Как узнать номер телефона шлагбаума во дворе жилого дома

Сегодня всё чаще во многих российских дворах мы можем встретить шлагбаумы, преграждающие въезд во двор для сторонних машин. Это позволяет сохранить парковочные места во дворе только для «своих», избежать непрошенных гостей, и косвенно обезопасить стоящие во дворе машины от угона. При этом открытие таких шлагбаумов осуществляется не только с помощью традиционных дешёвых пультов, но и с помощью мобильных телефонов. В нашем материале мы разберём, как работает открытие шлагбаумов с помощью телефонов, как поднять такой шлагбаум с помощью вашего смартфона. А также что делать, если вы не являетесь авторизованным пользователей для открытия такого шлагбаума.

  • Открытие шлагбаума с помощью телефона – как это работает?
  • Преимущества и недостатки открытия шлагбаума с помощью телефона
  • Как открыть шлагбаум если вы неавторизованный водитель
  • Заключение

Открытие шлагбаума с помощью телефона – как это работает?

Кроме привычных нам шлагбаумов, работающих на пультах, всё большее распространение приобретают шлагбаумы со встроенным в них электронным модулем с SIM-картой (например, ESIM110). Такой модуль напрямую присоединён к автоматическому приводу шлагбаума, и в его память зашиты телефонные номера водителей, имеющих право на открытие шлагбаума.

Когда какой-либо из водителей звонит по номеру данной SIM-карты, электронный модуль шлагбаума опознаёт звонок, и сравнивает номер звонящего с имеющейся у него базой телефонных номеров. Если данный номер телефона будет найден в базе, шлагбаум поднимется, что будет сопровождаться звуковым сигналом. Если номер не будет найден, то шлагбаум никак не отреагирует. Въезд или выезд со двора для такого неопознанного водителя останется закрытым.

Часто номер шлагбаума можно встретить прямо на нём для облегчения набора. Тем не менее, сторонним водителям это никак не поможет, так как в программируемую базу шлагбаума их номера не попадут. На звонки или смс со сторонних номеров шлагбаум никак не реагирует.

Обычно после того, как стрела шлагбаума начнёт движение вверх, нужно сбросить вызов. Иначе вызов будет удержан системой и воспринят как обычный звонок, и вам придётся заплатить за звонок по вашей обычной тарификации.

Преимущества и недостатки открытия шлагбаума с помощью телефона

Данная система является одной из самых эффективных систем для открытия шлагбаумов.

Её преимущества сводятся к следующему:

  • Нужный шлагбаум можно открыть в любой точке, важно лишь наличие мобильной связи. Вы легко можете впустить вашего гостя во двор не выходя из дома, просто набрав номер шлагбаума на своём смартфоне;
  • Система может быть настроена на управление с помощью кодовых смс-сообщений;
  • Система может быть настроена в автоматическом режиме в соответствии с выбранными днями недели и часами;
  • Система ведёт журнал по каждому срабатыванию шлагбаума;
  • Вы можете сохранить номер шлагбаума в контактной книге вашего телефона, и делать вызов сразу на данный контакт;
  • Новые номера удобно добавляются в систему. Достаточно отправить на номер шлагбаума смс-сообщение с секретным кодом и номером нового водителя.

Но, как известно, палка о двух концах. Данная система имеет и недостатки, среди которых:

  • Между звонком и открытием шлагбаума проходит какое-то время;
  • Работа модуля непосредственно зависит от уровня сигнала мобильной связи;
  • В случае утери телефона или смены номера придётся выполнить перепрограммирование модуля и обратиться к специалистам.
    При необходимости систему управления шлагбаумом понадобится перепрограммировать

Читайте также: сколько стоит прокат самоката в Сити Мобил.

Как открыть шлагбаум если вы неавторизованный водитель

Довольно часто возникает необходимость попасть во двор, защищённый вот таким шлагбаумом со стороны стороннего водителя. Вы можете иметь на это какую-либо уважительную причину, или просто желаете избежать необходимости платить за парковку, и поставить свою машину в такой двор.

Существует способ обойти защиту такого шлагбаума и он заключается в следующем:

  1. Выясните номер данного шлагбаума. Обычно его номер написан прямо на нём (для незадачливых водителей). В ином же случае можно поинтересоваться номером шлагбаума у других водителей данного двора;
  2. Прогуляйтесь пешком по двору, защищённому автоматическим шлагбаумом, и внимательно изучите стоящие во дворе машины на предмет наличия на них телефона их водителя. На некоторых из них вы можете обнаружить знакомое всем уведомление «если моё авто вам мешает, звоните мне на данный номер», после чего идёт сам мобильный номер. Запишите данный авторизованный номер, с большой вероятностью именно он используется для поднятия шлагбаума (он пригодится чуть позже). Если таких табличек с номерами вы не нашли, используйте телеграмм-бота, позволяющего по государственному номеру автомобиля определить телефон его владельца. Среди таких ботов отметим @AntiParkonBot
  3. Осуществите подмену вашего номера на номер водителя, который вы только что записали. Для этого можно использовать специальные сайті для подмены телефонного номера на нужный. Среди них можно вспомнить такие ресурсі как black-voip.net, sipcaller.com, caller-id.net и другие. Учтите, что функционал таких сайтов платный.

    К примеру, подключение к Black-voip стоит 689 рублей, что включает аккаунт с балансом в 60 минут. Вы сможете не только подменить ваш номер на нужный, но и искажать голос во время звонка, будете защищены от определения вашего местоположения и другое. Система работает путём замены номера вашего телефона через USSD-канал, и шлагбаум будет определять ваш номер как номер вашего соседа. После регистрации на сайте и оплаты будет необходимо установить на ваш телефоне специальное приложение-звонилку. Например, это может быть «Zoiper» (Андроид,  iOS), «Linphone» и другие;

    Для подмены номера используются приложения уровня «Zoiper» и другие аналоги
  4. Используйте подмененный вами номер для открытия шлагбаума. При этом учтите, что слишком дотошные соседи могут определить наличие чужого автомобиля и догадаться, что их систему использует кто-то другой.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, каким образом можно открыть шлагбаум с помощью вашего смартфона без пульта, как работает данная система, и как её обойти в случае, если ваш номер не авторизован в системе. Достаточно подменить ваш номер на соседский с помощью специализированных сервисов, и вы сможете легко открывать шлагбаум и парковаться в интересующем вас дворе. При этом слишком злоупотреблять этим не стоит, соседи могут определить стороннее вмешательств в систему и перекодировать её, после чего процедуру взлома придётся повторить вновь.

Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки

фото АвтоВзгляд

Когда столичные власти взялись устраивать платную парковку на улицах Москвы, от наплыва машин «чужаков» у подъезда взвыли жители окрестных домов. Мэрия радостно помогла им огородиться от пришлых шлагбаумами. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», некоторые ушлые водители выяснили, как, несмотря на это, все же можно добраться до желанных парковочных мест.

Прежде всего, разберемся, как именно действуют системы доступа машин во дворах. Там, где жители дома или жилищного комплекса могут позволить себе содержать штат охраны, сторож в будке у ворот сверяется со списком «допущенных» госномеров и открывает шлагбаум перед авто, когда обнаруживает в нем ее регистрационный знак.

Иногда «человеческое» управление шлагбаумом совмещается с электронным. При этом все авто местных жителей оснащены транспондерами, либо их владельцы при въезде на территорию прикладывают к специальному считывающему устройству, установленному рядом со шлагбаумом, свой электронный пропуск-карточку. А охранник занимается исключительно машинами гостей, такси и коммунальщиками.

Ради экономии денег жильцы порой отказываются от услуг «вратаря»-человека и как-то обходятся личными пропусками-карточками. Но в большинстве случаев, когда речь идет о стандартном дворе в зоне платной парковки в Москве, в деле самоогораживания его жители предпочитают действовать по самому бюджетному сценарию: устанавливают шлагбаум, управляющийся звонком по телефону.

Это выглядит следующим образом. Приводом, поднимающим планку устройства, управляет электронный модуль со встроенной в SIM-картой. В ее памяти «зашиты» номера телефонов жителей. Когда кто-то звонит с одного из них, шлагбаум открывается. На звонки и послания с прочих номеров автоматические ворота не реагируют.

фото АвтоВзгляд

Телефонный номерок электронного блока, «живущего» в шлагбауме обычно написан на его корпусе. Некоторые водители, вынужденные постоянно платить за парковку на улице, например, поблизости от своего места работы, придумали следующее. Для начала они устанавливают на своем смартфоне специальное приложение. Оно делает так, что при звонке на другой телефон там определяется не ваш номер, а любой, который вы пожелаете и заранее пропишите в меню программы.

Далее надо прогуляться по облюбованному для будущей бесплатной парковки двору и изучить стоящие там машины местных жителей. Наверняка под лобовым стеком хоть одной из них окажется забытая владельцем табличка из серии: «если моя машина вам мешает, наберите мой номер».

С вероятностью 99% этот же телефон абориген использует и для звонков на управляющее устройство шлагбаума в своем дворе. Достаточно «позвонить шлагбауму» через приложение, изменяющее определяемый номер, как путь во двор будет открыт, поскольку команда на подъем перекладины поступит, с точки зрения обманутой электроники, от абонента из списка допущенных.

Таким незамысловатым образом во дворах, перегороженных шлагбаумами, непонятным для местных жителей образом все равно появляются машины «чужаков». Форумы буквально кишат обсуждением подобных водительских хитростей, с которыми, вероятно, системы допуска во двор справятся еще не скоро.

37671

37671

Время прочтения
5 мин

Просмотры 114K

Случилось как-то, что рядом с офисом Postuf жильцы соседнего дома поставили себе шлагбаум. С парковкой в центре Москвы и так проблемы, а если еще и офисное здание неподалеку…в общем, жильцов можно понять. Но не давало покоя ощущение, что доступ к шлагбаумам могут получить далеко не только жильцы дома.

Стало интересно, кто вообще занимается установкой шлагбаумов и насколько активно. Для этого выходим из офиса на улицу и проводим разведку по открытым источникам на местности:

Компания, установившая шлагбаум

Компания, установившая шлагбаум

Переходим на сайт компании и продолжаем разведку уже в онлайне. Восклицательный знак в правом верхнем углу отправляет нас прямиком в «святая святых» любого веб-приложения — на страницу входа в админ-панель.

Админка для "старших по объектам"

Админка для «старших по объектам»

Внизу можно увидеть едва заметную ссылку, предлагающую ознакомиться с возможностями личного кабинета в тестовом режиме. Почему бы и не ознакомиться?

Вход в личный кабинент от имени тестового аккаунта

Вход в личный кабинент от имени тестового аккаунта

Переходим по очень интересному URL — https://lk.amvideo-msk.ru/index.php?login=test — и попадаем в админ-панель, как нам и обещали на предыдущей странице. На открывшейся странице в глаза бросается еще один пользователь test14. Сразу же хочется подставить test14 в «интересный» URL вместо test:

Вход в личный кабиент от имени скрытого тестового аккаунта!

Вход в личный кабиент от имени скрытого тестового аккаунта!

Успешно вошли от имени test14. Данных стало чуть больше — это видно даже визуально, но не прав доступа. Походим по админке от имени этого аккаунта, посмотрим, что есть. В списке шлагбаумов всего один с названием «ТЕСТ», «Список клиентов» явно тестовый, как и «История проездов», «Добавление клиентов» недоступно, да и вообще большинство действий блокируется сообщением с текстом «Недостаточно прав».

Осталась вкладка «Управление КПУ», но и там почти все действия заблокированы, кроме просмотра стрима с камеры, встроенной в шлагбаум, и получения состояния оборудования:

Возможности тестового аккаунта

Возможности тестового аккаунта

Немного странно, что эти действия были разрешены кому попало для вполне реального шлагбаума. Если можно смотреть стрим с камеры и получать состояние оборудования на одном КПУ(контрольно пропускное устройство), мешает ли что-то делать это на других? Посмотрим, как устроены запросы, которые отправляются при запросе стрима и состояния оборудования:

Структура двух HTTP-запросов, управляющих КПУ

Структура двух HTTP-запросов, управляющих КПУ

В обоих случаях в HTTP-запросах фигурирует числовой идентификатор(!). Не остается выбора, кроме как попробовать поподставлять другие идентификаторы в запросы:

Просмотр чужих камер и состояния КПУ

Просмотр чужих камер и состояния КПУ

Три случайно выбраных числовых идентификатора привели к трем разным объектам! От имени тестового пользователя! На самом нижнем шлагбауме даже видно, что из-за того, что статус панели — «не в сети», одна из камер не работает.

Интересно еще то, что запрос на получение состояния оборудования возвращает статусы только в том случае, если объект с переданным идентификатором существует. Благодаря этому можно «сбрутить» все идентификаторы КПУ простым перебором чисел, которых не сильно больше 1500, судя по данным официального сайта (всего в Москве установлено 7082 шлагбаума).

Выходит, в приложении компании по установке шлагбаумов есть некоторая системная уязвимость, из-за которой не проверяется, можно ли тому, КТО запросил, отдавать то, ЧТО он запросил, а значит приключение только начинается!

Читаем тикеты тех.поддержки (можно даже создавать тикеты-задачи от имени любого пользователя, в т.ч администраторов):

Получаем адреса и телефонные номера шлагбаумов для их открытия:

Получаем списки жильцов на объектах с персональной информацией (номера машин, телефонов, квартир):

И на этом уже можно было бы остановиться — каждый, кто «успел» собрать улов из номеров шлагбаумов и номеров жильцов, уже может открывать любой шлагбаум в удобное для него время с помощью SIP-сервисов для подмены номера, которых сейчас развелось предостаточно — SipCaller, BlackVoip и тому подобные.

Но мы решили не останавливаться. Вишенкой на торте стал не сильно примечательный на первый взгляд эндпоинт редактирования информации о пользователе, при переходе на который визуально казалось, что ничего не происходит. Однако под капотом возвращались реальные данные(адрес, ник, email, фио) вместе с кодом редиректа 302 на index.php:

Сервер отправил "домой" вместе с запрошенными данными

Сервер отправил «домой» вместе с запрошенными данными

В этом эндпоинте, как и во всех других, передается числовой идентификатор. Пройдясь по первой тысяче чисел (0-999), удалось многое узнать о пользователях данной системы — как развивалась схема имен с ростом компании, когда примерно никнеймы в виде телефонного номера начали вытеснять текстовые и даже то, как в некоторых случаях по никнейму можно определить адрес. Но самым важным обнаружением стал пользователь с ником test30.

В этот момент возникло непреодолимое желание вернуться в самое начало и подставить test30 теперь уже вместо test14 в URL авторизации. Результат был выше всяких ожиданий:

(не)Тестовый аккаунт

(не)Тестовый аккаунт

Мы попали не в очередной тестовый аккаунт, а в аккаунт с повышенными (сильно повышенными) правами — в аккаунт диспетчера всей системы!

Теперь стало возможным управлять любыми шлагбаумами без SIP-телефонии как независимо, так и массово :) Присутствие шлагбаумов компании в Москве выглядит довольно обширно:

Шлагбаумы Москвы

Шлагбаумы Москвы

Есть даже шлагбаумы в других городах, но там их не много. Полученные доступы такого уровня — не важно, жилец вы конкретного дома или просто проезжаете мимо — открывают для любого желающего «режим Бога» со следующими функциями:

  1. Скрытное открытие шлагбаумов (проезды не будут светиться в истории)

    1. Из веб-админки

    2. Звонком через SIP (с подмененного телефона жильца на телефон шлагбаума)

      1. В истории не фиксируются открытия только с номеров админов, это ок?

  2. Просмотр в реальном времени имен/телефонов/квартир проезжающих через шлагбаум

  3. Получение видео с камер шлагбаумов

    1. В режиме реального времени

    2. За любой промежуток времени за последние 7 дней

  4. Чтение тикетов службы поддержки и создание тикетов от имени любого пользователя

  5. Получение конфиденциальной и технической информации

    1. Geo-координаты всех шлагбаумов

    2. Информация об аппаратуре

      1. Внутренние SIP-номера шлагбаумов и креды авторизации в SIP

      2. IP адреса камер и панелей управления

      3. Логины и пароли (в основном дефолтные) прямого доступа к аппаратуре (доступной через Интернет)

        1. К камерам

        2. К «микротикам» по SSH

        3. К Beward-панелям КПУ

    3. Cписки жильцов (телефоны и имена) по адресам с номерами квартир, а также номерами и марками автомобилей

    4. Cписок объектов

      1. Адреса объектов

      2. Тарифы на объектах и у пользователей

      3. Номера телефонов КПУ на объектах

  6. Рассылка Push-уведомлений на номера телефонов пользователей

  7. Редактирование и просмотр пользователей

    1. Изменение именителефонаemail

    2. Выдачаизъятие прав на платные действия

      1. Открытие с мобильного приложения

      2. Создание одноразовых заявок на проезд

      3. Просмотр видео с КПУ

  8. Создание новых пользователей на объектах

  9. Создание одноразовых заявок на проезд

  10. Просмотр созданных заявок на проезд (запланированные проезды)

  11. Звонки диспетчерам от имени любого шлагбаума через внутреннюю SIP-систему

  12. Перевод всей системы в аварийный режим или включение тестового режима

  13. Блокировка открытия шлагбаума и перезагрузка оборудования

Outro

До начала исследования этой проблемы казалось, что софт для систем такого уровня поставляется строго в виде пакетных решений от производителей оборудования и не содержит самописных элементов в принципе, ведь при наличии таковых пришлось бы самостоятельно покрывать кучу разных издержек, в числе которых информационная безопасность. А для компании, у которой IT профиль не является основным, это непозволительная роскошь. Но на практике мало кто об этом заботится, что в итоге может приводить к печальным последствиям, способным поставить под угрозу само существование компании.

Вся информация о найденных уязвимостях была передана разработчикам, а уязвимости — успешно и оперативно устранены к моменту публикации статьи. В ходе исследования специалистами Postuf не было скопировано ни бита информации.

На определенных этапах исследования не покидало ощущение, что в отдельных участках этой системы уже кто-то может обитать. Очень надеемся, что разработчики проведут более глубокий аудит с привлечением надежных специалистов и исправят то, что пока не было найдено.

Въезд во двор многоэтажек всё чаще стали перегораживать шлагбаумами. В новостройках их ставят едва ли не по умолчанию.

С одной стороны, это плюс: никто не въедет на большой скорости во двор, под окнами не появится оживленное шоссе для объезда пробок, воры не смогут вывезти крупную технику машиной, кто попало не припаркуется под окнами.

С другой стороны, если у вас нет машины, но часто приезжает доставка, вам не улыбается выходить каждый раз к шлагбауму.

Да и вообще: легально ли перекрывать въезд во двор шлагбаумом? Разбираемся, что об этом говорится в законодательстве РФ, и как некоторые проезжают под шлагбаум в любой двор.

На каком вообще основании ставят шлагбаумы


Моя твоя не понимать

Жильцы проводят общее собрание собственников помещений в домах, перед которыми хотят установить шлагбаум. На нем голосуют: если большинство жителей за шлагбаум, его можно установить(ч.1 ст. 46 ЖК РФ).

На собрании решают, кто и как обеспечит беспрепятственный проезд спецслужб на огражденную территорию в любой момент. Можно поручить это консьержу, нанять охранника или установить устройство ввода кода, который сообщают спецслужбам.

Жильцы должны выбрать подрядную организацию, которая разработает проект шлагбаума. Она же может установить конструкцию и обслуживать её. Но перед установкой нужно передать решение собрания жильцов и проект размещения шлагбаума в совет муниципальных депутатов округа.

У депутатов есть 30 дней на принятие решения. Ставить шлагбаум можно, только если депутаты разрешат. Установку также придется согласовать с ГИБДД и пожарной инспекцией.

Платить за установку, ремонт и обслуживание шлагбаума должны сами жильцы. Если хотят нанять охрану, на неё тоже придётся скинуться.

В Москве можно получить до 100 тыс. рублей софинансирования на установку шлагбаума. Но за брелоки, эксплуатацию и ремонт придется платить из своего кармана.

Что, если шлагбаум установлен незаконно?

Часто бывает, что жильцы одного дома огораживают себе шлагбаумом место для парковки, при этом жильцы других домов не могут проехать к себе во двор. В этом случае либо шлагбаум установлен без решения муниципальных депутатов, либо это решение незаконное – нужны протоколы собраний жителей каждого дома и соответствующие результаты голосования.

Что делать? Обращаться в суд и указывать в исковом заявлении, почему шлагбаум не должен здесь стоять. Если суд удовлетворит иск, жильцам придется заплатить за демонтаж шлагбаума.

Также шлагбаум не должен мешать пешеходам. И не имеет значения, в этом доме они живут или нет. Мешает? Обращайтесь в суд.

Нельзя устанавливать шлагбаум, если земельный участок, на котором стоит дом, не сформирован и не поставлен на кадастровый учет. Тогда жильцы не вправе им распоряжаться. Кадастровая карта здесь, проверьте.

Нельзя устанавливать шлагбаумы на проездах и дорогах. Узнать, как классифицируется место, можно в управлении архитектуры.

Есть и ещё несколько пунктов. Например, шлагбаум не должен зауживать ширину проезда до 5 метров и провоцировать перекладку коммуникаций на глубине более 30 см. Наконец, шлагбаум должен быть достаточно легким и открываться с помощью ручного привода.

Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?

Шлагбаумы всегда были способом заработка, чаще всего незаконного. Сейчас некие дворовые объединения автовладельцев и другие сомнительные организации пытаются брать деньги за парковку во дворе у жильцов того же двора.

Логика простая: вы на шлагбаум не сбрасывались, места все распределены, кто первый встал, того и тапки, и вообще мы здесь власть.

Если вы – собственник жилья, то вас не могут не пустить во двор и запретить вам парковаться. В п. 1 ст. 262 ГК РФ четко сказано:

Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

Участок, на котором стоит ваш дом – общая долевая собственность всех хозяев помещений в этом доме (ч. 5 ст. 16 Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ). Все собственники помещений в многоквартирном доме могут пользоваться и распоряжаться этим участком (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).

Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы. Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству.

К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.

Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него. Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами.

Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Вот одно из определений Верховного суда, на которое можно опираться.

Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной. Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку.

А что, если квартира съемная? Могут ли запретить въезд во двор?

Здесь сложнее, ведь вы не собственник квартиры.

Самый выгодный для вас вариант – упирать на ст. 209 и ст. 606 ГК РФ. Если собственник квартиры по договору аренды передает вам часть своих прав, то в них входит и право пользования придомовой территорией.

Неразмеченное место во дворе не является отдельным объектом гражданских прав, если соответствующих данных нет в кадастре.

Соответственно, если хозяин квартиры, которую вы арендуете, передает вам брелоки для открытия шлагбаума, он не нарушает закон. Наоборот, он передает вам права на пользование частью общего имущества в рамках договора аренды.

Таким образом, можно доказать, что вы имеете право парковаться во дворе, хотя и не являетесь собственником помещения. Просто в ГК РФ прямо и однозначно об этом не сказано.

Спорные моменты возникают, если собрание жильцов приняло решение о запрете въезда во двор третьих лиц. Но тогда и доставка, и друзья ваших соседей во двор заезжать не должны. Фиксируйте подобные вещи на видео, чтобы было, что предъявить в случае чего.

Это правило используют и в отношении клиентов юрлиц. К примеру, фирм, которые выкупают помещения на первых этажах и обустраивают парковку для клиентов. Чтобы чужие машины заезжали под шлагбаум, нужно согласие других собственников помещения.

Как насчет авто из каршеринга? На нём заезжать можно?

Ситуация двоякая. С одной стороны, шлагбаум не должен препятствовать въезду жильцов во двор. Своя машина или каршеринговая, в данном случае неважно.

С другой, если машину со двора забирает не жилец дома, её могут и не выпустить. Теоретически.

Обычно в правилах каршеринга чётко прописано, что авто нельзя оставлять на частной стоянке за шлагбаумом. За это грозит штраф, и вы должны будете компенсировать эвакуацию авто.

Но если вы хотите заехать во двор, выгрузить вещи и выехать обратно, то имеете на это полное право, и каршеринг к этому докапываться не должен.

Как открыть шлагбаум вручную?

Если автоматика сломалась или выключили свет на районе, то, по инструкции, можно отключить питание и задействовать аварийный расцепитель под защитной крышкой. Она открывается несложным ключом. Если повезет, простым трехгранником.

Внутри стойки для шлагбаума найдете вентиль с надписями. Его нужно разблокировать, чтобы шлагбаум перешел в ручной режим. Затем можно покрутить вентиль в нужную сторону, чтобы поднять стрелу.

Есть и другие конструкции, но суть та же: крутите ручку, стрела идет вверх или вниз.

Как скопировать свой брелок от шлагбаума

Достаточно узнать модель шлагбаума и найти в сети чистый брелок, совместимый с ним. Стоит брелок от 150 рублей. Можно использовать универсальные брелоки – они работают в широком диапазоне (280-868 МГц и более), стоят от 500 рублей.

Чтобы скопировать код, потребуется брелок соседа/охранника. Как копировать код на конкретный брелок, читайте в инструкции (там обычно важен порядок и длительность нажатия кнопок). Важно, что в любом случае в процессе копирования нужно нажать кнопку на оригинальном брелоке, а затем подтвердить действие на новом.

Есть и другой способ, не очень прозрачный с точки зрения закона. Если на новом брелоке вовремя войти в режим программирования, дождаться, пока кто-то из жильцов нажмет на своем брелоке кнопку открытия ворот и затем завершить копирование, у вас скорее всего появится собственный функциональный брелок. Делать так, конечно же, не надо.

Способы работают только для шлагбаумов с постоянным (статическим) кодом. Если код плавающий (меняется), то каждый новый брелок нужно добавлять в память блока управления.

А что за глушилки сигналов шлагбаума, о которых говорят?

Шлагбаумы, которые открываются с SMS, звонка со смартфона или GSM-брелоков, принимают радиосигнал. Если сигнала нет, шлагбаум перестанет открываться.

На такое способна практически любая GSM-глушилка. Владение таким устройством в частных руках строго ограничено с точки зрения закона: глушилку нужно регистрировать, иначе наложат штраф – от 500 до 1000 рублей.

Если кто-то балуется с шлагбаумом вашего дома, найти его своими силами будет сложно. Лучше обратитесь к участковому. Потому что мало ли, приедет пожарная бригада или скорая, а шлагбаум не открывается.

Как взламывают шлагбаум (осторожно, это нелегально)

Некоторые пользуются микрокомпьютером Arduino Nano и передатчиком, совместимым с воротами, а также сканером брелоков от шлагбаума. Здесь умелец собирал сканер, а в этом видео – систему для взлома шлагбаумов (код программы для Arduino выложен здесь). На Хабре была ещё одна подобная инструкция.

Другой способ – готовый граббер. Это устройство, которое умеет сканировать коды доступа и чаще всего уже содержит в памяти коды от популярных моделей шлагбаумов.

Обычно граббер работает и со статическими, и с динамическими кодами. Нужно дождаться, когда кто-то откроет ворота, поймать код и записать в память устройства.

Продают такую штуку от 10 тысяч рублей и более. Конкретная цифра зависит от дальности работы и качества кодовой базы.

Законно ли это? По нормам ч. 1 ст. 138.1 УК РФ к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации кодграбберы вполне можно отнести.

Ответственность устанавливается только за покупку, производство или сбыт таких устройств. Но всё настолько неоднозначно, что лишний раз мы рисковать не рекомендуем.

Самое главное

Сначала попытайтесь решить проблему законными способами или договориться с соседями, пусть даже к переговорам и придется подготовиться.

И не ломайте шлагбаум – если он стоит законно, это квалифицируют как порчу имущества. Хотя надо признать, что современные конструкции не очень-то и прочные.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (56 голосов, общий рейтинг: 4.64 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Всё что надо знать про шлагбаумы, их установку во дворах и способы открытия вручную.

  • авто,
  • автомобили,
  • Безопасность,
  • Это интересно

Ксения Шестакова avatar

Ксения Шестакова

@oschest

Живу в будущем. Разбираю сложные технологии на простые составляющие.

   Как открыть шлагбаум если вы неавторизованный водитель

   Довольно часто возникает необходимость попасть во двор, защищённый вот таким шлагбаумом со стороны стороннего водителя. Вы можете иметь на это какую-либо уважительную причину, или просто желаете избежать необходимости платить за парковку, и поставить свою машину в такой двор.

   Существует способ обойти защиту такого шлагбаума и он заключается в следующем:

   1. Выясните номер данного шлагбаума. Обычно его номер написан прямо на нём (для незадачливых водителей). В ином же случае можно поинтересоваться номером шлагбаума у других водителей данного двора;

   2. Прогуляйтесь пешком по двору, защищённому автоматическим шлагбаумом, и внимательно изучите стоящие во дворе машины на предмет наличия на них телефона их водителя. На некоторых из них вы можете обнаружить знакомое всем уведомление «если моё авто вам мешает, звоните мне на данный номер», после чего идёт сам мобильный номер. Запишите данный авторизованный номер, с большой вероятностью именно он используется для поднятия шлагбаума (он пригодится чуть позже). Если таких табличек с номерами вы не нашли, используйте телеграмм-бота, позволяющего по государственному номеру автомобиля определить телефон его владельца.

   3. Осуществите подмену вашего номера на номер водителя, который вы только что записали. Для этого можно использовать специальные сайты для подмены телефонного номера на нужный. Учтите, что функционал таких сайтов платный.

   К примеру, подключение к одному известному сервису стоит 689 рублей, что включает аккаунт с балансом в 60 минут. Вы сможете не только подменить ваш номер на нужный, но и искажать голос во время звонка, будете защищены от определения вашего местоположения и другое. Система работает путём замены номера вашего телефона через USSD-канал, и шлагбаум будет определять ваш номер как номер вашего соседа. После регистрации на сайте и оплаты будет необходимо установить на ваш телефоне специальное приложение SIP телефонии.

   Используйте подмененный вами номер для открытия шлагбаума. При этом учтите, что слишком дотошные соседи могут определить наличие чужого автомобиля и догадаться, что их систему использует кто-то другой.

Открываем любой шлагбаум

   Открытие шлагбаума с помощью телефона – как это работает?

   Кроме привычных нам шлагбаумов, работающих на пультах, всё большее распространение приобретают шлагбаумы со встроенным в них электронным модулем с SIM-картой (например, ESIM110).    Такой модуль напрямую присоединён к автоматическому приводу шлагбаума, и в его память зашиты телефонные номера водителей, имеющих право на открытие шлагбаума.

   Когда какой-либо из водителей звонит по номеру данной SIM-карты, электронный модуль шлагбаума опознаёт звонок, и сравнивает номер звонящего с имеющейся у него базой телефонных номеров. Если данный номер телефона будет найден в базе, шлагбаум поднимется, что будет сопровождаться звуковым сигналом. Если номер не будет найден, то шлагбаум никак не отреагирует. Въезд или выезд со двора для такого неопознанного водителя останется закрытым.

   Часто номер шлагбаума можно встретить прямо на нём для облегчения набора. Тем не менее, сторонним водителям это никак не поможет, так как в программируемую базу шлагбаума их номера не попадут. На звонки или смс со сторонних номеров шлагбаум никак не реагирует.

   Универсальные пульты для шлагбаумов

   Принцип действия устройства для открытия чужих электронных замков известен достаточно давно, аналогичными техническими возможностями современной специализированной (нелегальной) электротехники пользуются автоугонщики.

   По сути, подобные устройства – это код-грабберы, радиоперехватчики, способные украсть и запомнить радиопароль с чужого брелока, открывающего шлагбаум в момент передачи радиосигнала. То есть в момент использования.

   В общих чертах это выглядит следующим образом: человек с универсальным пультом подходит (уловить сигнал приемник ключа может на разном расстоянии, от 15 до 30 метров) или подъезжает на автомобиле к шлагбауму. Ждет, когда кто-то выедет или заедет на дворовую территорию. В момент, когда происходит использование оригинального ключа-брелока (человек нажал кнопку), сигнал, идущий на приемник шлагбаума, перехватывается поддельным устройством.

   Если «операция» перехвата прошла успешно (устройство исправно, оно действительно работает, не подделка, не произошло наводок или других влияний, которые могли исказить сигнал) или электроника шлагбаума не защищена или имеет низкую степень защиты от взлома, считайте – бесплатный код у вас в кармане. В виде обычного брелока от того же шлагбаума или автомобильной сигнализации.

   Вкратце система работает именно так. У каждого устройства свои нюансы работы, но, как правило, для взятия сигнала не потребуется большого опыта, достаточно нажать пару кнопок на устройстве. На сайтах, где продаются гаджеты, продавцы даже предоставляют демонстрационный ликбез по пользованию и записе кодов шлагбаумов и автоматических ворот.

   Несмотря на все заверения продавцов гаджетов о поддержке широкого диапазона частот (каждая фирма-производитель оборудования настраивает передатчики на разные частоты 433.92МГц, 434.4МГц, 315МГц и так далее), большого объема памяти, в некоторых случаях в базу устройства можно вбивать до 99 различных систем и более (впрочем, наиболее ходовые шлагбаумы вписаны в память даже недорогих устройств, стандартно поддерживаются шлагбаумы и автоматические ворота фирм CAME, NICE, DOORHAN, BENINCA, DEA, FAAC, ALLMATIC и других) и других технологических нюансов, например поддержке RFID меток (они используются для автоматического считывания кода, по типу работы транспондера для автоматической оплаты проезда по платному участку), не все может работать гладко или работать вообще.

   Многие технические решения могут присутствовать в небольшом гаджете, но не всегда они срабатывают. Опять же, защита шлагбаума от взлома, некачественные универсальные пульты, помехи и другие нюансы работы электроники.

   Сегодня всё чаще во многих российских дворах мы можем встретить шлагбаумы, преграждающие въезд во двор для сторонних машин. Это позволяет сохранить парковочные места во дворе только для «своих», избежать непрошенных гостей, и косвенно обезопасить стоящие во дворе машины от угона.

   Вэтой статье мы рассмотрим самые популярные на сегодняшний день способы открытия шлагбаума. Это открытие шлагбаума с помощью мобильного телефона, открытие шлагбаума с помощью ключа разблокировки и открытие шлагбаума при помощи пульта. Все три варианта рабочие, проверены временем и не одним десятком автомобилистов. 

Содержание:

1. Принцип работы и схема подключения шлагбаума.

2. Открытие шлагбаума при помощи телефона.

3. Открытие шлагбаума с помощью ключа разблокировки.

4. Ключи для механизма разблокировки шлагбаума Came, Nice и Faac

5. Открытие шлагбаума с помощью подмены номера.

6. Устройство шлагаума.

7. Универсальные пульты для шлагбаума.

Принцип работы и схема подключения шлагбаума

Устройство шлагбаума

   Открытие шлагбаума с помощью ключа разблокировки.

   Самыми популярными и распространёнными шлагбаумами на сегодняшний день являются Came, Nice и Faac. На их примере мы и объясним, как можно открыть почти любой шлагбаум этих марок.

   Пока на шлагбаум подаётся питание его легко открыть как с пульта так и с телефона. Но что делать когда питание исчезает? Ни с пульта, ни с телефона шлагбаум открыть не получиться.

   Многие считают, что при исчезновении питания шлагбаум можно открыть вручную. Да, на самом деле это так, но есть один  немаловажный нюанс. Для того чтобы открыть шлагбаум вручную необходимо отключить механизм блокировки. Делается это при помощи треугольного ключа, стоимость такого ключа около 400 рублей. Для удобства, замок механима разблокировки находится на лицевой стороне стойки шлагбаума (со стороны стрелы).

Ключи для механизма разблокировки шлагбаума Came, Nice и Faac

  Как вы можете видеть, все шлагбаумы поставляются с одинаковым замком. В некоторых случаях их конечно же меняют на другие. Но всё же процент шлагбаумов с треугольными замками очень высок и такой способ открытия шлагбаума самый дешёвый и действенный.

Главная / Домофонные системы / Открываем любой шлагбаум

Но что именно необходимо предпринять? И действительно ли личный автомобиль необходим для этого? Ведь у человека могут быть больные ноги, например.

Дмитрий

Добрый вечер.

Дмитрий, совершенно верно мыслите, ключ от шлагбаума может получить собственник. Для этого ему необходимо обратиться в правление ТСЖ с заявлением о выдаче ключа, скорее всего внести за него какую — то сумму, если оплата не была отдельной строкой внесена в квитанцию по оплате ЖКУ.

Решение об установке шлагбаума принимается на общем собрании собственников жилья и решается вопрос о стоимости установки, возможно лиц/собственников, которым должны выдать ключи.

ЖК РФ Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
 1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им, а также о заключении соглашения об установлении сервитута, соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме;
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1) принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке;
5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственник должен подать сведения в ТСЖ о том, что Ваш автомобиль будет стоять во дворе и проезжать через шлагбаум (если он в будущем будет), либо иную информацию, которая указана в решении общего собрания собственников жилья. И в заявлении просить выдать ключи.

Автомобиль не обязательно должен быть в собственности, т.к. вы можете управлять автомобилем, который может быть оформлен на третье лицо, но при этом у вас есть право им управлять.

Поэтому на данном этапе Вам нужно связаться с собственником и решить данный вопрос с ним, т.к. от Вас ничего не зависит (только при наличии доверенности, вы можете выступать от его имени в ТСЖ).

ПО для управления шлагбаумом

Автоматические шлагбаумы являются основным способом предотвращения доступа на территорию посторонних. Управление шлагбаумом осуществляется различными способами, одним из этих способом является программное обеспечение для Android или IOS.

Принцип работы приложений

Следует отметить, что существует несколько разновидностей мобильных приложений управления шлагбаумом, которые различаются по принципу действия, способов регистрации, по типу подключения – через Bluetooth или интернет и т.п.

ll0001

Один из распространённых видов – регистрация пользователей в приложении по номеру мобильного телефона. Для того, чтобы получить доступ на территорию, необходимо внести в базу приложения соответствующий номер. При этом посетитель должен отправить код (обычно четырёхзначный) на определённый номер, который установлен в GSM –модуле, подключённый к механизму автоматического подъёма стрелы шлагбаума.

ll0002

Также существуют приложения, которые используют в работе IP-телефонию. Данный способ предполагает наличие SIP-клиента, который можно скачать либо в Google Play, либо в AppStore, либо на официальном сайте приложения. Абоненты получают логин и пароль для доступа к приложению и автоматического открытия шлагбаума. Когда владелец телефона с запущенным приложением приближается к шлагбауму, его стрела поднимается. Данный вариант подразумевает автоматический режим. При ручном режиме в приложении появляется кнопка, нажатие на которую открывает шлагбаум.

ll0003

Независимо от различий между приложениями, у них есть кое что общее. Принцип заключается в том, что авторизованное лицо может предоставить доступ любому гостю или курьеру не выходя из помещения. При этом многие приложения могут предоставлять геолокацию проезда, на котором установлен шлагбаум. Это очень удобно в том плане, что человеку не придётся плутать в поисках того шлагбаума, к которому у него есть доступ.

Источник

«Сезам, откройся!»: гостевой доступ к шлагбауму со смартфона

Автоматическое поднятие шлагбаума по телефонному звонку — удобная штука. Но чтобы открыть доступ вашим гостям или приходящей няне, надо обращаться в компанию, обслуживающую устройство. Избежать бюрократической волокиты помогает приложение для смартфона.

С помощью программы «Шлагбаум — гостевой доступ и открытие с телефона» пользователь, имеющий право открывать проезд, может дать доступ к управлению устройством другим людям. И для этого не нужно обращаться к кому-то за помощью — достаточно смартфона и пары минут.

В приложении два режима: «Владелец» и «Гость». В первом пользователь добавляет данные по используемым шлагбаумам и делится доступом с близкими людьми, а гости могут открывать путь там, где имеют такие полномочия.

S0uKWbQez21Q1STPd3j1QAH7u4lG44n

Добавив шлагбаум и его телефонный номер в приложение, хозяин генерирует для гостя четырёхзначный код и выбирает срок его действия — один день, месяц или год. Но если понадобится, код можно отозвать до истечения этого срока.

С точки зрения посетителя всё тоже просто. Получивший право доступа гость вбивает код в соответствующее поле, после чего нужный шлагбаум появляется в его версии приложения. Чтобы никто не плутал в поисках въезда, в описании устройства есть план с местоположением и фото. Для удобства карточка ближайшего шлагбаума подсвечивается.

Для защиты от случайного нажатия можно отключить в настройках кнопку и оставить только свайп.

Подъехав к барьеру, гость нажимает кнопку «Открыть» либо смахивает карточку свайпом в сторону. Приложение шлёт сигнал на смартфон хозяина, после чего хозяйский мобильник самостоятельно набирает номер шлагбаума — и тот поднимается.

Всё делается быстро и при минимальном участии человека. Но нужно иметь в виду, что гость сможет открыть шлагбаум только в том случае, если телефон хозяина активен и подключён к интернету. Иначе сигнал не пройдёт.

S0uKWXIyTKR2QI1RbIXA2brbnUhELQ

У приложения есть бесплатная и платная версии. Первая не ограничена функционально, но позволяет добавить только четыре шлагбаума и по одному гостевому доступу для каждого из них. Полный вариант программы стоит 299 рублей — он поддерживает двенадцать шлагбаумов, по три гостя на каждый.

В будущем разработчики планируют выпустить версию для автомобильных мультимедиа-устройств с функцией автоматического открытия при подъезде.

«Шлагбаум — гостевой доступ и открытие с телефона» помогает сберечь время и нервы. Чтобы временно открыть проезд, больше не нужно никому звонить, просить, заполнять бумаги. Достаточно нескольких нажатий на экран мобильника.

ПЛАТФОРМА Android РУССКИЙ ИНТЕРФЕЙС да ТРЕБОВАНИЯ Android 6.0 и выше КАТЕГОРИЯ автомобили и транспорт ЦЕНА бесплатно, платная версия — 299 рублей

Источник

Как можно открыть шлагбаум с телефона?

Широкую популярность приобрела система управления автоматикой при помощи мобильного телефона. После настройки и установки блока GSM шлагбаум с телефона открыть становится возможным. Данная система имеет большое количество преимуществ, в первую очередь это удобство использования и существенная экономия денежных средств.

Что такое GSM модуль контроллер Геомер

GSM-модуль контроллер Геомер — это система управления шлагбаумом при помощи мобильного или стационарного телефона.

Область применения

Для нормального функционирования устройства необходимо подобрать оптимальное место для его установки. Перед тем как выбрать модель, нужно изучить особенности ее работы.

Большую роль играет объект, от него будут зависеть технические характеристики, по которым будет выбираться девайс. Например, в доме система должна защитить от посторонних лиц, поэтому предпочтение лучше отдать GSM, имеющей датчик движения.

CINTERION GSM GPRS MC55I module gsm modem

Также необходимо обращать внимание на выбор рабочих температур, т.к. не все устройства нормально работают при низких показателях. Модуль GSM часто применяется при въезде в крупные жилые комплексы и поселки. При его установке можно сэкономить, т.к. достаточно приобрести автомобильный шлагбаум и GSM систему, а управлять можно будет с помощью телефона.

Блок защищает автомобиль и человека от закрытия шлагбаума раньше времени, стрела не будет закрываться, если под ней будет просто стоять или двигаться автомобиль. После того как машина проедет, она сразу же начнет закрываться, не давая проехать следующему транспортному средству.

Возможность устанавливать время и дату для открытия шлагбаума удобно, особенно если необходимо проехать спецтехнике — скорой помощи или полиции.

Система качественная, изготовлена из ударопрочного пластика, имеет защитные клапаны на контактах, что предохраняет ее от перегорания. Есть 7 цифровых входов и 4 полевых выхода.

Установлено SMS-оповещение, при тревоге имеется возможность воспользоваться звонком, охранной сигнализацией. Имеется возможность управлять и технически мониторить светофоры.

Как открыть шлагбаум с телефона

Управление шлагбаумом с телефона осуществляется так:

intellekt park

Вы можете управлять шлагбаумом из любой точки мира

После всех выполненных действий вам предоставляется возможность осуществлять открывание и закрытие шлагбаума практически из всех точек мира.

Открытие шлагбаума по номеру телефона достаточно удобно, т.к. осуществление всех звонков с девайса бесплатное, в памяти контроллера более 2500 номеров, уровень приема сигнала высокий, без сбоев, из любого места. Также при желании в любое время можно самостоятельно удалять или добавлять номера телефонов из устройства, существенно экономить на оплате работы охранников.

Характеристики популярных моделей

Teltonika

Doorhan

Модель идет в комплекте с магнитной антенной и соединительным кабелем. Устанавливается на любой поверхности, имеющей металлическую основу. Имеет USB кабель, что дает возможность подключения к персональному компьютеру и дальнейшую настройку изделия. Необходимый софт быстро скачивается на сайте официального производителя. Кроме этого, система настраивается с помощью СМС-команды.

Zona primeneniya Barrier pro

ESIM 110 120

Стоимость

Средняя цена системы — 12500 руб.

Плюсы и минусы GSM модулей

Основным минусом является невозможность открыть ворота или шлагбаум в случае, если батарея телефона разряжена или же на нем недостаточно средств. Но то же произойдет и при использовании системы на пульте в случае его потери, или забыв брелок дома.

Источник

Как открыть шлагбаум с помощью мобильного телефона

sergei

Строитель 4 разряда

6011008414

6011008414

Для ограничения проезда большого количества автомобилей на какую-либо территорию часто используют шлагбаумы. Управлять ими с помощью пульта не всегда удобно, а порой и достаточно дорого, особенно если количество машин велико. Но благодаря современным технологиям, появилась возможность открыть шлагбаум с телефона. Это осуществляется несколькими способами.

Использование GSM-модулей

Открытие шлагбаума с телефона возможно, благодаря установке и настройке специального GSM-блока, например, ESIM110. Такие системы работают по следующему принципу: модуль подсоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера всех пользователей объекта. Если с имеющегося в базе номера поступит звонок, то система его отклонит, и проезд будет разрешен. Это действие сопровождается звуковым сигналом.

shlagbaumСуществует несколько способов открытия шлагбаума

Как работает

За сам звонок платить не нужно, главное, знать номер, на который нужно звонить для того, чтобы ворота открылись. Этот метод позволяет значительно сэкономить, ведь отсутствует необходимость в покупке специальных пультов. Если звонок поступит с незнакомого номера, система также его отклонит, но ворота не откроются.

Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на тот номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.

После того как стрела начнет двигаться или раздастся соответствующее звуковое сопровождение, свидетельствующее об открывании, нужно сбросить вызов, чтобы не платить за звонок. Если вызов будет удержан или сработает автодозвон, то возможна тарификация вызова согласно договору оказания услуг.

После проезда необходимо сделать остановку и подождать, пока шлагбаум закроется. Благодаря этому, можно избежать поломки механизма и предотвратить проезд посторонних лиц.

В этом видео вы подробнее узнаете о GSM модулях:

Преимущества и недостатки

GSM-модули, как правило, рассчитаны на 500-1000 пользователей. На управление шлагбаумом не влияет дистанция. Главное, чтобы абонент находился в зоне покрытия сотовой связи. Системой также можно управлять с помощью кодовых смс-сообщений. Система настраивается в автоматическом режиме по определенным дням недели и часам. По каждому срабатыванию устройства система ведет журнал.

Номер телефона GSM-модуля можно сохранить в памяти телефона, например, назвать «ворота» и при необходимости делать вызов на него.

Новые номера добавляются в базу путем отправки СМС с секретным кодом и номером телефона, которому нужно дать доступ для открытия ворот. По такому же принципу происходит и удаление пользователей.

Несмотря на многие преимущества, GSM-модули имеют недостатки:

Управление со смартфона

Открытие шлагбаума с помощью сотового возможно при использовании адаптера, например, OmGate. Специалисты подключают его к воротам, и на телефоне необходимо будет установить одноименное приложение. Когда владелец такого телефона приблизится к воротам, с установленным на них адаптером, они откроются — это при автоматическом режиме.

Если использовать ручной режим, то на экране смартфона появится кнопка.

Установить само устройство достаточно просто. Девайс прекрасно совмещается со всеми производителями, где можно использовать принцип установки по «сухому» контакту. В устройстве всего 4 провода.

Управление девайсом удобно:

Если шлагбаум не открылся

Если открыть шлагбаум с помощью телефона не получается, то в этом случае необходимо набрать номер, открывающий ворота, и убедиться, что сеть есть. Если абонент находится в зоне действия сети, был гудок, но ворота не открылись, то, скорее всего, номера этого абонента нет в базе данных.

Открыть шлагбаум с телефона можно. Это удобно и просто, достаточно установить необходимое для этого оборудование.

Источник

Как открыть шлагбаум без пульта с помощью телефона

Автоматический шлагбаум – популярный механизм для контроля или ограничения въезда автомобилей на ту или иную территорию. Все больше и больше дворов перекрывают ими.

Управление таких шлагбаумов происходит с помощью специальных пультов дистанционного управления, которые поставляются в комплекте.

GSM 3

Для проникновения на территорию злоумышленники покупают специальные сканеры, которые копируют сигнал, и они беспрепятственно проникают на любую территорию.

Для предотвращения таких вещей, многие шлагбаумы стали переводить на открытия с телефона.

Такие системы работают по такому принципу: модуль GSM присоединяют к автоматическому приводу шлагбаума. В нем есть управляющая SIM-карта, на которую записываются номера автомобилей, всех кто может проезжать. Если с имеющегося в базе номера поступает звонок, то система его отклоняет, и проезд разрешен.

Если звонок поступает с незнакомого номера, система тоже его отклонит, но шлагбаум не откроют.

Для того чтобы открыть шлагбаум во дворе с телефона, достаточно позвонить на номер, который будет установлен в этом блоке. Каждому заграждению присваивается свой индивидуальный номер.

Так как же обманываю такой шлагбаум?

Ненужно не чего покупать. Нужно пройтись по двору и под стеком автомобиля, который припаркован на территории, найти номер телефона. С высокой вероятностью он зарегистрирован в системе для проезда.

На смартфон устанавливается специальная программа по замене номера. Звоним с Вашего номера, а определяется номер, который вы внесли.

На шлагбауме звонит телефон, при обращении с которого необходимо звонить для проезда, набираете через данную программу и шлагбаум открыт.

Источник

Это тоже интересно:

  • Как узнать рабочий номер телефона или нет
  • Как узнать номер телефона через телеграмм канал
  • Как узнать рабочий ли номер телефона мтс
  • Как узнать номер телефона через телеграм если он скрыт
  • Как узнать работает номер телефона или нет не звоня

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии