Контакты в г. Волгодонск
Волгодонск,
пер. Вокзальный, 19 В
- График
работы - Важная
информация
- Прием груза
- Выдача груза
Контакты
Адрес
пер. Вокзальный, 19 В
Чтобы дозвониться до офиса в г. Волгодонск, вам необходимо ввести к номеру телефона добавочный 0
Специальное предложение
Программа льготной автодоставки
Забор груза с адреса и доставка на адрес осуществляются по графику, несколько
раз в неделю. На льготную автодоставку действует специальный тариф – ваша выгода до
90%
Всегда в зоне доступа
Ближайший терминал
Вы можете узнать информацию о времени работы, адресе и телефоне ближайшего к вам
терминала. Введите название города и нажмите “Найти”
В Волгодонске находится 1 филиал КИТ (GTD). Получить груз в в Волгодонске можно в 1 ПВЗ. Узнать контактные данные выбранного филиала можно из справочника. Также вы можете обратиться на горячую линию КИТ (GTD) по телефону
8 (800) 234-59-60
, написать на основную почту info@tk-kit.com или зайти на официальный сайт https://tk-kit.com. Помимо ТК КИТ (GTD) в Волгодонске есть представительства ещё 10 транспортных компаний.
см
×
Длина
см
×
Ширина
см
Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Терминалы ТК КИТ (GTD) в Волгодонске
На карте
Справочник терминалов
Адрес | Телефон | График работы | Отправка | Получение | |
---|---|---|---|---|---|
пер. Вокзальный, 19 В | +7 800 234-59-60,+7 863 923-70-08 | Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-14:00 | КИТ |
Отслеживание статуса груза
Другие транспортные компании Волгодонска
Показать номер Добавить комментарий
Транспортная компания КИТ переименована в ТК GTD. Изменение названия не отразилось на качестве обратной связи. У КИТ есть телефон горячей линии 8800, номера справочных служб филиалов в других городах. Связаться с компаний можно также через сайт, мобильное приложение, E-mail, социальные сети, мессенджеры.
Содержание
- О транспортной компании КИТ
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ТК КИТ
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
- WhatsApp, Telegram
О транспортной компании КИТ
ТК КИТ существует на рынке более 15 лет. Ее филиалы есть в 236 городах, причем не только России, но и Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении и Абхазии. Ежедневно совершается 25 тысяч отправлений. Число клиентов превысило миллион.
Телефон горячей линии
У ТК КИТ работает телефон горячей линии:
8 (800) 234-59-60
На номер 8800 можно позвонить бесплатно из любого российского региона по стационарному или мобильному устройству. Горячая линия создана для общих вопросов. Можно уточнить нюансы доставки и оплаты, попросить рассчитать стоимость перевозки.
Другие телефоны
У ТК КИТ кроме телефона горячей линии 8800 есть другие номера для связи:
- +7 (495) 108-17-70 – московский телефон;
- +7 (831) 231-02-30 – горячая линия ТК КИТ в Нижнем Новгороде;
- +7 (812) 200-43-65 – контакт для справок в Санкт-Петербурге;
- +7 (383) 210-69-70 – новосибирская справочная служба;
- +7 (843) 249-00-33 – горячая линия КИТ в Казани;
- +7 (351) 711-15-48 – справочная служба в Челябинске;
- +7 (381) 297-20-80 – Омский филиал ТК КИТ, номер телефона для справок;
- +7 (846) 233-54-70 – транспортная компания КИТ, телефон горячей линии в Самаре;
- +7 (863) 333-56-70 – контакт-центр в Ростове-на-Дону;
- +7 (347) 225-63-01 – уфимский номер для справок.
Адреса, телефоны и электронные почты всех филиалов есть на сайте компании в разделе «контакты».
Другие способы контакта с ТК КИТ
Для связи с компанией есть интернет-ресурсы. Работает сайт с личным кабинетом, разработано мобильное приложение, созданы аккаунты в социальных сетях. Доступна связь через E-mail и мессенджеры.
Сайт
У ТК GTD работает сайт:
moscow.gtdel.com
Предусмотрены разделы для отслеживания, расчета, оплаты, оформления. Опубликованы контакты всех филиалов. Есть информация по сборным грузам, направлениям доставки, прочим услугам.
На сайте работает обратная связь:
moscow.gtdel.com/clie…
Для отправки сообщения ввести текст, выбрать тип обращения, указать имя, номер телефона и E-mail для связи. При необходимости прикрепить файл.
Ответы на большинство вопросов уже даны:
moscow.gtdel.com/clie…
Предусмотрено несколько разделов для удобства поиска.
Социальные сети
У ТК GTD созданы аккаунты в социальных сетях:
- ВКонтакте
- Фейсбук
- Одноклассники
- Инстаграм
В социальных сетях компания публикует свои новости, информирует об изменениях, новых услугах. Допускается участие в обсуждениях, отправка сообщения администраторам.
Электронная почта
Доступна связь с транспортной компанией через E-mail:
- info@gtdel.net – контакт для справок;
- spb@gtdel.net – E-mail в Санкт-Петербурге для отправки отзывов, жалоб, предложений и пожеланий по работе филиала, по этой же почте можно уточнить информацию по грузу;
- novosib@gtdel.net – почта для справок в Новосибирске;
- kazan@gtdel.net – E-mail для справок в казанском филиале;
- chel@gtdel.net – челябинский информационный центр;
- omsc@gtdel.net – почта для справок в омском филиале;
- samara@gtdel.net – справочная служба ТК в Самаре;
- rostov@gtdel.net – информационный центр в Ростове-на-Дону;
- ufa@gtdel.net – справочная служба в Уфе.
Личный кабинет
На сайте есть личный кабинет:
cabinet.gtdel.com/prof…
Доступен реестр и шаблоны заказов, можно просматривать историю уведомлений. Есть раздел для взаимозачетов.
Приложения в Google Play и App Store
У транспортной компании есть мобильное приложение:
Мобильное приложение – версия личного кабинета. Через него удобно отслеживать текущие заказы, управлять ими и настройками профиля. Предусмотрен калькулятор сроков и стоимости доставки и перевозки. Можно настраивать и отслеживать уведомления.
WhatsApp, Telegram
С компанией можно связаться через мессенждеры:
- Telegram
- +7 (912) 268077-95 – телефон ТК КИТ для связи по WhatsApp.
Предусмотрены разные варианты связи с КИТ – у транспортной компании есть телефон горячей линии, номера для справок в филиалах по всей стране, электронные ресурсы. Выбирать подходящий способ нужно, ориентируясь на срочность вопроса.
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?
- Какой телефон горячей линии GTD?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.
Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?
Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.
Написать в службу поддержки можно через форму на сайте — https://gtdel.com/clients/callback.
Общая информация, справка, ответы на вопросы доступны по электронной почте: info@gtdel.net.
Какой телефон горячей линии GTD?
В России независимо от региона установлен единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.
Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных номеров.
Отдельно по регионам работают вспомогательные номера телефонов. Для примера, в Москве можно связаться, обратившись по номеру — +7 (495) 108 17 70.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
С контактами в других населенных пунктах ознакомьтесь сами, по ссылке: https://gtdel.com/contacts.
Адреса на карте
Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Зачем нужна техподдержка?
Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.
Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:
- отслеживать все свои отправления;
- формировать квитанции;
- оплачивать услуги по доставке.
А также выполнять массу других функций.
Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://cabinet.gtdel.com/login.
Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в техподдержку, заполнив всего несколько «полей».
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством оказанных услуг, возникли споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?
Обратитесь с жалобой или запросом, сообщите о своем мнении и приведите в пример доп. материалы.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По телефонной линии.
- Написав комментарий в соц. сети.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив сообщение в чате или, заполнив форму на сайте.
Gtd на карте Москвы — Яндекс.Карты
Другие способы связи
Можно пообщаться и в неформальном ключе, с использованием социальных сетей.
Общайтесь с другими клиентами или менеджерами компании в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/tkglobaltruckdelivery.
- Одноклассники — https://ok.ru/globaltruckdelivery.
- Facebook — https://facebook.com/tkglobaltruckdelivery.
- Instagram — https://instagram.com/tk_gtd.
Время работы
Режим работы горячей линии, круглосуточный.
Клиенты смогут пообщаться с менеджерами транспортной компании в любое время.
Горячая линия ТК Кит — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором ТК Кит горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки ТК Кит для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки ТК Кит обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵