Содержание
- По каким номерам звонить в службу техподдержки?
- Какие вопросы можно решить с операторами?
- Иные способы связи
- Обратная связь с сайта
- Социальные сети
- Мобильное приложение
Организация представляет собой группу компаний, состоящую из множества агентств и филиалов по все России.
Ее услугами пользуются почти 45 миллионов российских граждан. Одним из приоритетных направлений деятельности — это работа с юридическим организациями.
В базе Росгосстраха уже состоит более 235 тысяч юркомпаний, обслуживанием которых занимается страховая фирма.
Для улучшения качества обслуживания и предоставлении своим клиентам своевременной помощи, созданы специальные отделы по работе с частными гражданами и представителями бизнеса.
Сотрудники Росгосстраха оказывают круглосуточную поддержку и помощь своим клиентам. В любое время дня и ночи можно получить профессиональную консультацию и разрешить возникшую проблему.
По каким номерам звонить в службу техподдержки?
Обратиться к специалистам страховой компании можно по указанным ниже телефонам.
Стоит знать! По телефонным номерам можно вызвать страхового агента для решения всех вопросов на месте.
Телефонные номера разделены по отделам и направлениям работы страховщика.
❶ |
Контактный Центр:
|
❷ |
Отдел урегулирования споров по убыткам:
|
❸ |
Пенсионный отдел: ☎8(800)2000900— бесплатный федеральный номер для решения пенсионных вопросов. Доступен с мобильных и городских номеров. |
❹ |
Банк Росгосстрах: ☎8(800)7004040 — бесплатный федеральный номер для решения финансовых вопросов. Доступен с мобильных и городских номеров. |
Какие вопросы можно решить с операторами?
Позвонив по указанным выше номерам можно обратиться к конкретному специалисту и с ним решить все вопросы.
Оператор сможет сам помощь обратившемуся человеку и дать ему профессиональный совет, либо ответить на заданные вопросы.
В частности:
- предоставить сведения по услугам и предлагаемым продуктам компании;
- оказать помощь в вопросах обслуживания;
- принять жалобу от гражданина по нарушению прав;
- предоставить всю информацию по пакетным предложениям и специальным тарифам;
- проинформировать о страховом случае, в случае его возникновения;
- оказать помощь в выявлении статуса запроса или дела;
- записать на личную встречу с нужным специалистом компании;
- другое.
Стоит знать! Оператор не сможет разрешить все вопросы. Некоторые обращения требуют иных способов связи. Это личный визит в отделение фирмы, либо письменное обращение в Росгосстрах.
Иные способы связи
Альтернативными вариантами обращений в службу техподдержки станут:
Обратная связь с сайта
Зайдите на главную страницу официального портала, и в нижней ее части найдите соответствующую ссылку в меню. Перейдите по ней, выберите тему и определите в качестве кого вы обращаетесь: частное лицо или компания. Далее следуйте указаниям сервиса. Отправьте свое письмо и ждите по нему решения.
Социальные сети
Вступайте в группы социальных сетей и получайте быстрые ответы на свои вопросы от сотрудников компании или членов группы. Созданные общества есть в Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте.
Мобильное приложение
Скачать программу на свой мобильный гаджет можно с сайта. Используйте все возможности сервиса по получению нужной информации.
В этой статье узнаем как работает горячая линия «Росгосстрах», какие контакты для связи, можно ли обратиться онлайн, как оформить жалобу? С какими вопросами могут помочь сотрудники call-центра?
О компании
«Росгосстрах» — одна из крупнейших российских компаний в сфере страхования. Занимается предоставлением услуг для юридических и частных лиц по всей стране. Общее количество обслуживаемых клиентов превышает 40 млн. человек.
Для удобства клиента была запущена горячая линия «Росгосстрах», в задачи операторов контакт центра входит помощь и консультирование по всем вопросам, связанным с работой организации.
Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?
Служба поддержки представляет несколько удобных каналов обмена информацией:
- Электронная почта.
- Чат на сайте.
- Вкладка «Обратная связь».
Если необходим комментарий техподдержки в реальном времени, рекомендуется воспользоваться вкладкой «Чат» на главном портале в Сети — https://www.rgs.ru. Оставляйте комментарии в отдельном окне, срок ответа не превышает 5 минут.
Другая удобная форма для общения, представляет собой отправку обращений через обратную связь. Запрос можно отправить с официального сайта — https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Единственное ограничение установлено для рядовых пользователей. Отправка сообщений возможна только после авторизации в личном кабинете.
Если ещё нет учетной записи, официальный сайт поможет разобраться в наиболее часто встречаемых проблемах самостоятельно. Откройте раздел «Вопросы/Ответы» и просмотрите комментарии специалистов.
Отправить обращение в «Росгосстрах» можно по электронной почте — pr@rgs.ru. Можно оставить вопрос, жалобу, отзыв и пожелание.
Какой телефон горячей линии СК «Росгосстрах»?
Существует единая справочная служба, которая занимается приемом обращений по телефонам. Обработка запросов производится в круглосуточном режиме.
Телефон горячей линии доступный по всей стране бесплатно — 8 800 200 09 00. Позвонить могут из любого населенного пункта, используя мобильные или стационарные телефоны.
Из-за большой загрузки call-центра в Москве, был открыт вспомогательный номер — +7 (495) 926 55 55. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для ОСАГО
Номер телефона, по которому клиенты могут сообщить о ДТП, узнать условия выплат, рассчитать сумму погашения по ОСАГО — 8 800 200 09 00.
Горячая линия для КАСКО
Все вопросы, связанные со спорами и расчетами по КАСКО, могут быть урегулированы посредством обращения по одному из телефонов:
- 8 800 200 09 00.
- +7 (495) 926 55 55.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц и частных клиентов «Росгосстрах», установлена отдельная линия — 8 800 700 40 40. Позвонить могут все желающие для уточнения условий и деталей по обслуживанию.
Центр урегулирования убытков
В задачи центра входит рассмотрение и урегулирование вопросов, связанных с выплатами, возмещением. Позвонив по горячей линии 8 800 200 99 77, можно вызвать оценщика и уточнить другие темы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по запросам, касающимся КАСКО, ОСАГО. Обратившись по телефону, могут быть оказаны следующие услуги:
- Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
- Решение сложностей, возникающих в результате работы.
- Консультация по доп. услугам.
- Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
- Подача жалоб, пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд вопросов, по которым предоставление помощи в удаленном порядке невозможно:
- Продление страхового полиса, оплата.
- Расчет цены страхования (необходима оценка сотрудником).
- Предоставление конфиденциальных данных.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение «Росгосстрах» значительно облегчает использование сервисов компании, как обращения, подача документов и т.д. Установить ПО для смартфонов можно на гаджеты с платформой от Android или iOS.
Войдя в личный кабинет, клиент сможет кроме использования базовых возможностей, отправить сообщение в контакт центр. Для этого потребуется заполнить форму в разделе «Техподдержка».
Связь с поддержкой через личный кабинет
Отправка сообщений в чате или через форму обратной связи доступна только для авторизованных пользователей. Раздел «Поддержка», как и другие, активируется после входа в личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.rgs.ru.
Использовать опции учетной записи можно с ПК или мобильного устройства.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с проблемами, не качественным обслуживанием, клиенту следует написать жалобу. Рекомендации представителей компании в этом ключе сводятся к тому, чтобы воспользоваться одной из форм для связи:
- Call-центр.
- Электронная почта.
- Чат или вкладка обратной связи.
Оставляя жалобу на «Росгосстрах», указывайте причину, тему, дату, номер полиса, подробное описание, доп. фото или документы.
Другие способы связи
К другим способам связи можно отнести социальные сети. Компания имеет сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosgosstrakh_official.
- Facebook — https://www.facebook.com/RGS.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/rgs_ru.
- Twitter — https://twitter.com/rgs_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/Rosgosstrakh.
Режим работы
Время работы контакт-центра «Росгосстрах» круглосуточное.
Адреса офисов «Росгосстрах» в Волгодонске
Отделение | Контакты | Время работы |
---|---|---|
Универсальный офис — СА Волгодонский |
|
|
Пункт урегулирования убытков ПУУ в г. Волгодонск |
|
|
СК «Росгосстрах» предоставляет следующие виды страхования:
Физическим лицам:
- Страхование по ОСАГО
- Страхование КАСКО
- Страхование «Зеленая карта»
- Страхование недвижимости
- Страхование имущества
- Титульное и ипотечное страхование
- Страхование ответственности
Юридическим лицам:
- Страхование рисков
- Страхование имущества
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
На данной странице представлена актуальная информация об отделениях страховой компании «Росгосстрах» в Волгодонска, предоставляющей широкий спектр страховых услуг физическим и юридическим лицам. В таблице со списком отделений представлен полный перечень офисов, контактная информация, телефоны и графики работы офисов, а с помощью карты Вы можете местоположение ближайшего офиса СК «Росгосстрах».