Как позвонить узбекские авиалинии

Узнаем, есть ли горячая линия Узбекистон Хаво Йуллари в России? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про авиаперевозчика?

Горячая линия авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Служба поддержки авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Узбекистон Хаво Йуллари siteСпособы связи со службой поддержки:

  • форма обратной связи – https://www.uzairways.com/ru/contact;
  • Телеграмм – https://t.me/uzbekistanairways;
  • Ватсап – https://wa.me/998909981578;
  • Фейсбук – https://www.facebook.com/uzairways.official;
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/uzairways;
  • LinkedIn – https://www.linkedin.com/company/uzbekistan-airways-jsc;
  • Ютуб – https://www.youtube.com/c/UzbekistanAirwaysHY.

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обращения в единую справочную службу рассматриваются круглосуточно.

О компании

Узбекистон Хаво Йуллари

Узбекистон Хаво Йуллари (Узбекские авиалинии) — это крупнейший авиаперевозчик Узбекистана, выполняющий регулярные, чартерные перевозки внутри республики и за рубеж.

Ташкентский аэропорт считается хабом авиакомпании, откуда выполняются большинство заграничных рейсов (включая страны Европы, Азии и Северной Америки).

История

Узбекистон Хаво Йуллари самолет

Образован перевозчик был в начале «девяностых» путем преобразования узбекского филиала Аэрофлота СССР. На момент образования парк авиакомпании достигал 70 самолетов. К середине 1990-х годов, компания начинает закупки европейских и американских машин.

По состоянию на 2020-е годы, компанией ежегодно перевозится свыше 2 млн. пассажиров. Среди главных направлений по-прежнему преобладают города России, Западной Европы и некоторых стран Азии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • летный парк;
  • частота рейсов;
  • цены;
  • хорошее питание;
  • система бронирования.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

С правилами путешествий, условиями покупки, бронирования и регистрации можно ознакомиться на официальном сайте – 

https://www.uzairways.com/ru

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности с поиском билетов, оформлением брони, онлайн-регистрацией, посадкой или перевозкой багажа. Потеряли вещи, остались под негативным впечатлением от сервиса, сообщите об известных фактах в поддержку.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Как проверить состояние заказа?

Проверить актуальность брони можно при помощи сайта, мобильного приложения или контакт-службы авиаперевозчика.

Как пройти онлайн регистрацию?

Для прохождения онлайн-регистрации воспользуйтесь формой – https://www.uzairways.com/ru/onlayn-registraciya (помните, что по-прежнему действуют ограничения по COVID-19 и удаленная регистрация доступна только для внутренних направлений).

Как поменять билеты на другую дату?

Недавно компания запустила услугу «Перебронирование», позволяющую сменить дату вылета без возврата билетов. В личном кабинете укажите номер билета, фамилию и нажмите по клавише «Перебронирование».

Как вернуть деньги за билет?

Для возврата средств, заполните форму – https://book.uzairways.com/ru/page/return_form (актуально только для авиабилетов, приобретенных через приложение, сайт или чат-бота). В остальных случаях обращайтесь в «точки» продаж.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • заполнив форму на сайте;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Авиакомпания Uzbekistan Airways (Узбекские Авиалинии)

логотип узбекских авиалиний

IATA код авиакомпании: HY

Международное название авиакомпании: Uzbekistan Airways (Узбекистон Хаво Йуллари)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Узбекских авиалиний: UzAirPlus

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не состоит

Официальный сайт авиакомпании Uzbekistan Airways: www.uzairways.com

Офис представительство Uzbekistan Airways в Москве: +7(495) 258-80-60
Офис представительство Uzbekistan Airways в Санкт-Петербурге: +7 (812) 312-75-36

Посмотреть представительства в других городах и странах на официальном сайте Узбекских авиалиний

фотография самолета boeing 787 uzbekistan airways

Авиакомпания НАК Узбекистон Хаво Йуллари является национальным перевозчиком Республики Узбекистан. Маршрутная сеть включает более 40 направлений полетов в Средней Азии, Юго-Восточной Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Узбекские авиалинии начали полеты в 1992 г. и на сегодняшний момент перевезли более 24 млн. пассажиров, имеют 25 представительств по всему миру. Средний используемых возраст самолетов — 9 лет.

Маршрутная сеть Uzbekistan Airways состоит из 11 основных аэропортов в Узбекистане: Ташкент, Андижан, Наманган, Ургенч, Нукус, Бухара, Самарканд, Навои, Карши, Термез, Фергана.

Наиболее популярные международные маршруты Узбекских авиалиний: Бангкок, Дели, Куала-Лумпур, Лахор, Пекин, Токио, Сеул, Сингапур, Париж, Милан, Нью-Йорк, Рим, Шарджа, Лондон, Дубай.

Флот Узбекистон Хаво Йуллари

AIRBUS A320
BOEING 757
BOEING 767
BOEING 787 Dreamliner

Обслуживание на борту самолетов Узбекских авиалиний производиться в салонах экономического и бизнес классов.

Эконом-класс

экономический класс самолет узбекские авиалинии

Салоны экономического класса воздушных судов Хаво Йуллари оборудованы современными и удобными креслами. Проходы между блоками кресел: от 41 cм. до 50 cм. В зависимости от типа ВС доступное количество мест экономического класса:

В самолетах Boeing 767:
Количество кресел — 232;
Расстояние между креслами от 78 см. до 82 см;
Спинки кресел отклоняются на 15 см. Ряды 23-24 спинки кресел отклоняются на 107 см;
Ширина кресел между подлокотниками — 54 см;

В самолетах Boeing 757:
Количество кресел — 158;
Расстояние между креслами от 76 до 81 см.;
Спинки кресел отклоняются на 11 — 15 см.;
Ширина кресел между подлокотниками 43 см.

В самолетах Airbus А320:
Количество кресел — 138;
Расстояние между креслами 81 см.;
Спинки кресел отклоняются на 15 см.;
Трансформация пассажирского кресла в лежачее место (ряды 4, 10, 11);

На всех рейсах Узбекских авиалиний пассажирам предлагаются прохладительные напитки и закуски или полноценное питание. Если у пассажиров есть особые запросы в отношении блюд, или если Вы путешествуете с детьми, до вылета после покупки авиабилета можно заказать специальное питание без дополнительных расходов.

Бизнес-класс

бизнес класс фото самолет узбекские авиалинии

Особое обслуживание в Бизнес-классе компании Узбекситан Эйрвейз начинается уже при регистрации на рейс на специальных стойках Бизнес-класса в аэропорту. Салоны бизнес класса воздушных судов авиакомпании Uzbekistan Airways оборудованы просторными креслами с кожаной обивкой и регулируемой подставкой для ног. Ширина прохода между блоками кресел составляет от 50 до 60 см.

Количество мест бизнес класса в самолетах:

— В-767 — 15 мест;

— B-757 — 26 мест;

— А320 — 12 мест;

Ширина прохода между блоками кресел составляет от 50 до 60 см.

В самолетах Boeing 767:
Количество кресел — 15;
расстояние между креслами 150 cм.;
диапазон отклонения спинки кресла по вертикали от 10 до 80 градусов;
трансформация пассажирского кресла в лежачее место.
ширина кресел между подлокотниками — 60 см;

Салоны бизнес класса оснащены индивидуальными видеосистемами, 12 аудиоканалов, персональными выдвигающимися столиками и лампами для чтения. Также, пассажирам предоставляются средства индивидуального развлечения — планшетные устройства iPad. Имеются объемные багажные полки.

В самолетах Boeing 757:
Количество кресел — 26;
расстояние между креслами составляет 100 см;
спинки кресел отклоняются на 19-20 см.;
ширина кресел между подлокотниками от 45 до 48 см.

В самолетах А320:
Количество кресел — 12;
расстояние между креслами 100 см;
спинки кресел отклоняются на 18 см.

Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари выполняет прямые рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на Дону, Самары, Уфы, Тюмени в Ташкент.

Поиск и бронирование билетов Узбекистон Хаво Йуллари

Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Узбекские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Найти и купить дешевые билеты Uzbekistan Airways Москва — Ташкент в календаре низких цен

Посмотреть архив новостей авиакомпании Uzbekistan Airways

на главную

Раньше он был доступен ежедневно, но только с 8:00 до 20:00. Теперь работает даже в праздники.

Контакт-центр Uzbekistan Airways перешел на режим работы 24/7

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Контакт-центр Uzbekistan Airways перешел на режим 24/7. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Теперь граждане смогут проконсультироваться со специалистами контакт центра в любое время суток, 7 дней в неделю, включая праздничные дни», — говорится в сообщении.

Единый контактный центр доступен по номеру +998 78 140 02 00. Раньше он работал ежедневно, с 8:00 до 20:00.

Помимо этого, с компанией можно связаться через сайт посредством формы в конкретном разделе.

В конце мая Uzbekistan Airways ввела безбагажные и невозвратные тарифы, которые делают билеты дешевле и дают возможность выбора оптимальных условий полета.

  • 1 232
  • Комментарии
  • Поделиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить увд альметьевск
  • Как позвонить уваркиной липецк
  • Как позвонить убрир банк бесплатно
  • Как позвонить убер такси энгельс телефон
  • Как позвонить убер такси уфа