Горячая линия Каспий банка
Каспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.
Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Каспий банк
- 2 Служба поддержки Каспий банка
- 3 Возможности горячей линии Каспий банка
- 4 Получение помощи через личный кабинет
- 5 Способы отправки жалобы или отзыва
- 6 Другие варианты связи
- 7 График работы
Телефон горячей линии Каспий банк
Жителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.
Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.
Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).
Служба поддержки Каспий банка
Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:
- На странице обратной связи;
- Через чат;
- Через социальную сеть.
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.
Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.
Возможности горячей линии Каспий банка
Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:
- Снятие наличных средств;
- Открытие вкладов;
- Получение переводов;
- Кредитование;
- Блокировка банковской карты;
- Создание кабинета;
- Прикрепление новых счетов;
- Пополнение счетов.
По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.
Получение помощи через личный кабинет
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.
Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).
Способы отправки жалобы или отзыва
- Личный кабинет;
- Чат;
- Социальная сеть;
- Телефон.
Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.
Другие варианты связи
Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.
График работы
Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.
Официальный сайт: https://kaspi.kz/
Написать письмо: https://kaspi.kz/maps/branches/
Содержание
- — Как работает Каспи магазин?
- — Как забрать товар с Каспи магазина?
- — Как связаться с оператором Каспий магазин?
- — Как отследить Каспи доставку?
- — Что такое Каспи магазин?
- — Можно ли купить в Каспи Магазине без рассрочки?
- — Как купить в Каспи магазине в рассрочку?
- — Как оплатить через Каспи Голд в магазине?
- — Что значит Доставка межгород?
- — Как узнать номер Каспи банка?
- — Как позвонить оператору Каспий Голд?
- — Как отследить посылку Казпочта?
- — Сколько дней доставка Каспи?
- — Как изменить адрес доставки в Каспи?
Если вы делаете покупки в мобильном приложении Kaspi.kz и общая сумма товаров в корзине более 5 000 тенге, доставка всегда будет бесплатной. Корзина доступна только в мобильном приложении. Стоимость доставки на меньшую сумму будет стоить до 1 000 тенге, в зависимости от выбранного магазина.
Как работает Каспи магазин?
Покупку вы можете сделать в рассрочку, кредит, а также оплатить картой Kaspi Gold, с Kaspi Red или Kaspi Бонусами в мобильном приложении Kaspi.kz. … Вы также можете выбрать доставку в удобное для вас место или забрать купленный товар из точки самовывоза.
Как забрать товар с Каспи магазина?
Для этого позвоните в магазин продавца по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа. Примите во внимание, если этого не сделать, то после 3 дней заказ автоматически отменяется. Также в Магазине на Kaspi.kz у вас есть возможность выбрать продавца, который предоставляет бесплатную доставку.
Как связаться с оператором Каспий магазин?
Горячая линия Каспий банк
- 9999 — единый номер, доступный для звонков из любого населенного пункта Казахстана. Звонки принимаются с мобильных телефонов совершенно бесплатно
- 8-800-080-18-00 — бесплатный номер для жителей РК. …
- +7(727)258-59-89 — телефон головного офиса банка в г.
Как отследить Каспи доставку?
Вы можете проверить статус своего заказа в мобильном приложении Kaspi.kz: Магазин → Мои заказы. Выберите нужный вам заказ и нажмите «Детали заказа».
Что такое Каспи магазин?
Магазин на Kaspi.kz — это первый интернет-магазин в Казахстане, в котором клиент может приобрести товар в рассрочку или кредит не выходя из дома. … большим ассортиментом товаров и брендов возможностью сравнивать цены от разных продавцов, поэтому вы сможете купить товар с минимальной ценой по городу
Можно ли купить в Каспи Магазине без рассрочки?
Получение товара. Оформление рассрочки/кредита
Нет. Залог для приобретения товара в кредит или рассрочку в Магазине на Kaspi.kz не требуется. 93% считают ответ полезным Для Вас ответ оказался полезным?
Как купить в Каспи магазине в рассрочку?
Как покупать в рассрочку с Kaspi Red?
- выберите любой товар в магазине партнёра;
- для оплаты дайте клубную карту Kaspi Red кассиру магазина или отсканируйте QR-код продавца на кассе. Выберите способ оплаты и подтвердите покупку на экране своего телефона.
- получите сообщение о покупке в рассрочку.
Как оплатить через Каспи Голд в магазине?
После выбора товара и продавца выбираете способ оплаты «Kaspi Gold» и подтверждаете оплату заказа. Для этого нужно авторизоваться на Kaspi.kz или зарегистрироваться. Информация о заказе будет отправлена в сообщении на ваш мобильный.
Что значит Доставка межгород?
Это значит, ваш груз добавится на уже имеющийся маршрут. Но большинство объявлений данного типа предполагает заказ транспорта под конкретные нужды клиента.
Как узнать номер Каспи банка?
Узнать номер счёта Kaspi Gold (IBAN) вы можете на Kaspi.kz в сервисе «Мой Банк»: Kaspi Gold → Инфо → Реквизиты. Реквизиты можно отправить на любой номер мобильного телефона по SMS, на электронную почту или распечатать.
Как позвонить оператору Каспий Голд?
Также, если у вас подключен, роуминг, вы можете позвонить в наш Call-центр по номеру +7 (727) 258 59 89. После звонка банк отправит вам SMS c новым ПИН-кодом на номер мобильного телефона, который вы указали в заявлении на получение Kaspi Gold.
Как отследить посылку Казпочта?
Казпочта отслеживание посылок по номеру
Найдите номер отслеживания в онлайн магазине где вы сделали заказ, обычно трек номер расположен на странице заказа. Иногда продавцы присылают трек номер с помощью системы обмена сообщениями в магазине или на email.
Сколько дней доставка Каспи?
Kaspi Доставка действует в пределах города. Если населенный пункт находится за чертой города, то вы можете самостоятельно забрать заказ в городском пункте выдачи в течение 5 дней. С вами свяжется представитель курьерской службы, чтобы обсудить сроки и сообщить адрес пункта самовывоза.
Как изменить адрес доставки в Каспи?
Как изменить адрес, указанный для Kaspi Доставки? В день доставки вам позвонит курьер, которому вы сможете сообщить новый адрес и согласовать время.
Интересные материалы:
Что будет если в под залить воду?
Что будет если в Вайбере скрыть чат?
Что будет если в Вейп залить сок?
Что будет если вставить диск от PS4 в PS5?
Что будет если залить воду в картридж?
Что будет если заправить Джул водой?
Что будет происходит с растением Если в почве не хватает азота?
Что будет с аккумулятором если опустить его в воду?
Что читать для словарного запаса?
Что добавить в фарш для сочности?
«Каспий банк» — является одним из самых крупных банков в Казахстане. Он предоставляет все основные традиционные услуги для финансового сектора. Банк располагается в свыше чем 30 городах, где открыто более 50 отделений по работе с клиентами и партнерами.
Содержание
- 1 Телефон горячей линии Каспий банк
- 2 Другие способы связи
- 3 Отделения банка в Алматы
- 4 Отделения банка в Нур-Султан
- 5 Время работы
Телефон горячей линии Каспий банк
Жителям Казахстана доступен единый по всем вопросам справочный центр, который расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков на данный номер бесплатное.
Клиентам банка, которые находятся за рубежом, доступен такой номер для связи: +7(727)258 59 89. Звонки сна этот номер совершаются платно.
Обратите внимание: горячая линия Каспий банка иногда бывает перегружена звонками. Если у Вас не получается дозвониться – воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости к Вам.
Другие способы связи
Официальные сообщества можно отыскать в соц. сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz.
Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz.
Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz.
Instagram — https://www.instagram.com/kaspi.kz.
Мой Мир — https://my.mail.ru/community/kaspibank.
YouTube — https://www.youtube.com/user/kaspibank.
Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz.
Отделения банка в Алматы
Отделения банка в Нур-Султан
Время работы
Банка: пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–18:00
Режим работы call-центра и техподдержки онлайн — круглосуточный.
10
Ждала свой заказ 29 так как был умеет выходной, но доставку поменяли на 30 число, меня срочно вызвали на работу, позвонила в магазин 1kz, мне сказали что курьерская служба позвонит перед приездом и я могу сообщить ему адрес, курьер мне звонит и ставит перед фактом что он приехал, и он ничем не обязан звонить или предупреждать, а если у меня что-то случилось и уехала, я что должна сидеть и ждать курьера? Уже после того как я начала ругаться они дали номер Каспий магазина , Каспий магазин уже 2 -го звонка дали номер курьерской службы, на то мне оператор сказал что они действительно не обязаны звонить предупреждать о приезде курьера, то есть если вы заказали что то именно в курьерской службы dhl.com вы даже не можете выйти с дома, даже если у вас ребёнок заболел вы обязаны сидеть и ждать этих курьеров. Очень огорчилась . Так как являюсь лояльным клиентом Каспий банка, не ожидала такое отношение именно онлайн доставку. Тем более этот товар ждала 4 дня. В конце отменила доставку, и что бы получить конкретный ответ позвонила 3 раза , и раза мне сказали да да отменим доставку. Но увы мы не знаем отменили заказ или нет. Мы пятницу суб воскр не работаем позвоните в понедельник! Разве у курьерской службы есть выходные? Посколько я знаю они должны работать по сменно, даже мы маленькие магазины работаем без выходных, и заранее звоним клиенту, уточняем дома они или нет! Делаем все для удобство клиента!
…
Настроить комплект или добавить в корзину?
Вы можете настроить комплект, в котором присутствуют товары на выбор или настраиваемые опции товара.
Комплект
Объединить с товаром из корзины?
Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?
Комплект
Удалить комплект из корзины?
[]
{«product_page»:{«price»:»#product .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#input-quantity»,»button_minus»:»»,»button_plus»:»»,»button»:»#product #button-cart, .tab-content .btn-primary[onclick^=cart]»,»product_data»:»#product»},»list»:»»}
{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:»u20b8″,»decimal_place»:»»,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}
0
false
false
Удалить
Изменить