………………………………………………….
2) Идете к поэту и рифмуете в короткий стих.
3) Идете к композитору, который пишет на стихи легкозапоминающийся мотивчик.
4) Записываете песенку на студии.
5) Размещаете на радио и в эфир на популярных волнах каждые минут 10-20.
Дорого, однако. Особенно пятый пункт.
Из подобных вариантов запомнилась только реклама «Мастердент» с голосом Сюткина.
Если бюджет не предусматривает подобные выпендрёжи, попробуйте сэкономить хотя бы на «поэте» — своим коллективом поКВНничайте. «Творчество» можно разместить также на Ваших «пирамидках» службы доставки.
Примеры:
1о1-о5-о9 — «ми вам окна можим сдэлить»
1о1-о5-о8 — «предоплата ми нэ просим»
1о1-о5-о7 — «окна будим дэлять всэм»
1о1-о5-о6 — «сдэс хароший окна ест»
1о1-о5-о5 — «окна всем пора менять»
1о1-о5-о4 — «самий белий окна в мире!»
1о1-о5-о3 — «наши цены посмотри»
1о1-о5-о2 — «тёплий окна для Москва»
1о1-о5-о1 — «Окна «Лампа Аладдин»
Изменено 22 января, 2013 пользователем Лёнчик-Балкончик
В настройке таргетированной рекламы ключевым моментом является определение целевой аудитории — именно тех людей, которые либо остро нуждаются в вашем товаре, либо находятся в шаге от этого. А что если у вас уже есть список контактов, которые неравнодушны к вашему предложению? Возможно, вы собирали базу постоянных клиентов вручную ещё с 90-х, а может, запустили раздачу бесплатных инфопродуктов в обмен на данные пользователей.
В общем, каким-то образом у вас оказались номера телефонов тех людей, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром/услугой. Не использовать такой инструмент и не напомнить о себе было бы глупо. Даже если вы считаете нецелесообразным запускать рекламу для этих пользователей, то контакты пригодятся, например, для настройки похожей аудитории. В любом случае вам пригодится наша инструкция.
Как настроить аудиторию по телефонным номерам?
- Создайте файл с номерами телефонов в виде таблицы (CSV или TXT). Убедитесь, что формат соответствует требованиям: заголовок столбца с номерами обязательно должен называться «phone». Самих столбиков должно быть не больше трёх. И не забудьте указать код страны!
- В Ads Manager при выборе аудитории нажмите «Создать пользовательскую аудиторию».
- Далее необходимо выбрать источник пользовательской аудитории. Интуитивно понятно, что наш вариант — это «Список клиентов».
- На этапе подготовки списка вы можете подробнее узнать о формате файла и скачать шаблон для удобства — останется только подставить вашу информацию. Это, кстати, могут быть имена, даты рождения, адреса и т.д. Здесь же можно импортировать контакты из MailChimp, принцип настройки будет тем же, что и для номеров телефонов.
Отлично!
Вы успешно подписались на рассылку
Получайте дайджеcт новостей MediaMint
- Далее следует этап «Выбор списка». Здесь необходимо указать, будете ли вы добавлять в список клиентов информацию об их ценностях. В дальнейшем это поможет подобрать похожую аудиторию.
- После этого кульминация — добавляйте сам файл с контактами.
- Если что-то было введено некорректно (жёлтый восклицательный знак), то вы можете вернуться и загрузить новый файл либо изменить данные вручную.
- Если вы всё сделали верно (зеленая галочка), то можно окончательно загружать файл. Обработка данных проходит быстро, и теперь можно продолжать работать с этой аудиторией.
В дальнейшем вы можете настроить рекламу на эту аудиторию или использовать её для привлечения новых клиентов со схожими интересами и потребностями. В прочем, главное знать — как, а для чего — вы уже разберётесь. А если нет, то звоните для настройки рекламы в MediaMint!
В статье расскажу, как в контекстной и таргетированной рекламе выгодно использовать базу телефонных контактов и имейл-адресов клиентов. Поделюсь опытом монетизации контактов в Яндекс.Директе, Google Ads и социальных сетях. В конце статьи — кейс по продвижению фитнес-форума.
Монетизация контактов в Яндекс.Директе
С помощью имеющихся телефонов и имейл-адресов клиентов вы можете только им показывать объявления в рекламной сети. Реализуется это через инструмент Яндекс.Аудитории в Яндекс.Директе: загружаете свою базу в Яндекс.Аудитории, ждете пару часов и получаете сегмент в онлайне.
Полезно всем, у кого есть онлайн-магазины или сайты с услугами, а также тем, кто ведет свою деятельность офлайн.
Если у вас ресторан или кафе, вы можете сегментировать свою базу по дате рождения и показывать рекламу будущим именинникам, призывая отметить у вас день рождения.
Если офлайн и онлайн магазины с общей базой клиентов с номерами телефонов и имейлами. Вы также с помощью Яндекс.Аудитории можете сообщать о скидках, акциях и распродажах. Единственное ограничение: не менее 1000 записей суммарно (номера телефонов вместе с имейл-адресами).
Как создать сегмент в Яндекс.Аудиториях
Чтобы создать сегмент в Яндекс.Аудиториях, зайдите на сайт, выберите «Данные CRM», загрузите список телефонных номеров и/или email-адресов и нажмите «Создать сегмент».
Обработка сегмента занимает несколько часов: за это время Яндекс сопоставляет ваши данные с теми, которые есть у него по пользователям. Время обработки сегмента указывается при нажатии на «i» напротив «Обрабатывается».
В настройках «Условия подбора аудитории» выберите «Сегмент Аудитории» и далее переходите к самому сегменту.
С помощью Яндекс.Аудитории вы найдете аудиторию, похожую на тех клиентов, которые у вас что-то покупали или оформляли заявки на услуги. После создания основного сегмента — выберите «Cегмент похожих пользователей»:
Затем переходите к настройкам. Обратите внимание на соотношение «Точность/охват». Ползунок влево — новая аудитория будет максимально похожа на старую, но ее будет мало. Вправо — аудитории будет много, но сходства с вашей мало.
Мы тестировали разные соотношения и больший CR у показали кампании с максимальной точностью: загружали номера телефонов и имейл-адреса тех, кто оставлял свои контакты в онлайн и офлайн-магазинах. За месячный период продажи принесли две кампании — аудитории пользователей, чьи имейлы у нас были и аудитории похожие на тех, чьи номера телефонов в базе.
Это помогло нам снизить стоимость заказа на 7%
Еще одна важная деталь — вы всегда сможете посмотреть статистику вашего сегмента и их интересы. Проверим, чем интересуются покупатели магазина спецодежды и спецобуви:
По мнению Директа спецодежду в интернете покупают автомобилисты, занимающиеся спортом
Монетизация имейлов в Google Ads
В Google Ads, как и в Яндекс.Директе, вы можете монетизировать имейл-адреса клиентов, показывая рекламу в Gmail, поисковой сети и на Ютубе.
Дополнительно рекомендуем настроить look-alike сегмент. Для этого зайдите в рекламный аккаунт Google Ads → «Менеджер аудиторий» → нажмите на «+» в левом верхнем углу → «Список клиентов» → загрузите файл с имейл-адресами.
Затем создайте кампанию с таргетингом на список имейл-адресов. Возможностей для разных кампаний много. Например:
-
настройте повышающие корректировки в поисковой кампании на тех пользователей, чьи имейл-адреса у вас есть, так как они уже лояльны к вам;
-
покажите им баннер на Ютубе, при просмотре списка определенных каналов;
-
покажите ваше объявления пользователям из списка в почтовом сервисе.
Объявления в почтовике Gmail
Однако у данного типа таргетинга есть существенные ограничения:
-
вашему рекламному аккаунту должно быть не менее 90 дней;
-
за все время существования рекламного аккаунта вы должны потратить не менее $50 000;
-
не должно быть долгов и просроченных платежей.
Монетизация телефонов и имейлов в таргетированной рекламе
Проще всего со списками контактов работать в Фейсбуке и Инстаграме. Чтобы начать работу:
-
Зайдите в бизнес-менеджер в Фейсбуке → «Аудитории».
-
Нажмите «Создать аудиторию» → «Индивидуализированная аудитория». Вам нужен «Customer list». Выбирайте вариант файла данных, например, «Использовать файл без данных LTV».
-
Далее — попадаете на экран, где уже можно загрузить данные: разрешается до 15 различных идентификаторов. Но сейчас вас интересуют имейлы и номера телефонов.
-
Выбирайте источник данных: это могут быть данные от клиентов или партнеров, или от них вместе.
-
Далее загружайте файл, ждите валидацию. Затем придумайте имя для своей аудитории.
Customer List в бизнес-менеджере Фейсбука
Там же можно собрать look-alike аудиторию:
-
выберите «Создать аудиторию» → «Похожая аудитория»;
-
выберите существующую аудиторию, на основе которой вы будете создавать похожий сегмент → выберите страну;
-
выберите размер аудитории → «Создать аудиторию».
Чем выше процент вы выставляете, тем больше и шире становится аудитория.
Настройка look-alike аудитории там же
В дальнейшем эту аудиторию можно использовать как таргетинг либо исключить ее из показов ваших объявлений:
Продвижение фитнес-форума в Сочи
Мы проводили для клиента рекламную кампанию, используя списки номеров телефонов и имейл-адресов с look-alike сегментом. Звали людей на конференцию MForum — мероприятие для владельцев, управляющих и тренеров фитнес-клубов.
Стояла задача: продать билеты на узкотематическое офлайн-мероприятие в Сочи. Мы решили использовать формат Lead Ads. Преимущество формата в том, что его быстро и легко настроить: достаточно собрать форму из предложенных полей или создать свою. К тому же, с лид-формой удобно взаимодействовать — не нужно переходить на сторонний ресурс, чтобы купить товар или заказать услугу.
Но был минус: больше необдуманных заявок. У нас был контакты людей, которые посещали прошлогодние конференции либо интересовались мероприятием, но не участвовали. На основе полученной аудитории настроили look-alike с размером 1%. В качестве географического таргетинга выбрали всю Россию.
Креативы, разработанные для рекламной кампании MForum
В результате мы добились цены заявки в 478 руб., при цене билета в 12 000 руб. Лучше всего себя показали аудитории с загруженными данными, а look-alike сегмент принес больше конверсий.
База ваших номеров телефонов и имейл-адресов — отличная возможность для коммуникации с клиентами в интернете, с помощью которой вы также можете получать от них заявки и продажи. К сожалению, 99% рекламодателей не пользуются этим. А зря.
Номер телефона в объявлениях Google Ads позволяет добавить возможность набрать номер компании прямо из поисковой выдачи, что повышает конверсию в лид.
- Как настроить;
- Как отслеживать.
- В Ads Editor.
Как настроить номер телефона в объявлениях в Google Ads
Для того, чтобы добавить в объявления уточнения потребуется перейти в рекламном кабинете перейти в «Объявления и расширения»-«Расширения» и нажать на «+» (Добавить).
После выбираем «Номера телефонов».
В первую очередь выбираем уровень показа расширения.
Это может быть:
- Аккаунт;
- Кампания;
- Группа объявлений.
После выбираем страну, от которой будет зависеть код номера (например, в случае с Российской Федерацией он будет 8).
Далее вводим номер телефона.
Также можно выбирать действий конверсии, где можно создать собственную цель для отслеживания. В противном случае при поступлении первого звонка будет создана автоматическая цель.
В дополнительных настройках можно включить функцию «Мобильные устройства» (ориентируется на показ в мобайле, но не отменяет показ на ПК), и также режим показа расширения.
Все готово.
Как отслеживать клики по номерам телефона в Google Adwords
Для этого потребуется перейти в «Инструменты и настройки»-«Конверсии».
Здесь же при автоматическом создании будет указана конверсия «Calls from ads», указано количество звонков.
Настройка номера телефона в Google Ads Editor
В Ads Editor для редактирования потребуется перейти в «Расширения»-«Номера телефонов» и нажимаем на «Добавить».
Выбираем уровень добавления дополнения (аккаунт/кампании/группы).
После нажимаем на «Добавить».
После выбираем страну для регистрации.
Добавляем номер и публикуем изменения.
При необходимости можно удалить ненужный элемент.