По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Tele2
- Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
- Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11
Структура меню горячей линии Tele2
- 1. Обещанный платёж
- 1. 50 руб. на 1 день
- 2. 100 руб. на 3 дня
- 3. Подробнее
- 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
- 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
- 2. Стоимость в роуминге
- 3. Междугородние, международные вызовы
- 4. Изменить тариф.
- 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
- 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
- 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
- 2. Оплатили, но платеж не поступил
- 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
- 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
- 5. Сохранить номера и команды
- 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
- 4. Интернет, скидки, настройки
- 1. Подобрать тариф с большим пакетом
- 2. Закончился трафик, но нужно продлить
- 3. настройки интернета
- 4. Зона покрытия
- 5. Услуги при нулевом балансе
- 2. Как перевести средства другому абоненту
- 3. Всё об услуге маячок
- 4. Отправить просьбу пополнить счет
- 0. Поговорить с оператором
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Время выдачи
1 минута – 24 часа
Реклама
ООО МКК Займ-Экспресс
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Мобильный оператор Теле2 после входа на московский рынок стал считаться членом «большой четверки» — у него значительно выросло количество абонентов. А это, в свою очередь, всегда чревато одним и тем же – большим количеством проблем. Непонятно куда списываются деньги с баланса? Автоматически подключаются платные услуги? Подсаживают на дорогущие мобильные подписки? Не работает мобильный интернет? Большинство из этих проблем Вы можете самостоятельно решить в личном кабинете Теле2 или в мобильном приложении «Мой Теле2». Но иногда просто необходимо позвонить на номер горячей линии мобильного оператора Теле2, чтобы пообщаться с живым сотрудником компании.
Номера оператора Теле2:
- 611 – для абонентов Теле2.
- 8-800-555-0611 – для абонентов других мобильных операторов и звонков с городских номеров.
- +7-951-520-0611 – для звонков из международного роуминга (если Вы находитесь за границей).
Для абонентов Теле2 звонок на горячую линию является бесплатным. Для абонентов других мобильных операторов – по условиям их тарифных планов.
Если Вы позвоните на горячую линию Теле2, то Вас встретит робот-помощник, который представится «Службой личной поддержки Теле2». Робот предложит множество функциональных возможностей, среди которых самая последняя – «Обсудить вопрос с оператором». Это и есть связь с живым сотрудником техподдержки. Для этого Вам необходимо нажать на «0».
Если Вас интересует повышение цен с 5 июля 2022 года, то с информацией Вы можете ознакомиться здесь. Теле2 сначала сообщил об очень серьёзном повышении цен, но затем под давление ФАС и Минцифры решил поднять размер абонентской платы не так сильно…
Tele2 Москва (Архив N4)
Обсуждение новостей и развития TELE2 в Москве
https://moscow.tele2.ru
Продолжение темы
-
GTC - Модератор
- Сообщения: 8395
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
- Откуда: Костромская обл.
- Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
- Модель телефона: iphone 13 mini/inoi r7(Аврора ОС)
-
- ICQ
- YIM
-
Tele2 Forum Ads
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
deustech » 07 дек 2015, 21:06
очередная ловкость рук и никакого мошенничества от оператора честных разводов теле2, оцените иронию «сервиса»
имеем 2 номера (2 симки) на одном номере техническая заявка висит, на втором не висит!
берем симку с технической заявкой, куда пришла смс с просьбой позвонить по номеру 608 — не выходит ну никак — тишина при звонке на 608 (соединение не установлено — таймер не пошел, ни отбой, ни нет соединения, ни занято, просто тишина) и оператор техподдержки 611 это признает (по его словам: операторы обычно входящие с номера 608 не берут просто или уже ушли домой (в смс рабочее время номера 608 не указано)).
берем симку без заявки — по 608 звонок сразу проходит без проблем и вопросов и сразу.
перетыкаем симки местами в телефонных аппаратах, чтобы исключить проблему оборудования абонента:
с симки без технической заявки по 608 звонок в аппарате, где на симке с техзаявкой он не проходил — проходит без проблем (на автоинформатор)
вот такое вот решение технических проблем. просить позвонить по 608 по техзаявке и просто не принимать вызовы на этот номер. гениально!
с обоих номеров соотвественно по 611 тоже позвонить без проблем, но 611 не имеет полномочий переводить на номер 608
вот такой сервис.
традиционное аудио
https://soundcloud.com/user-643917918/2 … 432663536a
- deustech
- Абонент Tele2
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Dange » 07 дек 2015, 21:16
deustech
У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера. На одном «Неправильный код MMI», на другом «Лиц конт счет не создан». Теперь по 611 мне велят идти в офис и писать повторную заявку, т.к. симкарта в момент подачи заявления и заявки не была активирована. Только каков смысл если все равно ни у кого не работает. Вот такие пироги
-
Dange - Абонент Tele2
- Сообщения: 3606
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
- Откуда: Московия
- Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
- Подключился к Tele2: 24.10.2015
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
deustech » 07 дек 2015, 21:19
Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера
сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ
- deustech
- Абонент Tele2
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Dange » 07 дек 2015, 21:22
deustech писал(а):
Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера
сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ
по ходу они в курсе, раз прячутся. Сделать ничего не могут, деньги нужны на IT — может сумму на этот пункт не заложили в проект, а теперь укрываются до конца года
-
Dange - Абонент Tele2
- Сообщения: 3606
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
- Откуда: Московия
- Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
- Подключился к Tele2: 24.10.2015
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
deustech » 07 дек 2015, 21:30
Dange писал(а):Неправильный код MMI
вот с этим я борюсь как раз, посылали уже и к производителю телефона в сервис даже, и перетыкать симки по разному и менять телефонные аппараты и результат не изменился
- deustech
- Абонент Tele2
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Dange » 07 дек 2015, 21:35
deustech писал(а):
Dange писал(а):Неправильный код MMI
вот с этим я борюсь как раз, посылали уже и к производителю телефона в сервис даже, и перетыкать симки по разному и менять телефонные аппараты и результат не изменился
![]()
Лично мне этот контентный нужен для того чтобы избежать некорректных списаний — подписок, если это все же произойдет я ткну их носом в свою заяву. В остальном пока устраивают и ценами и качество хорошее. Если вам также, лучше проще воспринимайте это, нервы трепать себе ради них же это все таки уже работа.
-
Dange - Абонент Tele2
- Сообщения: 3606
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
- Откуда: Московия
- Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
- Подключился к Tele2: 24.10.2015
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Ыршыр » 08 дек 2015, 00:05
deustech писал(а):традиционное аудио
Обещали дозвон до оператора за 6 минут, а по факту за три минуты. Неплохо, но есть над чем работать
- Ыршыр
- Абонент Tele2
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
- Модель телефона: HTC One M9+
- Подключился к Tele2: март 2009
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Yurani4 » 08 дек 2015, 00:48
Лично я за минуту дозваниваюсь. Удивительно даже
- Yurani4
- Абонент Tele2
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
- Мои операторы: Мегафон, теле2
- Модель телефона: Cubot s200
- Подключился к Tele2: Октябрь 2015
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Dange » 08 дек 2015, 01:13
Я решил рискнуть оформить подписку при типа подключенном конт. счете. Выбор пал на Социальный раздел Теле2 1 руб/сутки
http://play.tele2.ru/waptele2/mds/web/c … =obshaysya
Пришло смс что подписка на Mafia city оформлена, неделю бесплатно, далее 1 руб/сутки
В итоге в ЛК подписок нет. *106*6# и через *105# сообщает Подписок нет! Позвонил в АС Теле2 тоже нет, значит смс у них криво работают, она роботом полетела, но ничего не произошло. Отписаться матрица оператора тоже не дала (stop mc на 605 mafia city)
Вообще, а как пользоваться подписками, например безлимитная музыка 4 руб/сутки, где брать эту музыку? Или они просто деньги сдирают?
-
Dange - Абонент Tele2
- Сообщения: 3606
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
- Откуда: Московия
- Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
- Подключился к Tele2: 24.10.2015
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Tele2_support » 08 дек 2015, 01:23
deustech писал(а):очередная ловкость рук и никакого мошенничества от оператора честных разводов теле2, оцените иронию «сервиса»
имеем 2 номера (2 симки) на одном номере техническая заявка висит, на втором не висит!
берем симку с технической заявкой, куда пришла смс с просьбой позвонить по номеру 608 — не выходит ну никак — тишина при звонке на 608 (соединение не установлено — таймер не пошел, ни отбой, ни нет соединения, ни занято, просто тишина) и оператор техподдержки 611 это признает (по его словам: операторы обычно входящие с номера 608 не берут просто или уже ушли домой (в смс рабочее время номера 608 не указано)).
берем симку без заявки — по 608 звонок сразу проходит без проблем и вопросов и сразу.
перетыкаем симки местами в телефонных аппаратах, чтобы исключить проблему оборудования абонента:
с симки без технической заявки по 608 звонок в аппарате, где на симке с техзаявкой он не проходил — проходит без проблем (на автоинформатор)вот такое вот решение технических проблем. просить позвонить по 608 по техзаявке и просто не принимать вызовы на этот номер. гениально!
с обоих номеров соотвественно по 611 тоже позвонить без проблем, но 611 не имеет полномочий переводить на номер 608 %]
вот такой сервис.
традиционное аудио
https://soundcloud.com/user-643917918/2 … 432663536a
deustech, здравствуйте! Значит, по проблеме с командой была составлена повторная заявка. Если информация не поступит в течение 36 часов — обращайтесь. Будем разбираться.
По проблеме со звонком на номер 608 — предлагаем составить заявку через нас или на сайте (
http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/
). Как вам будет удобнее? Постараемся выяснить причину.
-
Tele2_support - Служба поддержки Tele2
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
-
- Сайт
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Tele2_support » 08 дек 2015, 01:29
vik65 писал(а):Да *160# не работает.как и все их советы наладить работу этой команды.
vik65, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, о проблеме нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются помочь.
-
Tele2_support - Служба поддержки Tele2
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
-
- Сайт
Re: Отзывы о Tele2 в Москве
Tele2_support » 08 дек 2015, 10:36
LRoman писал(а):Продолжение:
Хочу положить деньги на Т2 через Сбербанк Онлайн. Делаю шаблон и т.д. Платеж не проходит. Оказывается у Т2 и Сбербанка нет договора.Пришло СМС от Т2 как положить деньги на Т2 со счета МФ
вот адресhttps://market.tele2.ru
. Но все равно «услуга для абонента недоступна».
Да сервис на высшем уровне
Может мне сбегать в ближайший салон Т2, чтоб деньги положить?
LRoman, здравствуйте. Скажите, проблема еще актуальна?
Если да — попробуйте обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
-
Tele2_support - Служба поддержки Tele2
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
-
- Сайт