Komus номер телефона

В статье узнаем, как связаться с представителями службы поддержки, какой телефон горячей линии Комус? В каких случаях операторы смогут помочь, можно ли обратиться через личный кабинет, какой график работы?

Горячая линия Комус

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Комус?
  3. Какой телефон горячей линии Комус?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Режим работы

О компании

Комус — крупный гипермаркет известный во многих российских регионах, развивает сеть региональных торговых представительств и занимается Интернет продажами.

Магазин Комус

У клиентов могут возникать сложности при покупках, заказе, доставке, проблемы при обслуживании в магазинах и т.д. Для удобства была организована техподдержка.

Как написать в службу поддержки Комус?

Кроме разветвленной сети горячих номеров для связи, активно применяется и новый способ обратной связи с сайта или электронной почты. На главном портале сети — https://www.komus.ru/feedback/order, есть вкладка «Связаться с нами», кликая по которой пользователь сможет оставить официальное обращение по различным вопросам.

Компания позволяет публиковать отзывы, писать претензии, жалобы, предложения или просто задавать вопросы по волнующим темам. Дополнительно потребуется уточнить личные и контактные данные.

В качестве доп. средств связи, рассматривается чат, доступный через Интернет магазин — https://www.komus.ru.

Чат на сайте компании Комус

Чат на сайте компании Комус

Задавайте вопросы, специалисты предоставят ответ в течение 5-10 минут. Аналогично, как и через официальный сайт, для пользователей собрали список часто задаваемых вопросов, в которых дали развернутые ответы по темам:

  1. Как зарегистрироваться?
  2. Как заказывать?
  3. Где оплачивать и т.д.

Служба поддержки

Дополнительно служба поддержки Комус заявляет несколько электронных адресов, по которым клиенты могут адресно сообщать о своих проблемах:

  • online@komus.ru — консультации.
  • call-center@komus.net — оформление заказов.
  • online@komus.ru — ассортимент.
  • online@komus.ru — жалобы.

Со списком реквизитов можно ознакомиться на сайте в разделе «Контакты».

Какой телефон горячей линии Комус?

Телефон горячей линии в каждом городе свой, но есть и общая справка и контакт центр во всех регионах.

Дозвониться по ней можно по номерам:

  • 8 800 200 82 92.
  • 8 800 200 33 83.

Позвонить на все горячие телефоны с кодом 8 800 можно бесплатно в пределах РФ.

Если находитесь в городе Москва, узнать интересующие сведения можно и по следующим горячим номерам:

  • +7 (495) 780 80 80 — прием заказов.
  • +7 (495) 258 258 8  — проверка наличия.
  • +7 (495) 221 61 75 — отдел жалоб.
  • +7 (495) 637 63 58 — техподдержка магазина.
  • +7 (495) 984 64 78 — технический отдел по консультациям с настройкой оборудования, техники.

Номер телефона для обращений в городе Санкт-Петербург:

  • +7 (812) 320 6 320.
  • 8 800 333 60 06.

Подробные контакты розничных магазинов, можно узнать на странице компании в разделе «Контакты» или «Адреса».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и поддержка онлайн готова подсказать клиентам компании информации о сфере деятельности, покупках, правилах оформления заказов, условий доставки, оплаты.

Клиенты могут обратиться и для уточнения точной технической информации, требующейся для настройки и установки оборудования.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет возможность делать заказы и отслеживать свои расходы, пользоваться бонусными накоплениями и принимать участие в акциях. Кроме основной своей задачи, клиенты могут воспользоваться разделом «Техподдержка».

Войти в Личный кабинет можно со страницы Интернет-магазина — https://www.komus.ru/login.

Форма для входа в личный кабинет интернет магазина Комус

Пример формы для входа в личный кабинет интернет магазина Комус

Как написать жалобу?

В компании при желании оставить жалобу, рекомендуют пользоваться удобной вкладкой на сайте, отправлять сообщения по электронной почте или связываться с операторами call-центра по горячим телефонам.

Для того чтобы оставить жалобу на обслуживание используйте ссылку — https://www.komus.ru/feedback/complaintService.

При этом в магазинах Комус доступна Книга жалоб и предложений, в которой можно оставить свои претензии.

При обращениях онлайн или по горячей линии, уточняйте личные, контактные данные, адрес торговой точки и причину.

Другие способы связи

Социальные сетиПредставители Комус готовы рассказать и ответить на волнующие запросы и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/komus_club.
  • Одноклассники — https://ok.ru/komusclub.
  • Facebook — https://www.facebook.com/komusclub.
  • Instagram — https://www.instagram.com/komus_club.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/KomusClub.

Режим работы

Время работы службы поддержки Комус по многоканальной горячей линии с кодом 8800 круглосуточное.

Бесплатный телефон горячей линии КомусПоказать номер   Добавить комментарий

Комус – это крупнейшая торгово-розничная сеть, которая специализируется на продаже канцелярских товаров, мебели и оборудовании для офисов. Клиенты компании могут сделать адресную доставку или приобрести продукцию в розничных магазинах. Для обеспечения качественного обслуживания предусмотрена горячая линия.

Содержание

  1. О компании Комус
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с Комус
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почты
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. Telegram

О компании Комус

Компания была основана в 1990 году. Общее количество точек розничных продаж – 70. Официальные представительства Комус расположены в 17 регионах России. В состав фирмы входят 7 производственных фабрик по изготовлению бумажной и картонной продукции, упаковочных материалов, офисного оборудования и канцтоваров. Клиенты могут приобрести товар через интернет-магазин или обратиться в розничную точку продаж.

Телефон горячей линии

Всю необходимую информацию клиенты компании могут получить, обратившись в консультационный контактный центр:

8(800)-200-8292

или 8(800)-200-3383

Для регионов России номер является бесплатным. Консультанты технической поддержки расскажут пользователям, как оформить заказ и заключить договор с компанией о поставке продукции. Также клиенты могут позвонить на многоканальный номер колл-центра, если нужно сделать возврат товара. Режим работы контактного центра круглосуточно, без перерывов и праздничных дней.

Другие телефоны

Компания имеет несколько отделов, которые осуществляют консультации по вопросам заключения договоров с юридическими лицами, а также сообщают пользователям о наличии продукции на складе.

Сервисный центр Комус:

Отдел компании

Контакты

Время работы

Вопросы по заказам и заключением договоров с юридическими лицами

8(495)780-8080

С понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00. Воскресенье и суббота с 09:00 до 18:00

Уточнение характеристик продукции

8(495)258-2588

В будние дни с 09:00 утра до 18:00 вечера

Рекламный центр и прием жалоб

8(495)221-6175

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

Технический отдел по вопросам работы торговой интернет площадки

8(495)637-6358

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

Консультационный отдел по офисному оборудованию

8(495)221-6175

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00

Отдел заключения договоров на поставку офисной техники в регионы

8(495)980-8769 (доб. 246)

В будние дни с 08:00 до 18:00

Обслуживание, установка и ремонт офисного оборудования и мебели

8(495)984-6478 или 8(495)909-8703

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

Другие способы контакта с Комус

Клиенты компании могут проконсультироваться с технической поддержкой не только по телефону горячей линии но и воспользовавшись официальным сайтом, где нужно заполнить форму обратной связи, а также направить свое обращение на электронную почту.

Сайт

На официальном сайте Комус можно не только сделать заказ и посмотреть каталог продукции, но и заполнить форму обратной связи, если возникли проблемы:

www.komus.ru/

Соц. сети

Компания имеет страницы в социальных сетях, где пользователи могут задать сотрудникам поддержки следующие вопросы:

  • Как оформить договор для заказа товара?
  • Что делать, если оборудование было повреждено в процессе транспортировки?
  • Как сформировать счет на оплату?
  • Как осуществляется доставка и самовывоз продукции?
  • Как правильно подобрать товар для офиса?
  • Как зарегистрировать личный кабинет?
  • Какие способы оплаты предусмотрены на сайте?
  • Уточнение точек розничных продаж.

Список социальных сетей:

  • Вконтакте:
  • Одноклассники:
  • Фейсбук:
  • Твиттер:
  • Ютуб:
  • Инстаграм:

Электронная почты

У компании Комус есть несколько адресов электронной почты для связи, где клиенты могут задать вопросы о работе интернет-магазина, заказе товара и оплате.

Электронная почта Комус:

  • Контактный центр: kc@komus.net.
  • Информационно-справочная служба: info@komus-opt.ru.
  • Техническая поддержка интернет-магазина: online@komus.ru.
  • Технический центр: kscenter@komus.net.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователи могут оформить заказ, посмотреть историю ранее оформленных товаров, выбрать способ оплаты и доставки. Для юридических лиц предусмотрена функция «Мои компании», где отображается информация о заключенных договорах на поставку товаров и оборудования.

www.komus.ru/logi…

Приложения в Google Play и App Store

Мобильное приложение позволяет пользователям оформлять заказы, заключать договоры, получать уведомления о промо-акциях и скидках.

Для Google Play:

Google Play

Для App Store:

App Store

Telegram

Клиенты торгово-розничной сети Комус могут обратиться в поддержку через телеграм-канал. Сотрудники помогут правильно подобрать товар и разъяснять вопросы, связанные с заказом продукции и доставкой.

tlgrm.ru/chan…

Горячая линия Комус работает круглосуточно. Пользователи могут обратиться к консультантам с любыми вопросами. Техническая поддержка отвечает клиентам в течение нескольких минут.

Номера телефонов службы поддержки Комус


звонок бесплатный






Сервис-центр (замечания по товарам и качеству обслуживания)

+7 (495) 221-61-75

Сработал ли номер?
ДА
НЕТ

спасибо!

Режим работы и часы наибольшей загруженности


Закрыто

Возобновление работы: вторник 14/02 в 07:00

Пн 13 Вт 14 Ср 15 Чт 16 Пт 17 Сб 18 Вс 19
07:00 09:00
09:00 18:00
18:00 21:00

Полезные ссылки

Почтовые адреса «Комуса» для отправки корреспонденции


Для клиентов в Москве

📍 ООО ТЦ Комус
Старомонетный переулок, д.9, стр.1

119017

г. Москва


Для клиентов в МО, Калуге, Туле, Воронеже, Ярославле, Владимире, Твери, Липецке

📍 ООО Комус-Р2
Старомонетный переулок, д.9, стр.1

119017

г. Москва


Для клиентов в Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Самаре

📍 ООО Комус-Приволжье
Улица Академика Лаврентьева, д. 3

420126

г. Казань


Для клиентов в Екатеринбурге

📍 ООО Комус-Урал
Улица Щорса, д.7

620142

г. Екатеринбург


Для клиентов в Волгограде и Саратове

📍 ООО Комус-Волга
Улица Елецкая, д.21

400120

г. Волгоград


Для клиентов в Краснодаре и Сочи

📍 ООО Комус-Кубань
Улица Северная, д. 357

350002

г. Краснодар


Для клиентов в Ростове-на-Дону

📍 ООО Комус-Ростов
Ворошиловский пр., д.62/284

344010

г. Ростов-на-Дону


Для клиентов в Перми

📍 ООО Комус-Кама
Улица 3-я Водопроводная, д.1А, стр.1

614046

г. Пермь


Для клиентов в Омске

📍 ООО Комус-Иртыш
Улица 9-я Ленинская, д.55

644121

г. Москва


Для клиентов в Челябинске и Уфе

📍 ООО Комус-Южный Урал
Улица Автодорожная, д.19А

454008

г. Челябинск


Поддержка клиентов Комус: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kion номер телефона техподдержки
  • Kion горячая линия номер телефона
  • Kinopoisk номер телефона
  • Kinder клиник номер телефона
  • Kikchak элиста номер телефона