Как позвонить триколор краснодар

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Служба техподдержки абонентов «Триколор ТВ» в Краснодаре

Вы всегда можете обратиться за помощью

Если у Вас на телевизоре появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА» или возникли другие проблемы с телевещанием «Триколор ТВ», вы сможете обратиться за квалифицированной помощью по адресу:

г. Краснодар, ул.Красная,204, Центр продаж и обслуживания Триколор ТВ
тел. 8(952) 855-48-07; 8 (928) 246-73-64; 8(918) 11-22-000

Самостоятельное устранение неисправностей

Некоторые неисправности вы можете устранить самостоятельно – перейдите по ссылке: на сайт производителя оборудования

Если на экране отображаются коды ошибок:

  • ОШИБКА 2. Нет доступа к просмотру.
    Причины: приемник не может считать смарт-карту

    Решение: обесточьте приемник, вытащите смарт-карту на 1 минуту (запомните в каком положении находилась карта) вставьте обратно, включите приемник.


  • ОШИБКА 3,13.
    Нет доступа к просмотру.

    Причины:
    Кодированный канал. Необходимо оставить приемник на раскодировку в течении восьми часов.

    Решение: обесточьте приемник на 30-60 секунд, включите обратно. Если приемник до этого долго не работал, желательно выполнить повтор команд на раскодировку (через личный кабинет). Изображение появится в течении восьми часов.


  • ОШИБКА 4.
    Нет доступа к просмотру. Теле/радио канал не вещается Триколор ТВ.

    Причины:
    Теле/радио канал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения.

    Решение: Лучше всего выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы относящиеся к Триколор .


  • ОШИБКА 5 .
    Смарт карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты.

    Причины:
    Неверная смарт карта или смарт карта вставлена не верно.

    Решение: Проверьте правильно ли вставлена смарт-карта (ссылка смарт-карта как вставлять).


  • ОШИБКА 7.
    Нет доступа к просмотру.
    Причины: Смарт карта не принадлежит оператору.

  • ОШИБКА 9.
    Нет доступа к просмотру. Пожалуйста убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радио каналом оплачена и активна.

    Причины:
    В памяти приемника отсутствуют классы подписок.

    Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена.


  • ОШИБКА 10.
    Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».

    Причины:
    Отсутствует подписка на основную услугу Триколор ТВ.

    Решение: Необходимо оплатить Пакет Триколор ТВ.


  • ОШИБКА 12.
    Убедитесь что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.

    Причины :
    Приемник зарегистрирован не в том регионе, который вы выбрали при проведении поиска каналов Триколор ТВ.

    Решение: Выполнить сброс до заводских установок, и заново найти каналы, указав правильный регион.


  • ОШИБКА 0.
    Нет ключей на данный пакет каналов. Или включен канал в другой кодировке – не Триколор ТВ.

    Причины:
    В памяти приемника отсутствуют классы подписок.

    Решение : Скорее всего у Вас новый приемник . Оставьте его включенным в течении восьми часов. Убедитесь, что регистрация пройдена.

Среди операторов телевизионных спутниковых систем России компания «Триколор ТВ» занимает лидирующую позицию. Она находится во всех центральных регионах РФ, в Сибири, на Дальнем Востоке. На ее обслуживании находится более 20млн. точек подключения.

Телефон горячей линии Триколор ТВ

Техническая поддержка Триколор

Бесплатная горячая линия Триколор ТВ

Что потребуется для предметного обращения?

Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращение на сайте компании

Виртуальный помощник Триколов ТВ.

Компетентность операторов

Большое количество пользователей определяет объем поступающих в компанию вопросов по эксплуатации оборудования, оплате за услуги, предоставлению пакетов услуг. Для быстрого и своевременного решения возникающих проблем и вопросов абонентов, компания предлагает воспользоваться службой технической поддержки.

Телефон горячей линии Триколор ТВ

Телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23. Он предназначен для желающих подключиться к услуге.

Чтобы не запоминать и не записывать номер, он имеется на сайте компании, во вкладке «Центр помощи»:

При возникновении вопросов у своих абонентов, им необходимо звонить по телефону 8-812-332-34-98. Данная услуга платная.

Техническая поддержка Триколор

Существует множество проблем, для решения которых специалисту потребуется 2-3 минуты, а новичку придется разбираться несколько часов. Возникающие вопросы можно решить при помощи телефонного звонка в техническую поддержку.

Бесплатная горячая линия Триколор ТВ

Бесплатно обратиться в службу поддержки можно следующими способами:

  • Звонок по телефону горячей линии 8-800-500-01-23.
  • Обращение через Скайп, по интернет.
  • Обращение через сайт в техническую поддержку.
  • Использовать онлайн-чат.

Что потребуется для предметного обращения?

Чтобы консультация была оказана квалифицированно, и проблема была полностью разрешена, абонент должен подготовить карту активации или абонентский договор. Клиент при звонке в компанию, говорит свой ID для персонализации или номер договора, объясняет суть проблемы оператору и получает полную инструкцию дальнейших действий.

Наиболее часто встречающимся, является вопрос:

Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?

При регистрации нового абонента пользователю предоставляется карта с восьмизначным кодом. Он используется для включения опции просмотра без абонентской платы.

С обратной стороны карты указан уникальный код клиента ID в Триколор ТВ, это его идентифицированный номер в системе, он необходим для совершения любых операций со счетами онлайн.

Что можно выяснить по телефону?

К специалистам обращаются в следующих случаях:

  • Для уточнения перечня возможных услуг и помощи в переключении пакетов услуг.
  • Настойка оборудования, устранение ошибок, неполадок в системе.
  • Если абонент не умеет пользоваться личным кабинетом, оплачивать за телевидение онлайн.
  • Решение вопросов по установлению приемного оборудования.
  • Определение ID абонента.
  • Решение вопросов, возникающих при заключении абонентского договора.

На эти и другие вопросы ответит оператор спутникового ТВ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания предлагает множество вариантов получения ответов на возникающие вопросы дистанционно. Но бывают ситуации, когда помочь может только специалист с прибытием на дом. Вызов специалиста платный.

Адреса и телефоны офисов и продаж также имеются на сайте в разделе «Поддержка».

Другие способы связи 

По индивидуальным предпочтениям абонент может воспользоваться другими способами обращения в техническую поддержку. Они являются бесплатными, и поэтому востребованными:

Скайп-поддержка

Скайп-поддержка позволяет не только озвучить проблему, но и показать на примере. Обращение возможно через сайт компании с вкладки «Центр помощи», раздел «Помощь онлайн», подраздел «Позвоните по скайп».

Обращение на сайте компании

Дополнительно через сайт компании существует возможность задать вопрос виртуальному помощнику, написать вопрос по в WhatsApp или Viber по телефону: +7 911 101-01-23, задать вопросы через ВКонтакте или Фейсбук.

Виртуальный помощник Триколов ТВ.

На сайте имеется специальный чат для консультаций со специалистами:

Данный способ позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос. Если абонент не может обозначить проблему, оператор поможет ему наводящими вопросами.

Онлайн звонок на сайте компании. Абонент может позвонить оператору онлайн, потребуется только подключить микрофон для общения с ним.

Дополнительным способом обращения за консультацией является заполнение анкеты технической поддержки. С ее помощью создается обращение с вопросом, пожеланием, критикой, выбирается тема и заполняются другие необходимые поля. Ответ на обращение приходит на адрес электронной почты клиента. Данный способ применяется, если проблема не срочная и не требует моментального решения.

Кроме того, ответы на популярные вопросы предоставлены в разделе вопрос-ответ на сайте компании.

Компетентность операторов

Популярность провайдера поддерживается компетентностью его операторов, поэтому все возникающие проблемы разрешаются в предельно сжатые сроки. Постоянная загруженность телефонных линий делает альтернативные способы получения информации, консультаций, ответов на вопросы, доступными и быстрыми.

tehpodderzka_tricolor_lrasnodarЗдравствуйте. Если Вы являетесь абонентом телекомпании Триколор ТВ, то у Вас наверняка периодически возникают вопросы по эксплуатации системы Триколор. Казалось бы — ну что сложного может быть в использовании антенны и спутникового ресивера. А вот получается, что есть вопросы на которые может ответить только грамотная техническая поддержка Триколор ТВ в Краснодаре.

Вопросы по эксплуатации Триколор ТВ могут появиться не сразу, а через некоторый промежуток времени, например, через год. За этот период времени как раз заканчивается первичная абонентская плата, может уже понадобиться прошивка ресивера Триколор, может поизноситься само антенное оборудование.

Техподдержка Триколор в Краснодаре +7(905)40-24-600. Евгений

Если у Вас возникли вопросы по Триколор ТВ, то обращайтесь в техническую поддержку Триколор в городе Краснодаре. Для обращения в техподдержку Вам желательно предварительно выяснить:

1. DRE ID приемного оборудования

2. модель приемного оборудования

3. номер Вашего абонентского договора и на кого он оформлен

Обращаем Ваше внимание, что наша техподдержка НЕОФИЦИАЛЬНАЯ.

Чем отличается наша НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ТП от ОФИЦИАЛЬНОЙ.

Официальная находится в Питере всё что может — это поговорить с Вами по телефону и пожелать удачи, если конечно получиться туда дозвониться. В идеале Вам посоветуют вызвать антенного мастера.

У нас же — сервисный центр триколор в Краснодаре с необходимыми навыками, оборудованием и возможностью выезда по месту. Наша неофициальная техподдержка находится в Краснодаре и после выяснения деталей к Вам для устранения технических неисправностей выезжает технический специалист с необходимым оборудованием. Выезд технического специалиста возможен по Краснодару и пригороду и оплачивается по оговоренной по телефону ставке. Обычно это 1200-1500 рублей.

По каким вопросам Вам удобно обращаться в техподдержку Триколор в городе Краснодаре

— в том случае, если ресивер выдает сообщение «Нет сигнала»

— в том случае, если сигнал на ресивер поступает на грани срыва и картинка постоянно рассыпается на квадратики и мельтешит

— в том случае, если Вы залили ресивер водой

— в том случае, если вода попала в ресивер через антенный кабель

— в том случае, если ресивер при сканировании каналов находит всего 5 каналов

— в том случае, если порвался антенный кабель и его необходимо заменить

— в том случае, если после переезда Вам необходимо заново установить спутниковую антенну

— в том случае, если необходимо заменить программное обеспечение (прошивку) ресивера

По каким вопросам стоит звонить в официальную техподдержку Триколор

— для того, чтобы узнать до какого числа проплачен просмотр каналов

— для контроля того, поступили ли денежные средства Триколор на счет после оплаты

— чтобы узнать размер абонентской платы за следующий период

Итак, если Вам необходима действенная техподдержка Триколор — обращайтесь в Краснодаре по тел. +7 (905) 40-24-600. Город и пригород. Все дни недели. С 9.00 до 20.00

Можете так же познакомиться с нашим материалом — «Почему не работает Триколор ТВ«. И успешного Вам телесмотрения! и вот ещё с одним материалом — Почему плохо работает Триколор ТВ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить транзисторный ключ
  • Как позвонить транзисторную сборку
  • Как позвонить трампу
  • Как позвонить точное время екатеринбург
  • Как позвонить тору