Оплата ООО «КРЭЛКОМ»
Реквизиты
ИНН получателя 9102031188
Получатель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРЭЛКОМ»
ОГРН / КПП 1149102053781 / 910201001
Контакты компании
Адрес Респ Крым, г Симферополь, ул Смольная, д 25Б
Описание формы
Вы можете оплатить услуги ООО «КРЭЛКОМ» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 9102031188 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.
Информация
о платеже
- Срок зачисления: от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от организации-получателя
- Квитанция в формате PDF предоставляется
- Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия PCI DSS.
- Платежный шлюз: НКО «Перспектива», лицензия ЦБ РФ 3532-К от 21.07.15
- Телефон поддержки: +7 800 700 0838
- Как совершить платеж?
- Платежный виджет на свой сайт
- Это моя компания
ПлатиУслуги.ру — сервис безопасных платежей. Оплачивайте коммунальные услуги ЖКХ, кредиты и другие услуги любой банковской картой. Расчёты осуществляются Банками-партнерами.
© 2017-2023 ООО «ПлатиУслуги», официальный сайт
Крэлком
с. Новофедоровка
Пока что тарифы Крэлком по Новофедоровке доступны только по запросу.
Чтобы получить подробную консультацию, отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (365) 2531-221 .
Зона покрытия «Крэлком»
Провайдер «Крэлком» подключает интернет в Новофедоровке и в некоторых других местах Крыма:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
… подробнее
Проверить адрес
Используемые технологии
- Через обычный кабель (Ethernet)
-
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx)
доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.Кабель «витая пара» с разъёмом RJ-45, другое название — «патч-корд»
Такие сети на 2023 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
… читать далее
Связь с Крэлком
Любые вопросы о подключении (в т.ч. о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно задать, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (365) 2531-221
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы про Крэлком Новофедоровка:
Как связаться по горячей линии Крымтелеком? Что известно о работе компании? Смогут ли операторы call-центра или поддержка онлайн, ответить на обращения клиентов?
Горячая линия Крымтелеком
Связаться с контактным центром провайдера «Крымтелеком» можно по номеру +7 978 400 15 15.
Служба поддержки Крымтелеком
- Телефон – +7 (3652) 54-74-47.
- Электронная почта – web-support@ktkru.ru.
- ВК – https://vk.com/krymtelekom.
Режим работы
График работы офисов в городах Ялта, Алушта, Судак, Евпатория, Саки, Раздольное, Белогорск, Бахчисарай, Армянск, Джанкой, Керчь, Феодосия:
- с понедельника по четверг – с 08:00 до 17:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
- пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
- суббота, воскресенье – выходные.
График работы офисов в поселках городского типа Советский, Ленино, Черноморское, Кировское, Нижнегорский, Красногвардейское:
- с понедельника по четверг – с 08:00 до 16:00 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
- пятница – с 08:00 до 15:45 ч, перерыв с 12:00 до 12:45 ч;
- суббота, воскресенье – выходные.
Большая часть офисов в Симферополе работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 ч без перерывов на обед. Контактный центр принимает звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Крымтелеком» – интернет-провайдер, оказывающий услуги связи на территории Крымского полуострова. Продукцией оператора пользуются десятки тысяч жителей более чем в 20 городах. Несмотря на большую зону охвата и широкий спектр услуг, компания продолжает активно развиваться. Подключаются новые населенные пункты, разрабатываются свежие сервисы для частных клиентов и бизнеса. Численность сотрудников организации составляет 890 человек.
Что предлагает «Крымтелеком» своим абонентам:
- мобильную связь;
- скоростной интернет;
- IP-телефонию;
- интерактивное телевидение;
- пакеты интернет+телевидение;
- размещение рекламы на фасадах «Крымтелеком»;
- проводное радиовещание;
- услуги синхронного перевода языков и озвучивание мероприятий;
- телеграфная связь и прочее.
История
Компания была основана в 2014 году Советом Министров Республики. Финансирование строительства «Крымтелекома» осуществлялось как со стороны государства, так и при помощи средств частных инвесторов. Основная деятельность государственного унитарного предприятия была связана с телефонной связью и предоставлением доступа в интернет. Два года оператор работал по технологии 3G, а в июне 2016 началась разработка сетей формата 4G/LTE. Около 130 вышек были установлены в самых крупных городах Крыма, а количество новых пользователей интернета превысило 50 тысяч человек.
В 2018 году «Крымтелеком» за 988 миллионов рублей «Управляющей компании инфраструктурных проектов». В 2019 году появились новые тарифы на телефонию. В 2020 к сети подключили еще два города – Армянск и Красноперекопск.
Плюсы и минусы
Достоинства:
- многообразие тарифов и услуг;
- обширная зона покрытия;
- круглосуточная техподдержка;
- многочисленные офисы обслуживания;
- скидки на мобильную связь и интернет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
- Чтобы подчеркнуть свой статус, выберите премиум-номер мобильного. Для заказа доступны несколько вариантов: Серебряный, Золотой, VIP или комбинацию любимых чисел.
- Чтобы узнать о подключенных платных услугах, наберите комбинацию *100*2# вызов, для получения информации о текущем остатке средств на счете – 100# вызов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звонки на горячую линию могут быть связаны со следующими вопросами:
- состояние баланса, пополнение счета;
- управление услугами и подписками;
- условия тарифов;
- личный кабинет и лицевой счет;
- акции и бонусы;
- сервисные работы на дому;
- жалоба/предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
- Открыть раздел «Частным клиентам» или «Для бизнеса».
- Тарифы появятся в пункте интересующей услуги ( интернет, телефония, телевидение и т.п).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Ознакомиться с выгодными предложениями можно на главной странице в разделе «Акции».
Как войти в личный кабинет?
Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля. Пользователи мобильной связи могут получить пароль по смс, абоненты фиксированной связи – в центрах обслуживания «Крымтелеком».
Как написать жалобу?
Пожаловаться на качество предоставления услуг можно по электронному адресу службы поддержки или на сайте в разделе «Задать вопрос». В появившихся полях необходимо указать ФИО, e-mail, телефон и ввести текст сообщения. В графе «Предмет обращения » следует выбрать вариант «Жалоба».