Как позвонить на 608

logo

По горячей линии Tele2 можно узнать информацию о услуге «Обещанный платеж», стоимости звонков, смс, смены тарифа, междугородних и международных вызовов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Tele2

  • Номер горячей линии — 8-800-555-06-11
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 979-76-11

Структура меню горячей линии Tele2

  • 1. Обещанный платёж
    • 1. 50 руб. на 1 день
    • 2. 100 руб. на 3 дня
    • 3. Подробнее
  • 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
    • 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
    • 2. Стоимость в роуминге
    • 3. Междугородние, международные вызовы
    • 4. Изменить тариф.
    • 5. *125*номер сервиса# — стоимость звонка, смс сервиса
  • 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
    • 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
    • 2. Оплатили, но платеж не поступил
    • 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
    • 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
    • 5. Сохранить номера и команды
    • 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
  • 4. Интернет, скидки, настройки
    • 1. Подобрать тариф с большим пакетом
    • 2. Закончился трафик, но нужно продлить
    • 3. настройки интернета
    • 4. Зона покрытия
  • 5. Услуги при нулевом балансе
    • 2. Как перевести средства другому абоненту
    • 3. Всё об услуге маячок
    • 4. Отправить просьбу пополнить счет
  • 0. Поговорить с оператором

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Время выдачи

1 минута – 24 часа

Реклама

ООО МКК Займ-Экспресс

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Мобильный оператор Теле2 после входа на московский рынок стал считаться членом «большой четверки» — у него значительно выросло количество абонентов. А это, в свою очередь, всегда чревато одним и тем же – большим количеством проблем. Непонятно куда списываются деньги с баланса? Автоматически подключаются платные услуги? Подсаживают на дорогущие мобильные подписки? Не работает мобильный интернет? Большинство из этих проблем Вы можете самостоятельно решить в личном кабинете Теле2 или в мобильном приложении «Мой Теле2». Но иногда просто необходимо позвонить на номер горячей линии мобильного оператора Теле2, чтобы пообщаться с живым сотрудником компании.

Номера оператора Теле2:

  • 611 – для абонентов Теле2.
  • 8-800-555-0611 – для абонентов других мобильных операторов и звонков с городских номеров.
  • +7-951-520-0611 – для звонков из международного роуминга (если Вы находитесь за границей).

Для абонентов Теле2 звонок на горячую линию является бесплатным. Для абонентов других мобильных операторов – по условиям их тарифных планов.

Если Вы позвоните на горячую линию Теле2, то Вас встретит робот-помощник, который представится «Службой личной поддержки Теле2». Робот предложит множество функциональных возможностей, среди которых самая последняя – «Обсудить вопрос с оператором». Это и есть связь с живым сотрудником техподдержки. Для этого Вам необходимо нажать на «0».

Если Вас интересует повышение цен с 5 июля 2022 года, то с информацией Вы можете ознакомиться здесь. Теле2 сначала сообщил об очень серьёзном повышении цен, но затем под давление ФАС и Минцифры решил поднять размер абонентской платы не так сильно…

Tele2 Москва (Архив N4)

Обсуждение новостей и развития TELE2 в Москве

https://moscow.tele2.ru

Продолжение темы

Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8395
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini/inoi r7(Аврора ОС)
  • ICQ
  • YIM

Tele2 Forum Ads

Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 21:06

очередная ловкость рук и никакого мошенничества от оператора честных разводов теле2, оцените иронию «сервиса»

имеем 2 номера (2 симки) на одном номере техническая заявка висит, на втором не висит!

берем симку с технической заявкой, куда пришла смс с просьбой позвонить по номеру 608 — не выходит ну никак — тишина при звонке на 608 (соединение не установлено — таймер не пошел, ни отбой, ни нет соединения, ни занято, просто тишина) и оператор техподдержки 611 это признает (по его словам: операторы обычно входящие с номера 608 не берут просто или уже ушли домой (в смс рабочее время номера 608 не указано)).

берем симку без заявки — по 608 звонок сразу проходит без проблем и вопросов и сразу.

перетыкаем симки местами в телефонных аппаратах, чтобы исключить проблему оборудования абонента:
с симки без технической заявки по 608 звонок в аппарате, где на симке с техзаявкой он не проходил — проходит без проблем (на автоинформатор)

вот такое вот решение технических проблем. просить позвонить по 608 по техзаявке и просто не принимать вызовы на этот номер. гениально!

с обоих номеров соотвественно по 611 тоже позвонить без проблем, но 611 не имеет полномочий переводить на номер 608 %]

вот такой сервис.

традиционное аудио

https://soundcloud.com/user-643917918/2 … 432663536a

deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 07 дек 2015, 21:16

deustech
У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера. На одном «Неправильный код MMI», на другом «Лиц конт счет не создан». Теперь по 611 мне велят идти в офис и писать повторную заявку, т.к. симкарта в момент подачи заявления и заявки не была активирована. Только каков смысл если все равно ни у кого не работает. Вот такие пироги

Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 21:19

Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера

сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ

deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 07 дек 2015, 21:22

deustech писал(а):

Dange писал(а):У меня вообще прикол. Написал заявку на контентный счет на два номера

сегодня вроде в последнем звонке удалось зародить мысль внутри головы оператора, что с контентным счетом проблема МАССОВАЯ

по ходу они в курсе, раз прячутся. Сделать ничего не могут, деньги нужны на IT — может сумму на этот пункт не заложили в проект, а теперь укрываются до конца года

Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение deustech » 07 дек 2015, 21:30

Dange писал(а):Неправильный код MMI

вот с этим я борюсь как раз, посылали уже и к производителю телефона в сервис даже, и перетыкать симки по разному и менять телефонные аппараты и результат не изменился :-E :X

deustech
Абонент Tele2
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 04:30

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 07 дек 2015, 21:35

deustech писал(а):

Dange писал(а):Неправильный код MMI

вот с этим я борюсь как раз, посылали уже и к производителю телефона в сервис даже, и перетыкать симки по разному и менять телефонные аппараты и результат не изменился :-E :X

Лично мне этот контентный нужен для того чтобы избежать некорректных списаний — подписок, если это все же произойдет я ткну их носом в свою заяву. В остальном пока устраивают и ценами и качество хорошее. Если вам также, лучше проще воспринимайте это, нервы трепать себе ради них же это все таки уже работа.

Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Ыршыр » 08 дек 2015, 00:05

deustech писал(а):традиционное аудио

Обещали дозвон до оператора за 6 минут, а по факту за три минуты. Неплохо, но есть над чем работать

Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Yurani4 » 08 дек 2015, 00:48

Лично я за минуту дозваниваюсь. Удивительно даже

Yurani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:22
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Cubot s200
Подключился к Tele2: Октябрь 2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Dange » 08 дек 2015, 01:13

Я решил рискнуть оформить подписку при типа подключенном конт. счете. Выбор пал на Социальный раздел Теле2 1 руб/сутки

http://play.tele2.ru/waptele2/mds/web/c … =obshaysya

Пришло смс что подписка на Mafia city оформлена, неделю бесплатно, далее 1 руб/сутки
В итоге в ЛК подписок нет. *106*6# и через *105# сообщает Подписок нет! Позвонил в АС Теле2 тоже нет, значит смс у них криво работают, она роботом полетела, но ничего не произошло. Отписаться матрица оператора тоже не дала (stop mc на 605 mafia city)

Вообще, а как пользоваться подписками, например безлимитная музыка 4 руб/сутки, где брать эту музыку? Или они просто деньги сдирают?

Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2015, 01:23

deustech писал(а):очередная ловкость рук и никакого мошенничества от оператора честных разводов теле2, оцените иронию «сервиса»

имеем 2 номера (2 симки) на одном номере техническая заявка висит, на втором не висит!

берем симку с технической заявкой, куда пришла смс с просьбой позвонить по номеру 608 — не выходит ну никак — тишина при звонке на 608 (соединение не установлено — таймер не пошел, ни отбой, ни нет соединения, ни занято, просто тишина) и оператор техподдержки 611 это признает (по его словам: операторы обычно входящие с номера 608 не берут просто или уже ушли домой (в смс рабочее время номера 608 не указано)).

берем симку без заявки — по 608 звонок сразу проходит без проблем и вопросов и сразу.

перетыкаем симки местами в телефонных аппаратах, чтобы исключить проблему оборудования абонента:
с симки без технической заявки по 608 звонок в аппарате, где на симке с техзаявкой он не проходил — проходит без проблем (на автоинформатор)

вот такое вот решение технических проблем. просить позвонить по 608 по техзаявке и просто не принимать вызовы на этот номер. гениально!

с обоих номеров соотвественно по 611 тоже позвонить без проблем, но 611 не имеет полномочий переводить на номер 608 %]

вот такой сервис.

традиционное аудио

https://soundcloud.com/user-643917918/2 … 432663536a

deustech, здравствуйте! Значит, по проблеме с командой была составлена повторная заявка. Если информация не поступит в течение 36 часов — обращайтесь. Будем разбираться.
По проблеме со звонком на номер 608 — предлагаем составить заявку через нас или на сайте (

http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/

). Как вам будет удобнее? Постараемся выяснить причину.

Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
  • Сайт

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2015, 01:29

vik65 писал(а):Да *160# не работает.как и все их советы наладить работу этой команды.

vik65, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, о проблеме нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 по бесплатному номеру 611. Они постараются помочь.

Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
  • Сайт

Re: Отзывы о Tele2 в Москве

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2015, 10:36

LRoman писал(а):Продолжение:
Хочу положить деньги на Т2 через Сбербанк Онлайн. Делаю шаблон и т.д. Платеж не проходит. Оказывается у Т2 и Сбербанка нет договора.

Пришло СМС от Т2 как положить деньги на Т2 со счета МФ
вот адрес

https://market.tele2.ru

. Но все равно «услуга для абонента недоступна».

Да сервис на высшем уровне :) Может мне сбегать в ближайший салон Т2, чтоб деньги положить?

LRoman, здравствуйте. Скажите, проблема еще актуальна?
Если да — попробуйте обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34
  • Сайт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как позвонить мфц волжский
  • Как позвонить на 60 минут ольги скабеевой
  • Как позвонить мфо
  • Как позвонить на 5 значный номер ржд
  • Как позвонить муп водоканал