Автор:
Helen Garcia
Дата создания:
16 Апрель 2021
Дата обновления:
10 Февраль 2023
Напишите SONIC.EXE черным или красным маркером (заглавными буквами), ЗАТЕМ загрузите оригинальную игру. Затем сыграйте в оригинальную игру, скачанную на диске,
Содержание
- Существует ли настоящий Sonic exe?
- Как вызвать Соника в реале?
- Как призвать куклу Тейлз?
- Как использовать Sonic exe?
- Какой номер телефона Sonic EXE?
- Как мне получить Sonic EXE?
- Sonic EXE — бог?
- Является ли Sonic EXE вирусом?
- Соник — бывший Бог?
- Как победить Соника exe?
Существует ли настоящий Sonic exe?
Sonic.exe — это интернет-крипипаста, созданная JC-the-Hyena (теперь Шеннон Лав) 7 ноября 2011 года. По словам создателя, история изначально была вдохновлена отредактированным скриншотом титульного экрана оригинальной Sega Genesis. видео игра. … Игра часто упоминается в различных пародиях на AGK.
Как вызвать Соника в реале?
2: Выберите экран телефона в качестве основного экрана, введя букву S 3: Используйте палец в качестве модификатора, чтобы нажать стрелку вниз на клавиатуре. Это запустит телефон. 4: Нажмите стрелку вниз еще раз, чтобы вызвать SONIC.
Как призвать куклу Тейлз?
В Sonic R (только для ПК и Sega Saturn) добейтесь 100% прохождения игры. После этого вы увидите изображение куклы Тейлз, сидящей на красно-белом клетчатом полу. После этого Кукла Тейлз появится перед вами в реальной жизни и предложит сделку: станьте его слугой или умрите.
Как использовать Sonic exe?
Не на верхнем крае морды позади носа, а начиная с левой стороны ее неба. AndMoreНе на верхнем крае морды позади носа, а начиная с левой стороны ее неба. А затем вниз сделать то же самое справа. Сторона.
Какой номер телефона Sonic EXE?
1-866-657-6642Для получения немедленной помощи вы также можете связаться с нами по телефону 1-866-OKSONIC (1-866-657-6642).
Как мне получить Sonic EXE?
0:275:01Как получить ЗНАЧОК SONIC EXE REMASTERED в ПЯТНИЦУ …YouTube
Sonic EXE — бог?
Экз считает человечество идеальной игрушкой и желает однажды получить все это для себя навечно, и считает себя богом благодаря своим способностям контролировать реальность.
Является ли Sonic EXE вирусом?
Что означает Sonic.exe? Sonic.exe — это вирусная история ужасов, которая касается злой версии персонажа видеоигры Ежика Соника.
Соник — бывший Бог?
Экз считает человечество идеальной игрушкой и желает однажды получить все это для себя навечно, и считает себя богом благодаря своим способностям контролировать реальность.
Как победить Соника exe?
Бралли
«Скоро Экзектор предотвратит падение мира Exe!»
Это незавершенная статья и она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Sonic.Exe Вики, дополнив её.
Бралли
Информация
Создатели:
Художники:
Биографические данные
Создатель:
Физические данные
Характеристика
Сторона:
Содержание
Внешний вид
Она является одним из демонов под видом антропоморфного бурундука с коричневым мехом, который покрывает большую часть тела. Её голова и шея разорваны на несколько частей. На её голове можно увидеть тёмно-каштановые волосы, которые доходят до плеча. Глаз у Салли один, красный с чёрной склерой и отметинами вокруг глаз, бледного кремового цвета. Мордочка стандартная бледно-кремового цвета, как и кожа внутри ушей. Нос, равно как у всех представителей её вида, среднего размера чёрного цвета. Как и у всех бурундуков, подобных ей, у неё также есть полоса, идущая по спине до кончика хвоста и маленький хвостик.
В качестве своей одежды Салли носит короткий синий жилет без рукавов. У неё есть такого же цвета высокие сапоги с чёрной подошвой.
Личность
Этот раздел нуждается в заполнении.
Нравственность
Любит
Этот раздел нуждается в заполнении.
Ненавидит
Этот раздел нуждается в заполнении.
Силы и способности
Умения
Этот раздел нуждается в заполнении.
Приёмы
Этот раздел нуждается в заполнении.
Техники
Этот раздел нуждается в заполнении.
Усиления
Этот раздел нуждается в заполнении.
Этот раздел нуждается в заполнении.
Слабости
Этот раздел нуждается в заполнении.
Интересные факты
Этот раздел нуждается в заполнении.
Цитаты
Этот раздел нуждается в заполнении.
Источник
27 июня 2022
27.06.22
1
987
21 июня ежу с именем Соник неожиданно стукнуло 31 год. Да, настолько эта игровая серия, насчитывающая более 15 основных игр и невообразимое число спин-оффов и ответвлений, стара. А ведь когда-то всё началось с одной японской компании SEGA.
Быстрый ёж, собственной персоной
Выпускала это SEGA игровые консоли и игровые автоматы, не забывая при этом делать для них и собственные игры. Особо углубляться в историю самой этой компании я не буду, т. к. история там запутанная и долгая. И вот в один момент SEGA поняла, что им нужен маскот. Но тут я немного вру вам, потому что, у SEGA уже были маскоты. И один из самых известных — паренёк Alex Kidd из Alex Kidd in Miracle World, выпущенная для Sega Master System — 8-битной консоли SEGA.
Алекс Кидд — бывший маскот SEGA
Тогда SEGA уже выпустила свою 16-битную приставку — Sega Genesis или же как знают у нас в краях Sega Mega Drive. SEGA, зная прибыльность бизнеса, хотела быть главной компанией на игровом рынке. Но была одна проблема… Nintendo и её NES, а позже и SNES захватывали американский (и не только) рынок намного быстрее, чем это делала SEGA. Было очень много причин, почему так происходило, но главная была такова. Это Марио! Да! Тот самый итальянский усатый водопроводчик, который прыгал на всякие грибы и спасал свою возлюбленную принцессу.
Вот он — усач водопроводач
В 1990 году SEGA поручила своим внутренним студиям наконец таки сделать маскота, который сможет конкурировать с Марио. Было множество вариантов. Заяц? Пожалуйста! Мужик с удивительно прекрасной причёской? Берите, сколько хотите! Может пса (или волка) в американской футболке?
Тот самый заяц
Тот самый мужик
Та самая собака (или всё таки волк?)
Но в конечном итоге все эти варианты благополучно канули в Лету, и миру явился японский художник и геймдизайнер (прям как Кодзима) Наото Осима (Naoto Ohshima), показавший руководству SEGA будущего маскота. Да, это был Соник.
Концепт-арты
Первом же проектом, в котором появился будущий маскот, был не Sonic The Hedgehog, а в Rad Mobile — аркадной игры SEGA, в которой синий ёж мотался как ёлочка с ароматом мяты.
А можно с аромат летнего дождя?
Но, я думаю, что пора всё-таки переходит к первой игре серии. Sonic The Hedgehog, вышедшая в 1991 стала необычайным успехом. Игроков просто поражала до сели невиданная скорость происходящего. Продалась же игра до сих пор огромным тиражом размером в 22 миллиона проданных копий! Конечно же это обеспечилось тем, что игра продавалась в комплекте с самой приставкой. Но и никак нельзя отрицать, что и сама игра была просто восхитительна.
Вот с чего начиналась история
И так, геймплей. А, он… Он довольно прост. У нас имеется персонаж, сам Соник, которым нам и предстоит управлять. Мы можем бегать в одну сторону, в другую, смотреть наверх, потом насмотревшись можем посмотреть и вниз. Ну и как у всякого платформера, мы имеем возможность прыгать. Ещё и скатываться в клубок. Суть игры заключается в том, чтобы дойти до конца уровня, покрутить табличку с злобным Роботником и уйти в закат. Ах, да!.. Я ж забыл совсем о нём рассказать. И так, вот он. Доктор Айво Роботник — злобный гений, выступающий против природы и желающий завладеть всем этим миром.
Усач, прям как Марио. Не удивлюсь, если он ещё и сантехник.
Помочь ему в этом желании могут Изумруды Хаоса — артефакт, дающий суперсилу и выделяющий суперэнергию. Их всего 6, хотя позже выясниться, что их 7, а иногда и 8, но не суть. Роботнику нужны эти минералы, чтобы запитать свои всякие гениальные изобретения. Но главная его проблема, это сам Соник, т. к. он любит всячески мешать Доктору. Мешать же Сонику, по пути к битве с Роботником, будут бадники. Роботы, которые в прошлой жизни были обычными зверушками, там птичками, свинками и так далее. Уровней все 6, по 3 акта в каждом. Это: Green Hill Zone, Marble Zone, Spring Yard Zone, Labyrinth Zone, Star Light Zone, Scrap Brain Zone и Final Zone. В Final Zone только 1 акт, представляющий собой битву с боссом. Как раз о боссах. Появляются они только в конце 3 акта каждого уровня, и представляют собой всяких роботов Роботника.
Самый первый босс
Чем же Соник отличается от Марио? Ну, много чем. Во-первых, основная механика в серии игр — кольца. Это предметы, которые можно собирать, и при уроне выпадающие из игрока. Раньше игры делались по другому, сохранятся нельзя было, поэтому проходили всё с первого раза. И кольца давали возможность второго шанса, при каком-то шальном уроне или что-то вроде того. Есть также чекпоинты, если вдруг ты всё-таки умрёшь, то появишься около последнего чекпоинта. Во-вторых, это скорость. Если в Марио ты будешь довольно монотонно прыгать на грибы и пролезать в трубы, то в Сонике намного разнообразней и быстрее. Хотя, буду честен, вся это скорость теряется уже на второй зоне. В-третьих, ну блин, не знаю как вам, но при выборе играть за усатого итальянца, который мне в квартире может толчок пробить, или за милого синего ёжика, то уж извините, но выбор для меня очевиден. Также о чём я забыл упомянуть, так это мониторы со всяким разным. Там может быть и дополнительная жизнь, и 10 колец, и неуязвимость, и ускорение, и наконец таки щит. А также, мы можем помешать доктору Роботнику собрать все Изумруды Хаоса, забрав всё себе, и открыв хорошую концовку (в игре 1991 г.!). Делается это всё на специальных спешлстейджах, где нам и придется их искать по психоделическим уровням. Попасть же на спешлстейдж можно только собрав к концу уровня 50 колец, и успев запрыгнуть в огромное кольцо.
Как-то так
Вроде бы всё про первую игру в серии. Я конечно же мог бы рассказать, что Соник — это компиляция кота Феликса, Микки Мауса и Майкла Джексона, но уж не буду.
И так, 1992 год. Спустя год, после выхода первой части, выходит Sonic The Hedgehog 2. STI (разработчики первой части) во главе с Юдзи Накой (Yuji Naka) задались вопросом, а что же сделать в будущей игре серии. И вот ответ, кооператив. Да, они наделили Соника другом. А этого друга зовут Майлз «Тейлз» Прауэр или же просто Тейлз, разработанный японским художником Ясуси Ямагути (Yasushi Yamaguchi). Лисёнок обладает двумя хвостами, позволяющие ему летать, правда не очень продолжительное время.
Вот это да! Лис летает!
В остальном, игра вся та же. Но есть и небольшие, но всё-таки изменения. Первое, что сказывается на геймплее, помимо Тейлза, это новая способность Соника — Spin Dash. Она позволяет ежу быстро скрутиться в клубок и разогнаться до максимальной скорости, что очень помогает в геймплее. Второе, уровни, их стало больше (11!). Это: Emerald Hill Zone (практически точная копия Green Hill Zone), Chemical Plant Zone, Aquatic Ruin Zone, Casino Night Zone, Hill Top Zone, Mystic Cave Zone, Oil Ocean Zone, Metropolis Zone, Sky Chase Zone, Wing Fortress Zone и Death Egg Zone (да-да, яйцо смерти). Правда актов стало на 1 меньше, то есть 2. Забыл сказать, что наш Лисёнок умеет не только летать на своих двоих хвостах, но и так же пилотировать самолёт собственной сборки (да, он изобретатель) — Tornado. Это нам поможет на нескольких уровнях.
И швец, и жнец, и на дуде игрец
Так же и изменились спешлстейджи. Теперь нам предстоит бегать по трубе, собирая определённое количество колец и избегая ловушки. Чтобы попасть на спешлстейдж нужно уже собрать 50 колец около чекпоинта, и запрыгнуть в звёздочки, повисшие над столбом. Собрав все Изумруды (а именно 7), у Соника появляется его суперформа — Суперсоник (оригинально).
Банан
Также понятное дело изменились и боссы, на финальном уровне нам предстоит противостоят не только самому Доктору Роботнику, но и его роботу — Мехасонику.
Игра многими считается лучшей в серии, и я не могу с ними не согласиться. Игра получила великолепные оценки как и у игроков, так и у прессы. Собрав очень хорошую кассу, размером в 6 миллионов копий, игра стала классикой.
Примерно в тот же период на свет выходил аддон для Sega Genesis — Sega CD (либо же Sega MegaCD, в зависимости от региона). Аддон, как понятно из названия, использовал CD диски для игр. И для этой приблуды не могло не выйти игры про нашего сегодняшнего героя. Sonic CD, дамы и господа, вышедшая в 1993 году. По фабуле, всё тоже самое. Бегаем, прыгаем. Но тут при первом же запуске нас встречает анимированная кат-сцена. Вот она, прелесть CD.
Опенинг игры
И впервые для серии, осмысленный сюжет. Да, он и раньше был описан на мануалах к играм, но здесь всё намного серьёзнее. Существует такая планетка — Never Lake, появляющаяся над озером в определенное время на определенный срок. И тут, злой Доктор Роботник решил приковать её к цепи, так как на ней находятся древние артефакты — Камни Времени (не путать с Изумрудами Хаоса). Соник решил спасти планетку от оков Доктора, по пути встретив свою подругу Эми, которая по нему сохнет (не взаимно), а также нового антагониста — Метал Соника (не путать с Мехасоником — это разные вещи, то есть роботы). На этом всё и завязывается. Существует несколько концовок, хорошая и плохая, в зависимости от решений игрока. Да, главная механика данной игры — это перемещения во времени. Игроку нужно пробежать через специальную табличку с названием того времени, куда он переместиться (соответственно Future и Past). Само перемещение происходит в отдельной анимации. Уровни в разных моментах времени изменяются, чаще всего в прошлом всё хорошо, а в будущем конечно же плохо.
Сама анимация перемещения
Так же концовка будет отличатся от того, соберёт ли игрок все Камни Времени, либо же нет. Сами спешлстейджи также преобразились. Теперь нам приходиться бегать по 3D уровню, разбивая какие-то висящие в воздухе капсулы. Чтобы попасть на спешлстейдж, нужно как и в первой части, прыгнуть прямо в огромное кольцо.
Я же говорю, капсулы!
Уровней стало 7: Palmtree Panic, Collision Chaos, Tidal Tempest, Quartz Quadrant, Wacky Workbench, Stardust Speedway и Metallic Madness. А вот актов вновь стало 3. После каждого уровня нас ждет босс, и кроме всем уже известного усатого Доктора, тут будет и новый персонаж о котором я уже говорил — Метал Соник. Он даже один раз захватит Эми в «заложники»!
Игра получила хуже оценки, чем у предыдущих игр, но всё равно это был хороший результат для такой консоли, как Sega CD. 1.5 миллиона копий сделало эту игру бестселлером на своей платформе.
На сегодня я думаю всё. За этот «выпуск» мы узнали, как же сделали этого быстрого ежа и что было с играми по началу. Встретимся уже в следующий раз!