Казанский вертолётный завод (КВЗ)
Основное производство
производство и ремонт вертолетов
Входит в состав
вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России»
Основные потребители
военная и гражданская авиация
Выпускаемая продукция и специализация предприятия
- Вертолёт Ми-17
- Грузо-пассажирский вертолёт Ми-38
- Лёгкий вертолёт Актай
- Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат
Контакты и адреса предприятия
Юридический адрес: 420085, Россия, республика Татарстан, г. Казань, ул. Тэцевская 14
Телефон завода: (843) 571-89-57 — канцелярия
(843) 549-65-21 — факс
(843) 571-88-78 — справочная служба
(843) 550-00-00 — служба маркетинга
(843) 550-00-55 — служба маркетинга (факс)
(843) 549-64-32 — управление ремонта и сервисного обслуживания
(843) 571-87-49 — управление ремонта и сервисного обслуживания (факс)
(843) 549-69-54 — пресс-служба
Редакторы портала РосПромф подгототовили и представили Вам подробрую информацию о предприятии «Казанский вертолётный завод (КВЗ)» — в том числе сведения об основной деятельности и услугах предприятия, данные об основных потребителях, а также контактные данные — адрес и телефон. В меню слева Вы также можете найти сведения о других компаниях и предприятиях, ведущих деятельность по схожему профилю.
Казанский Вертолетный завод
- Общие данные
- Дополнительно
- Пресс-релизы
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «Казанский вертолетный завод»
Официальное наименование на английском: PJSC «Kazan Helicopters»
- Адрес: 420085, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Тэцевская 14
- Телефон: +7 (843) 571-8957, +7 (843) 549-6699
- Факс: +7 (495) 663-2210
- E-mail: kvz@kazanhelicopters.com
- Web: http://www.russianhelicopters.aero
- 224433РУСЬ
- Дата организации предприятия: 04 сентября 1940 г.
-
Анкета создана: 12.02.2001
, изменена: 07.12.2021
Сфера деятельности
ПАО «Казанский вертолетный завод» — всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/17, которые эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Выпускает широкий ряд модификаций этих вертолетов: транспортный, пассажирский, спасательный, десантно-транспортный и множество других. Готовится к производству средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38. С 1997 года ПАО «КВЗ» обладает сертификатом разработчика вертолетной техники: сегодня в серийном производстве находится легкий двухдвигательный вертолет «АНСАТ» и учебный вертолёт для курсантов летных училищ «АНСАТ-У».
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. За всю историю существования КВЗ более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, «Ансат» и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
ПАО «Казанский вертолётный завод» является единственным предприятием в отрасли, осуществляющим полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта.
Контактные лица
Владимир Гинсбург — Генеральный директор
Проекты
В 2016 году проделана большая маркетинговая работа по продвижению вертолета АНСАТ. В рамках выставки «Индустрия здоровья» на Казанской ярмарке состоялась торжественная передача многофункционального вертолета АНСАТ с медицинским модулем Министерству здравоохранения РТ. Это первый российский сертифицированный вертолет для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом в труднодоступных районах.
Помимо этого, снижая риски, предприятие продолжает работу над выпуском новой техники, расширяя продуктовую линейку. Была продолжена глубокая модернизация серийного вертолета Ми-17В-5, разработаны облики и построены фюзеляжи первых серийных вертолетов Ми-38. В 2017 году запланировано получение сертификата категории «А» для вертолёта Ми-38, а так же проведение совместных летных испытаний совместно с Министерством Обороны.
Сертификаты и лицензии:
— Лицензия №13357-АТ на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники лицензия от 23.04.2015
— Лицензия №М 002258 ВВТ-ОПР на осуществление разработки, производства и реализации, ремонта, технического обслуживания, установки и монтажа вооружения и военной техники №М 002258 ВВТ-ОПР 02.04.2015
29.12.2004 Г. НА ВЕРТОЛЕТ АНСАТ БЫЛ ПОЛУЧЕН СЕРТИФИКАТ ТИПА№СТ236-АНСАТ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ОДОБРЕНИЯМИ ГЛАВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ:
-“Кабина экипажа для двух пилотов” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д01 от 24.02.05г.;
-“Установка системы аварийного приводнения” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д02 от 24.02.05г;
-“Установка гидромеханической системы управления” — Дополнение к сертификату типа №СТ236-Ансат/Д03 от 22.08.2013г.;
-“Пассажирская кабина” — Одобрение Главного изменения №СТ236- Ансат/ОГИ-04 от 25.12.2014г.;
-“Применение оборудования санитарной кабины” — Одобрение Главного изменения №СТ236-Ансат/ОГИ-05 от 20.05.2015г.;
-“Применение системы улучшения устойчивости” – Одобрение Главного изменения №СТ236-АНСАТ/ОГИ-06 от 07.08.2015г;
-“Пассажирская кабина – вариант “Салон (VIP)” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-01-АНСАТ от 30.12.2015г;
-“Применение системы кондиционирования воздуха” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-02-АНСАТ от 30.12.2015г;
-“Максимальная взлетная масса 3600 кг” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-АНСАТ-03 от 24.06.2016г.;
-“Модификация Инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета АНСАТ” — Одобрение Главного изменения №ФАВТ-ОГИ-АНСАТ-04 от 23.08.2016г.
Историческая справка:
Свою историю завод исчисляет с 4 сентября 1940 года, когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей №169. Авиационная судьба предприятия была определена в 1940 году, именно с этой даты идет отсчет истории нынешнего ОАО «Казанский вертолётный завод». За годы войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 — «легкой кавалерии» советской армии, — за что коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени. К 1945 году производство боевых самолетов на заводе выросло в 3,5 раза: со 100 до 350 штук в месяц. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны. Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947-1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.
Уже в 1951 году Казанский вертолётный завод начал производство вертолётов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР. Завод производил первый отечественный вертолёт, поставляемый на экспорт (Ми-4), и самый массовый и популярный из всех вертолётов семейства (Ми-8). Производство вертолётов набирало темпы: завод освоил производство вертолёта-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации. Достигнутые успехи трудового коллектива были отмечены орденом Октябрьской Революции (1970 г.) и Международной премией «Золотой Меркурий» (1980 г.).
Несмотря на имевшиеся в 90-е годы объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии.
В 1993 году предприятие начинает разработку в «Ансата» — единственного вертолета, спроектированного и созданного в России на постсоветском пространстве. Первый прототип «Ансата» с электродистанционной системой был создан в 1997 году. В 1999 году совершил первый полет. В настоящий момент «Ансат», наряду с основной продукцией завода вертолетом Ми-17 входит актуальный модельный ряд предприятия.
В 2007 году КВЗ вошел в холдинг «Вертолеты России».
На сегодняшний день предприятие имеет инфраструктуру, характерную для многосерийного производства машиностроительного профиля, обладает современной производственно-технологической базой, сертифицированной для производства и ремонта вертолетов.
Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы
- Ростех передал санитарной авиации четыре новых вертолета // 02.02.2023
- Ростех передал очередную партию вертолетов по контракту с ГТЛК // 20.01.2023
- Ростех передал партию Ансатов для санавиации // 17.01.2023
- Ростех передал Ми-8МТВ-1 для Ханты-Мансийского автономного округа // 11.01.2023
- Ростех передал очередную партию «Ансатов» для санавиации // 13.12.2022
Социальные сети
ВКонтакте | |
---|---|
Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский Вертолетный завод вносились:
07.12.2021.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».
Казанский вертолетный завод
Казанский вертолетный завод работает по адресу Тэцевская улица, 1 в Казани. Основной вид деятельности — это «Авиационное и аэродромное оборудование». График работы: пн–пт 07:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (843) 549-41-18.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 07:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 07:00–17:00 | 07:00–17:00 | 07:00–17:00 | 07:00–17:00 | 07:00–17:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (843) 549-41-18, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Тэцевская улица, 1.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Казани
+7 (843) 237-95-56
улица Дементьева, 2В
+7 (843) 272-01-53
Сибирский тракт, 1
+7 (919) 649-26-50
улица Каюма Насыри, 1
+7 (843) 235-80-70
улица Липатова, 37
+7 (843) 246-04-00
Профсоюзная улица, 46/11
+7 (843) 238-87-12
Петербургская улица, 36