Курумоч номер телефона диспетчера

 

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
Адрес: 443901, г.Самара, Аэропорт «Самара»
Телефон: +7 (846) 996 53 75 (секретариат)
Факс: +7 (846) 996 51 66
E-mail: info@uwww.aero 

Справочная служба: +7 (846) 996 55 16, 996 53 22 (круглосуточно)

Кассы аэропорта: +7 (846) 996 51 48 (круглосуточно)

Администратор аэровокзала: +7 (846) 996 51 82 (круглосуточно)

Отдел по связям с общественностью
Телефоны: +7 (846) 996 51 22, 996 55 86
E-mail: pr@uwww.aero
 

Коммерческая дирекция
Телефон: +7 (846) 996 54 24
Факс: +7 (846) 996 55 45

Отдел маркетинга
Телефоны: +7 (846) 996 53 64, 996 53 12, 996 51 56
E-mail: igoninvv@uwww.aero, bogdanovaol@uwww.aero

Специалист по рекламе
Телефон: +7 (846) 996 55 52
E-mail: afoninaga@uwww.aero

Служба логистики
Телефон:
+7 (846) 996 52 04

Отдел продажи грузовых авиаперевозок: +7 (846) 996 54 37 (факс) 

Диспетчер по бронированию
Телефон: +7 (846) 996 43 00

Агенты по организации обслуживания почтово-грузовых авиаперевозок
Телефоны: +7 (846) 996 51 59, 996 54 85 (круглосуточно)
E-mail: cargo@uwww.aero 

Комната забытых, найденных вещей и невостребованного багажа
Телефон: +7 (846) 996-53-23 (круглосуточно)

Медико-санитарная служба

(услуги ВЛЭК, вакцинация против желтой лихорадки, освидетельствование на право владения оружием, выдача справок водителям для ГИБДД, оформление санитарных книжек для декретированных групп населения, консультативный прием специалистов)
Телефон: +7 (846) 996 53 04
E-mail: polbinas@uwww.aero

Самарская таможня
Государственная услуга по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, оказывается Самарской таможней по адресам:
Адрес: г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 29, корпус 41, каб. 141
Телефоны: (846) 372-41-49, 372-41-32, 279-72-84, 279-72-40
Адрес: г. Тольятти, ул. Коммунальная, д. 3, каб. 2
Телефон: (8482) 42-09-68
График приема: Понедельник 8.00-15.30, Вторник: 14.00-20.00, Среда: 14.00-20.00, Четверг: 14.00-20.00, Пятница: 8.00-15.30, Обеденный перерыв 12.42-13.30, Суббота, Воскресенье: Выходные дни

Справочная аэропорта г. Самара

Адрес аэропорта — г. о. Самара, аэропорт Самара (Курумоч)

Официальный сайт аэропорта Курумоч г.Самара — http://www.kuf.aero

Код IATA: — KUF

Код ICAO (ИКАО): — UWWW

Справочная:

8-800-1000-333 (звонок по РФ бесплатный)

+7 (846) 966-50-55 (голосовая справочная)

Служба персонала:

телефон/факс: (846) 966-52-02

e-mail: illarionovavv@uwww.aero

Как добраться / доехать до аэропорта

Из Самары, Тольятти в аэропорт «Курумоч» и обратно можно добраться на следующих видах транспорта:

автобусом № 652 ежедневно с 06:50 до 21:45 (следует по маршруту Тольятти — Аэропорт «Курумоч» — Самара (до Центрального автовокзала) и в обратном направлении). Ориентировочное время в пути – 40 – 60 мин.;

автобусом № 78 ежедневно с 06:00 до 21:30 (следует по маршруту Самара (остановка «Барбошина Поляна») — п. Берёза. Ориентировочное время в пути – 50 — 70 мин.;

маршрутным такси № 392 ежедневно с 06:15 до 21:00 (следует по маршруту Самара (остановка Совхоз «Молодая Гвардия») — пос. Берёза). Ориентировочное время в пути – 40 – 50 мин. (от остановки «Барбошина Поляна»).

С 02.08.2016 из Самары в аэропорт «Курумоч» можно добраться на аэроэкспрессе (электричке). Ежедневно предусмотрено 4 рейса (2 из Самары и 2 в обратном направлении).

В аэропорт «Курумоч» можно также добраться на такси. Например, из Самары стоимость проезда составит 700 — 1 500 руб., из Тольятти — 600 — 900 руб.

Табло аэропорта Курумоч г. Самара на прилет и вылет онлайн

Расположение аэропорта Курумоч г. Самара спутник и схема

Аэропорт Курумоч г. Самара — краткое описание

Расположение

Международный аэропорт «Курумоч» расположен около поселка Берёза в 35 км севернее г. Самары и в 45 км восточнее г. Тольятти. Фактически он обслуживает 2 крупных городских округа, но считается только самарским. В 7 км от аэропорта Курумоч расположено одноименное село, откуда и произошло его название.

Инфраструктура

В инфраструктуру аэропорта «Курумоч» входят:

  • — магазин Duty Free, кафе, расположенные на 1 этаже терминала. В нем по низким ценам продается косметика, одежда, еда, кондитерские изделия, пиво, крепкий алкоголь и многое другое.
  • — банк, находящийся на 1 этаже пассажирского терминала. В нем можно оплатить услуги сотовой связи, Интернета, а также услуги, которые предоставляются в зале ожидания, сделать денежный перевод, поменять валюту и оформить банковскую карту.
  • — медпункт, расположенный на 1 этаже пассажирского терминала, в правом крыле.
  • — паркинг, камера хранения, трансляция объявлений, регистрация зарубежных граждан, оформление опоздавших пассажиров, комната отдыха пассажиров с детьми, бизнес-зал, Интернет, Wi-Fi, VIP Терминал.

Характеристики

Аэродром «Курумоч» принимает различные типы воздушных судов. Две взлетно-посадочные полосы оснащены современными системами посадки. Пассажирский комплекс аэропорта — это новый (эксплуатируется с января 2015 года) терминал площадью 42 600 м2 и пропускной способностью – 1 400 пассажиров/час, обслуживающий внутренние, международные рейсы. Грузовой комплекс – это новый терминал площадью 5 400 м2, оснащенный современным оборудованием для выгрузки, погрузки и хранения грузов.

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Курумоч? Узнаем, как обратиться в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Курумоч

Содержание

  1. Об аэропорте
  2. Как написать в службу поддержки аэропорта Курумоч?
  3. Обращение через социальные сети
  4. Телефон горячей линии аэропорта Курумоч
  5. Адрес на карте
  6. Контакты по розыску багажа
  7. Пассажирам с ограничениями
  8. Бизнес-залы
  9. Прокат авто
  10. Парковка
  11. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  12. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  13. Как написать жалобу?
  14. Время работы
  15. Отзывы

Об аэропорте

Международный аэропорт Самара Курумоч имени С.П. Королева — главная воздушная гавань в Самарской области, через которую осуществляется сообщение, как с другими российскими регионами, так и с соседними странами.

За каждым отделом аэропорта закреплен свой контактный номер для связи.

Предусмотрена возможность отправки обращений онлайн.

Как написать в службу поддержки аэропорта Курумоч?

Чтобы ознакомиться со справочной информацией относительно деятельности аэровокзала, гражданам не обязательно обращаться в call-центр. У аэропорта Курумоч есть свой официальный сайт, на котором собраны основные сведения и ответы по интересующим темам.

Обратиться в службу поддержки можно через официальную страницу, заполнив форму в подразделе «Обратная связь».

Следите за корректностью приводимых данных, необходимо указать Ф.И.О, контакты и выбирать тему.

Обращение через социальные сети

Социальные сети

Пообщаться на общие темы, выразить претензии либо замечания возможно через социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/KurumochInternationalAirport.
  • Instagram — https://instagram.com/kuf.aero.

Переходите в сообщества и оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Телефон горячей линии аэропорта Курумоч

Пассажирам доступен круглосуточный телефон горячей линии — 8 (800) 100 03 33 (бесплатный из любого региона).

Контакты аэропорта Курумоч

С операторами возможно обсудить различные темы, связанные с организацией перелетов, регистрацией на рейс пассажиров, багажа.

Адрес на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты по розыску багажа

Не можете найти свой багаж?

Воспользуйтесь помощью, позвонив на номер телефона — +7 (846) 966 53 23.

Пассажирам с ограничениями

Туристам с ограничениями тоже нужно быть внимательным.

В случае трудностей, для них предусмотрен вспомогательный контакт центр по номерам:

  • Прием заявок — +7 (846) 966 51 82.
  • Парковка — +7 (846) 966 50 15.
  • Оформление документов, решение вопросов по медицинскому обеспечению — +7 (846) 966 50 42.

Бизнес-залы

Организация конференций, предоставление помещений для заседаний, обсудить условия и забронировать время можно по номерам:

  • +7 (846) 966 51 43.
  • +7 (927) 209 06 75.

Прокат авто

Для аренды авто возможно воспользоваться услугами следующих компаний:

  • RentMotors — +7 (846) 254 51 63.
  • MARS — 8 (800) 201 10 00.
  • Rentalcars — +7 (495) 660 51 83.
  • Avis — +7 (927) 600 15 51.

Парковка

Обсудить возможность парковки, цены и условия можно по горячей линии — +7 (846) 966 50 15.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Путешественники могут обратиться за помощью по различным вопросам:

  • Организация перелетов для лиц с ограниченными возможностями.
  • Розыск багажа.
  • Регистрация на рейс.
  • Перевозка грузов.
  • Заказ дополнительных услуг.

Дозвонившись на телефон call-центра, клиенты могут высказаться о качестве услуг в виде жалобы или отзыва.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях должна содержаться информация о номера рейса, Ф.И.О, контактах пассажира и прочие сведения.

При отсутствии каких-либо данных, поддержка вряд ли сможет помочь.

Не стоит использовать в сообщениях ненормативную лексику и оскорбления.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно следующими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо онлайн.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать детальное описание, Ф.И.О, контакты клиента, фото или видео (желательно).

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Отзывы

Международный аэропорт Самара Курумоч имени С.П. Королева на карте Самары — Яндекс.Карты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Куртамышские пристава номер телефона
  • Куртамышская больница регистратура номер телефона
  • Куртамыш швейная фабрика номер телефона
  • Куртамыш церковь номер телефона
  • Куртамыш поликлиника регистратура номер телефона