Показать номер Добавить комментарий
Если у вас пропал интернет, скорость соединения низкая, звоните на горячую линию интернет-провайдера. У Каменск Телеком есть отдельные номера для технических проблем и справочной информации.
Содержание
- Об интернет-провайдере КаменскТелеком
- Телефон горячей линии
- Другие способы контакта с Каменск-Телеком
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
Об интернет-провайдере КаменскТелеком
Интернет-провайдер «Каменск Телеком» работает в городе Каменск-Уральском с 1998 года. Компания проводит интернет, телефонию и цифровое телевидение в жилые дома, офисы и предприятия. Также устанавливает системы видеонаблюдения, внутренние сети и мини-АТС.
Телефон горячей линии
Горячая линия техподдержки:
8 3439 378-700
Здесь принимают вопросы технического характера: отсутствие интернета или ТВ-сигнала, низкая скорость соединения, проблемы с входом в личный кабинет и т. д.
Звонок для абонентов Мотив:
8 953-007-5700
Номер для абонентов Мегафон:
+7 93-26-010101
Телефон справочной службы:
8 3439 378-500
Звоните сюда, если возникли вопросы по обслуживанию, оплате, тарифам и т. д. А также если не знаете баланс своего лицевого счета.
Свои пожелания и отзывы можно также отправлять сообщением на номер:
89326010101
Другие способы контакта с Каменск-Телеком
Рассмотрим другие способы связи с провайдером: официальный сайт, социальные сети, электронная почта, личный кабинет.
Сайт
Официальный сайт компании:
kamensktel.ru/
На сайте публикуют информацию о тарифах на все услуги. Есть кнопка для заказа обратного звонка. Здесь же можно оставить заявку на подключение услуги. Для этого нажмите на кнопку «Подключиться» в правом нижнем углу. Заполните небольшую анкету. Введите имя, номер телефона, желаемый адрес подключения, дополнительные комментарии и пожелания. Нажмите «Отправить» и ожидайте звонка от оператора в ближайшее время.
Оплата интернета, домофона и телефона без авторизации в личном кабинете:
cab.kamensktel.ru/upda…
Выберите свою услугу. Введите лицевой счет, сумму к оплате. Если хотите получить чек на электронную почту, поставьте соответствующую галочку и введите адрес вашего ящика. Нажмите «Далее».
Чтобы отправить сообщение в техподдержку через сайт, нажмите на кнопку «Техподдержка» в конце любой страницы:
kamensktel.ru
Оставьте заявку по своей проблеме. Введите номер телефона и опишите свою ситуацию в следующем поле. Не забудьте указать номер лицевого счета либо адрес подключения, где случилась поломка. Нажмите «Отправить». Вам перезвонят в ближайшее время. Поддержка работает круглосуточно.
Информация по способам оплаты (наличными и онлайн) и возврате средств:
kamensktel.ru/abou…
Адреса офисов:
https://kamensktel.ru/about/
Точные реквизиты компании:
kamensktel.ru/abou…
Текущие акции провайдера:
kamensktel.ru/abou…
Соц. сети
У провайдера есть официальная группа в социальной сети Вконтакте:
В сообщество можно отправлять личные сообщения. Заявленное время ответа – 1 минута. Под постами открыты комментарии. В обсуждениях есть полезные темы: отзывы, проблемы со скоростью интернета.
Электронная почта
Электронная почта для справки:
rt@kamensktel.ru
Ящик для технических вопросов:
admin@kamensktel.ru
Еще одна электронная почта службы поддержки:
378500@kamensktel.ru
Составляйте письма корректно. В теме сообщения обязательно укажите кратко проблему, с которой обращаетесь. Опишите детально, с какой ситуацией столкнулись. При наличии каких-либо файлов (фото, видео, скрины ошибки на ПК и т. д.) прикрепите их к письму. Они помогут разрешить ваш вопрос как можно быстрее.
Личный кабинет
Вход в личный кабинет КаменскТелеком:
cab.kamensktel.ru/
Для авторизации введите номер лицевого счета и пароль. Нажмите «Вход».
Если у вас еще нет данных для входа, нажмите «Получить пароль». Укажите номер лицевого счета. Затем позвоните со своего телефона (который привязан к лицевому счету) на следующий номер:
+7 3439 378700
Система сгенерирует для вас новый пароль и пришлет его по СМС.
В кабинет можно войти и без пароля (если вы зашли в интернет через Каменск Телеком). Система просканирует ваш IP-адрес и автоматически осуществит вход.
В личном кабинете можно смотреть баланс лицевого счета, вовремя его пополнять банковской картой, менять тарифы, подключать новые услуги, общаться с техподдержкой, смотреть статистику потребляемого трафика, историю начислений и оплат.
Связаться с техподдержкой Каменск Телеком можно несколькими способами. Для срочных вопросов подойдет горячая линия и группа Вконтакте (время ответа – 1 минута). Также можно отправлять письма на электронную почту, писать в личном кабинете и на сайте.
О компании
Компания «КаменскТелеком» основана в 1998 году в городе Каменске-Уральском.
Наша главная задача — качественная связь для каждого клиента. Поэтому мы — один из ведущих операторов связи, работающих на Каменск и городской округ.
Мы предоставляем горожанам надежный и быстрый доступ в интернет, цифровое телевидение, телефонную связь и видеонаблюдение.
Для компаний предлагаем комплекс IT-решений: интернет и внутренние сети, телефония и мини-АТС, видеонаблюдение.
Недавно мы начали протягивать оптоволоконные сети не только в офисы и на производство, но и в квартиры жителей города.
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Получить ответы на Ваши вопросы от специалистов нашей службы поддержки клиентов можно по e-mail: 378500@kamensktel.ru. Мы ответим Вам в самое ближайшее время
Нам важно мнение каждого абонента: если вы недовольны качеством услуг — напишите нашему директору.
Офис ООО «КаменскТелеком» проспект Победы, 37б
работает понедельник — пятница с 9:00 до 19:00, суббота с 9:00 до 16:00
воскресение — выходной.
Касса там же
работает понедельник — пятница с 9:00 до 17:30 (с перерывом 12:00—13:00),
суббота, воскресение — выходной.
Офис ЗАО «Радиотелефон» там же
работает понедельник — пятница с 9:00 до 18:00,
суббота, воскресение — выходной.
Дополнительный офис ООО «КаменскТелеком» бульвар Комсомольский, 38 (магазин «Комлайн»)
работает: понедельник с 10:00 до 19:00.
вторник с 10:00 до 18:00.
среда с 10:00 до 18:00.
четверг с 10:00 до 18:00.
пятница с 10:00 до 18:00.
в выходные не работает
В Дополнительном офисе проводятся консультации по техническим вопросам, настройка и диагностика оборудования.
Горячая Линия Каменск Телеком Каменск Уральский
У нас огромный опыт работы в сфере телекоммуникаций.
Мы подключали все: от пейждеров до гигабитных сетей
Мы любим наш город и знаем его особенности.
Подключить интернет «на Урале» или «за мясокомбинатом» — легче легкого!
Мы решаем проблемы здесь и сейчас.
По телефону +7 3439 378-700 специалисты отвечают даже ночью
Интернет и ТВ всего за 12 рублей в сутки, это примерно 360 в месяц.
При этом мы даем полноценные 100 мбит/с, 92 цифровых телеканала и скидку на покупку роутера и тв-приставки
Больше не нужно следить за календарем и ждать конца месяца.
На наших популярных тарифах счет можно пополнить в любой день и на любую сумму — хоть на три дня, хоть на два месяца
Все необходимое оборудование мы предоставим и настроим сами.
Приставка или роутер (или даже вместе) на некоторых тарифах выдаются в пользование бесплатно.
Все просто: при заключении договора Ваш друг указывает номер Вашего лицевого счета.
Теперь друг с Интернетом от КаменскТелеком, а вы — с бонусами на своем лицевом счете.
* Бонусные рубли зачисляются на лицевой счет абонента. Данная сумма используется в счет оплаты услуг связи, потребляемых абонентом, деньгами не выплачивается и сгорает при расторжении договора.
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе:
КаменскТелеком, ООО
КаменскТелеком, ООО работает по адресу Каменская, 84 в Каменске-Уральском. Основные сферы деятельности: «IP-телефония», «Интернет-провайдеры», «Операторы кабельного телевидения», «Офисные АТС» и «Услуги телефонной связи». График работы: пн–пт 10:00–19:00, сб 10:00–18:00, вс 11:00–16:00. Рабочий телефон для связи: +7 (3439) 378‒700.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 10:00–19:00, сб 10:00–18:00, вс 11:00–16:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 | 10:00–18:00 | 11:00–16:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (3439) 378‒700, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Каменская, 84.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Каменске-Уральском
8‒800‒755‒50‒51
Победы проспект, 36
8‒800‒250‒00‒50
Победы проспект, 44
+7 (3439) 39‒39‒39
Суворова, 24
8‒800‒755‒50‒51
Суворова, 24
8‒800‒250‒00‒50
Каменская, 79а
8‒800‒250‒00‒50
Суворова, 24
Информация
-
Каменск-Уральский, проспект Победы, 37Б
-
Библиотека им. Пушкина • 230 м
Доступная среда
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата эл. кошельком
Отзывы
9
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В КаменскТелеком проходила акция: Оплати домофон и получи бонусы на счёт. Акция была завершена с 06.04.2020. Я оплатила домофон по квитанции 16.03.2020, сохранив кассовый чек, но в связи с тем, что 28.03.2020 офис был закрыт на карантин, у меня не получилось показать чек, а сделать скрин чека и выложить его в чат не было возможности. В данный…
Показать целиком
В КаменскТелеком проходила акция: Оплати домофон и получи бонусы на счёт. Акция была завершена с 06.04.2020. Я оплатила домофон по квитанции 16.03.2020, сохранив кассовый чек, но в связи с тем, что 28.03.2020 офис был закрыт на карантин, у меня не получилось показать чек, а сделать скрин чека и выложить его в чат не было возможности. В данный момент операторы отказываются производить зачисление бонусов на лицевой счёт, объясняя что это не возможно сделать. Но моя оплата была сделана в условиях акции, которую для начисления бонусов я не смогла предоставить в офис из-за сложившейся ситуации с карантином
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 лет мама пользуется интернетом! Но в последнее время Это не интернет, а кошмар! Вечно вылетает, не возможно просто в интернете полазать, не говоря уже о фильмах. Да что говорить, если я решила зайти на Ваш сайт, и он тоже вечно вылетает!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно висит инет, ничего не работает. Что вообще там у вас происходит? За что мы платим деньги. Каждый вечер, а иногда и днём интернета просто нет. Не сомненно буду менять оператора.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество оставляет желать лучшего! Периодически работа обрывается через роутер на компьютере, хотя он подключен через кабель. Мало того обменял на роутер данной компании, работа лучше не стала!!!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар, по другом не назовешь! Пользуемся услугами данной компании около года и все время какие-то проблемы у них. Периодически вырубается все и телевизор и интернет. Скорость того же самого интернета ГОРАЗДО меньше обещанной, даже ночью выдает не боль 1.5, а заявлено 100!!!! На горячую линию не дозвонишься. Звонили по поводу низкой…
Показать целиком
Это просто кошмар, по другом не назовешь! Пользуемся услугами данной компании около года и все время какие-то проблемы у них. Периодически вырубается все и телевизор и интернет. Скорость того же самого интернета ГОРАЗДО меньше обещанной, даже ночью выдает не боль 1.5, а заявлено 100!!!! На горячую линию не дозвонишься. Звонили по поводу низкой скорости, нам сказали, что для того что бы была нормальная скорость нужно перезагружать роутер, ппц они думают что там совсем дикие люди на другом конце провода и им в уши можно вливать такую чушь?? В общем все, будем искать другого провайдера, сколько можно это терпеть!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы разобраться с неправильной консультаций сотрудника горячей линии, просим Вас сообщить в личку ваш номер лиц.счета. Что касается скорости или пропадания интернета — уже несколько лет у всех операторов (в т.ч. и у нас) магистральные линии не загружены (даже в часы пик) и работают с большим запасом по…
Показать целиком
Большое спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы разобраться с неправильной консультаций сотрудника горячей линии, просим Вас сообщить в личку ваш номер лиц.счета. Что касается скорости или пропадания интернета — уже несколько лет у всех операторов (в т.ч. и у нас) магистральные линии не загружены (даже в часы пик) и работают с большим запасом по пропускной способности. Проблемы со скоростью и пропаданием интернета в 99% случаев связаны с оконечным оборудованием которое стоит у абонента дома. Перезагружать, конечно, не выход, Вы абсолютно правы, Вам должны были предложить выезд специалиста и, возможно, замену оборудования (вайфай роутера) на наш. Еще раз извините за доставленные неудобства, готовы все порешать, пришлите Ваши контакты.