Как разрекламировать номер телефона

………………………………………………….

2) Идете к поэту и рифмуете в короткий стих.

3) Идете к композитору, который пишет на стихи легкозапоминающийся мотивчик.

4) Записываете песенку на студии.

5) Размещаете на радио и в эфир на популярных волнах каждые минут 10-20.

Дорого, однако. Особенно пятый пункт.

Из подобных вариантов запомнилась только реклама «Мастердент» с голосом Сюткина.

Если бюджет не предусматривает подобные выпендрёжи, попробуйте сэкономить хотя бы на «поэте» — своим коллективом поКВНничайте. «Творчество» можно разместить также на Ваших «пирамидках» службы доставки.

Примеры: :)

1о1-о5-о9 — «ми вам окна можим сдэлить»

1о1-о5-о8 — «предоплата ми нэ просим»

1о1-о5-о7 — «окна будим дэлять всэм»

1о1-о5-о6 — «сдэс хароший окна ест»

1о1-о5-о5 — «окна всем пора менять»

1о1-о5-о4 — «самий белий окна в мире!»

1о1-о5-о3 — «наши цены посмотри»

1о1-о5-о2 — «тёплий окна для Москва»

1о1-о5-о1 — «Окна «Лампа Аладдин»


Изменено 22 января, 2013 пользователем Лёнчик-Балкончик

В настройке таргетированной рекламы ключевым моментом является определение целевой аудитории — именно тех людей, которые либо остро нуждаются в вашем товаре, либо находятся в шаге от этого. А что если у вас уже есть список контактов, которые неравнодушны к вашему предложению? Возможно, вы собирали базу постоянных клиентов вручную ещё с 90-х, а может, запустили раздачу бесплатных инфопродуктов в обмен на данные пользователей.

В общем, каким-то образом у вас оказались номера телефонов тех людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром/услугой. Не использовать такой инструмент и не напомнить о себе было бы глупо. Даже если вы считаете нецелесообразным запускать рекламу для этих пользователей, то контакты пригодятся, например, для настройки похожей аудитории. В любом случае вам пригодится наша инструкция.

Как настроить аудиторию по телефонным номерам?

  1. Создайте файл с номерами телефонов в виде таблицы (CSV или TXT). Убедитесь, что формат соответствует требованиям: заголовок столбца с номерами обязательно должен называться «phone». Самих столбиков должно быть не больше трёх. И не забудьте указать код страны!
  2. В Ads Manager при выборе аудитории нажмите «Создать пользовательскую аудиторию».

    1.png

  3. Далее необходимо выбрать источник пользовательской аудитории. Интуитивно понятно, что наш вариант — это «Список клиентов».

    2.png

  4. На этапе подготовки списка вы можете подробнее узнать о формате файла и скачать шаблон для удобства — останется только подставить вашу информацию. Это, кстати, могут быть имена, даты рождения, адреса и т.д. Здесь же можно импортировать контакты из MailChimp, принцип настройки будет тем же, что и для номеров телефонов.

    3.png

    Отлично!

    purple checked circle

    Вы успешно подписались на рассылку

    Получайте дайджеcт новостей MediaMint

  5. Далее следует этап «Выбор списка». Здесь необходимо указать, будете ли вы добавлять в список клиентов информацию об их ценностях. В дальнейшем это поможет подобрать похожую аудиторию.

    4.png

  6. После этого кульминация — добавляйте сам файл с контактами.
  7. Если что-то было введено некорректно (жёлтый восклицательный знак), то вы можете вернуться и загрузить новый файл либо изменить данные вручную.

    5.jpg

  8. Если вы всё сделали верно (зеленая галочка), то можно окончательно загружать файл. Обработка данных проходит быстро, и теперь можно продолжать работать с этой аудиторией.

    6.png

В дальнейшем вы можете настроить рекламу на эту аудиторию или использовать её для привлечения новых клиентов со схожими интересами и потребностями. В прочем, главное знать — как, а для чего — вы уже разберётесь. А если нет, то звоните для настройки рекламы в MediaMint!

В статье расскажу, как в контекстной и таргетированной рекламе выгодно использовать базу телефонных контактов и имейл-адресов клиентов. Поделюсь опытом монетизации контактов в Яндекс.Директе, Google Ads и социальных сетях. В конце статьи — кейс по продвижению фитнес-форума.

Монетизация контактов в Яндекс.Директе

С помощью имеющихся телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете только им показывать объявления в рекламной сети. Реализуется это через инструмент Яндекс.Аудитории в Яндекс.Директе: загружаете свою базу в Яндекс.Аудитории, ждете пару часов и получаете сегмент в онлайне.

Полезно всем, у кого есть онлайн-магазины или сайты с услугами, а также тем, кто ведет свою деятельность офлайн.

Если у вас ресторан или кафе, вы можете сегментировать свою базу по дате рождения и показывать рекламу будущим именинникам, призывая отметить у вас день рождения.

Если офлайн и онлайн магазины с общей базой клиентов с номерами телефонов и имейлами. Вы также с помощью Яндекс.Аудитории можете сообщать о скидках, акциях и распродажах. Единственное ограничение: не менее 1000 записей суммарно (номера телефонов вместе с имейл-адресами).

Как создать сегмент в Яндекс.Аудиториях

Чтобы создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, зайдите на сайт, выберите «Данные CRM», загрузите список телефонных номеров и/или email-адресов и нажмите «Создать сегмент».

Обработка сегмента занимает несколько часов: за это время Яндекс сопоставляет ваши данные с теми, которые есть у него по пользователям. Время обработки сегмента указывается при нажатии на «i» напротив «Обрабатывается».

В настройках «Условия подбора аудитории» выберите «Сегмент Аудитории» и далее переходите к самому сегменту.

С помощью Яндекс.Аудитории вы найдете аудиторию, похожую на тех клиентов, которые у вас что-то покупали или оформляли заявки на услуги. После создания основного сегмента — выберите «Cегмент похожих пользователей»:

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Затем переходите к настройкам. Обратите внимание на соотношение «Точность/охват». Ползунок влево — новая аудитория будет максимально похожа на старую, но ее будет мало. Вправо — аудитории будет много, но сходства с вашей мало.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Мы тестировали разные соотношения и больший CR у показали кампании с максимальной точностью: загружали номера телефонов и имейл-адреса тех, кто оставлял свои контакты в онлайн и офлайн-магазинах. За месячный период продажи принесли две кампании — аудитории пользователей, чьи имейлы у нас были и аудитории похожие на тех, чьи номера телефонов в базе.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Это помогло нам снизить стоимость заказа на 7%

Еще одна важная деталь — вы всегда сможете посмотреть статистику вашего сегмента и их интересы. Проверим, чем интересуются покупатели магазина спецодежды и спецобуви:

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

По мнению Директа спецодежду в интернете покупают автомобилисты, занимающиеся спортом

Монетизация имейлов в Google Ads

В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, вы можете монетизировать имейл-адреса клиентов, показывая рекламу в Gmail, поисковой сети и на Ютубе.

Дополнительно рекомендуем настроить look-alike сегмент. Для этого зайдите в рекламный аккаунт Google Ads → «Менеджер аудиторий» → нажмите на «+» в левом верхнем углу → «Список клиентов» → загрузите файл с имейл-адресами.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Затем создайте кампанию с таргетингом на список имейл-адресов. Возможностей для разных кампаний много. Например:

  • настройте повышающие корректировки в поисковой кампании на тех пользователей, чьи имейл-адреса у вас есть, так как они уже лояльны к вам;

  • покажите им баннер на Ютубе, при просмотре списка определенных каналов;

  • покажите ваше объявления пользователям из списка в почтовом сервисе.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Объявления в почтовике Gmail

Однако у данного типа таргетинга есть существенные ограничения:

  • вашему рекламному аккаунту должно быть не менее 90 дней;

  • за все время существования рекламного аккаунта вы должны потратить не менее $50 000;

  • не должно быть долгов и просроченных платежей.

Монетизация телефонов и имейлов в таргетированной рекламе

Проще всего со списками контактов работать в Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы начать работу:

  1. Зайдите в бизнес-менеджер в Фейсбуке → «Аудитории».

  2. Нажмите «Создать аудиторию» → «Индивидуализированная аудитория». Вам нужен «Customer list». Выбирайте вариант файла данных, например, «Использовать файл без данных LTV».

  3. Далее — попадаете на экран, где уже можно загрузить данные: разрешается до 15 различных идентификаторов. Но сейчас вас интересуют имейлы и номера телефонов.

  4. Выбирайте источник данных: это могут быть данные от клиентов или партнеров, или от них вместе.

  5. Далее загружайте файл, ждите валидацию. Затем придумайте имя для своей аудитории.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Customer List в бизнес-менеджере Фейсбука

Там же можно собрать look-alike аудиторию:

  • выберите «Создать аудиторию» → «Похожая аудитория»;

  • выберите существующую аудиторию, на основе которой вы будете создавать похожий сегмент → выберите страну;

  • выберите размер аудитории → «Создать аудиторию».

Чем выше процент вы выставляете, тем больше и шире становится аудитория.

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Настройка look-alike аудитории там же

В дальнейшем эту аудиторию можно использовать как таргетинг либо исключить ее из показов ваших объявлений:

Как монетизировать имейлы и телефонные номера

Продвижение фитнес-форума в Сочи

Мы проводили для клиента рекламную кампанию, используя списки номеров телефонов и имейл-адресов с look-alike сегментом. Звали людей на конференцию MForum — мероприятие для владельцев, управляющих и тренеров фитнес-клубов.

Стояла задача: продать билеты на узкотематическое офлайн-мероприятие в Сочи. Мы решили использовать формат Lead Ads. Преимущество формата в том, что его быстро и легко настроить: достаточно собрать форму из предложенных полей или создать свою. К тому же, с лид-формой удобно взаимодействовать — не нужно переходить на сторонний ресурс, чтобы купить товар или заказать услугу.

Но был минус: больше необдуманных заявок. У нас был контакты людей, которые посещали прошлогодние конференции либо интересовались мероприятием, но не участвовали. На основе полученной аудитории настроили look-alike с размером 1%. В качестве географического таргетинга выбрали всю Россию.

Креативы, разработанные для рекламной кампании MForum

В результате мы добились цены заявки в 478 руб., при цене билета в 12 000 руб. Лучше всего себя показали аудитории с загруженными данными, а look-alike сегмент принес больше конверсий.

База ваших номеров телефонов и имейл-адресов — отличная возможность для коммуникации с клиентами в интернете, с помощью которой вы также можете получать от них заявки и продажи. К сожалению, 99% рекламодателей не пользуются этим. А зря.

Номер телефона в объявлениях Google Ads позволяет добавить возможность набрать номер компании прямо из поисковой выдачи, что повышает конверсию в лид.

  • Как настроить;
  • Как отслеживать.
  • В Ads Editor.

Как настроить номер телефона в объявлениях в Google Ads

Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).

Переход в расширения в Google Ads

После выбираем «Номера телефонов».

Создание номера телефона в объявлениях в Google Ads

В первую очередь выбираем уровень показа расширения.

Выбор уровня добавления номера телефона в Google Ads

Это может быть:

  • Аккаунт;
  • Кампания;
  • Группа объявлений.

Выбор уровня добавления номера телефона из списка в Google Ads

После выбираем страну, от которой будет зависеть код номера (например, в случае с Российской Федерацией он будет 8).

Выбор страны для номера телефона в Google AdsВыбор страны Российская Федерация для номера телефона в Google Ads

Далее вводим номер телефона.

Ввод номера телефона в объявления в Google Ads

Также можно выбирать действий конверсии, где можно создать собственную цель для отслеживания. В противном случае при поступлении первого звонка будет создана автоматическая цель.

Использование конверсий на уровне аккаунта для номера телефона в Google Adwords

В дополнительных настройках можно включить функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.

Переход в дополнительные настройки для номера телефона в Google AdsДополнительные настройки для номера телефона в Google Ads

Все готово.

Добавленный номер телефона в объявления в Гугл Эдс

Как отслеживать клики по номерам телефона в Google Adwords

Для этого потребуется перейти в «Инструменты и настройки»-«Конверсии».

Переход в конверсии в Google Adwords

Здесь же при автоматическом создании будет указана конверсия «Calls from ads», указано количество звонков.

Конверсия звонок в отчете в Гугл Адвордс

Настройка номера телефона в Google Ads Editor

В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Номера телефонов» и нажимаем на «Добавить».

Добавление нескольких номеров телефонов в Google Ads Editor

Выбираем уровень добавления дополнения (аккаунт/кампании/группы).

Добавление списка номеров телефонов в Google Ads Editor

После нажимаем на «Добавить».

После выбираем страну для регистрации.

Добавление значения для номера телефона в Google Ads EditorВыбор настроек для номера телефона в объявлениях в Google AdsВыбор страны и кода для номера телефона в Гугл Эдс Эдитор

Добавляем номер и публикуем изменения.

Публикация новой версии в Google Ads Editor

При необходимости можно удалить ненужный элемент.

Удаление номера телефона в Ads Editor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как разослать сообщение о смене номера телефона
  • Как разослать новый номер телефона своим контактам теле2
  • Как разослать новый номер телефона своим контактам мтс
  • Как разослать новый номер телефона своим контактам мегафон
  • Как разослать всем свой новый номер телефона