Лгэк как позвонить липецк

Как позвонить в Лгэк?

Обращения поступают круглосуточно по многоканальным телефонам 175 и 236-175.

  1. Куда звонить в Липецке если нет света?
  2. Куда жаловаться на Лгэк?
  3. Как позвонить в аварийную службу Липецк?
  4. Кому звонить по поводу света?
  5. Куда надо звонить по поводу света?
  6. Куда можно обратится с жалобой?
  7. Куда обратиться с жалобой?
  8. Куда можно обратиться с жалобой на жкх?
  9. Куда звонить в случае аварийной ситуации?
  10. В каком случае вызывать аварийную службу?
  11. Когда звонить в аварийную службу?
  12. Как позвонить если нету света?
  13. Как позвонить в Энергосбыт?
  14. Куда звонить что бы узнать почему нет света?
  15. Как позвонить в аварийную службу электроэнергии?
  16. Кто отвечает за свет в Липецке?
  17. Как позвонить в аварийную службу по свету?
  18. Куда жаловаться на беспредел?
  19. Как грамотно пожаловаться?
  20. Куда можно пожаловаться на управу?
  21. Как долго ждать аварийную службу?
  22. Нужно ли платить за аварийную службу?
  23. Как позвонить в аварийную службу с мобильного?
  24. Что делать если отключился свет?
  25. Что делать если отключили электричество?
  26. Кто отвечает за свет в квартире?
  27. Куда можно позвонить чтобы узнать почему нет света?
  28. Как позвонить в аварийку по свету?

Куда звонить в Липецке если нет света?

Обращения поступают круглосуточно по многоканальным телефонам 175 и 236-175. Диспетчеры регистрируют их в информационной системе, которая автоматически передает заявки по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер.

Куда жаловаться на Лгэк?

По электронной почте: lgek@lgek.ru; — по электронной почте: ipu@lgek.ru; — через личный кабинет на официальном сайте АО «ЛГЭК»; — через ящик для почтовой корреспонденции, установленный по адресу: г.

Как позвонить в аварийную службу Липецк?

01, 112(сот.)

Кому звонить по поводу света?

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.

Куда надо звонить по поводу света?

Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК обычно висят в каждом подъезде многоэтажного дома. Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Куда можно обратится с жалобой?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2021 году можно следующими способами: Обратиться лично в региональное подразделение; Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России; Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет.

Куда обратиться с жалобой?

Куда подать жалобу на УК:

  • руководителю УК;
  • в администрацию;
  • в государственную жилищную инспекцию;
  • в ФАС;
  • в Роспотребнадзор;
  • в прокуратуру.

Куда можно обратиться с жалобой на жкх?

Способы пожаловаться на управляющую компанию:

  • позвонить диспетчеру;
  • написать жалобу директору УК;
  • обратиться в жилищную инспекцию;
  • написать в Роспотребнадзор;
  • пойти в прокуратуру;
  • подать в суд.

Куда звонить в случае аварийной ситуации?

112 — Единый номер службы экстренных вызовов Санкт‑Петербурга для звонков с сотовых телефонов в экстренных ситуациях (можно звонить даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой телефона).

В каком случае вызывать аварийную службу?

Аварийно-диспетчерская служба проводит мелкий аварийный ремонт, меняет оборудование. Например, замена лифта входит в капитальный ремонт и занимает месяцы. Аварийно-диспетчерская служба работает не только на устранение, а также и на предотвращение аварий в многоквартирном доме.

Когда звонить в аварийную службу?

Собственники и пользователи помещений в МКД обращаются в аварийную службу, если что-то пошло не так с: предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества.

Как позвонить если нету света?

Номер аварийно-диспетчерской службы управляющей компании (указан в квитанции); номер оперативно-диспетчерской службы города; единый номер службы спасения — 112; номер диспетчерской службы Энергосбыта.

Как позвонить в Энергосбыт?

— (383) 273-98-98 — для жителей Новосибирска (круглосуточно), — 8-800-300-60-70 — для жителей Новосибирской области (звонок бесплатный, круглосуточно). Шаг 1.

Куда звонить что бы узнать почему нет света?

Киевляне могут обратиться в коммунально-бюджетное учреждение по номеру 15-51. По номеру телефона 15-51 операторы КБУ Контактный центр города Киева принимают жалобы и предложения от жителей Киева.

Как позвонить в аварийную службу электроэнергии?

Если у вас случилась беда, связанная с угрозой жизни (аварии, катастрофы, стихийные бедствия и прочее), необходимо звонить по мобильному телефону 112, 57-25-12.

Кто отвечает за свет в Липецке?

Кто в Липецке отвечает за электричество в многоквартирных домах Управляющие компании следят за исправность общедомовых коммуникаций, в том числе электрооборудования. При возникновении неисправностей и отключении электричества, УК обязана сама связаться со специалистами энергосбыта, вызвать электриков и заказать ремонт.

Как позвонить в аварийную службу по свету?

Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

По телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);

Куда жаловаться на беспредел?

Самый частый ответ практиков на вопрос о том, куда можно обратиться с жалобой на работодателя, — в Государственную инспекцию труда.

Как грамотно пожаловаться?

Как написать жалобу в организацию или органы власти:

  • При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо.
  • Текст должен быть лаконичен и точен.
  • Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.

Куда можно пожаловаться на управу?

Куда можно подать жалобу на управляющую компанию:

  • к руководителю УК;
  • в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ);
  • в Роспотребнадзор;
  • в прокуратуру;
  • в суд;
  • в другие госорганы.

Как долго ждать аварийную службу?

Нужно понимать, что экстренных служб с коротким номером в стране только четыре, а служба 115 считается аварийной, и именно в аварийных случаях специалисты должны приехать в течение 30 минут, — отмечает Никита Алексеевич.

Нужно ли платить за аварийную службу?

Требование аварийной службы незаконно, поскольку их работа входит в стоимость коммунальных услуг. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354: 105.

Как позвонить в аварийную службу с мобильного?

Если вы звоните в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу (АДС) с мобильного телефона, то набираете сначала код города 8 (84371), затем номер: 4-27-15. Если вы звоните с домашнего телефона, то набираете номер: 05.

Что делать если отключился свет?

Выключите все выключатели света, проверьте лампочки в патронах, выкрутите их. Осмотрите все розетки на наличие воды или гари, убедитесь что вас не залили сверху. Если почувствовали запах гари или дыма, ищите проблему. Осмотрите щиток на наличие обгоревших проводов или оплавленных автоматов.

Что делать если отключили электричество?

Прежде всего необходимо оплатить выставленный счет. После этого следует обратиться в свою управляющую компания или ТСЖ (если свет отключили в частном доме — непосредственно к поставщику услуг) с письменным заявлением о подключении электричества.

Кто отвечает за свет в квартире?

Управляющая компания или ТСЖ — это посредник между организацией, предоставляющей услуги по электроснабжению и жильцами дома. Получается, что УК отвечает за оплату электроэнергии перед компанией ее предоставляющей, а жильцы многоквартирного дома отвечают за оплату перед УК.

Куда можно позвонить чтобы узнать почему нет света?

Киевляне могут обратиться в коммунально-бюджетное учреждение по номеру 15-51. По номеру телефона 15-51 операторы КБУ Контактный центр города Киева принимают жалобы и предложения от жителей Киева.

Как позвонить в аварийку по свету?

Телефон «горячей линии» 8 800 10 00 195 (звонок бесплатный). Оперативно-диспетчерская служба: тел. (49234) 3-38-89 (круглосуточно).

Ответить

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 474 223-62-00, +7 474 223-62-04, или написать письмо на электронную почту lgek_ki@lgek.ru

  • Липецк, Петра Великого площадь, 4а. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Кинотеатр «Октябрь»» – 160 метров, «Дворец правосудия» – 170 метров

  • График работы такой: ПН: 08:00-17:00, ВТ: 08:00-17:00, СР: 08:00-17:00, ЧТ: 08:00-17:00, ПТ: 08:00-16:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 1 (6 голосов)

Режим работы

Пн 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 12:48
Вт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 12:48
Ср 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 12:48
Чт 08:00 – 17:00 Перерыв
12:00 – 12:48
Пт 08:00 – 16:00 Перерыв
12:00 – 12:48
Сб
Вс

Местное время в
Липецке –
22:16

Рекомендация: позвоните по номеру
+7 474 223-62-00
и уточните график работы

Ближайшие похожие места


АИС

Сервисный центр

Петра Великого площадь, 5


Купидон

Праздничное агентство

Петра Великого площадь, 5


Юнис

Юридическая компания

Петра Великого площадь, 5


Одиссей

Частная охранная организация

Петра Великого площадь, 5

Городская аварийная служба: 71-30-28 (круглосуточно) Единая диспетчерская служба Липецкой области: 8-800-450-48-48

АО «Липецкая городская энергетическая компания» (АО «ЛГЭК»)

№ п/п Территория
обслуживания
Категория
потребителя
Номер
телефона
Время приема обращений
  1   г. Липецк Все 175 Круглосуточно
 2  г. Липецк Все 8(4742) 23-61-75 Круглосуточно

ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение» (ООО «НОВИТЭН»)

№ п/п Участок сбыта электроэнергии Категория
потребителя
Номер
телефона
Время приема обращений
  1   Все Все 8-800-220-00-09 Круглосуточно

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (ОАО «ЛЭСК»)


п/п
Участок сбыта электроэнергии Категория
потребителя
Номер
телефона
Время приема обращений
  1   Все Все 8-800-220-00-09 Круглосуточно

Филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго»
(по вопросам перерывов в передаче и качестве электрической энергии)


п/п
Территория обслуживания Категория
потребителя
Номер
телефона
Время приема обращений
  1   г. Липецк Все 8-800-50-50-115 Круглосуточно

ЛГЭК

ЛГЭК работает по адресу площадь Петра Великого, 4А в Липецке. Основные сферы деятельности — это «Энергетическая организация» и «Обслуживание электросетей». График работы: пн–пт 08:00–17:00, перерыв: 12:00–12:45. Рабочий телефон для связи: +7 (4742) 23-61-83.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 08:00–17:00, перерыв: 12:00–12:45

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 08:00–17:00 выходной выходной
Время обеда 12:00–12:45 12:00–12:45 12:00–12:45 12:00–12:45 12:00–12:45

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4742) 23-61-83, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: площадь Петра Великого, 4А.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Липецке

+7 (4742) 23-61-61

площадь Петра Великого, 4А

+7 (4742) 23-62-04

площадь Петра Великого, 4А

+7 (4742) 50-50-87

посёлок Сырский, Юношеская улица, 53

8 (800) 775-75-61

Трубный проезд, 17Б

+7 (4742) 42-86-78

улица Гагарина, 110

+7 (4742) 57-75-89

улица 9 Мая, 27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Купить номер телефона казань мтс
  • Лгок номер телефона
  • Купить номер телефона для смс активации
  • Лвч тюмень отдел кадров номер телефона
  • Купить номер телефона гонконг