Горячая линия Консультант Плюс — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Консультант Плюс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Консультант Плюс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Консультант Плюс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Компания ООО «Ваш Консультант» является региональным информационным центром и занимается продажей и качественным сопровождением справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» в Казани и других городах и населенных пунктах республики Татарстан. Область охвата СПС КонсультантПлюс – свыше 700 городов России.
При покупке лицензионной версии системы у нас, Вам становятся доступны следующие виды сервисного обслуживания: электронные обзоры изменений в законодательстве, техническое обслуживание, обучение, семинары, вебинары для юристов и бухгалтеров, горячая линия, заказ и подборки документов. Сервис входит в стоимость обслуживания, поэтому доступен бесплатно всем клиентам во время сопровождения. Сейчас справочно-правовая система КонсультантПлюс устанавливается и на мобильные устройства и на флэш-карты, что позволяет уверенно чувствовать себя в командировке, даже если нет доступа в интернет.
Наши специалисты на Горячей линии это эксперты по налогообложению, бухгалтерскому учету, которые готовы ответить на Ваши вопросы в будни с 8 утра и до 19 часов вечера. Услуги Горячей линии:
- помощь по любым вопросам работы с СПС КонсультантПлюс
- предоставление нормативных документов и тематических подборок по индивидуальным заказам
- разрешение технических ситуаций
- предоставление документов по точным реквизитам из СПС КонсультантПлюс
- предоставление справочной информации относительно: календаря бухгалтера, форм отчетности, курса валют, процентных ставок.
Обращайтесь на Горячую линию компании ООО «Ваш Консультант» по номерам: (843) 515-20-20, 8-800-700-52-23.
Развивайтесь вместе с нами!
«Горячая линия» для пользователей справочных правовых систем КонсультантПлюс
Время работы с 9:00 до 19:00 по рабочим дням
Обращение возможно с помощью кнопки «Задать вопрос» в Системе КонсультантПлюс
или по многоканальному телефону +7 (495) 580 2 555.
Регламент работы «Горячей линии» КонсультантПлюс
«Горячая линия» КонсультантПлюс ЗАО «Сплайн-Центр» (далее «Горячая линия») по запросу Заказчика осуществляет подбор, анализ и предоставление информации (в т.ч. нормативных актов и консультационных материалов) с использованием справочных систем КонсультантПлюс. Услуга «Горячая линия» без дополнительной оплаты предоставляется Заказчикам, имеющим действующий договор с ЗАО «Сплайн-Центр» на адаптацию, модификацию и сопровождение систем КонсультантПлюс.
Основные функции «Горячей линии»:
- Онлайн помощь в работе со справочными системами КонсультантПлюс (срок обработки запроса — до 15 мин.).
- Предоставление нормативных документов, уточнение их статусов (Срок обработки запроса — не более 1 рабочего дня. В случае отсутствия документа в архивах КонсультантПлюс и необходимости его заказа в выпустившем госоргане или ведомстве срок увеличивается на время получения ответ из соответствующего ведомства — средний срок 1 месяц).
- Предоставление сканов официальных публикаций нормативных актов (Срок обработки запроса — не более 1 рабочего дня).
- Прием предложений по совершенствованию справочных систем КонсультантПлюс.
- Регистрация на семинары и вебинары ЗАО «Сплайн-Центр»; решение технических вопросов (возможности и настройка систем КонсультантПлюс); решение организационных вопросов (документооборот, сверка взаиморасчетов, изменение реквизитов и др.).
- Подборка документов (нормативные акты, судебная практика, консультационные материалы) из отсутствующих у клиента систем КонсультантПлюс по определенной тематике (Срок обработки запроса — не более 1 рабочего дня).
- Подборка информации (консультаций, нормативных актов и других материалов) из систем КонсультантПлюс по конкретному (узкому) вопросу с краткой аннотацией эксперта «Горячей линии» (Срок обработки запроса — не более 3 рабочих дней. Для сложных запросов срок может быть увеличен).
Услуга «Горячая линия» предоставляется по рабочим дням с 9.00 до 19.00.
Способы обращения на «Горячую линию»:
— кнопка «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс (для функций 1-5 лучше использовать вкладку «Онлайн-диалог», а для функций 6 и 7 — вкладку «Написать эксперту»);
— электронная почта — vopros@debet.ru;
— многоканальные телефоны (495) 580-2-555, (495) 755-88-97.
Приоритетным способом обращения на «Горячую линию» является кнопка «Задать вопрос» в КонсультантПлюс (вкладки «Онлайн-диалог» и «Написать эксперту»). Запросы, поступившие по этому каналу связи, имеют наивысший приоритет и обрабатываются специалистами «Горячей линии» вне очереди.
При ответе на запрос специалист «Горячей линии» преимущественно выбирает тот же способ передачи информации, что был использован Заказчиком при обращении (в случае невозможности использования выбранного Заказчиком способа передачи информации, могут быть использованы другие способы передачи информации).
При обработке запросов по функциям 6 и 7 компетенция «Горячей линии» ограничена вопросами бухгалтерского учета и налогообложения, трудового права, процессуального права. Количество таких запросов от одного Заказчика не должно превышать 3-х в месяц. Услуга носит справочно-информационный характер и окончательные решения по своим вопросам Заказчик принимает самостоятельно.
При обработке запросов по функциям 6 и 7 в компетенцию «Горячей линии» не входит:
— ответы на запросы по оптимизации налогообложения, оценке налоговых рисков;
— ответы на запросы, требующие изучение первичных бухгалтерских документов Заказчика, составления расчетов, подсчетов с конкретными цифрами;
— ответы на запросы от адвокатов, юридических, аудиторских, консалтинговых и других компаний, сфера деятельности которых предполагает консультирование по подобным вопросам третьих лиц;
— ответы на запросы, требующие специальных (экспертных) знаний по таким отраслям законодательства, как медицина, строительство, земельные отношения, ценные бумаги;
— ответы на запросы, не урегулированные законодательством или ответы на которые отсутствуют в консультационных материалах, содержащихся в системах КонсультантПлюс (сложные, нестандартные вопросы);
— ответы на запросы, связанные с ведением конкретных дел в суде;
— составление отчетов, договоров и других документов;
— ответы на личные запросы, если Заказчиком является юридическое лицо.