различным темам, как-то связанным с продукцией организации.

Помимо вопросов клиенты могут оставлять отзывы, пожелания, претензии на качество работы устройств или уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с деятельностью производителя, то есть не касаются его товаров, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном, пользователи могут связаться с операторами горячей линии или отправить письмо онлайн на любые темы (замечания, вопросы, претензии).

Как написать жалобу?

Возникли сомнения по качеству продукции, не устроило отношение сотрудников сервисного центра, хотите пожаловаться на функционал смартфонов?

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Напишите жалобу через форму по приведенным ссылкам выше.
  2. Позвоните на телефон горячей линии.

Оставить жалобу получиться и через сообщества в некоторых соц. сетях, описав характер проблемы, прикрепив доп. материалы.

Время работы

Техподдержка «Мейзу» готова ответить на вопросы клиентов в течение 24 часов.

Режим работы сервисного центра уточните дополнительно.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Meizu Russia в Москве:
117393, Москва, ул Профсоюзная, д 58, корпус 4

Телефон горячей линии: 7 (495) 106-06-27

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям: support@meizu-russia-support.com

Для корпоративных клиентов: corp@meizu-russia-support.com

Руководство: director@meizu-russia-support.com

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Помогите нам стать лучше!
Оставляйте свои предложения относительно работы сайта, качества обслуживания, клиентского сервиса. Опишите недостатки в работе наших сотрудников и компании в целом.
Все пожелания и замечания будут внимательно рассмотрены и приняты к сведению. Спасибо!


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Проголосуйте! Оцените компанию.

10
из 10
на основе 1 оценок.

Meizu – китайский производитель смартфонов и аксессуаров, который стал известен благодаря ультра доступным девайсам высокого качества. Компания Meizu доказала, что качественный смартфон может стоить недорого. В России эксклюзивным и официальным представителем Meizu является ООО «Гермес Мобайл Дистрибьюшен». В рамках тесного сотрудничества с азиатским брендом Meizu «Мобайл Дистрибьюшен» занимается рекламным продвижением «Мейзу» в России и странах СНГ, дистрибуцией, продажей смартфонов. Также фирма осуществляет поддержку реализуемой продукции, ее локализацию и адаптацию для рынка.

Предприятие «Гермес Мобайл Дистрибьюшен» регулярно открывает новые точки продаж мобильных устройств MEIZU в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург и др. Наличие собственного сервисного центра позволяет оказывать комплексную поддержку в максимально сжатые сроки. Партнерские сервисные центры работают более чем в 50 населенных пунктах России.

Официальный представитель Мейзу в России стремится к расширению деятельности на внутреннем рынке и в странах государств Содружества. Приглашаются к сотрудничеству предприятия, которые хотели бы заняться реализацией и продвижением бренда Meizu в странах СНГ и российских регионах.

Преимущества гарантии Meizu

Мы ценим своих клиентов, а потому при любых обстоятельствах выдаем гарантию, и на комплектующие, и на оказанные услуги по ремонту. При заказе услуг по гарантии инженеры сервисного центра устранят сбои оперативно и бесплатно, а также продлят ваш гарантийный чек еще на 1 год.

Статистика гарантийных обращений

По статистике количество гарантийных обращений составляет всего лишь 1,9%, но иногда даже с самой качественной техникой случаются сбои. Наши штатные специалисты в любое время – осуществят ремонтные работы быстро и абсолютно бесплатно.

210

Гарантийных ремонтов проведено за год

1.15%

Процент гарантийных случаев

1 час

Среднее время выезда на ремонт

0 руб

Стоимость ремонта по гарантии

Гарантийный случай

При обращении по гарантии, вам всего лишь нужно позвонить в наш сервис по ремонту Meizu и специалист выберет нужного инженера и уточнит удобное время для ремонтных работ. Исходя из вида устройства и типа поломки ремонт может выполняться, как на выезде так и в сервисе.

Все сопутствующие затраты по предотвращению гарантийного случая: выезд мастера, расходные запчасти и программное обеспечение – наш сервис центр возлагает на себя. Устранить источник поломки устройства по гарантийному случаю можно при наличии гарантийного талона.

Cлужба поддержки

Задайте интересующие Вас вопросы специалисту Meizu

Выезд мастера

В удобное время

Бесплатно

Диагностика

С использованием профессионального оборудования

Бесплатно

Комплектующие Meizu

Предоставим оригинальные комплектующие по цене производителя

В наличии

Адреса сервисных центров Meizu

Сервисные мастерские располагаются вблизи метро, однако пользователю совершенно необязательно отвозить сломанную технику в отделение фирмы самостоятельно. За услуги курьера плату не взимаем. Если требуется ремонт лэптопа, часов, планшета, телефона Meizu программного типа, то тогда осуществляется выезд специалиста на дом.

Устранение поломок аппаратного типа, в том числе замена неработоспособных комплектующих оригинальными деталями, проводится в лаборатории оснащенной диэлектрическими лопатками, осциллографом, мультиметром, паяльными станциями и другим профессиональным оборудованием. Все работы осуществляем в соответствии нормам техники безопасности. Установим запчасти от производителя.

График работы

Сервис-центр Мейзу в круглосуточном формате принимает заявки на недорогое обслуживание. Осуществим срочный ремонт в выходные дни и государственные праздники. Курьеры выполнят доставку восстановленного гаджета по оговоренному адресу в заблаговременно установленный срок. Способы подачи заявки:

  1. Через официальный сайт (+15% скидка).
  2. Посредством звонка на горячую линию.
  3. Посещение отделения фирмы.

Предварительно бесплатно осуществим диагностику, после которой сообщим стоимость и сроки выполнения заказа. Цена изменяется в зависимости от специфики поломки.

Гарантия сервисного центра

Чтобы уточнить, сколько стоит отремонтировать устройство, заказывайте обратный звонок. Оператор службы поддержки клиентов позвонит через несколько минут. Сервис-центр предоставит гарантию на оказанные услуги и установленные элементы аппаратной составляющей, которая действует до трех лет. Работаем в более чем 17 городах России, постоянно улучшая качество сервисного обслуживания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lolzteam купить номер телефона
  • Lolz номер телефона
  • Lmexpress номер телефона
  • Linkedin просит номер телефона
  • Linkedin не принимает российские номера телефонов