Как правильно позвонить преподавателю

Первая встреча — это очень важный момент, который задаст тон всему вашему общению (ну или поставит жирный крест на возможности такового). Как известно, первое впечатление второй раз не создать. Так что это именно тот случай, когда нужно заранее подготовиться к любому развитию ситуации.

В этой статье я расскажу вам о своем опыте, накопленном годами успешного сотрудничества с сайтом. Следуя этой схеме, вы гарантированно снизите до минимума шанс попасть в ловушку и получить негативный отзыв. 

Я преподаю иностранный язык, однако в своей статье постаралась собрать те советы и рекомендации, которые будут полезны любому репетитору.

Телефонные переговоры

Первым делом нужно грамотно созвониться с клиентом. Это подводная часть айсберга, но именно она отвечает за устойчивость ваших дальнейших отношений. Я всегда действую по чётко отработанной схеме. 

Оперативный звонок
Звоню при первой возможности, как можно скорее после получения смс с контактами клиента. Возможно, вы не знаете, но ученик также получает в это время ваши контакты и начинает ждать звонка. Разумеется, ждать никто не любит, долгое ожидание нервирует. Поэтому звоним быстро.

Выясняем, удобно ли говорить
Я представляюсь «Доброе утро/день/вечер! Меня зовут…, ваши контакты мне отправил сайт Репетит.ру. Вам сейчас удобно будет со мной поговорить?». Первую часть фразы я стараюсь сказать как можно быстрее: если клиенту неудобно говорить, он быстро поймёт, кто я, и запланирует новый звонок.

И тут есть две возможности — позвонить самой или попросить клиента перезвонить. Я всегда сама предлагаю второй вариант — в этом случае вам не придётся дозваниваться еще раз, чтобы услышать, что сейчас тоже неудобно. А ещё таким образом вы отметаете клиентов, который подали заявки сразу на несколько сайтов. Возможно, они уже даже нашли кого-то, но не знают, как вам об этом сказать.Если же клиент просит меня перезвонить, я прошу назвать конкретное время или конкретный промежуток, через который он будет ждать звонка. Так вы показываете себя профессионалом, человеком дела. Ну и опять-таки, у вас может быть запланирован другой урок. Вы же популярный преподаватель! :))

Представление
Итак, вы созвонились. Тут всегда стоит представиться/представиться ещё раз и рассказать, почему вы — репетитор их мечты. Я обычно говорю про свой опыт преподавания, как я поддерживаю и актуализирую знания, про свои достижения и в чём моя «фишка». Тут вы можете рассказать про способность легко объяснить сложное, как-то небанально подать материал, про свои супернаработки… В общем, минутка саморекламы. 

Сверяем данные
Иногда в заявке стоит «начальный уровень», а оказывается, что ученик очень так неплохо знает материал, только практики мало. Это принципиально важно, чтобы иметь на первом уроке подходящие его уровню материалы. Здесь же вы решаете как, у кого будет проходить занятие. Тут вас тоже могут ждать сюрпризы. Иногда клиент пишет, что занятия у преподавателя или онлайн, а потом выясняется, что вас ждут на другом конце города. И только так.

Небольшой лайфхак: я выбираю из заявки тот вариант, который меня устраивает больше, и прошу клиента его подтвердить.

Выясняем запрос
Потом я всегда спрашиваю ученика/его родителей, чего именно он хочет от занятий. Конечно, у вас может быть свое мнение по этому поводу. Но если нужно «делать домашку и ни шага в сторону от учебника», а вы совсем против такого подхода, тогда это именно тот момент, когда вы можете красиво уйти. Сюда же относится и история «у нас оценка 3, но через полгода мы хотим сдавать по этому предмету ЕГЭ». Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Спорить и доказывать что-то на этом этапе совершенно бесполезно. Вы либо соглашаетесь на эти правила игры, либо нет.

Рассказ о занятии
Если все звезды сошлись, тогда дальше я рассказываю как проходит занятие. Моя мотивация тут — показать, что все будет разнообразно = интересно. Опять-таки, здесь можно обсудить материалы.

У меня есть разные учебники в электронном виде, я отправляю их ученику на почту. Обычно это всех устраивает. Однако есть фанаты каких-то специфических учебных пособий, им принципиально заниматься только по ним. И тут снова возникает вопрос: готовы ли вы к этому? Если да — прекрасно, если нет — смотри пункт о выяснении запроса.

Согласовываем дни и даты
Договариваемся о предполагаемых днях занятий и дате, времени первого урока. Как правило информация о предпочтительных днях имеется в заявке. Так что тут вы просто сообщаете о своих свободных окошках. Будьте готовы к тому, что некоторые клиенты захотят заниматься в свободном графике. Подумайте заранее, подходит ли вам такая схема. 
Иногда ученик еще не решил, сколько занятий в неделю он хочет. Будьте готовы дать чёткий ответ с логичным объяснением, почему так.

Что касается времени первого урока, 
постарайтесь сделать так, чтобы у вас до и особенно после этого урока было свободное время, чтобы уроки не шли сплошным чередом. Иногда оффлайн-ученики плохо планируют время дороги к вам, приезжают раньше или с опозданием. У онлайн-учеников резко возникают технические проблемы. Нужно быть к этому готовым, чтобы первое занятие не получилось скомканным. Это опять-таки подчеркнет уровень вашего профессионализма.

Обсуждаем цену вопроса
И тут приходит время обозначить стоимость. Тонкий момент заключается в том, что некоторые ученики хотят бесплатный первый урок. И вам заранее и, так сказать, на берегу нужно договориться об этом. Иначе будет как у меня однажды, когда на вопрос о деньгах я услышала: «Но мы сейчас смотрим всех, чтобы выбрать. Я думала, это бесплатно!».

Я как правило говорю, примерно так: «Cтоимость уроков будет …, это цена за 1 час». Мы можем задержаться минут на 5-10, чтобы доделать упражнение, стоимость от этого не изменится. Первый урок — уже полноценный (читай платный), его можно будет оплатить наличными или перевести оплату на карту.
 

Если в вашем случае условия другие, не стесняйтесь их огласить. Нет ничего хуже ситуации, когда каждая сторона уверена, что, конечно, все думают одинаково :).

Всё, вы договорились. По факту весь диалог занимает всего около 10 минут. Но это реально 50% успеха первого урока.

Что происходит дальше? 

Оставляем контакты
После этого разговора я сразу отправляю клиенту свой адрес/логин в скайпе + запланированные дату и время (чтобы не забыл). Из серии «жду вас по адресу… , дата, время».

Напоминание
Всегда ставлю себе в календаре напоминалку, чтобы накануне написать клиенту и напомнить ему о нашем уроке. Это несложно, но вы таким образом обезопасите себя от бесцельного ожидания, если у клиента изменились планы.



Подготовка материалов
Если клиент подтвердил, сейчас самое время заняться поиском и сбором всего, что может понадобиться вам во время урока.

Мой совет: всегда готовьте больше! 
Например, я, пообщавшись с учеником, примерно оцениваю его уровень знания языка и готовлю интересные задания на этот уровень, однако на всякий случай, у меня припасены и материалы на уровень чуть ниже или чуть выше. Я знаю, какие аудио или упражнения нравятся ученикам, и выбираю именно их, чтобы создать хорошее первое впечатление. Можно, конечно, ориентироваться в моменте, но если время поиска затянется, вы рискуете создать впечатление непрофессионала.

Чтобы узнать, как провести идеальное первое занятие, вы можете прочесть во второй части этой статьи — «Как провести первое занятие». 

Автор текста: Светлана Петровна / Профиль в Учительской

October 9 2011, 09:21

Category:

  • Образование
  • Cancel

Первый звонок репетитора потенциальному ученику

Как правильно провести первый телефонный разговор с учеником или его родителями? Цели разговора. Ошибки.

И так, наш администратор передал Вам контакты ученика и ссылку на страницу с подробным описанием заявки. Вам необходимо связаться с учеником и договорится о первом занятии.
Первое, что необходимо сделать — это внимательно изучить данную заявку. Если занятия проходят у ученика дома, проверьте по карте, готовы ли Вы ездить к нему. Внимательно прочитайте комментарий заказчика к заявке.
Цели первого разговора:

  • расположить к себе клиента;
  • получить как можно больше информации о проблеме для подготовки к первому занятию;
  • убедить клиента, что Вы справитесь с его проблемой;
  • примерно оценить количество занятий, исходя из уровня знаний, сроков и целей занятий;
  • назначить точную дату и время первого занятия или следующего разговора.

Первое впечатление очень важно, поэтому будьте спокойны, приветливы и дружелюбны. Вы — профессионал, готовый решить проблему клиента или его ребенка, поэтому инициатива в разговоре должна исходить от Вас. Начать разговор можно так:

Репетитор: — Анна, здравствуйте! Меню зовут Иван Иванович, я репетитор по английскому языку из компании УралТичер.
Клиент: — Да, здравствуйте.
Репетитор: — Администратор рассказал мне, что Вы хотите подготовиться к сдаче экзамена TOEFL….
Упоминание УралТичера, позволит клиенту сориентироваться от куда Вы узнали его контакты. 

Задавайте вопросы, слушайте внимательно ответы, уточнайте. Например, если ребенок отстает по предмету в школе, спросите, когда это началось, как он учился раньше, связанно ли это со сменой учителя, по какой программе они занимаются, какие темы прошли. Эта информация нужна Вам, чтобы подготовить план занятий, принести нужные материалы на первое занятие. Кроме того, подробные распросы действуют успокаивающе на родителей.
Первый телефонный разговор может длиться 10-15 минут.
На вопросы клиента отвечайте развернуто, описывайте Ваши сильные стороны. Например: 
Клиент: — Вы в школе работаете?
Репетитор: — Я частный репетитор — это и есть моя работа. Я работала в школе раньше и знакома со школьными требованиями и программами. Большинство моих учеников школьники, и они добиваются отличных результатов: …

В конце разговора переходите к финансовым вопросам, например:
Репетитор: — Чтобы подготовиться к ЕГЭ на пять за семь месяцев, требуется заниматься два раза в неделю по два академических часа. Одно занятие стоит ХХХ рублей, в месяц получится … Вас это устроит?
Клиент: — Платить надо сразу за месяц?
Репетитор: — Нет каждое занятие оплачивается отдельно. [Здесь нужно доходчиво и понятно описать вашу схему оплаты занятий]

Следующий важный момент — это назначить первое занятие, или составить расписание занятий. 
Репетитор: — Давайте решим, когда мы начнем заниматься. Я могу в пятницу в 17.00. [обзательно предлагайте варианты] 
Клиент: — Давайте я Вам позвоню в пятницу. 
Репетитор: — Я заранее составляю расписание, поэтому надо предварительно договариватся. Может удобнее на следующей неделе, во вторник в 15.00?

Если не удается договорится о первом занятии, то назначте дату, когда созвонитесь, например:
Клиент: — Мы Вам сами позвоним через пару дней.
Репетитор: — Через пару дней это в среду?
Клиент: — Да, в среду.
Репетитор: Хорошо, если Вы не позвоните в среду, я наберу Вас в четверг, чтобы держать вопрос на контроле.
……….

В конце разговора еще раз напомните, как Вас зовут, подытожьте о чем Вы договорились.

И еще один очень важный момент для успешного сотрудничества между Вами и УралТичером — это сразу после разговора с клиентом сообщить нам о результатах. Вы можете позвонить нам, написать письмо или в личном кабинете на странице заявки нажать одну из кнопок «предварительно договорились» или «не договорились». Обязательно оставьте комментарий о чем Вы договорились, включая дату первого занятия или следующего разговора. Или почему не договорились. Этот комментарий виден только администратору сайта. Помните, что пока Вы не обозначите отказ от заявки, другие репетиторы не смогут получить контакты заказчика. Если Вы берете заявку Вы также сразу должны известить нас об этом посредством сайта, что желательно, или, если интернет Вам сейчас не доступен, другим доступным способом. Помните, обучаясь взаимодействовать по заявкам посредством сайта, Вы обучаетесь грамотно сотрудничать с нами, и мы это ценим. Будьте професиональны и ответственны и наше сотрудничество будет приносить и нам и Вам пользу и радость..

Вот такой вопрос. С недавних пор вход на второй этаж родителям закрыт, поэтому подойти к учителю, поинтересоваться успехами и неудачами ребенка, его поведением невозможно просто так. Ребенок первоклассник и сам толком ничего не расскажет.

Вот, например, я работаю, ребенок ходит на продленку, но пару раз в неделю могу забрать ее сразу после уроков. Питание также оплачивается отдельно —

На продленку больше, без продленки меньше. Если не планируем идти на продленку, то передаю это учительнице через ребенка. Но иногда происходит путаница, т к ребенок, возможно, забывает предупредить учительницу.

В общем, вот такие моменты вызывают претензии у учителя ко мне.

Да и я сижу как за закрытой стеной, в неведении что происходит в школе. Хорошо хоть, есть родительский чат и друг у друга можно хоть что-то узнавать.

Да, бывают, родительские собрания. Но в этот раз не попаду туда, т к младшего не с кем оставить.

В общем, меня все это очень напрягает. А лишний раз беспокоить учителя звонками тоже не хочется.

И если вдруг, получилось так, что мы не смогли пойти на занятия, нужно ли звонить учителю и объяснять, почему. Или записки на следующий день будет достаточно?

You are here

Боязнь звонить по телефону. Причины фобии

18.05.2020 в 18:16

Содержание

  1. Боязнь звонить по телефону. Причины фобии
  2. Боюсь позвонить преподавателю. Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Я очень боюсь звонить по телефону
  3. Боюсь звонить научному руководителю. Страх телефонных разговоров
    • Причины появления страха
  4. Как позвонить начальнику. Как вести себя в разговоре с начальством по телефону

Боязнь звонить по телефону. Причины фобии

Телефонофобией называется боязнь телефонов, это довольно частое явление. В обычной жизни человек может быть общительным и уверенным в себе, но если необходимо набрать незнакомый номер, то он начинает невнятно говорить, путать слова, смущаться.

Психологи говорят, что фобия боязни телефонов совершенно не является психологическим нарушением. Это только невроз, незначительный стресс для человека, который вызван переживанием от будущего разговора. Но если боязнь мобильных телефонов не является заболеванием, то появляются логичные вопросы: почему разговоры по телефону вызывают страх, и каким образом избавиться от этого состояния.

Боязнь звонить по телефону. Причины фобии

Причины развития этой фобии бывают самые различные, для любого человека они индивидуальны. Однако наиболее частыми считаются следующие :

  1. Зачастую, совершая звонок незнакомому, люди начинают бояться, что им нагрубят. Если вы кому-то позвонили, то рассчитываете, что с вами начнут разговаривать адекватно, легко и непринужденно, но не в грубой форме. Услышав негативное обращение в ответ на вежливый разговор, тут же возникает ощущение разочарования, оскорбления и чувство обиды.
  2. Некоторые люди имеют заниженную самооценку. Они думают, что не могут высказывать мысли, правильно формулировать фразы и невнятно говорят, потому боятся разговаривать по телефону. При разговоре они путают слова, теряют общую суть общения, зачастую возникают нелепые паузы. Поэтому у них пропадает желание для разговоров.
  3. Если человек не умеет продолжительное время на чем-то концентрировать свое внимание, то для него свойственна боязнь телефонных звонков. Поскольку во время разговора он начнет постоянно отвлекаться на посторонние предметы и терять смысл общения. Как утверждают психологи, низкий уровень концентрации чаще всего проявляется у людей с нехваткой к ним внимания со стороны окружающих.
  4. Получив однажды плохие новости, у человека может развиться фобия телефонных разговоров. После стресса он будет ассоциировать мобильник с плохими известиями, и все время, когда телефон начинает звонить, он боится отвечать, считая, что заново услышит плохую новость.

Боюсь позвонить преподавателю. Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Я очень боюсь звонить по телефону

Здравствуйте, Юлия. Вы боитесь именно просить. Что для Вас просить?

Я бы всё-таки порекомендовала Вам обратиться к психологу и поработать с этим страхом .

Удачи!

Тарасова Екатерина Владимировна, психолог Нижний Новгород

Юлия, здравствуйте!
Помочь Вам справиться со своим страхом может только опыт его преодоления. Составьте перечень всего, чего Вы боитесь, поставьте рядом с каждым пунктом степень вашего страха (по 5-ти балльной шкале), выберете пункт — который вы боитесь сделать меньше всего. И попробуйте это сделать. Например, позвонить в поликлинику или справочную. Когда сделайте — отметьте это плюсом и найдите способ себя поощрить, собою гордиться.
Самое опасное, что может случиться — это если страх начнет подстраивать под себя ваш образ жизни . Например, боитесь звонить по телефону — и за Вас это начинают делать ваши близкие и друзья. Боитесь знакомиться с соседями на детской площадке — и с детьми начинает гулять только ваш муж или ваша мама.. Чем больше будет таких ограничений — тем тяжелее Вам будет справиться с вашим страхом . Чтобы от него избавиться — придется еще и кардинально менять ваш образ жизни в сторону большей активности. Страх — это естественное чувство, но чем больше вы себе что-то позволяете, не останавливаете себя — тем страх становится меньше .

Хороший способ преодолеть страх общения — это записаться на групповую терапию в вашем городе. Там будет возможность общаться с незнакомыми людьми в безопасной для Вас обстановке, при участии психолога .
Желаю Вам успехов!

Боюсь звонить научному руководителю. Страх телефонных разговоров

.

Каждому из вас хотя бы раз в жизни доводилось звонить незнакомому человеку или в какое-либо учреждение, организацию и т. п. Для некоторых людей телефонный разговор с незнакомцем практически ничем не отличается от беседы с родителями, близкими, друзьями или знакомыми. Но есть люди, которые во время разговора по телефону с незнакомыми людьми начинают чувствовать волнение, неуверенность, внутренний дискомфорт.

Боязнь разговора по телефону — весьма распространенное явление. В реальной жизни человек может быть уверенным, общительным, но как только ему приходится набирать чей-то незнакомый номер, он начинает смущаться, комкать слова, невнятно разговаривать.

Боюсь звонить научному руководителю. Страх телефонных разговоров

Телефонофобия — новый вид страхов

Такое поведение означает наличие страха перед телефоном. В психологии эта фобия называется телефонофобией.

Причины появления страха

Психологи в один голос утверждают, что боязнь телефона вовсе не является психологическим заболеванием. Это – всего лишь невроз, небольшой стресс для организма, вызванный волнением от предстоящего разговора. Но если боязнь телефонных звонков не считается болезнью, то возникают следующие вопросы: почему это вызывает у нас страх, и как от него избавиться.

Причины появления данной фобии могут быть самые разные, для каждого они индивидуальны. Но самыми распространенными являются следующие:

  • Часто, звоня незнакомцам, люди боятся, что им нахамят. Когда вы кому-то звоните, вы рассчитываете, что с вами будут говорить спокойно, лояльно, но никак не грубо.
  • Получив в ответ на вежливое обращение негатив, сразу появляется чувство обиды, оскорбления и разочарования.
  • Многие страдают заниженной самооценкой. Такие люди считают, что они не умеют выражать свои мысли, правильно формулировать предложения и непонятно говорят.
  • Поэтому они боятся телефонных разговоров. При общении они путают фразы, теряют смысл разговора, часто появляются неловкие паузы. Из-за этого у таких людей пропадает желание говорить по телефону.
  • Если человек не может долго концентрировать внимание на чем-либо, то для него будет свойственен страх разговора по телефону. Ведь во время беседы он будет постоянно отвлекаться на посторонние темы и терять суть разговора. По утверждению психологов, сниженный уровень концентрации характерен для людей с дефицитом внимания.
  • Получив однажды неприятные известия по телефону, у человека может появиться телефонофобия. После пережитого стресса он начнет ассоциировать телефон с плохими новостями, и каждый раз, когда раздастся звонок, он будет бояться отвечать на вызов, думая о том, что снова услышит печальное известие.

Как позвонить начальнику. Как вести себя в разговоре с начальством по телефону

Предстоящие разговоры с начальством заставляют понервничать многих работников. Ведь шеф – это человек, от которого во многом зависит ваше благополучие, поэтому разговаривать с ним надо осторожно, чтобы не вызвать на себя гнев и добиться выполнения своей просьбы.

Как позвонить начальнику. Как вести себя в разговоре с начальством по телефону

Инструкция

1

Если вы разговариваете с начальством по телефону, потрудитесь найти тихое место, где хорошо ловит связь, а рядом с вами не проезжает непрерывный поток машин. Вряд ли шеф будет терпеть, если вы будете по нескольку раз переспрашивать, что он сказал, а связь будет регулярно прерываться.

2

Подготовьте документы, на которые вы планируете ссылаться во время разговора. Если вы ведете дела из дома, сядьте за рабочее место, включите компьютер или ноутбук, запустите необходимые программы. Не забудьте попросить домашних не отвлекать вас от важного разговора, уберите из комнаты домашних животных, которые могут вам помешать.

3

Позвонив шефу, уточните, не занят ли он, может ли уделить вам несколько минут. Семинары, конференции, совещания – ваш начальник не всегда готов поболтать с вами. Если шеф не отвечает или сбрасывает ваш вызов, не стоит продолжать настойчиво названивать, если только у вас не вопрос жизни и смерти. Лучше перезвоните ему через пару часов или дождитесь, когда ваш начальник освободится и сам наберет вас.

4

Не начинайте разговор со слов-паразитов «ну», «это», «понимаете, такое дело, даже не знаю, как сказать». Никому не нравится, когда собеседник мнется и запинается. Если вы слишком волнуетесь, запишите то, что вы намереваетесь сказать начальнику, на бумажку. В случае если вы потеряете способность формировать членораздельные фразы, просто прочитайте слова с листка.

5

Не стоит употреблять сленговые выражения, если вы с начальником не являетесь близкими приятелями. Лучше показаться перед шефом вежливым человеком с хорошей грамотной речью, чем крутым и продвинутым.

6

Разговаривайте громко, четко и спокойно. Даже если вы скромная серая мышка, сделайте так, чтобы начальник услышал вас. При личном разговоре шеф может подойти поближе, а вот в беседе по телефону он, скорее всего, предпочтет свернуть разговор, и вы так и не сможете донести до него нужную информацию.

7

Говорите конкретно и по существу – экономьте свое время и время вашего начальника. Если вы обращаетесь к шефу с просьбой или с рациональным предложением, будьте готовы объяснить, для чего это нужно и какая от этого будет польза.

8

Помните, что важные разговоры лучше проводить с глазу на глаз. Вы собираетесь просить о прибавке к зарплате, планируете лечь в больницу на месяц или решили уволиться – проявите уважение к вышестоящему руководству и скажите начальнику об этом лично.

На главную

Итак, вы просмотрели десятки анкет репетиторов и выбрали среди них несколько внушающих вам доверие. Вы видели отзывы об этих репетиторах, видели данные об образовании и опыте работы, фотографию, однако одних сухих фактов вам недостаточно: только при личном общении вы можете понять, сложится ли у вас общение.

Определить психологическую совместимость с репетитором по одному телефонному разговору невозможно, а вот получить от него больше информации – вполне. Однако не стоит забывать, что ваш первый телефонный звонок репетитору – это тот момент, когда не только вы оцениваете его, но и он вас. И по тому, какое впечатление вы на него произведете, может зависеть качество обучения вашего ребенка в дальнейшем. Поэтому не стоит недооценивать ваш первый телефонный разговор, если вы рассчитываете на успешное и длительное сотрудничество.

Руденко Елена – репетитор по физике и математике. Она занимается репетиторской подготовкой школьников уже 18 лет, и имеет большой опыт работы с их родителями. Тем, кто только решил найти репетитора, Елена дала несколько рекомендаций по тому, как правильно проводить первое телефонное собеседование:

1.Основные вопросы, которые следует задать в первую очередь, должны быть об образовании и опыте работы.

Понятно, что эту информацию вы уже видели на сайте – однако никто из нас не застрахован от технических сбоев, ошибок или банальной невнимательности. Уточните у репетитора, какое учебное заведение он закончил, и какой опыт работы у него имеется – так вы убедитесь в правильности данных, а также, опираясь на них, вам будет проще развивать беседу.

2. Нужно также поинтересоваться, есть ли у кандидата в репетиторы уже другие ученики, много ли их (перегруженный человек не станет уделять много времени подготовке к индивидуальным занятиям, может пострадать качество).

Каким бы хорошим специалистом не был выбранный репетитор, сил и энергии на всех у него не хватит. Это правило, кстати, хорошо известно профессионалам со стажем, поэтому если в анкете вы видите указанный опыт работы свыше 15 лет, а по телефону репетитор не упускает возможности похвастаться большим количеством учеников – это повод задуматься о компетентности такого специалиста.

3. Какую роль будет играть родитель в процессе учёбы или чем может помочь родитель?

По-хорошему, помощь родителей в процессе обучения требуется постоянно, и это нормальная практика. Однако не стоит путать помощь и тотальный контроль – вряд ли найдется репетитор, которому понравится, когда во время занятия кто-то «стоит над душой» или безосновательно критикует методы его работы. Поэтому, задавая данный вопрос, адекватно оценивайте границы своего вмешательства. В противном случае конфликт с репетитором будет неизбежен, а репутация семьи, с которой лучше не иметь дело, в педагогической среде вам гарантирована.

4. Насколько объёмными планируются домашние задания? Или они вообще не предусматриваются?

Иногда в погоне за хорошими оценками, высокими баллами и мечтой о прекрасном и светлом будущем своего ребенка родители забывают, что детская психика не рассчитана на большие нагрузки. Об этом забывают и репетиторы, ведомые желанием добиться блестящих результатов и неплохо на этом заработать. В результате довольны все, кроме самого ребенка. Вспомните себя в детстве и попробуйте честно ответить себе на вопрос – хватали ли вам одних хороших отметок для того, чтобы бы чувствовать себя счастливым?

5. Ещё стоит обговорить иные способы связи: возможность пользоваться скайпом или почтой в случае отмены личной встречи, есть ли у репетитора свой сайт, группа в социальной сети и пр.?

Чем больше ребёнок будет вовлечён в процесс обучения, тем лучше. В наше время для этого используются интернет-технологии – о пользе и удобстве их применения в педагогической практике можно говорить бесконечно, но самое главное в этом то, что даже в отбирающем уйму времени интернете у вашего ребенка будет налажена связь со своим репетитором. А это в крайней степени важно – чем ближе учитель к своему ученику, тем глубже и яснее усваивается учебный материал. Все просто, не правда ли?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно позвонить оператору tele2
  • Как правильно пишется как освободишься позвони
  • Как правильно позвонить начальнику и сказать что ты заболел
  • Как правильно перезвони мне или позвони мне
  • Как правильно позвонить на счет вакансии