карточка индивидуального предпринимателя
действующий ИП
дата регистрации 16.09.2008
г Москва
последнее изменение 16.09.2008
микропредприятие
Cостояние банковских счетов на 14.02.2023
ОКФС
16
Частная собственность
ОКОГУ
4210015
Индивидуальные предприниматели
ОКОПФ
50102
Индивидуальные предприниматели
Краткая справка
Судебные дела и долги
Закупки
Закупки в роли заказчика
Закупки в роли поставщика
Данных об участии ИП в государственных и коммерческих закупках в качестве заказчика нет.
никогда не числилось в РНП
узнать о регистрации лица в ЕРУЗ
Динамика за последние 5 лет
25 декабря 202225 октября 2018 Компания ЛАВРОНЕНКО КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ заключила договор №2770111790922000064 с компанией ГБУК Г. МОСКВЫ «ТЕАТР ОЛЕГА ТАБАКОВА» все события ➦
Топ заказчиков
Организация ЛАВРОНЕНКО КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ выступала в роли поставщика в 5 контрактах на общую сумму 5 006 530 ₽. Выше представлен список самых крупных её заказчиков. Полный перечень можно найти на странице Топ заказчиков ➦
Виды деятельности ОКВЭД
Основной
90.01 • Деятельность в области исполнительских искусств
все виды деятельности
Сведения о регистрации
ФНС
16 сентября 2008 ИП ЛАВРОНЕНКО КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ присвоен ОГРНИП 308774626000664
Регистратор · Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес регистратора · 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
9 декабря 2010 ИП ЛАВРОНЕНКО КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ поставлен на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 773319447900
Налоговый орган · Инспекция Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве
ПФР
Юр.лицо зарегистрировано 17 июня 2013 под номером 087213004902
Территориальный орган · Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокол г.Москвы
МСП
Юр.лицо включено в реестр 10 сентября 2016
Категория субъекта · микропредприятие
Лицензии
У ИП ЛАВРОНЕНКО КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ нет действующих или приостановленных лицензий.
Поставка товаров
4 899 000 ₽
получено за поставку товаров и услуг, в т.ч.:
Услуги артиста-исполнителя для проведения мероприятия
1 491 000 ₽
Услуги по организации показа спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства), включая мероприятия по продвижению исполнительских искусств
1 491 000 ₽
Услуги артиста-исполнителя для проведения мероприятия
1 171 500 ₽
Услуги по организации показа спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства), включая мероприятия по продвижению исполнительских искусств
745 500 ₽
все поставленные товары
Похожие ИП
предоставлено Театром Олега Табакова
Напомню: Агата Кристи убрала когда-то из названия и заменила в своей пьесе «10 негритят» индейцами — чтобы не смущать щепетильное общество. Все герои здесь — люди приличные. У каждого за пазухой своя вина, свой грех — цивилизации не важно, что внутри, важна лишь внешняя корректность. Пусть даже добро на самом деле — замаскированное зло, а белое на самом деле черное. Но стоит только тронуть этот мир, загнать героев в угол так, что всплывут их старые грехи — симпатичные герои не станут брезговать ничем. Чтобы только оправдать себя и свой хороший мир. И что в итоге? Никого не станет.
Интересная такая пьеса. Вполне созвучная сегодняшнему времени. Мне показалось, есть о чем спросить актера Константина Лавроненко. Тем более что и ему есть что ответить.
Константин, вы же давно не играете в репертуарных театрах — и вдруг согласились на предложение Театра Табакова. Дело в худруке, Владимире Машкове? Или в Агате Кристи? Между прочим, она написала свой роман перед самой мировой войной, а через пару лет переделала в пьесу. В ней, разумеется, нет никакой войны, но ощущение осталось: зловещее время, зловещие смыслы. Сегодня нет такого ощущения?
Константин Лавроненко: Во-первых, почему позвал Володя, почему я согласился? Наверное, был определенный риск с его стороны: у Театра Табакова своя актерская школа, убеждения и взгляды — а я со стороны, чужак. Но жизнь, мне кажется, и состоит из вечных проверок на слабо: доказывая, открывая что-то новое в себе, и познаешь мир.
Ставить детектив — всегда двойной риск. Зритель следит за сюжетом: кто убийца. Но в спектакле, конечно, несколько слоев. У каждого героя, включая моего, своя философия, своя правда и неправда. Все виновны, все остались безнаказанны — и все готовы осудить не себя, а других. Наверное, это и перекликается с нашим сегодняшним миром, в котором лжи невероятное количество. Хотя не только этим…
Кто кого судит, осуждает. Вот вопрос: на фасаде Театра Табакова, где вы играете Агату Кристи, вывешен огромный баннер с буквой Z. Мне кажется, что это правильно — но мне, да и вам наверняка приходилось слышать мнения «эстетов», которые находят эту букву оскорбляющей их художественный вкус․ Вас эта большая буква Z на здании театра не «оскорбляет», не «пугает», не «смущает»?
Константин Лавроненко: Она меня абсолютно не пугает и не смущает. Мне за нее не стыдно. И я, наоборот, горжусь этим. Меня скорее удивляет, как много значительности придается тем актерам, певцам, людям искусства, которые чего-то испугались и уехали. Возникает ощущение, что кроме них нет никого — а это не так. Речь идет о единицах — а наш актерский цех силен совсем другими людьми, которые поддерживают и букву Z, и свою страну. И я в их числе. Дело не в них, дело во мне. Буква Z для меня как гвардейская ленточка — она полита кровью миллионов русских дедов и прадедов. В нашей истории все время все идет по кругу — нас всегда хотели придушить, а мы всегда давали по зубам. Мне кажется, любому здравомыслящему человеку очевидно: нам опять не оставляют выбора, и речь идет о безопасности, о выживании моей страны.
Фото: Московский театр Олега Табакова
Вам же на это сразу скажут: вы облучены «кремлевской пропагандой», вы одурманены, не видите, не слышите «другую сторону».
Константин Лавроненко: Я слышу, что говорят и там, и тут, просматриваю самые разные источники, каналы, западные, наши, — мне кажется, что очевидно: кто где лжет, кто чего хочет. Среди «уехавших» и «возмущенных» есть талантливые люди, есть рок-музыканты, под песни которых я рос, пел сам под гитару, восхищался ими. Но одна их фраза или поступок перечеркивают все. Они годами завоевывали сердца и души людей — а теперь оказывается: и эти ватники, и вся страна для них уже значения не имеют? Но кто они, кем бы они были — если бы не эти непонятные им люди, подавляющее большинство народа? А вот теперь получается: они ноль, пшик.
Пытаюсь найти объяснение: почему им не хочется видеть очевидное. И этот их «объективный» взгляд, мне кажется, лишь отговорка. Не нахожу чаще всего ответа. Кроме одного, ужасного: это какая-то непостижимая ненависть. К стране и к тем, которые тебя любили. Но я же понимаю: для художника такая ненависть — путь к саморазрушению и опустошению. Не в ненависти сила, а в жизнеутверждении и правде. А правда, как говорил в «Брате» Сергей Бодров, на нашей стороне. Я это знаю.
На это тоже отвечают: тут «война архаики с модерном». Мы неспособны воспринять передовые евроценности, а значит, встали на пути истории, прогресса. Значит, «правдиво» и «справедливо» все, что против России. Нас надо смести. Не может же бессовестно обманываться или лгать сразу весь цивилизованный мир.
Константин Лавроненко: Помните, в 2014 году была история в Париже с террористами в редакции французского журнала «Шарли эбдо». Люди в Европе вышли с табличками в поддержку — «я Шарли». Но в те же дни, параллельно с этим убивали детей на Донбассе. Я все смотрел — а где же европейцы, которые выйдут с табличками «Я Ваня, меня убили в два годика» или «Я Света, мне пять лет, меня убили»? Бог с ними, с этими европейскими ценностями, тем более что они оказались просто блефом. Но где были наши правозащитники и пацифисты все последние восемь лет? Ладно, им власть не нравится — но дело же не в том, чтобы ее любить. И мне нетрудно вспомнить, чем я недоволен. Но в непростые времена русский народ всегда объединялся. И сегодня я поддерживаю всем сердцем и душой наших ребят, которые защищают нас, выполняя специальную операцию. А льющим грязь на свою Родину могу сказать одно — нельзя так: здесь вижу, а вот здесь я не хочу ничего ни видеть, ни замечать, ни ощущать. Ты в чем-то талантлив, у тебя много денег — и что? И что? Уборщица или шахтер — меньше тебя? Простые вещи — стали вдруг такими сложными.
Фото: Московский театр Олега Табакова
Вы в своей жизни часто совершали неожиданные повороты. Не все вас понимали — но вы все равно поступали по-своему. Не страшно так вот — вдруг все в жизни поменять? Взять и уйти со сцены — и заняться рестораном. Р-раз, и уйти из ресторана к Звягинцеву в «Возвращение», потом в «Изгнание», потом стоять в лучах софитов в Каннах и Венеции… А если бы не получилось?
Константин Лавроненко: Как говорил один из моих учителей, нужно все время идти в неизвестную зону — только там, где неизвестность, можно открыть в себе что-то новое. Там, где комфортно, — нет ничего, там все заранее понятно. Театр — только одно из представлений о жизни, а сама жизнь гораздо больше. Мне кажется, актеры схожи с альпинистами: вбивают колышки, карабкаются вверх, у каждого своя вершина. Но внутри накапливается что-то постепенно.
Когда я уходил из профессии, так и случилось. Все вокруг ныли, чем-то были недовольны, а я проснулся в одно октябрьское утро — и ясно понял, что нет ничего страшного. Надо просто уйти, просто бесстрашно смотреть на себя — и с этим жить.
Но, даже уходя с киноплощадки или со спектакля, ты не перестаешь быть актером — все равно продолжаешь наблюдать за собой, людьми и миром. На новом месте накопились новые знания и новый опыт. И когда поступило предложение, и я встретился с режиссером, стало понятно, куда меня тянет: хочу сниматься у этого человека. Я говорю о Звягинцеве, о первом фильме «Возвращение». Для многих этот фильм тогда стал своеобразным «возвращением» в профессию — от режиссера, оператора Миши Кричмана, снявшихся в картине мальчишек, до композитора и продюсера. И я пришел не новичком, со своими взглядами на профессию — но многое открыл в этой работе для себя. Друзья, которые не одобряли резких поворотов, потом звонили и поздравляли: все оказалось правильно.
Так что ничего особенно сложного. Делаешь выбор, дальше — вперед. Надо пройти как иголка сквозь шар, и чтобы шар не лопнул.
А что вам дал Кащей бессмертный — вы снялись в этой роли во всех трех «Последних богатырях» и оказались непохожим на прежних Кащеев из старых фильмов-сказок Роу и Птушко?
Константин Лавроненко: Удивило, конечно, когда предложили сыграть Кащея — но появился какой-то азарт: сняться в русской народной сказке. Режиссер рассказал, что он видит этого персонажа не дряхлым и тощим, как всегда, а, наоборот, мужественным и крепким, раз уж он такой бессмертный. И это показалось интересным. Тоже ведь испытание: а слабо тебе каждый день с пяти утра по три часа делать сложный грим? Слабо ходить в костюме весом в 20 кг и бегать и драться? Тут и профессиональное — сможешь или нет — и просто азарт: похулиганить, переплюнуть предыдущих Кащеев. Артисты все-таки как дети. Риск, конечно, был. Но все же мне не стыдно за эту работу.
Фото: Московский театр Олега Табакова
Большой артист не может быть предсказуемым — всегда нужна какая-то загадка?
Константин Лавроненко: Мы же общаемся, пытаемся разгадывать друг друга в жизни. А искусство должно идти на шаг впереди — печально, если я смотрю и понимаю заранее, что произойдет на экране, если вижу сразу, кто плохой, а кто хороший. Люди разные, они и хороши, и плохи одновременно. Конечно, Жан Габен — загадка. Сергей Бондарчук — огромная загадка: откуда эта мощь и эта боль, когда в «Войне и мире» он кричит своей жене Элен: «Во-о-он!». Такую силу боли и трагизма невозможно сыграть. Или когда в «Судьбе человека» мальчик Ванюшка бросается на шею герою Бондарчука: «Па-а-апка!» — это прошибает от пяток до мозгов.
Об умонастроениях, о понимании-непонимании. Вечный вопрос о поколениях сегодня, кажется, один из самых острых. «Отцы» и «дети» обречены на вечные конфликты? На вечные подсчеты, кто перед кем виноват, кто перед кем в долгу? Как нам не отрицать, а понимать друг друга?
Константин Лавроненко: Понятно, тема вечная. Но думаю, что никаких универсальных рецептов нет. И виноватых искать бессмысленно. Когда родилась моя дочь, глядя на ссоры и непонимание в семьях друзей, я поначалу тоже голову сломал: что же такого сделать, чтобы спустя годы дочь от меня не отвернулась. И в какой-то момент понял: да ничего специально делать не нужно. Просто любить ее, и все. Родные говорили, я ее балую. Я отвечал: любовью не избалуешь. Слава богу, так и произошло. Мы как были, так и остались с дочкой очень близкими — как путешествовали вечно вместе всюду, с друзьями, семьями, по горам и морям, — так и осталось. И она рада этому и выросла очень глубоким человеком, с тонким чувством юмора. Главное, тесная связь и любовь у нас сохранилась и никуда не денется.
Наверное, вот это на родителях — любовь к жизни, к себе и друг к другу. Это опять к тому же: на ненависти, лицемерии и лжи ничего хорошего не вырастет. Любовь — она не ждет взаимности: главное, ты сам или любишь, или нет. Простая вещь — а в жизни сложная.
Время сейчас такое: верим в лучшее — но страшно нервничаем. Есть у вас совет: бояться нам чего-нибудь — или не стоит?
Константин Лавроненко: Философы всегда говорят, что не надо бояться ничего. Страх делает нас маленькими и неспособными ни на что. Другое дело — опасаться. Страшна ведь не сама ситуация, а ее ожидание. Страшно не почувствовать чужую боль, не попытаться понять другого человека. Со мной случалось разное. Тонул — но воды не боюсь. В аварию серьезную попадал — но чувствую себя спокойно за рулем. Надо, чтобы все были здоровы, добились мира — и хватило сил помочь. Жизнь бесконечна, и бояться нечего.
Константин Лавроненко ликвидация
Константин Лавроненко 2022
Константин Лавроненко чекан
Лавроненко, Константин Николаевич
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко Петракова
Константин Лавроненко КВН жюри
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко 2022
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко ликвидация
Константин Лавроненко актер
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко 2020
Константин Лавроненко
Лавроненко, Константин Николаевич
Лавроненко в молодости
Лавроненко, Константин Николаевич
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко 2020
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко землетрясение
Лавроненко и актриса
Константин Лавроненко
Лавроненко, Константин Николаевич
Лавроненко, Константин Николаевич
Лидия Петракова жена Лавроненко
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко Екатерина
Константин Лавроненко 2021
Константин Лавроненко актер
Константин Лавроненко чекан
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко китайская шкатулка
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко Клим
Лавроненко кома
Константин Лавроненко Граф Лесток
Константин Лавроненко 2020
Лавроненко, Константин Николаевич
Константин Лавроненко в молодости
Константин Лавроненко КВН жюри
Ксения Лавроненко
Константин Лавроненко актер
Константин Лавроненко 2020
Константин Лавроненко Клим
Константин Лавроненко у Звягинцева
Константин Лавроненко торс
Константин Лавроненко Прощай любимая
Константин Лавроненко
Константин Лавроненко жена
Лавроненко Роман Аркадьевич
Клнстантин Лавриненко
Константин Лавроненко актер