Lichi номер телефона

Узнаем, как работает горячая линия Личи? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Есть ли форма обратной связи на сайте? Что известно об истории магазинов?

Горячая линия Личи

В сети магазинов  есть многоканальная служба поддержки, связаться с которой можно по номеру – +7 (909) 668 55 55. Больше информации о компании, а также контактах для связи с ней смотрите на официальном сайте –

https://lichi.com/ru/ru

.

Служба поддержки Личи

Lichi siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи на официальном сайте – https://lichi.com/ru/ru/feedback;
  • онлайн-чат;
  • Телеграмм – https://t.me/LichiBot;
  • Viber – viber://pa?chatURI=lichi;
  • WhatsApp – https://wa.me/79096685555;
  • ВК – https://vk.com/lichi_brand;
  • TikTok – https://www.tiktok.com/@lichi;
  • Pinterest – https://ru.pinterest.com/lichi_brand;
  • Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCqk0nwx265ZIR6TBx-NBcuw.

Задавайте вопросы, пишите жалобы и общайтесь на другие темы с менеджерами, используя предложенные способы, как альтернативу горячей линии.

Режим работы

Ответить на вопросы от покупателей смогут ежедневно (кроме воскресенья) с 07:00 до 19:00 часов.

О компании

Lichi

Lichi (Личи) — это узнаваемая немецкая марка одежды, обуви, модных аксессуаров, популярная во многих странах Европы, включая Россию.

Несмотря на развитую сеть фирменных бутиков, приобрести продукцию бренда клиенты из РФ смогут через одноименный Интернет-магазин.

История

Lichi магазин

Истории компании началась с продажи мультибрендовой одежды через сеть магазинов в Европе, США. Собственная торговая марка организована в 2013 году известным немецким дизайнером Helena Halfinger.

К 2014 году наладили собственное производство, на настоящий момент основные мощности перенесены в Китай. Отечественным потребителям бренд стал доступен в 2016 году, а начиная с 2017, открываются одноименные магазины (Новосибирск, Москва, Казань и другие города).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • дизайн;
  • акции;
  • скидки;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

О поступлении новинок, условиях приобретения, возврата товаров из фирменных бутиков, ищите информацию на официальном сайте –

https://lichi.com/ru

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают сложности при заказе, выборе товаров, отслеживании доставки, оплате либо получении. Можете обсудить и другие вопросы (жалобы, пожелания, отзывы).

Где я могу узнать адреса магазинов?

Как заказать доставку?

Оформить доставку из Интернет-магазина могут все желающие, авторизовавшись на сайте и выбрав товары из каталога.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Какие условия возврата товара?

Если сохранены оригинальные упаковки, эмблемы, этикетки производителя, потребительские свойства, вернуть товар можно в течение 7 дней. Заполните заявление и предоставьте товар в магазин (предварительно проконсультировавшись).

Как написать жалобу?

Сообщите менеджерам, если столкнулись с какими-то трудностями при покупке, есть замечания по качеству, воспользовавшись почтой, формой на сайте или горячей линией. Жалобы рассматриваются при указании номера заказа, адреса магазина и контактов.

Информация

  • Москва, проспект Мира, 211 — 2 этаж

  • Свиблово 1200 м

  • Ботанический сад 1500 м

  • Ботанический сад 1500 м

Тип предприятия

  • Розница
  • Интернет-магазин

Доступная среда

  • Широкий лифт
  • Нет двери / есть автоматическая дверь и нет порога
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

4

  • Анастасия Вьюшкова

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Это был мой первый заказ. Первые два дня все было хорошо — оповещения, звонок о согласовании и т.д. Все понятно и прозрачно. Заказ N122686. Затем я долго пыталась выудить информацию о трек-номере отправки заказа, получилось это не сразу. Хорошо, номер получен. Незадолго до заявленного срока прихода связываюсь с курьерской службой, чтобы уточнить…


    Показать целиком

    Это был мой первый заказ. Первые два дня все было хорошо — оповещения, звонок о согласовании и т.д. Все понятно и прозрачно. Заказ N122686. Затем я долго пыталась выудить информацию о трек-номере отправки заказа, получилось это не сразу. Хорошо, номер получен. Незадолго до заявленного срока прихода связываюсь с курьерской службой, чтобы уточнить детали доставки. А мне в ответ сообщают, что заказ им не передавался. Проходит срок доставки, время идет, я тщетно пытаюсь связаться с Личи по телефону, в мессендежарх, в директе — меня игнорируют. Причем, замечу, я барышня тактичная, грязью поливать не начну, все вопросы я задавала по существу.

    Дозвониться до оператора смогла лишь однажды. Мне говорят — так вы получили свой заказ. Очень интересно, а для чего я тогда звоню? Говорю — вы трек-номер проверьте на сайте курьерской службы, который мне предоставили. Оператор обещает разобраться. И снова никто не перезванивает.

    Эта канитель длилась больше 1 месяца. Пока я конкретно не написала (опять же по нескольким контактам: почта, мессенджеры, директ) — возвращайте деньги по таким-то реквизитам. Позвонили, деньги вернули. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Я за это время столько раз пыталась связаться с ними, а все сообщения игнорировались, на телефон никто не перезванивал, очевидно, что это была не какая-то вина одного случайного человека, а систематический игнор. Либо компания это регулярно практикует, либо не справляется с потоком обращений. В любом случае, это недопустимо.

  • Юлиана Галуцких

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Заказала платье и просто не дождалась его! Часто нет в наличии понравившихся вещей хотя на сайте указано что вещь Есть!Может быть стоит определиться ? ! Либо дорабатывайте сайт и не путайте ваших покупателей !!! У меня нет времени дергать службу поддержки и 15-20 минут времени убивать спрашивая о наличие тех или иных товаров. Ни с одним магазином…


    Показать целиком

    Заказала платье и просто не дождалась его! Часто нет в наличии понравившихся вещей хотя на сайте указано что вещь Есть!Может быть стоит определиться ? ! Либо дорабатывайте сайт и не путайте ваших покупателей !!! У меня нет времени дергать службу поддержки и 15-20 минут времени убивать спрашивая о наличие тех или иных товаров. Ни с одним магазином никогда небыло таких конфузов!!!! Самый проблемный интернет магазин который я только встречала. Я понимаю что каждый покупатель вам дорог. Но увы, вы лишились меня как постоянного клиента. Сотрудничество с вашим магазином было на пустоту. Всего хорошего

  • Вероника Волкова

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Совсем недавно открыла для себя этот бренд одежды, и какие же красивые платья в магазине. Купила себе длинное нежно голубое платье на свадьбу близкой подруги. Образ получился очень нежный. Платье очень удобное и из качественного материала. Буду и дальше его с удовольствием носить. За платьями теперь буду к вам частенько заходить ;)

  • Альфа

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Впервые увидела данный магазин в Инстаграмме, подписалась на новости, хотя я больше предпочитаю носить джинсы и кофты. Там же можно найти платья в основном. Ведётся достаточно активное проведение розыгрышей, в аналогичных магазинах такого не замечала. Есть онлайн-магазин. Подметила для себя пару платьев, достаточно лаконичных, длиной ниже колена,…


    Показать целиком

    Впервые увидела данный магазин в Инстаграмме, подписалась на новости, хотя я больше предпочитаю носить джинсы и кофты. Там же можно найти платья в основном. Ведётся достаточно активное проведение розыгрышей, в аналогичных магазинах такого не замечала. Есть онлайн-магазин. Подметила для себя пару платьев, достаточно лаконичных, длиной ниже колена, что очень нетипично для меня. Решила съездить и примерить. Далее, будучи на месте, была приятно удивлена качеством тканей, вообще не как H&M и не аналогичный ценовой сегмент. Это и не удивительно, цены в Личи выше. Тем не менее, они того стоят. Я мерила платьев 6 и не смогла выбрать между двумя, купила оба. Не ожидала, что мне так они понравятся. Цена одного в районе 3500₽. Задумалась о смене гардероба. Бренд утверждает, что одежда шьётся вручную. Стиль напоминает платья первых леди :)

Описание

Ваша любимая пара обуви «доживает» последние дни, и вы решили
подыскать новую? Или, может быть, вам
хочется побаловать себя обновкой
без особого повода?
В Офисе Lichi будут рады видеть вас. В зависимости от времени года на стеллажах
вы встретите
утеплённые мехом изделия
для холодов, а также открытые модели.
Туфли, сандалии, ботинки, кеды — вам решать, в чём
совершать прогулки по Москве!
Если у вас есть определённые пожелания относительно
материала, полноты модели или фасона,
консультанты постараются
помочь вам.

Вы сможете найти
организацию
по адресу:
Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, 2 (удобнее всего добраться со станции метро Киевская).
Двери открыты по графику Пн-чт, вс: 10:00 — 22:00; пт-сб: 10:00 — 23:00.

У вас остались вопросы
относительно ассортимента магазина?
Получить ответы на них можно
на сайте lichi.com
или
по номеру телефона +7 (909) 668-55-55.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт, вс: 10:00—22:00; пт-сб: 10:00—23:00

Компания в сети

Часто задаваемые вопросы

об Офисе Lichi




  • 📍 По какому адресу можно найти Офис Lichi?



    Адрес заведения: Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, 2.




  • ☎️ Как связаться с Офисом Lichi?



    Звонки принимаются
    по телефону +7 (909) 668-55-55.




  • 🕖 С каким графиком работает
    это заведение?



    Двери заведения открыты: Пн-чт, вс: 10:00 — 22:00; пт-сб: 10:00 — 23:00.




  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
    оценивают его?



    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 4.
    Вы можете описать свои впечатления об Офисе Lichi!




  • 🧾 Можно ли посмотреть
    цены на услуги в
    данном заведении?



    Это можно сделать
    на карточке заведения в разделе, где перечислены услуги и цены Офиса Lichi.




  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?



    Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Letique cosmetics номер телефона
  • Ktozvonil ru чей номер телефона или кто звонил
  • Koke kz номер телефона
  • Kixbox атриум номер телефона
  • Izet номер телефона великий новгород