Манго офис номер телефона

Телефон горячей линии MANGO OFFICEПоказать номер   Добавить комментарий

«Манго Телеком« — это организация, которая разрабатывает телекоммуникационные решения для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Компания также контролирует работу контактных центров и чатов. Для тех, кому необходимо подключить контактный центр для своей фирмы работает горячая линия и другие способы связи.

Содержание

  1. О компании “Манго Телеком”
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с “Манго Телеком”
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store

О компании “Манго Телеком”

Почти 20 лет назад организация начала предоставлять услуги телефонии для бизнеса. Компания «Манго Телеком« первая запустила виртуальную АТС. На сегодняшний день у фирмы лидирующие облачные решения по возможностям обработки входящих и исходящих звонков. Фирма получила всеобщее признание и удостоена множества наград.

Телефон горячей линии

Решить свои вопросы и разобраться в подключении услуг «Манго Телеком« можно позвонив по телефону горячей линии

8 495 477 93 05

Специалисты из службы поддержки работают с 8 утра до 7 вечера по московскому времени. Позвоните можно с понедельника по воскресенье. У компании нет выходных. Загруженность многоканальной линии зависит от времени суток. Лучше всего звонить оператору на телефон манго утром или вечером. В обеденные часы специалисты из службы поддержки ответят не так быстро.

Среднее время ожидания пользователя занимает от 2 до 20 минут. Также, для клиентов “Манго Телеком” и тех, кто только собирается ими стать, работает автоинформатор. Следуйте его голосовым подсказкам и вы получите ответ на свой вопрос. Позвонить ему можно по тому же номеру.

Другие телефоны

Также, у организации есть дополнительный номер +7 (495) 745-33-99. Позвонив по нему, можно связаться с сотрудниками контактного центра. Они помогут научиться использовать телекоммуникационные услуги от «Манго Телеком« и устанавливать программное обеспечение.

Предприниматели могут проконсультироваться на любом этапе сотрудничества. Контакт центр и операторы горячей линии также проконсультируют по вопросам обновления системы и ее настройки. Звонить по этому номеру можно с 8 утра до 7 вечера с понедельника по воскресенье. Для связи с руководителем группы PR работает телефон 8 (800-55) 5-55-22 доб. 3351.

Другие способы контакта с “Манго Телеком”

Связаться с «Манго Телеком« можно через:

  • официальный сайт;
  • социальные сети;
  • электронную почту.

Как это можно сделать, описано ниже.

Сайт

Получить всю необходимую информацию по подключению услуг «Манго Телеком« и увидеть контакты организации можно также на сайте. Он находится здесь www.mango-office.ru/abou…. Кроме того, на этой странице можно решить свои вопросы по договорному обслуживанию и настройке использования продуктов компании. В разделе «Поддержка« манго офис вы сможете найти необходимую информацию по вопросам настройки использования продуктов, а также по вопросам договорного обслуживания.

Соц. сети

Связаться с администратором группы Facebook можно по следующему адресу


Также, у «Манго Телеком« есть сообщество ВКонтакте. Оно располагается здесь

Есть у компании и своя страница в Instagram. Чтобы ее найти, перейдите по этой ссылке


Напишите администратору манго телеком в Instagram через личные сообщения в директ или в комментарии под последней записью. На канале YouTube «Манго Телеком« выкладывает интересные видеоролики. Он располагается здесь

Электронная почта

Для связи у компании есть адрес отдела персонала job@mangotele.com.  Написать письмо в отдел продаж можно здесь sales@mangotele.com. Кроме того, есть свой e-mail и у отдела по работе с клиентами. Он располагается по следующему адресу mango@mangotele.com.

Личный кабинет

Для удобства пользователей организация создала личный кабинет. Пройти в него можно по следующий ссылке lk.mango-office.ru/;Если вы здесь впервые, создайте надежный пароль. Он потребуется для входа. Кроме того, понадобится адрес электронной почты или лицевой счет для регистрации. Если не получается зарегистрироваться, поможет техподдержка.

Приложения в Google Play и App Store

«Манго Телеком« сделала работу со своими продуктами еще удобнее и создала специальную программу для смартфона и планшета. Она объединяет в себе корпоративный Messenger и Softphone для клиентов виртуальной АТС. Звоните, принимайте звонки и отправляйте смс сообщения со своего рабочего номера. Кроме того, мобильное приложение позволяет включать запись разговора.

Для корпоративного общения доступны видеоконференции, конференции в формате аудио, чаты, бесплатная телефония и адресная книга сотрудников. Для удобства работает облачная синхронизация. Это значит, что теперь история вызовов и сообщений будет доступна на любом устройстве. Достаточно подключиться к своему аккаунту mango с любого гаджета. Скачать приложение для Google play можно по следующей ссылке
Google Play

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Манго Телеком», по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как оправлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки?

Горячая линия MANGO OFFICE

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки MANGO OFFICE?
  3. Какой телефон горячей линии MANGO OFFICE?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О компании

«Манго Телеком» — это крупный контакт-центр, который предоставляет услуги для бизнеса в телекоммуникационной сфере. Работа call-центров, чатов на порталах входит в основную сферу контроля. Общение с клиентами, по телефонам, онлайн, с использованием форм на сайте.

Если нужно подключить контакт-центр к своему бизнесу, рекомендуем ознакомиться с условиями сотрудничества на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки MANGO OFFICE?

Облачные коммуникации стали востребованными в предпринимательской сфере. Служба поддержки занимается консультированием и помощью свыше 60 000 предприятий, в 65 населенных пунктах.

Если интересуют тонкости сотрудничества, технологические особенности, рекомендуем адресовать ваш запрос напрямую в тех. отдел. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав по электронной почте — mango@mangotele.com.
  2. Оставив комментарий в чате — https://www.mango-office.ru/support.
  3. Направив обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Дополнительно пользователи могут самостоятельно изучить информацию о работе системы через официальный сайт — https://www.mango-office.ru/support, в подразделе «Помощь».

Какой телефон горячей линии MANGO OFFICE?

Клиенты смогут получить оперативную поддержку в любое время, связавшись с контакт-центром по горячей линии — 8 800 555 06 64. Телефон бесплатный для звонков со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты MANGO OFFICE

Дополнительно в России у компании открыто свыше 20 офисов в регионах, в которые можно дозвониться напрямую.

Для примера, в Москве можно обратиться по телефону — +7 (495) 540 44 44, в Санкт-Петербурге — +7 (812) 336 33 60.

Номера для связи в своем населенном пункте смотрите на сайте, в разделе «Контакты» — https://mango-office.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании «Манго Телеком» может понадобиться, как на начальном этапе сотрудничества, так и спустя время. Периодически для функционирования системы, ей требуется обновление, настройка, внедрение новых алгоритмов и т.д. Чтобы быстрей справиться с обновлением, можно обратиться в тех. отдел.

Дополнительно сотрудники call-центр смогут ответить по общим вопросам, подскажут, как составлять официальные запросы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Манго старается отвечать на все обращения от граждан, независимо от темы. Однако, бывают исключения, когда невозможно корректно ответить на вопрос клиента по техническим причинам.

Не стоит обращаться в контакт-центр, если не сможете предоставить исчерпывающих комментариев на просьбы оператора, раскрыть личные, контактные данные и т.д.

Не рассчитывайте на лояльность персонала, если не придерживаетесь делового стиля общения, допускаете ненормативную лексику или оскорбления.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы было легче коммуницировать с представителями техподдержки, клиенты могут воспользоваться аккаунтом в системе.

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Помощь», если вам требуется консультация специалиста.

Для входа используйте ссылку — https://lk.mango-office.ru.

Вход в личный кабинет MANGO OFFICE

Как написать жалобу?

Столкнувшись с неправомерными действиями, нарушениями сервиса, некорректной работой системы, можете сообщить о своих претензиях в техподдержку.

Оставить жалобу с подробным описанием деталей можно несколькими способами:

  1. Отправив письменное уведомление по электронной почте или на адрес почтового ящика в своем городе.
  2. Написав обращение на сайте.
  3. Оставив короткий комментарий в социальной сети.

Чаще всего при возникновении сложностей, клиенты прибегают к обращениям по телефону. Звоните по указанным телефонам и сообщайте о своих жалобах.

Другие способы связи

Общая информация, новости, предложения всегда доступна и в социальных сетях.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в официальных сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/mangotelecom.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MangoTelecomRussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/mangotelecomrussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/mangotelecom.

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничен будними днями, в период с 09:00 до 18:00 часов.

Горячая линия Манго Телеком — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Манго Телеком горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Манго Телеком для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Манго Телеком обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Манго номер телефона североуральск
  • Манго номер телефона егорьевск
  • Манго номер телефона горячей линии
  • Манго иноземцево номер телефона
  • Мангальная номер 1 рязань новоселов телефон