Как позвонить нетбайнет белгород

NETBYNET работает по адресу Богдана Хмельницкого проспект, 137т в Белгороде. Основные сферы деятельности: «IP-телефония», «Интернет-провайдеры», «Операторы кабельного телевидения», «Услуги телефонной связи» и «Сетевое оборудование». График работы: ежедневно 10:00–22:00. Рабочий телефон для связи: +7 (4722) 205‒205.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

ежедневно 10:00–22:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4722) 205‒205, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Богдана Хмельницкого проспект, 137т.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Белгороде

8‒800‒200‒3000

Богдана Хмельницкого проспект, 81

8‒800‒500‒10‒10

Свято-Троицкий бульвар, 17

8‒800‒100‒08‒00

Богдана Хмельницкого проспект, 81

8‒800‒450‒01‒50

Соборная площадь, 3

+7 (4722) 42‒40‒00

Костюкова, 13Б

+7 (4722) 777‒567

Шаландина, 1а

Оценка:

Wifire, телекоммуникационная компания Wifire работает по адресу Славы проспект 25, 5 этаж в Белгороде, почтовый индекс 308000. Основная область деятельности «Интернет, связь, информационные технологии» и «Услуги телефонной связи». Рабочий телефон для связи +7 (4722) 205-205, официальный сайт http://wifire.ru. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Вокзал находится в 92 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.

Остановки:

Остановка Вокзал — 92 м

Остановка Гражданский проспект (Кирова) — 172 м

Остановка 1000 мелочей — 173 м

Остановка ЖД Вокзал — 245 м

Фотографии:

Место не имеет фотографий

Отзывы:

Wifire пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам.инфо

Wifire работает по адресу проспект Богдана Хмельницкого, 137Т в Белгороде. Основные сферы деятельности — это «Интернет-провайдер» и «Телекоммуникационная компания». График работы: ежедневно 10:00–22:00. Рабочий телефон для связи: 8 (800) 550-88-88.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

На карте

Режим работы

ежедневно 10:00–22:00

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00 10:00–22:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру 8 (800) 550-88-88, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: проспект Богдана Хмельницкого, 137Т.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Похожие места в Белгороде

+7 (4722) 51-94-68

улица Губкина, 27

+7 (4722) 77-75-67

улица Шаландина, 1А

+7 (4722) 41-81-12

Сумская улица, 2А

+7 (4722) 77-75-67

улица Будённого, 17В

+7 (4722) 40-21-51

улица Костюкова, 36Б

8 (800) 100-08-00

проспект Богдана Хмельницкого, 81

Бесплатный телефон горячей линии НетбайНетПоказать номер   Добавить комментарий

Пользователи интернета и мобильной связи NetByNet иногда сталкиваются с проблемами. Представители провайдера готовы оказать помощь своим клиентам в круглосуточном режиме. С этой целью компанией организована горячая линия.

Содержание

  1. О компании NETBYNET
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта с компанией NETBYNET
  5. Сайт
  6. Социальные сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения

О компании NETBYNET

Телекоммуникационная компания NetByNet основана в 1999 году как интернет-провайдер. Свое современное название бренд получил в 2001 году. Сегодня федеральный оператор оказывает услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового и кабельного телевидения. Кроме того, провайдер поддерживает  виртуальную частную сеть (VPN) и предоставляет каналы связи в аренду.

Пакетным продуктом компании, в который входит мобильная связь, интернет и телевидение пользуются около 4 млн домохозяйств на территории субъектов РФ. Все услуги провайдера доступны в 7 округах России.

Телефон горячей линии

Когда у клиентов возникают проблемы с подключением или переходом на новые тарифы, они могут обратиться на телефон техподдержки Нетбайнет. Физическим лицам по вопросам подключения рекомендуется позвонить оператору по телефонам:

8 (499) 553-95-73

+7 (499) 553-94-72

Для юридических лиц предусмотрен другой телефон:

+7 (495) 988-10-88

Бесплатно обратиться не получится, разговоры оплачиваются в соответствии с установленными оператором связи ценами. Сотрудники провайдера принимают обращения круглосуточно и без выходных.

Другие телефоны

Чтобы снизить количество звонков на общую линию, провайдер предоставляет доступ на региональные телефоны. Абоненты, проживающие в Москве и области, могут звонить на телефон службы поддержки:

+7 (496) 219-04-94

Для представителей прессы в Москве выделен отдельный номер:

+7 (495) 980-28-00

Узнать, куда нужно обращаться жителям других городов, можно на сайте провайдера. Для получения номера телефона горячей линии Нетбайнет следует уточнить название города.

Другие способы контакта с компанией NETBYNET

Связаться с представителями компании NETBYNET можно не только по телефону. Пользователям предоставляется несколько каналов связи. К операторам обращаются в социальных сетях, на сайте, через личный кабинет.

Сайт

Компания предлагает своим клиентам обращаться за поддержкой на официальный сайт www.netbynet.ru/. Интернет-площадка содержит страницы с описанием основных услуг, предоставляемых провайдером, с новостями о тарифах и акционных программах.

На ресурсе действует чат, который доступен только зарегистрированным пользователям. В чате представители провайдера отвечают на обращения клиентов, помогая разобраться в тарифах. Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии.

Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона.

Социальные сети

Официальное сообщество Нетбайнет располагает страницами в социальных сетях.

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Одноклассники

Здесь выкладываются новости компании об основных услугах – телефонии, интернете, цифровом ТВ. Задать вопросы по проблемам с подключением можно в личных сообщениях или оставить предложения в комментариях. Администратор оперативно решает проблемы и подсказывает выход из ситуации.

Электронная почта

В разделе Контакты на официальном сайте провайдера представлено несколько адресов электронной почты, на которые клиент может обратиться в случае необходимости. При возникновении проблем технического характера и получения информации следует писать по адресу info@netbynet.ru. Для поддержки связи с партнерами существует отдельная почта partners@wifire.ru.

По вопросам подключения физическим лицам письмо нужно направить на адрес new@netbynet/ru. Заявки на услуги от юридических лиц принимаются по адресу corporate@nbn-holding/ru.

Личный кабинет

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте провайдера. В правом верхнем углу найдите иконку «Личный кабинет», нажмите на нее. Откроется форма для заполнения, в которой нужно указать лицевой счет и номер телефона, а также ввести пароль, который выдал сотрудник компании при заключении договора.

Чтобы не заходить на сайт, можно сразу перейти по ссылке my.netbynet.ru/. Воспользоваться сервисами провайдера могут только действующие абоненты.

После регистрации можно использовать все возможности личного кабинета:

  • проверять баланс;
  • оплачивать услуги;
  • подключать услуги дополнительно;
  • обращаться в службу поддержки Нетбайнет;
  • получать сведения по предоставляемым услугам и акциям.

Преимуществом пользования личным кабинетом является возможность самостоятельно переходить на новый тарифный план или подключать дополнительные услуги.

Приложения

Приложение Wifire было разработано для удаленного управления используемыми услугами с мобильного телефона. Приложение позволяет совершать следующие действия:

  • проверять баланс;
  • подключаться к дополнительным услугам;
  • менять тарифный план;
  • изучать детализацию счета;
  • вносить средства на счет с банковской карты.

Владельцам телефонов с операционной системой Android, приложение доступно по ссылке
Google Play
Для устройств iOS используется ссылка
App Store
В мобильном личном кабинете можно связаться со службой поддержки в специальном чате.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить неопределенным номером мтс
  • Как позвонить на телефон где нет сим карты
  • Как позвонить незнакомому человеку и договориться о встрече
  • Как позвонить на телестудию
  • Как позвонить незнакомому парню