Как позвонить робокасса

В этой статье выясним, как работает горячая линия сервиса «Робокасса», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн и, с какими вопросами смогут помочь специалисты сервиса?

Горячая линия Робокасса

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки «Робокассы»?
  3. Какой телефон горячей линии «Робокассы»?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Время работы

О сервисе

Robokassa — это специализированный сервис, позволяющий поставщикам услуг, интернет-магазинам, принимать оплату от клиентов с помощью разнообразных видов расчета.

Если хотели бы уточнить условия подключения, доступные тарифы или другие вопросы? Рекомендуем связаться со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки «Робокассы»?

Служба поддержки «Робокасса» работает, как в телефонном режиме, так и онлайн, отвечая на обращения по электронной почте.

Отправить сообщение можно с официального портала в разделе «Написать нам» — https://robokassa.com/contact.

Ознакомьтесь с порядком отправки запросов и заполните все «поля» корректной и достоверной информацией. Срок обработки обращений зависит от темы и занимает не более 24 часов. Менеджеры свяжутся с клиентом по телефону или напишут ответное письмо на контактный адрес электронной почты.

Какой телефон горячей линии «Робокассы»?

Неудобно отправлять обращения по Интернету, не устраивают сроки рассмотрения запросов или нужна срочная консультация?

Свяжитесь с контакт центром «Робокасса». В Москве и других регионах страны действует горячий номер телефона для обработки обращений от компаний, организаций.

Дозвониться можно по бесплатной горячей линии — 8 800 500 25 57. Если вы покупатель, то для вас представлен отдельный телефон горячей линии — 8 800 707 69 57. В обоих случаях дозвониться можно бесплатно.

Контакты Робокасса

Дополнительно для столичного региона запущен отдельный call-центр по номеру — +7 (499) 110 57 25. По нему могут дозвониться, как юридические, так и частные лица, столкнувшиеся с ошибками при платежах.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка сможет помочь в настройке системы, выборе подходящего тарифа, режима, ответит на вопросы по интеграции сервиса в вашу систему и т.д.

Специалисты «познакомят» клиентов со всем функционалом, найдут ответы на возникающие вопросы по функционированию сервиса «Робокасса».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ответит на большинство заданных вопросов при условии, что они касаются работы системы и связаны с ошибками, трудностями клиентов.

При этом от пользователей требуют корректной информации о возникших сложностях, с указанием личных сведений и причин.

При недостаточном информировании, техподдержка действительно вряд ли сможет чем-то помочь.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на функционирование сервиса или работу сотрудников можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Оставив сообщение через вкладку «Написать нам».

Робокасса на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прикрепляйте при необходимости доп. материалы, причины и контактные данные. С претензиями относительно доступности и эффективности работы сервиса, клиенты могут обратиться также через социальные сети, опубликовав комментарии в соответствующих подразделах.

Другие способы связи

Получить справочную информацию и ответы на вопросы можно в социальных сетях.

Социальные сети

В сервисе «ведут» несколько сообществ в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/robokassa_official.
  • Facebook — https://facebook.com/robokassa.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/robokassa.

Поэтому при необходимости можно оставить комментарий, ознакомиться с новостями или пообщаться с другими пользователями.

Время работы

Режим работы справочного центра, круглосуточный.

Позвонить или оставить обращение можно в любое время, техподдержка активна 24/7.

Робокасса

Робокасса работает по адресу Канатчиковский проезд, 3 в Москве. Основной вид деятельности — это «Электронная платёжная система». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (499) 110-57-25.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (499) 110-57-25, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Канатчиковский проезд, 3.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Москве

8 (800) 500-86-70

Чистопрудный бульвар, 12, корп. 2

+7 (909) 692-90-97

Ростокинская улица, 8

+7 (925) 232-10-23

Багратионовский проезд, 7, корп. 20В

8 (800) 500-81-23

2-й Рощинский проезд, 8, стр. 3

+7 (495) 956-48-06

улица Новочеремушкинская, 10

8 (800) 250-66-99

Садовническая улица, 82с2, подъезд 7

RUB

РОБОКАССА

РОБОКАССА — отзывы

РОБОКАССА —  Robokassa — универсальный инструмент приёма и оформления онлайн-платежей.


Головной офис:

Россия,
Москва

Стремянный переулок, 26

Показать на карте

Часы работы:


круглосуточно

РОБОКАССА

Продавайте с нами, даже если нет сайта или кассы.
Более 20 способов оплаты (от банковских карт до Apple Pay и карт рассрочки)
Выставление счетов с помощью мессенджеров и соцсетей.
Быстрое и простое подключение.

Robokassa – просто принимайте оплату онлайн!

Мы экономим ваше время и деньги
Прием платежей без покупки или аренды кассы (54–ФЗ)
«Робочеки» — уникальный инструмент, дающий возможность работать без собственной онлайн-кассы. БЕСПЛАТНО

Полноценная торговля в социальных сетях
Продавайте в социальных сетях как в полноценном магазине

Yandex Pay
Вы можете принимать платежи с момента подключения, никаких дополнительных регистраций!

Прием платежей через мессенджеры
Принимайте платежи через любые мессенджеры и получайте уведомления через боты в ВКонтакте и Telegram

type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3

Положительных : 15 отзывов

Нейтральных : 3 отзывов

Отрицательных : 0 отзывов

Подробнее об «Статистике отзывов»

Представитель РОБОКАССА:


Представитель организации отсутствует

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить ркс самара
  • Как позвонить риэлтору через домклик
  • Как позвонить риалком серпухов
  • Как позвонить ренату агзамову
  • Как позвонить рен тв 112